Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
17 Декабря 2004 года

SpyLOG завершил разработку уникального лог-аналайзера
 

Как нам стало известно, на днях будет анонсирован и возможно представлен новый мощный продукт компании SpyLOG - лог-анализатор FlexoLyzer, по своим возможностям, по крайней мере, не уступающий Webtrends Log Analyzer.

В отличие от известных счетчиков SpyLOG новый продукт функционирует на основе анализа лог-файлов. Напомним, что лог-файл - это журнал записи событий, происходящих на сервере. Лог-файл может вестись как по всему серверу, так и по каждому размещенному на нем сайту в отдельности, при условии, что каждый сайт размещен в собственном виртуальном сервере.

В FlexoLyzer использована технология XML. С ее помощью можно настраивать модуль, который строит отчеты практически как угодно (единственное ограничение накладывает разновидность коммерческого пакета, которые обладают разными возможностями). А так можно получать любой отчет в любом виде – отсюда и название FlexoLyzer. В нем также предусмотрено использование насадок (plug-in), которые расширяют возможности системы. До сих пор на нашем рынке лог-аналайзеров были представлены жесткие, нерасширяемые, ненастраиваемые системы.

Однако по достоинству оценить перечисленные свойства, не видя продукта еще нельзя. А вот чем FlexoLyzer безусловно превосходит WebTrends, так это наличием российской географической базы, русскими поисковиками в отчетах, а также тем, что он сам на русском языке.

До сих пор у разработчиков в России, на Украине и в Беларуси было замечено 5-6 решений - лог-анализаторов. Однако они являлись либо дополнением к другим продуктам, либо самостоятельно разработанными инструментами агентств интернет-рекламы.

Webrating.ru

КОМКОН-Медиа измерил аудиторию онлайновых версий печатных изданий
 

С начала 2004 года КОМКОН-Медиа в рамках регулярного московского исследования «Стиль жизни среднего класса» (Premier-TGI) начал производить измерение аудиторий онлайновых версий печатных изданий.

Webrating.ru

Агентство Victory S.A. разработало сайт журнала Robb Report
 

Robb Report - журнал, предназначенный для почитателей всего самого изысканного и роскошного в мире. Появившись, как письмо для владельцев Rolls-Royce, со временем Robb Report превратился в солидный ежемесячный журнал категории "luxury lifestyle". Материалы Robb Report - это взгляд на новинки и события в мире роскоши. Журнал начал издаваться в русской редакции весной 2004 года.

В Рунете стартовала оригинальная рекламная кампания журнала Robb Report Россия, посвященная как ознакомлению аудитории с журналом путем распространения бесплатного номера, так и привлечению потенциальных подписчиков.

Рекламная кампания проходит в период с декабря по февраль на финансовых ресурсах сети. Для рекламной кампании разработаны яркие анонсирующие баннеры и красочный высокотехнологичный промо-сайт http://promo.robbreport.ru, которые каждый новый месяц в период проведения рекламной кампании представляют свежий номер журнала и соответственно меняют свой облик. Медиапланирование, дизайн и размещение - Victory S.A.

Webrating.ru

Агентство Imageland Interactive разработало сайт для Immunal
 

3 декабря вышел в свет сайт лекарственного препарата Иммунал www.immunal.ru, разработанный Imageland Interactive по заказу фармацевтической компании LEK. Этот сайт рассчитан на самую широкую аудиторию: как на обычных пользователей, которые хотят больше знать о профилактике и защите организма от гриппа и ОРВИ, так и на специалистов.

Иммунал – это натуральный растительный иммуностимулятор для профилактики и вспомогательного лечения гриппа и простудных заболеваний. На сайте www.immunal.ru можно узнать также о причинах и последствиях этих заболеваний и о различных методах их профилактики и лечения. Кроме того, сайт www.immunal.ru расскажет о том, как работает иммунная система человека. Здесь же посетитель может пройти короткий тест, который позволит оценить состояние собственного иммунитета.

Дизайн и оформление сайта выполнены с учетом фирменного стиля бренда и в соответствии с едиными корпоративными стандартами компании Лек.

Webrating.ru

Интернет-холдинг Rambler рассчитывает облегчить онлайновые коммуникации в Рунете исследованием "Интернет в России 2004"
 

Компания "Рамблер Интернет Холдинг" опубликовала результаты исследования "Интернет в России 2004", реализованного Фондом исследований и социальных инициатив Rambler в 2004 году. Итоговая брошюра, содержащая "выжимки" из самых интересных разделов исследования, дополнена DVD-диском "Легенды и мифы Интернета в России".
Обладатели издания смогут ознакомиться с последними количественными показателями аудитории Рунета и прогнозом специалистов Rambler относительно ее дальнейшего поведения. Здесь также приведен обзор наиболее популярных адресов и доменов - ".ru", ".com", ".net" и так далее. Представлена и "Большая двадцатка" сайтов, обладающих наибольшей регулярной аудиторией, а также "Двадцатка роста" - рейтинг ресурсов, лидирующих по абсолютному приросту суточной аудитории за год. Исследователи также сформировали топ-лист наиболее популярных категорий сайтов, оценили географию внимания Интернета по России - распределение интересов пользователей по регионам. Отдельный раздел рассматривает особенности размещения рекламы и электронной коммерции в Рунете. В качестве заключения авторы приводят собственную оценку перспектив развития "глобальной паутины".
Сопутствующий DVD-диск "Легенды и мифы Интернета в России" представляет собой краткий курс истории российского Интернета в конкретных лицах - описание жизни и работы всех тех, кто оказал сильное влияние на его развитие и становление. Составители продукта заявляют: "Нам удалось собрать разных людей с самыми разными профессиями и взглядами на жизнь, представителей разных стран и профессий…".
Авторы программы надеются дать максимально полное впечатление не только об истории Интернета в России, но, прежде всего, о перспективах, которые Сеть открывает перед человеком сегодня и, возможно, откроет завтра. Они рассчитывают, что данное издание принесет неоценимую пользу как рядовым пользователям Рунета, так и профессионалам, чья деятельность непосредственно связана с организацией онлайновых коммуникаций, размещением рекламы и коммерческих предложений в Сети, продвижением ресурсов и многим другим.
Желающие приобрести брошюру и DVD-диск могут обратиться по адресу fond@rambler-co.ru .

Советник.ру

Руки прочь от слона
 

На прошедшей в начале декабря в Москве 6-й книжной ярмарке non/fiction издательство «Новое литературное обозрение» (НЛО) представило на суд читающей публики, вероятно, самую толстую книгу о русском Интернете, когда-либо написанную или изданную в России. Ею стал сборник статей Сергея Юрьевича Кузнецова «Ощупывая слона. Заметки по истории русского Интернета» - фолиант объемом в 450 страниц, в твердом глянцевом переплете, отпечатанный тиражом 5000 экземпляров с готовых диапозитивов в ОАО «Чебоксарская типография № 1», о чем гордо сообщается в выходных данных.

Из предисловия читатель может узнать, что сборник статей Кузнецова призван занять место другой, давно задуманной, но так никогда и не осуществленной монографии по истории Рyнета. Ту книгу, формата скорее энциклопедического, чем исповедально-публицистического, «к осени 2001 года» затевали сочинить сам Сергей Кузнецов, Александр Гагин и Демьян Кудрявцев, "с помощью других ветеранов Рунета". Но так и не собрались - по обстоятельствам, которые автор «заметок про слона» предъявляет читателю почти как форс-мажорные. Кузнецову суждено было на целый год отбыть в Калифорнию, где он из модного московского кинокритика на время сделался детективным романистом, а затем и вовсе фантастом-киберпанком; у Демьяна Кудрявцева российские власти в августе 2001-го на пару лет отняли въездную визу (толком по сей день не возвращенную, отчего наезды Д.К. в Первопрестольную остаются окутаны флером декабризма). И с Гагиным, надо полагать, тоже какая-нибудь фигня приключилась, из чистой деликатности оставляемая за кадром повествования… Короче, не получилось у заговорщиков создать свою энциклопедию Рунета: злой рок воспрепятствовал. А меж тем прошло три года, и вот Сергей Юрьевич, вспомнив давний общий замысел, решил как-нибудь своими силами восполнить образовавшийся пробел. И собрал он все свои статьи, изданные с 1996 по 2004 год в разных местах - от Журнала.Ру до "Русского журнала", от Вестей.Ру до "Птюча" и Wired News, издал их одной монографией в НЛО и тем самым исполнил долг как перед своими раскиданными по миру товарищами, так и перед историей РУнета с двух больших букв (ибо слово это в момент изобретения писалось именно так).

Романтические легенды хороши тем, что зачастую могут заменить собою реальность куда более тривиальную и унылую - в особенности, когда речь идет о реконструкции недавнего, но хорошо забытого прошлого. Так что я не стану здесь даже пытаться спорить с Сергеем Юрьевичем о том, почему на самом деле не удалась та коллективная «энциклопедия по истории Рунета», за подписями Кудрявцева, Гагина, Кузнецова et al. Отмечу лишь, что капитальный труд в этом направлении был предпринят совершенно другим исследователем по имени Иванов Дмитрий Геннадьевич, и результаты его труда доступны всем интересующимся по весьма широко известному в узких кругах адресу www.nethistory.ru. NetHistory - это онлайновая версия ровно той самой энциклопедии Рунета, которая затевалась весной 2001 года в офисе «Ситилайна» в Коробейниковом переулке, но возникшая безо всякой связи с той задумкой и доведенная своим педантичным и неленивым составителем до логического конца.

Без чьих-либо рекомендаций, кроме подсказки банального поисковика, исследователи из многих московских, иногородних, а то и вовсе иностранных вузов используют NetHistory всякий раз, когда у них возникает нужда справиться о подробностях и обстоятельствах истории Интернета в России. Та самая энциклопедия, до которой не дошли руки у Кудрявцева, Гагина, Кузнецова и автора этих строк, исполнена именно в том формате, какой приличествует «энциклопедии Интернета» (чистый, безбумажный онлайн), и ровно настолько востребована читателем, насколько тема эта представляет интерес для русскочитающей публики.

При этом, разумеется, всякий человек, поучаствовавший 5-10 лет тому назад в закладке тех или иных краеугольных камней Рунета, волен дополнить этот интерактивный труд историка своими собственными воспоминаниями о том, как все начиналось, с чего, и зачем, и до какой степени наши сегодняшние реалии мало похожи на наши же тогдашние представления о том, как все будет. Не удивлюсь, если помимо монографий, подобных кузнецовской, о тех временах напишутся еще и веселые мемуары, мрачные триллеры, исторические саги или докторские диссертации.

Также не удивлюсь, если на тему «как строился Рунет» в конечном итоге не будет написано совершенно ничего и книга Кузнецова окажется единственной в жанре воспоминаний участника событий (не считая, конечно, его же детектива «Гроб хрустальный», который и сам автор не рекомендует использовать в качестве исторического свидетельства под тем смехотворным предлогом, что в редакции Журнала.Ру в Калашном переулке никого в итоге так и не зарезали).

Лично я, когда задумываюсь над собственными мемуарами о построении Рунета, не могу отделаться от мысли, что время для их создания просто еще не настало. Хотя отпразднованы уже некие важные юбилеи (10 лет зоне RU, 10 лет "Библиотеке Максима Мошкова", 5 лет Газете.Ру, Утру.Ру, Ленте.Ру и т.п.), взяты рубежи и посещаемости, и доходности, о которых вряд ли кому мечталось в конце прошлого столетия. Но не случилось еще в этой истории такого события, которое позволило бы в периоде начального становления Рунета поставить точку и, поставив ее, обернуться назад.

Носик, Газета

В Интернете появится домен для мобильников - .mobi
 

В интернете вскоре могут появиться две новые доменные зоны, предназначенные для мобильных сервисов и служб трудоустройства. ICAAN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers), ведающая назначением доменов и адресов в интернете, выдала предварительное разрешение на создание двух новых доменов — .mobi и .jobs.
Всего на рассмотрение этой сетевой организации было представлено 10 названий, среди которых .xxx — домен для порнографических ресурсов, .mail — для антиспама, .post — для почтовых сервисов и .travel — для туристических компаний.
Домен .mobi создается для сайтов и сервисов, связанных с мобильными телефонами, а в домене .jobs будут находиться сайты с вакансиями и резюме. Создание новых доменов — процесс длительный, и представители ICAAN особо подчеркнули, что окончательное решение о создании доменов .mobi и .jobs еще не принято. Каждая из компаний, продвигающая тот или иной домен, заплатила за рассмотрение своей заявки по 23 тысячи фунтов стерлингов. Спонсорами домена .mobi выступили несколько компаний, в числе которых Nokia, Microsoft и T-Mobile.
Как сообщает BBC, из десяти предложенных доменов, меньше всего шансов у порнографического .xxx. Сейчас во всемирной паутине насчитывается около 250 доменных имен, но наиболее популярным из них остается .com.

Мир мобильных новостей - Helpix


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное