Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу:инвестиции в обучение дают больший выхлоп.


 249;2018-01-19
  
Сегодня поговорим об обучении. Инвестиции, которые вкладываются в свое обучение или в обучение сотрудников возвращаются быстрей, чем из банка. Поэтому, стоит или не стоит обучаться самому или обучать своих сотрудников теперь вопрос риторический. 
Конечно же стоит.
Сейчас время, когда некомпетентность может стоить компании сотни тысяч рублей убытков или упущенной выгоды.
Это может быть и из-за того, что сотрудник вовремя не понял, как работают с клиентом или не разобрался с корпоративным программным пакетом. 
Каждый новый сотрудник должен понимать, как работать на своем посту и как получать требуемый результат. 
Даже обученный врач, придя на новое место, должен знать какие лекарства и оборудование у него есть в распоряжении, чтобы лечить пациентов. И ознакомиться с этим оборудованием.
Или обученный маркетолог должен ознакомиться с типом вашего клиента, знать каналы, по которым вы распространяете рекламу и знать схемы продвижения того или иного продукта, еще до того, как он станет полезен вашей компании. 
Поэтому, конечно же новых сотрудников следует знакомить с их постом и обязанностями, а также с целями компании и структурой.
В каждом случае программа обучения будет своя. Но главный принцип этого обучения: добиваться эффективности и компетентности от сотрудника.
 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное