Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
25 Марта 2004 года

Агентство Victory S.A. разработало сайт для гостиницы Dinaoda
 

В соответствии с пожеланиями заказчика сайт выполнен в рамках корпоративных стандартов и дополнен виртуальными 3D-турами и мультимедийными элементами. 3D-туры по гостинице и номерам создают впечатление присутствия и могут послужить дополнительным стимулом для привлечения клиентов, имеющих хорошие каналы связи.
По слова Александра Харабадзе, директора отдела маркетинга отеля, запуск сайта мгновенно стимулировал количество бронирования от людей, проживающих в дальних регионах страны и привлек внимание Московской аудитории к новому отелю. В настоящий момент мы разрабатываем рекламную компанию на западных сайтах в надежде привлечения зарубежных туристов.

Webrating.ru

Агентство Двасолнца запустило рекламу промо-программы «ПроЦВЕТание с HP»
 

Агентство «Двасолнца» запустило рекламу промо-программы "ПроЦВЕТание с HP" В рамках промо-программы Hi-Print Community «ПроЦВЕТание с HP» «Двасолнца» запустило специальную рекламную акцию. Участники проЦВЕТания смогут не только узнать все о новых струйных бизнес-принтерах HP, но и принять участие в розыгрыше крупных призов, а также развлечься с виртуальной игрой «Собери бизнес-принтер» и стать полноправным членом Hi-Print Community. Промо-программа проводится на сайте www.hi-print.ru с 3 марта по 20 июня 2004 года.

Webrating.ru

Агентство Traffic открыло сайт для строительного холдинга
 

Вчера агентством Traffic было запущено интернет-представительство инвестиционно-строительного холдинга ЗАО ИВИ-93. Для работы с сайтом разработана и установлена современная система управления контентом, позволяющая сотрудниками компании-заказчика самостоятельно обновлять информацию.

Webrating.ru

Mediaguide.ru начинает более тесное сотрудничество с издателями
 

Теперь представители изданий смогут сами обновлять информацию о своем издании в БД непосредственно на сайте. У издателей появилась возможность внести необходимые изменения в данные о тиражах, расценках на рекламу, графиках выпуска, контактах и других данных об изданиях, и сразу посмотреть предварительные результаты ее обновления в той форме, в которой она будет представлена на странице "media kit издания". После предварительной проверки введенной информации администратором она будет перемещаться в базу данных, доступную всем посетителям.

В результате введения такой схемы работы выиграют все: издатели получат оперативный доступ к изменению информации о своих изданиях, а рекламодатели актуальную информацию о медиа рынке. После полного введения этой схемы работы с изданиями планируется достичь показателя актуальности базы данных на уровне не менее 80% от всех записей. Естественно, что этот процесс займет некоторое время и потребуется активная поддержка издательских домов.

В настоящее время ведется работа по распространению реквизитов для доступа к изменению информации об изданиях, часть которых уже разослана зарегистрированным пользователям сайта www.mediaguide.ru. Представители изданий, зарегистрированных в базе данных, которые не получили эти реквизиты, могут прислать запрос на получение по адресу info@mediaguide.ru.

Издания, с которыми по тем или иным причинам не удастся установить контакт, будут постепенно удаляться из базы данных. Таким образом, в проекте будут принимать участие наиболее активные представители медиа рынка, издания которых, как показывает практика, являются в то же время наиболее эффективными рекламоносителями и представляют наибольший интерес для аудитории www.mediaguide.ru. Приоритетом в данном случае является качество информации в базе данных, а не количество зарегистрированных изданий.

Mediaguide.ru

Виртуальный бизнес нуждается в специальных адресах
 

Некоммерческая организация ICANN, занимающаяся распределением имен в Интернете, получила десять заявок от бизнеса и госструктур на девять новых доменных зон. Наибольший интерес представляют предложения о создании зон .mobi, ориентированной на пользователей мобильного Интернета, .tel -- на пользователей телефонов, и .xxx, в которую планируется переместить эротические и порнографические сайты. 1 апреля начнется публичное обсуждение этих заявок, а окончательное решение ICANN примет в мае.

Домены -- это уникальные имена, используемые для обращения к интернет-ресурсам. Все домены сгруппированы по зонам, число которых уже превысило 240. Подавляющее большинство доменных зон закреплено за различными странами мира (России, как известно, отведена зона .ru), но есть и международные зоны, которые можно разделить на две категории: открытые (.com, .net, .org, .info), управление которыми осуществляет ICANN, и спонсируемые (специализированные), правила в которых устанавливают другие организации (.aero, .museum и т.д.). Поступившие в ICANN предложения касаются спонсируемых зон.

Среди поступивших предложений сразу три связаны с телекоммуникациями. Все большее число владельцев сотовых телефонов и карманных компьютеров используют их для просмотра интернет-страниц. Однако из-за слабых возможностей таких устройств (низкая скорость передачи данных и маленькие размеры экранов) у многих интернет-ресурсов появились адаптированные версии для мобильного читателя. В связи с этим консорциум из Microsoft, Samsung и Nokia предложил создать отдельную зону .mob, в которой и должны находиться такие ресурсы.

На доменную зону .tel были поданы две заявки. Британская Telnames предлагает размещать в .tel сервисы, созданные для пользователей как фиксированных, так и мобильных сетей. Американская Pulver выдвинула идею использовать в этой зоне вместо имен цифры телефонных номеров.

Группа американских сенаторов настаивает на введении зоны .xxx. Если ICANN одобрит их предложение, тогда сенаторы начнут продвигать законопроект, обязывающий «взрослые» сайты переместиться в данную зону. Таким образом, значительно упростится задача фильтрации эротических и порносайтов с целью не допустить детей к их содержанию -- нужно будет всего лишь закрыть доступ адресам, оканчивающимся на .xxx. Правда, американскими законами можно переселить в эту зону только американские порносайты. Кроме того, есть ряд спорных ситуаций: например, издание CNet задается вопросом, стоит ли помещать сайт журнала Playboy, публикующего важные интервью (в том числе с американскими президентами), в зону .xxx?

Зона .mail будет призвана помочь в борьбе со спамом. В ней предлагается размещать службы, которые позволят определять спамеров и блокировать их корреспонденцию.

Также в ICANN поступили заявки еще на пять зон. Американская ассоциация по управлению кадровыми ресурсами выступает за появление в Интернете профильной зоны .jobs, международная почтовая ассоциация продвигает идею домена .post, представители туристической индустрии настаивают на создании зоны .travel, а каталонские организации хотят получить для себя зону .cat. Кроме того, возможно, для азиатских стран выделят отдельный домен .asia.

Время новостей

Что делать, если какого-нибудь субъекта оскорбили в Интернете
 

В 1552 году некий торговец из Венеции, бесталанный и завистливый, решил опорочить своего преподавателя, бранившего его за непроходимую тупость, и начал распространять о нем всевозможные слухи и небылицы. Торговца звали Мочениго, а преподавателем был Джордано Бруно, к тому времени - профессор университетов Женевы, Сорбонны, Тулузы и Оксфорда. Слухи дошли до инквизиции и профессора арестовали, несмотря на смехотворность повода - он владел методиками тренировки памяти, а значит, вне сомнения знался с дьяволом. Несостоятельным было и итоговое обвинение - Бруно инкриминировалась пропаганда идей Коперника, книги которого к тому времени признавались и официально использовались церковью для проведения ряда астрономических расчетов. Однако спецслужбы уже в те времена избегали прижизненной реабилитации и 17 февраля 1600 года, после восьми лет следствия, Джордано Бруно взошел на костер.

О чем это я? А, ну да. Итак, вас оскорбили на форуме. Какая-то дрянь написала о вас совершеннейшую чушь, и сейчас ее читают и обсуждают десятки людей. Вас захлестывает буря эмоций. Найти и закопать! Нет, сначала оправдаться! Нет, пусть они немедленно сотрут и извинятся! Нет, я знаю, кто это мог сделать и сейчас я расскажу о нем ТАКОЕ!

А действительно, что делать в таких случаях? Насколько серьезно эта грязь может повредить вашей репутации? Как нейтрализовать последствия наезда? Как вычислить злоумышленника? Ниже приводятся некоторые соображения, которые могут вам помочь.

Прежде всего, откиньтесь на спинку стула, заложите руки за голову, сцепите пальцы и не спеша, до хруста, потянитесь, подобно бородачу из рекламного ролика "Инолтра". Успокоились? Это уже половина победы (вспомните одну из заповедей школы Киоку-Син-Кай - "Ты проявил эмоции. Ты проиграл").

Теперь внимательно и спокойно перечитайте навет. Неважно, что там написано, важно определить, кто это готовил - профессионал или дилетант. Обычно сделать это довольно легко, используя простое правило. Профессионал размещает компромат ДО какого-либо важного события, завистливый неудачник - ПОСЛЕ. Кроме того, текст профессионала вызывает определенные эмоции у читателя, а текст дилетанта - всего лишь отражает его собственные.

Ого, против вас выступает профессионал! Это приятная новость, причем приятная вдвойне. Во-первых, вас признали сильным противником с хорошими шансами на победу. Эффективная информационная кампания сейчас стоит дороже, чем найм киллера, и затевают ее только против реального противника. Во-вторых, с этого момента сценарий ваших действий однозначен и прост. Фактически, от вас требуется всего три шага:

Пригласить специалистов по информационным кампаниям и поручить это дело им.

Пойти в сауну и отмыться от грязи, с которой пришлось соприкоснуться.

Вернуться к своим повседневным делам.

Остальное сделают специалисты. Да, это будет дорого.

Формула не изменилась со времен фараонов (вспомните роман Болеслава Пруса) : "Для гарантированной обороны надо привлечь вдвое больше ресурсов, чем неприятель, для победы в наступлении нужно пятикратное превосходство". Увы, другого пути нет. Если на борьбу с вами потратили двести тысяч долларов, то ваши расходы на оборону превысят четыреста. Однако если вы - участник информационной войны, то такие деньги у вас есть и они, вероятно, не последние. А стимулом для вас будет служить история с двумя первоклассными политиками, три года назад павшими жертвой "информационного киллера" Доренко. Помните? Любой мало-мальски опытный специалист легко нейтрализовал бы его одним из массы стандартных способов. Например, запустив в прайм-тайм молодежное шоу "Из жизни Пи-Доренки" и сведя историю к фарсу. Однако уважаемые политики понадеялись на собственные силы и продемонстрировали едва ли не все возможные ошибки в такого рода противостоянии - выражали эмоции, пытались оппонировать, взывали к суду, приводили какие-то аргументы, и т.д. Итог мы знаем. Информационные операции сродни хирургическим и не стоит браться за шунтирование, если это не основная ваша профессия.

А если вы - не олигарх, и ваш невидимый противник явно не специалист, а просто какой-то придурок? Этот случай немного сложнее (возможно, придется иметь дело с психом, а это долго и утомительно), но также вполне разрешим. Единственное, что нужно понять до начала активных действий - это какой пол у неприятеля (дяди и тети различаются своими отклонениями). Но вопрос определения пола обычно проблем не представляет.

Что дальше? Вот простейшие правила.

Ни в коем случае не отвечайте хаму под своим именем. Дворянин не станет сражаться на дуэли с пьяным бомжом. Он просто поручит конюху выпороть его на заднем дворе Не вступайте в полемику и под чужим ником. Вы - личность (посредственности редко становятся объектом атаки), а значит ваш стиль индивидуален и узнаваем. Если форум респектабелен и нейтрален, обратитесь к модератору, и топик просто удалят. Если же форум славится желтизной и скандальностью, модераторы спят, а хозяева сами хамоваты, что ж, такой форум не жаль и грохнуть. Пожалуйтесь знакомым хакерам или просто поплачьтесь на хакерских форумах (никакого подстрекательства и противозаконных действий - ни-ни). Ребята сами все сделают - просто из любви к искусству. Можно зафлудить топик или весь форум, можно устроить deface, можно скормить троянам их почтовые ящики. Постарайтесь свести к минимуму активность в данном топике. Попросите друзей уйти с него. Ваш противник страдает воспаленным самолюбием и невнимание для него больнее прямого оскорбления. Если тему уже не заткнуть, поручите какому-нибудь приятелю свести полемику к дешевой комедии, выбрав какой- нибудь из непробиваемых образов: прапорщик, старушка-коммунистка, новый русский и т.п.

Откройте рядом новый топик с более ярким заголовком и "поднимите" его в топ по количеству сообщений (можно также сделать топик-близнец с тем же заголовком, но другим содержанием). Если это - ваш форум (или гостевая), то в дополнение к фильтру на мат используйте простой, но эффективный прием - поставьте десятиминутную задержку на публикацию сообщения. Псих не способен ждать и если он не видит на экране мгновенного результата, он испытывает дискомфорт и подсознательно начнет избегать вашего форума. Очень полезно также завести на своем форуме "обезьянник" - специализированный раздел, куда переносятся хамские сообщения. Их даже не надо стирать - для хама гораздо оскорбительнее лицезреть свои опусы в обезьяннике, чем видеть, как их стирают Вспомните, что с вами произошло хорошего в последнее время (обычно обострение у завистников наступает после какого-либо вашего успеха) и при случае напоминайте об этом снова и снова. Вас показали по телевизору? Вы получили крупный контракт? Побывали в экзотической стране? Замечательно - это отличные поводы напомнить о себе еще несколько раз. Поместить яркие фотографии, опубликовать интервью, повторить пресс-релиз. Это не только гарантированно вызовет у противника раздражение (мелочь, а приятно), но и спровоцирует его на ответные действия, а значит, увеличит ваши шансы на его идентификацию.

А кстати, каковы шансы вычислить обидчика и как это делается? Достаточно велики (хотя на первый взгляд, кажется, наоборот). Главный враг злоумышленника - его мерзкий характер:

Он жаден и любит халяву. В Интернет он часто заходит с выделенной линии в офисе. Узнать IP-адрес выделенки и вычислить ее хозяев - пара пустяков. Завсегдатаи RICN ловятся на этот нехитрый крючок до изумления регулярно.

Он ленив, и может зайти на форум прямо с домашнего компьютера.

Он глуп и верит в то, что анонимайзеры вправду обеспечивают анонимность Он убежден в собственной безнаказанности и не заморачивается насчет СОРМа и других средств контроля трафика. Он не готов изменить своему распорядку дня (а особенности индивидуального режима работы позволяют не только определить страну и город злоумышленника, но и опознавать лично его в дальнейшем). Он нетерпелив - и в новых сообщениях использует стиль, фразы и обороты из старой переписки (часто - на том же форуме), "засвечивая" тем самым свои старые электронные адреса и ники. Он самовлюблен и потому легко "ведется" на лесть. Пара писем от мнимой поклонницы - и вот у вас в руках его почтовый адрес и настоящее имя. Он считает себя умнее других - и даже прочитав данную статью, не сделает для себя выводов и будет повторять те же ошибки.

А вообще, если в сообщениях присутствуют клевета и оскорбления в ваш адрес, ничего не мешает просто написать заявление в МВД. Управление "Р" не раз демонстрировало свой профессионализм. В начале 2000 года, используя в качестве объекта атаки одну провинциальную фирму (пытавшуюся присвоить чужую разработку), группа хакеров опробовала около 20 различных способов распространения информации в Интернете. Даже тогда их (профессионалов) засекли в трех случаях из двадцати. Сейчас статистика еще менее благосклонна к нарушителям.

Кстати, если клеветник обвиняет вас в правонарушении или терроризме - заявление в МВД или ФСБ надо подавать обязательно и срочно. Сообщение, вероятно, уже проверяется. К слову сказать, клеветники почему-то никогда не используют в своих обвинениях единственное преступление, которое не прощается на Руси: "Не дает воровать другим".

А почему я не рассказываю про восстановление репутации и нейтрализацию ущерба, спросите вы. А потому что репутация ваша от подобных наездов не страдает. Интернет обладает удивительным свойством - повод и суть оскорбления быстро забываются, а известность и популярность объекта нападок увеличиваются. Кроме того, набор обвинений обычно стандартен и скучен до тошноты. Можно даже загодя разместить на своей домашней страничке раздел "Десять сплетен обо мне" - и лишить ветра паруса будущих обидчиков.

RICN


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное