Dot работает на рынке электронных решений и веб-дизайна уже более 7 лет,
и теперь, объединив весь опыт консультирования и разработок для своих
клиентов, компания запустила собственный проект - электронный магазин вина.
Схема, которой руководствовалась компания при разработке проекта,
достаточно интересна и перспективна. Для начала был выбран партнер -
российский импортер алкогольной продукции, обладающий
готовыми бизнес-схемами и всеми конкурентными преимуществами
офлайнового игрока, а именно: низкие цены, правильное хранение вина,
широчайший выбор. Далее компания Dot интегрировала эти базовые
возможности со своими - высокий уровень дизайна, знание технологий, опыт
продвижения брендов в Интернете. В итоге пользователь теперь имеет
возможность выбирать товар в удобной виртуальной витрине из
ассортимента, насчитывающего более 800 наименований алкогольной
продукции по ценам в среднем ниже, чем в московских супермаркетах на 25%
- 40%.
"По роду своей деятельности нам часто приходится анализировать
электронные решения, в том числе электронные магазины. К сожалению,
очень редко можно встретить магазин, где одновременно было бы удобно и
выбирать и покупать; при этом не забывая об эстетическом образе. Мы
постарались учесть все это при создании собственного магазина", -
говорит коммерческий директор компании Dot Роман Чукавин.
Магазин ориентирован на достаточно широкий круг потребителей, что
обусловлено универсальным ассортиментом алкогольной продукции. Есть
позиции стоимостью в несколько тысяч долларов, но и человек со средним
достатком найдет чем себя порадовать. Например, присоединиться к
празднику молодого вина "Божоле Нуво", не выходя из офиса, при стоимости
бутылки 280 р...
Рамблер - лучший в продакт плейсменте на нашей Средней полосе
Как стало известно, "поиск будущих событий на Rambler" в блокбастере "Ночной дозор" получил приз Всероссийского конкурса рекламистов "Профи '04" как
лучший российский product placement 2004 года. Подробности этого события можно узнать здесь.
Туристические подарочные cертификаты - новинка на российском рынке, которая поможет решить проблему выбора ценного подарка для дорогого человека. Теперь путешествие можно подарить красивее (удобнее), чем прежде. Номиналы сертификатов, которые на сегодняшний момент доступны для потребителя: $250, $500, $1000. Сертификаты принимаются в качестве оплаты тура в 224 офисах продаж розничных туристических объединений России:
сети "Магазинов горящих путевок";
сети агентств пляжного отдыха "Велл";
а также в интернет-магазине путевок mini7.ru.
РА "Т-Р-И" разработало и запустило первый этап рекламной кампании подарочного сертификата, который включает в себя привлечение внимания к новой услуге и
подробное информирование потребителя.
На первом этапе рекламной кампании задействованы следующие рекламные носители:
1. Информационные статьи.
2. Анимированные баннеры
3. Текстовые блоки
4. Flash-баннеры.
Рекламная кампания продлится с 1 по 31 декабря 2004 года.