Агентство Traffic и ИД "Афиша" заключили контракт на использование рекламных площадей
Дирекция Издательского Дома "Афиша", "Афиша Диджитал" и рекламное агентство Traffic приняли решение о заключении селлингового контракта, целью которого является развитие продаж городской рекламы на сайте spb.afisha.ru. С 1 января 2005 года рекламное агентство Traffic становится эксклюзивным продавцом для локальных питерских рекламодателей. В то же время за московским отделом продаж остается право работы с федеральными/московскими клиентами. Контракт заключен на 1 год.
"Сайт www.spb.afisha.ru является одним из лидеров среди lifestyle-проектов Петербурга по количеству и качеству аудитории", - отметил Алексей Куприянов, руководитель интернет-агентства Traffic.
Агентство Molinos осуществляет интернет-поддержку концерта группы The Brand New Heavies
Интернет-агентство Molinos осуществляет продвижение в
Интернете концерта The Brand New Heavies, родоначальников acid-jazz'а. Молчавшая больше 7 лет группа начинает мировое турне в Санкт-Петербурге.
Интернет-агентство Molinos создало промо-сайт
мероприятия, который выполнен в соответствии с разработанными элементами дизайна и цветовой гаммой события. Также создана и серия рекламоносителей.
Идея создания FAQ (frequently asked questions, "ЧаВо", часто задаваемые вопросы) по теме поисковой оптимизации, наверное, уже устала носиться в воздухе. Ее с десяток раз обсуждали на всех форумах, но воз и ныне там.
Попытку сдвинуть его сделал недавно Андрей Хроленок (LiM), основав ресурс www.seoman.ru. 24 вопроса с ответами уже имеются в базе, можно, например, узнать, что такое поисковая "пессимизация", сколько посетителей можеть дать каждая поисковая машина и др.
Федор Вирин, директор SpyLOG, сделал доклад на третьей конференции по продвижению сайтов в поисковых системах. В ней приняли участие десятки профессионалов в области поисковой оптимизации, представители поисковых сервисов и систем контекстной рекламы (мы будем время от времени возвращаться к результатам этой конференции).
В своем докладе "Роль поисковых машин в современном российском Интернете" Вирин рассказал про
ценность разных видов трафика (реклама, поисковики, type-in), про способы контроля различных источников трафика, Источники посещаемости.
Часть доклада была о том, как менялся рунетовский трафик в последние годы.
По данным SpyLOG три года назад:
переходы без рефера - 50%
переходы с внешних ссылок - 25%
переходы с каталогов и рейтингов - 15%
переходы из поисковых машин - 10%
прочие переходы - менее 1%
Полтора года назад:
переходы без рефера - 45%
переходы с внешних ссылок - 25%
переходы с каталогов и рейтингов - 4%
переходы из поисковых машин - 20%
прочие переходы - более 1%
По состоянию на ноябрь 2004 года:
переходы без рефера - 30%
переходы с внешних ссылок - 15%
переходы с каталогов и рейтингов - более 1%
переходы из поисковых машин - 55%
прочие переходы - более 1%.
Анализ и объяснение этих данных были проведены докладчиком.
Состоялся финал пятого чемпионата по поиску в Интернете "Кубок Яндекса"
В пятницу в Москве в интернет-центре Cafemax прошел финал пятого ежегодного чемпионата по поиску в Интернете "Кубок Яндекса". С начала октября все желающие могли принять участие в играх первого тура, находя на скорость в Интернете ответы на вопросы, задаваемые организаторами. Лучшие "искатели" в количестве 100 человек прошли во второй тур (как сообщалось, он был изначально назначен на 12 ноября и был перенесен из-за аварии в "Мосэнерго"), а победители второго тура прошли в финал.
В итоге, как сообщается в пятницу на сайте игры, первое место, кубок и почетный титул "Человек, который нашел все" получил Алексей Чарыков из Москвы. Второе место занял Максим Сидоров из Тольятти, а третье - Борис Краснянский из Израиля. Первый в истории Кубка командный финал выиграла команда Мариинского театра.
Победитель Кубка этого года Алексей Чарыков участвовал в предыдущих чемпионатах - на первом Кубке в 2001 году и на четвертом Кубке в 2003 году он занял второе место. Напомним, что победителем первого Кубка и обладателем первого титула "Человек, который нашел все" в 2001 году стал сетевой журналист Антон Носик, до сентября нынешнего года являвшийся главным редактором "Ленты.Ру". Сейчас он работает советником в компании Rambler Media Group ("Лента.Ру" входит в ее состав) и главным редактором издания MosNews.com.
В рамках празднования 7 ноября – Дня согласия и примирения – компания RU-CENTER провела акцию "SUвениры от RU-CENTER". В честь праздника каждый клиент, зарегистрировавший домен в зоне SU в офисе компании, получил подарок от RU-CENTER.
Напомним, что домен верхнего уровня SU появился в Интернете 19 сентября 1990 г., когда Ассоциация пользователей UNIX (SUUG — Soviet UNIX User's Group) зарегистрировала этот домен для применения на территории СССР. Она же первоначально выполняла функции администратора домена.
В июне 2003 года Фондом Развития Интернет, на который в настоящее время возложены функции администратора домена SU, было объявлено о завершении периода приоритетной регистрации, и 27 июня того же года началась открытая регистрация доменов второго уровня в зоне SU.
В рамках проведения акции специалистами
компании RU-CENTER был проведен опрос, по результатам которого было выявлено следующее: 92,5% опрошенных клиентов компании знают о существовании
доменной зоны SU, однако 10% из них были уверены, что регистрация новых доменов в ней не проводится; около 50% респондентов отметили, что зона SU привлекательна, прежде всего, наличием большого числа свободных "красивых" имен, из них половина не исключает для себя возможности зарегистрировать доменное имя в зоне SU в будущем. Не планируют регистрировать такие домены 20% опрошенных по причине высокой стоимости регистрации в этой доменной зоне, однако 5% респондентов высокую стоимость регистрации доменов связали с престижностью доменной зоны.
25% опрошенных зона SU привлекает принадлежностью ко всей территории бывшего СССР, еще 22,5% - своей уникальностью, 7,5% отметили ее оригинальность. Лишь четверть опрошенных не нашла привлекательных особенностей домена SU.
На сегодняшний день в зоне SU насчитывается более 3 300 доменов второго уровня.
С 1 по 5 декабря 2004 года в Кейптауне проходит очередная конференция ICANN. Темы, вынесенные на повестку дня южноафриканской конференции, являются продолжением обсуждений, состоявшихся на конференции в Куала Лумпуре (Малайзия) в июле этого года.
В работе конференции с российской стороны принимают участие сотрудники компании RU-CENTER, которые сообщили, что уже состоялся ряд семинаров, посвященных вопросу распространения доменных имен с символами национальных алфавитов.
На семинаре IDN Workshop представитель компании DeNIC, являющейся администратором и регистратором домена DE, проинформировал аудиторию о введении в марте 2004 года в зоне DE мультиязычных доменных имен (IDN). На сегодняшний день
зарегистрировано свыше 250 000 доменов на немецком языке.
На вопросы о товарных знаках и соблюдении прав их владельцев представительница немецкого регистратора ответила, что домены регистрируются по принципу "первому обратившемуся", но при этом владелец товарного знака получает полную информацию о лице, зарегистрировавшем домен.
Представитель компании NeuLevel, администрирующей домен BIZ, сообщил о дополнительных программных модулях IDN для домена BIZ на основе технологии "open source".
Представитель компании Afilias, администратора домена INFO, проинформировал о намерении компании расширить протокол EPP для поддержки IDN.
Представители компании-регистратора CNNIC в национальном домене Китая (CN), а также представители компании JPNIC, регистратора в национальном домене JP (Япония), сообщили, что в их доменных зонах уже существует регистрация IDN-имен, и они вполне ею довольны.