Begun решил акцентировать рекламу, связанную с Женским днем
В течение предпраздничной недели объявления "Бегуна", ключевые слова которых связаны с 8 марта, будут особым образом подсвечиваться на Апорте и в ближайшее время на Mail.ru. Кроме того, на порталах стартовала рекламная кампания, которая направит дополнительных посетителей на результаты поиска по наиболее популярным "подарочным" словам: 8 марта, подарки, букет, косметика, цветы, духи, бытовая техника и т.д.
Акция "Пиратству БАНнер!" направлена на пропаганду использования лицензионного программного обеспечения и борьбу с нарушением авторских прав. Задача акции «ПИРАТСТВУ БАНнер!» - способствовать формированию отрицательного отношения пользователей к пиратской деятельности. Суть акции "Пиратству БАНнер!" заключается в проведении конкурса на лучший комплект оригинальных баннеров антипиратской направленности. К участию в конкурсе приглашаются все желающие, проживающие на территории России, Украины и Белоруссии. Сроки проведения акции 25 февраля - 5 апреля 2004 года.
Эксперты считают США главным распространителем спама в Интернете
США - главный распространитель нежелательной рекламы в Интернете, считают компьютерные аналитики. Согласно исследованию, которое провела компания «Софос», более 50% всего спама отправляется из Соединенных Штатов, сообщают Вести.Ru
Второе и третье места занимают соответственно Канада и Китай. Россия официально только на 28-м месте. Однако некоторые специалисты уверены, что сегодня свыше 400 тысяч компьютеров, зараженных именно российскими вирусами, используются как передаточные пункты для распространения спама.
Вокруг нового рекламного ролика компании «Дальэнерго», направленного на борьбу со злостными неплательщиками, разгорелся скандал. После первого же показа в эфире дальневосточной телекомпании «СТС-Восход» ролик был снят с эфира из-за сюжетного сходства с телевикториной «Самый умный» на канале СТС. Руководство канала считает, что формат программы - «очень лакомый кусочек для телепиратов», но оно никак не ожидало, что плагиатом займется региональный партнер СТС.
К нетрадиционным способам борьбы с неплательщиками в ОАО «Дальэнерго» прибегают не первый год. В компании объясняют, что от бесконечных судов с должниками здесь устали, а лишать неплательщиков поставок электроэнергии негуманно. Поначалу компания решила поощрять примерных плательщиков, проводя лотереи
и конкурсы с ценными призами. Однако не добившись ощутимых результатов, запустила телевизионную рекламу на приморских телеканалах, направленную против злостных нарушителей. Первая серия роликов, выпущенных компанией в апреле прошлого года, закончилась неудачей. Телеагитатор Дасяня (анимационную героиню выдумали в дизайнерском агентстве «Соавторы») отличалась от своего прообраза Масяни, созданной петербургским художником Олегом Куваевым, лишь именем. Приморская Дасяня ходила по неосвещенным пролетам приморских подъездов и призывала телезрителей платить энергодолги. Долго ходить ей не пришлось: адвокаты господина Куваева подали иск к «Дальэнерго» о нарушении авторских прав. Компания была вынуждена выплатить материальную компенсацию за плагиат проекту «Мульт.ру», которым руководит Олег Куваев.
Не прошло и года,
как компания «Дальэнерго» выступила с новым рекламным проектом, созданным «для улучшения имиджа местных энергетиков и собираемости долгов».
На приморском канале «СТС-Восход» (региональный партнер канала СТС, ретранслирующий его программы) появился ролик, выполненный в форме викторины с «ироничными вопросами» о пользе платы за электроэнергию. Как и в случае с Дасяней, ролик опять получился неоригинальным - его сценарий копировал программу СТС «Самый умный». Название ролика (его и на этот раз придумали копирайтеры компании «Соавторы») не оставляло сомнений в первоисточнике: «Самый вумный неплательщик».
Телеролик продержался в эфире еще меньше, чем его предшественник. Уже после первого вечернего показа гендиректор компании «СТС-Восход» Алексей Ильчук снял ролик «Дальэнерго» с эфира, «усмотрев в нем элементы нарушения авторских прав». По словам господина
Ильчука, в эфир компании ежедневно выходят десятки роликов и гендиректору просто не удалось просмотреть сомнительный рекламный продукт заранее.
Увидев же ролик, господин Ильчук сразу же принял решение о расторжении договора с компанией.
Источник „Ъ", близкий к руководству СТС, заявил, что договор с «Дальэнерго», скорее всего, был заключен с ведома гендиректора «СТС-Восход». А расторжение договора последовало после того, как московский офис телеканала СТС высказал недовольство недобросовестным партнерам. «Это корпоративные дела, - сообщили Ъ на телеканале СТС, - но все равно нехорошо, что кто-то распоряжается авторским имуществом, принадлежащим каналу".
Как рассказал руководитель региональной сети СТС Юрий Шкляр, в руководстве канала предполагали, что такой «лакомый формат», какой был выдуман для программы «Самый умный», станет объектом копирования: «Мы только не думали, что пиратством займутся наши партнеры».
Рекламные затраты американских компаний в Интернете растут быстрее, чем на телевидении
Компании Nielsen/NetRatings и DoubleClick опубликовали данные совместного исследования, согласно которым в США темпы роста затрат рекламодателей в Интернете опережают темпы роста вложений в рекламу на телевидении.
Как сообщает Adweek.com, затраты на рекламу в Интернете в первом квартале 2003 года выросли на 11% по сравнению с ростом в 3% на телевидении. К третьему кварталу рост вложений в рекламу в Интернете замедлился до 6%, но все равно превысил аналогичный показатель для телевидения (3,5%).
Согласно данным Interactive Advertising Bureau ,за прошлый год объем онлайнового рекламного рынка в США вырос на 20% и составил $7,2 млрд.
Автомобильные и телекоммуникационные компании увеличили свои затраты на интернет-рекламу по сравнению с 2002 годом на 75% и 32% соответственно. Например, SBC Communications увеличил затраты на рекламу в Интернете на 168%, AT&T Wireless - на 21%, а Verizon Communications - на 5%.
В категории финансового обслуживания
вложения в интерактивную рекламу также увеличились: у Ameritrade рост затрат на онлайновую рекламу составил 23%, BankOne - 12 %, Scottrade - 27%, Ameriquest - 353%, Citigroup - 4% и LowerMyBills - 775%.
По результатам исследования обнаружено, что на рекламу в Интернете приходится почти половина рекламных бюджетов рекрутинговых агентств и 15% рекламных бюджетов туристических фирм.
Подразделение корпорации Microsoft - MSN согласилось выступить эксклюзивным спонсором награды «Киберльвы 2004» 51-го Международного фестиваля рекламы в Каннах.
Данное спонсорство расценивается, как наиболее важное в истории мероприятия. Около 8 тыс. представителей рекламной индустрии из 40 стран соберутся 20-24 июня на юге Франции, чтобы принять участие в церемонии легендарных «Каннских львов».
Коротко говоря, в категории «Киберльвы» награждаются генераторы лучших креативных решений для Интернет-маркетинга. Церемония «Киберльвов» запланирована на 23 июня
В соответствии с соглашением, MSN предоставит традиционную кибергостиную, где посетители смогут проверять электронную почту и заниматься веб-серфингом посредством беспроводных терминалов, - сообщает DMNews.Com.