По сообщению VeriSign в третьем квартале значительно выросла активность, было зарегистрировано более 5 миллионов доменов.
Регистратор говорит, что уже четвертый квартал подряд онлайн сектор продолжает расти после "легкой рецессии". Во всем мире ныне зарегистрировано 66,3 миллиона доменных имен.
Самым популярным остается .com (47%). Локальные домены стран, включая .uk, являются вторыми по популярности (37%). Домены .net занимают 8%. Эти сайты генерируют 155 миллиардов писем ежедневно.
Компания TUT.BY решила свести к минимуму показ баннеров из баннерообменных сетей: реклама формата 468х60 из сетей отныне запрещена, количество баннеров 100х100 значительно уменьшено.
Причина проста: портал хочет работать только с прямыми рекламодателями и не нести ответственности перед посетителями за показ недобросовестной рекламы, которая иногда проходит через баннерообменные сети.
Учитывая, что «кликабельность» (количество нажатий на баннер по отношению к числу его показов) рекламы на этом портале почти в три раза выше, чем в среднем по Байнету (29% против 11%), можно говорить о расширении перспективной рекламной площадки и ждать более серьезного подхода к рекламодателям.
Семинары "Яндекса" по интернет-рекламе за год посетила 1 тыс. слушателей
Согласно оценкам компании “Яндекс”, в нынешнем году ее семинары, посвященные вопросам рекламы и маркетинга в Интернете, в общей сложности посетила 1 тыс. слушателей, из которых 100 человек прошли сертификацию как специалисты по интернет-рекламе.
Программа практических семинаров “Яндекса” была запущена в марте. Первое подобное мероприятие состоялось в Москве (всего в столице прошло два семинара), за которой последовали Иркутск, Мурманск, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Самара, Санкт-Петербург и Челябинск – то есть всего компанией было организовано 10 семинаров.
В заявлении “Яндекса” также особо отмечается, что выход в регионы был во многом обеспечен региональными коммерческими партнерами, которых на сегодняшний день она привлекла уже 11.
Еще раз про проект "Лаборатории Идей" и Subscribe.ru
Subscribe.ru займется разработкой новых идей в «Лабораторных условиях»
информационный канал Subscribe.ru и виртуальное креативное агентство "Лаборатория Идей" объявляют о запуске совместного проекта, главной задачей которого является поиск и реализация идей по нестандартному маркетингу в Интернете.
Теперь любой представитель современного бизнеса, планирующий расширение своего "маркетингового арсенала", может заказать конкурсную разработку идеи, концепции, структуры или сценария своего будущего информационного проекта (сайта и/или электронного подписного издания) при помощи нового сервиса.
«Сейчас проблема у менеджеров по интернет-проектам уже даже не в том, как «выбить бюджет» на продвижение корпоративного сайта, а в том, как найти эффективный способ – идею, которая позволит запомниться на фоне обильной рекламы конкурентов, остаться «на связи» с потенциальными покупателями, еще не принявшими окончательного решения о покупке, завоевать доверие и лояльность» - заявляет Кирилл Чистов, руководитель московского офиса ЗАО «Интернет-Проекты».
«Преимущества "двойной поддержки" - со стороны Subscribe.ru и IdeaLab.Ru – очевидны», - соглашается руководитель проекта «Лаборатория Идей» Василий Трубников. – «С одной стороны, заказчики получают на выбор несколько десятков (а то и сотен) идей того, как лучше и точнее донести нужную информацию до своих клиентов (настоящих и будущих). С другой стороны, заказчики получают проверенную и отработанную технологию ведения диалога с лояльными потребителями и увеличения их количества».
В рамках совместного проекта первым трем клиентам, которые закажут конкурсную разработку идеи (структуры или сценария) своего корпоративного издания или электронной рассылки, Subscribe.ru и IdeaLab.ru предоставляют специальные условия.
Более подробную информацию можно увидеть на http://www.Subscribe.ru/ip/idealab или http://www.idealab.ru/comprojectinf.asp?id=119
В ноябре 2004 года служба «БаннерБанк» перешагнула рубеж в 100 млн. показов рекламных материалов в сутки.
Сегодня служба «Баннербанк» — это одно из крупнейших медиапространств российского интернета, охватывающее, по собственной оценке, более 50% российской и более 80% московской дневной аудитории.
На технологии «Баннербанк» уже построено более 1500 виртуальных баннерных сетей, объединяющих деловые, информационные, отраслевые, развлекательные и другие тематические ресурсы.
Код службы «Баннербанк» размещен на более чем 75000 ресурсов российского Интернета, что, как сообщается, позволяет ежедневно демонстрировать рекламные материалы всевозможных форматов порядка 3 млн. уникальным пользователям.
Электронный журнал "Время Бизнеса": реклама в обмен на подписчиков
Компания “Партнер-Софт” выступила с очередной инициативой по продвижению своего бесплатного электронного журнала “Время Бизнеса”. Она предлагает владельцам интернет-ресурсов и рассылок заняться подпиской на упомянутый журнал, за что им будут начисляться баллы (по одному за каждого подписчика), которые можно обменивать на услуги “Партнер-Софт”.
В частности, 20 балов позволяют разметить один рекламный текстовый блок или баннер в любом разделе журнала, 200 баллов – разовую рекламную статью с неограниченным набором графики, форм подписок и т.д., а 400 баллов – заказать тест или опрос. Ну а те фирмы, которые сумеют набрать 800 баллов, будут переведены в категорию VIP-партнеров – информация о них будет постоянно размещаться в разделе “Деловой Рунет”, а сами они смогут пользоваться рядом дополнительных услуг.
В заявлении “Партнер-Софт” отмечается также, что она признает любые способы продвижения своего издания, кроме спама.