Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: как поднять свою квалификацию.


 250;2018-01-22
  

Поскольку впереди у нас День Студента- Татьянин день, несколько дней статьи будут посвящены теме повышения квалификации и обучению.
Хочу поделиться своим опытом как обучаюсь я. А у меня много образования, которое я прошла самостоятельно.
Когда я решила начать свою деятельность консультанта, встал вопрос продаж услуг.
Я понимала, что если я буду работать одна, то мне придется выполнять всю работу всей компании. А в первую очередь – продавать. Сами понимаете, если ты продаешь, то в это время не предоставляешь. И наоборот.
Пришла идея создать систему, которая бы продавала за меня. Тогда это было важным и первым, что мне нужно. Так, необходимость заставила меня разобраться с продвижением продукта на рынок и маркетингом.
Сначала я придумала, как у меня все должно работать.
Потом я увидела, чего я не знала, чтобы воплотить это. У меня получилось, что я не знала: как проводить опросы, как создавать позицию, как создавать ПИАР (к ПИАРу у меня вообще было отвращение).
Потом пришлось разбираться ЧТО я не понимаю в опросах, ЧТО в создании позиции и ПОЧЕМУ у меня отвращение в ПИАР (здесь у меня были ложные данные).
Копая все глубже и глубже, я нашла чего не знала, разобралась (прояснила термины, сделала кучу зарисовок, просмотрела кучу фильмов на эту тему) и, в итоге, создала систему, которая помогает продажам – продвижение услуг компании. 

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное