Скорая помощь бизнесу: Ключевой показатель, влияющий на доход
244;2018-01-12
Вот уже лет пять я не нахожу в магазинах кофе хорошего
качества.
Вы можете сказать, причем тут тема бизнеса. Ну что ж, проясню.
Все чаще в последнее встречается мнение: нужно продвигать
свой товар. Мол, будет работающая реклама, компания будет процветать. А какого
качество этот товар- не важно.
Да, сейчас время маркетинга, который продвигает Позицию, а не Преимущества
товара. Это все так.
Но именно сейчас плохое КАЧЕСТВО товара может сыграть с компанией злую шутку.
Незаметно клиент перестанет у вас покупать товар, который покупал. И вы не
сразу это заметите.
Возможно, вы увидите, что доход начал падать, и подумаете, что это из-за
кризиса. Но истинная причина может быть именно в качестве товара.
Когда-то мне нравился кофе Жокей. Лет 15 назад компания,
производящая этот продукт, действительно имела качественный кофе. Сейчас его
пить невозможно. И, не смотря на то, что теперь он стоит дешевле 500 рублей за
один кг, вряд ли я его буду покупать.
Точно также обстоят дела и с колбасой «Дымов» или сметаной «Брест-Литовская».
Меня, как покупателя, эти производители потеряли. Я не покупаю их товары, чтобы
не расстраиваться от того, что получила не то, что ожидала.
Поэтому, качество товара – это один из ключевых показателей, на который вы
смотрите при анализе ситуации с доходом.
#бизнесупомощь
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru