В начале этого года Promo Interactive, ранее работавшее под брэндом Promo.Ru, объявило о расширении своей деятельности: к стандартным интернет-рекламе и созданию сайтов добавились такие услуги, как мобильный маркетинг, мультимедиа-проекты, нестандартные BTL-акции. Сегодня Promo Interactive рассматривает себя прежде всего как инновационное BTL-агентство, создающее комплексные маркетинговые решения для своих клиентов.
Используемый агентством подход позволяет не ограничиваться лишь одной географической территорией, и летом этого года было принято решение "масштабировать" бизнес, выведя его за рамки одной лишь России и СНГ. По словам Тимофея Бокарева, создателя и руководителя Promo Interactive, агентство строит русскоязычное интерактивное пространство, и совершенно естественно, что первым шагом в этом направлении стал именно Promo Interactive Israel.
Выбор Израиля в качестве плацдарма "русскоязычной экспансии" был предопределен прежде всего социокультурной близостью двух народов (фраза Высоцкого "на четверть бывший наш народ" абсолютно верна: русскоговорящие составляют сегодня именно 25% населения страны). Другой важнейший фактор - интенсивность, положительная динамика, продвинутость израильского рекламного рынка. С точки зрения же перспектив бизнеса Promo на местном рынке важно наличие в обеих странах клиентов с "перекрестными" целевыми аудиториями: многие российские компании ориентируются в т.ч. и на израильский рынок, а целый ряд компаний из Израиля уже начинает свою работу в России.
Главой израильского представительства Promo Interactive назначена Маша Дашкова, успевшая за короткий срок собрать боеспособную команду менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области маркетинга и рекламы, знающих специфику местного рынка и разделяющих идеологию Promo.
Маша Дашкова имеет степень магистра делового администрирования и управления маркетинговыми коммуникациями Манчестерского университета, долгое время руководила медиа-департаментом маркетинговой коммуникационной компании "Мигзарим", работающей с различными демографическими секторами Израиля - русским, арабским, ортодоксальным. Осенью этого года Маша прошла стажировку в московском офисе Promo Interactive.
Главной задачей представительства на первых этапах его работы станет продвижение в Израиле услуг инновационного маркетинга, а также разработка маркетинговых решений для продвижения в России израильских компаний. В Тель-Авиве будут сосредоточены функции привлечения и обслуживания клиентов. Реализацией же кампаний будет заниматься московский офис Promo Interactive.
Как заявил Тимофей Бокарев на пресс-конференции в Тель-Авиве, "В Израиле мы ищем клиентов, готовых на смелые эксперименты с применением новейших технологий. Со своей стороны, мы предложим им сочетание дерзости и динамичности с многолетней репутацией. И Promo Israel - наш важнейший, но только первый шаг в этом направлении. Экспансия Promo будет продолжена: впереди новые страны, новые рынки, новые сервисы. Мы убеждены, что технологии маркетинговых коммуникаций не должны отставать от темпов развития самого общества, в котором мы живем; а значит, концепция инновационного маркетинга будет все более и более востребована во всем мире".
Агентство Victory S.A. запустило рекламную кампанию для магазина "Модный подвал"
В Интернете стартовала рекламная кампания магазина люксовых распродаж «Модный подвал» компании Jamilco. Реклама в сети призвана привлечь потенциальных покупателей. В магазине продаются одежда и аксессуары именитых марок по ценам, доступным широкому кругу потребителей. Рекламная кампания продлится полтора месяца на тематических ресурсах, привлекающих активную молодую аудиторию, таких как MainPeople.ru и InOut.ru.
Медиапланирование, дизайн и размещение рекламоносителей – Victory S.A.
Агентство Sputnikmedia.net (владелец портала bigmir.net) и Пейкеш-Украина открыли сервис оплаты контекстной рекламы в системе AdSearch.
Андрей Гаркавлюк, менеджер отдела продаж контекстной рекламы сообщает: «До сегодняшнего дня мы работали в постоянном напряжении, разрываясь между общением с клиентами и бухгалтерией. Сейчас, мы сможем полностью сосредоточится на самом главном в нашей работе – на наших клиентах».
По сообщениям из отдела медиа-планирования Sputnikmedia.net, введение сервиса онлайновых платежей позволило уменьшить сумму минимального депозита в десять раз. Теперь любой желающий может убедиться в эффективности контекстной рекламы всего за 5$ (оплата в гривнах по курсу НБУ + налоги).
В Петербурге 8 декабря в информационом агентстве "Росбалт" прошла
презентация нового медиабаингового агентства Molinos MB и партнерской программы Molinos MB, в соответствии с которой будет работать агентство. Целью данной программы является предоставление высокого уровня сервиса и минимизация издержек при организации и проведении рекламных кампаний
в Интернете.
Программа направлена на сотрудничество с рекламными агентствами, интернет-агентствами и веб-студиями Петербурга и Москвы - то есть со всеми компаниями, заинтересованными в развитии направления работы по проведению рекламных кампаний в Интернете среди петербургской аудитории.
Как сообщалось ранее, с 2005 года Molinos MB выкупило рекламные места
на популярных петербургских порталах, кроме того, заключены
партнерские соглашения с крупными российскими интернет-порталами и
медиабаинговыми агентствами. Таким образом, агентство вышло на новый
уровень работы, став специализированным агентством, работающим по
схеме медиабаинга.
На презентации выступил генеральный директор Molinos MB Станислав
Андреев. Была представлена общая схема работы агентства с партнерами,
в частности описаны льготные условия для рекламных агентств, которым
будут предоставляться скидки в размере 30-40% от базовой стоимости в
зависимости от объема размещения. Станислав Андреев заверил
присутствовавших на презентации, что Molinos MB будет работать на
равных условиях со всеми партнерами, исключений не будет ни для кого,
в том числе и для интернет-агентства Molinos. "Мы не заинтересованы
демпинговать, - отметил Станислав Андреев, - так как это может
негативно отразиться на рынке в целом, а также привести к потере
наших партнеров". Презентацию посетили представители рекламных,
интернет-агентств и веб-студий, которые проявили большой интерес к
партнерской программе и задавали участникам множество разнообразных вопросов.
Среди площадок, с которыми работает агентство Molinos MB, "Деловой
Петербург" (www.dp.ru), "Росбизнесконсалтинг"-Санкт-Петербург
(www.rbc.ru/spb), "Реклама-Шанс" (www.chance.ru), "Погода в
Санкт-Петербурге" (www.pogoda.spb.ru), "Желтые страницы"
(www.yell.ru), "Невский спорт" (www.nevasport.ru), Все новости
Петербурга (www.cityspb.ru), Петербург Online (www.petersburgonline.ru), MobileNews (www.mobilenews.ru), Ваш Дом (www.vashdom.spb.ru)
и другие. Кроме того, Molinos MB является официальным региональным
партнером Yandex'a, официальным партнером Subscribe и AdMedia.
Агентство Traffic разработало рекламную кампанию для напитка "Морсберри"
Новая рекламная кампания слабоалкогольного коктейля "Морсберри" стартовала в Интернете 6 декабря.
Слабоалкогольный напиток "Морсберри" - новый брэнд в портфеле ОАО "Вена", который выпускается с июня 2004 года.
Кампания брэнда в Интернете была разработана интернет-агентством Traffic. Она является частью медиамикса и развивает общую идею рекламной кампании, предложенную "Вене" рекламным агентством Division: из леса в город в поисках ягод пришли медведи, и только натуральный вкус "Морсберри" может утолить их голод.
Цели данной рекламной кампании - увеличить осведомленность целевой аудитории в Петербурге об отличительных характеристиках "Морсберри" (основной из которых является натуральный ягодный морс, составляющий основу коктейля), а так же повысить лояльность существующих потребителей напитка.
В рамках рекламной кампании специалисты интернет-агентства Traffic разработали промо-сайт акции и серию сюжетных рекламоносителей. Для усиления интенсивности рекламной кампании на наиболее посещаемых ресурсах питерского Интернета будет использоваться всплывающий баннер нестандартной формы, который позволит привлечь дополнительный интерес к акции.
Для максимального вовлечения пользователей в коммуникации брэнда и более широкого знакомства с потребительскими характеристиками "Морсберри" на промо-сайте создана онлайновая игра. Задача игроков - попытаться предотвратить нападение медведей на город с помощью специальных "ягодных пушек". Каждые три дня определяется победитель, который получает приз от "Морсберри".
Рекламная кампания продлится до конца декабря и охватит основные российские и петербургские сайты. Медиапланирование и баинг осуществляет агентство Traffic-media.