Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
19 Марта 2004 года

"Потребительские игры" реанимированы
 

Ко Всемирному дню Потребителя probuy.ru реанимировал легендарную гипертекстовую игру. В эту игру играли на заре Рунета первые потребители России, а теперь каждый снова может побродить в Большом Городе, сообщает пресс-релиз проекта.

«Потребительские Игры» выпустили римейк легендарной гипертекстовой игры, впервые увидевшей свет на сайте «Спутник Потребителя». Игре уже почти 6 лет, она получила массу откликов, но к настоящему времени ее полная сетевая версия была утрачена.

Авторы, Алексей Яковлев и Антон Попов, восстановили игру, и посетители Пробуй.ру получили возможность пройти виртуальный тренинг в бытоведческом файтинге от первого лица «Потребитель в Большом Городе».

Игра гиперТЕКСТовая, информирует пресс-релиз, поэтому в ней нет картинок и звучков, зато есть набор жизненных ситуаций и варианты-советы по их решению, созданные на основе более 1000 ответов на реальные вопросы потребителей. Развитие сюжета этой гиперповести и ее финал зависят только от игрока и его знаний Закона «О защите прав потребителей».

Грузится все быстро, на всякий случай есть кнопочка Back (жалко в жизни ее нет), можно сделать закладку и посоветоваться с друзьями, словом, насладиться прелестями виртуальной жизни. Освоившись здесь, в реальности потребитель будет чувствовать себя проще и увереннее.

Вебпланета

Рунет.ру сохранит лицензию и архив
 

17 марта интернет-СМИ «Рунет.ру» переквалифицировалось в портал. На главную страницу бывшего издания о российской Сети переехал контент сайта студии «Аваланш». По словам Олега Покровского, владельца проекта «Рунет.ру» и хостинг-провайдера Highway, теперь за его компанией сохранится только домен и функции технического обслуживания проекта. Содержанием займется студия «Аваланш» при непосредственном участии Сергея Кудымова, директора проекта Ava.ru. Впрочем, общую политику проекта им еще предстоит вырабатывать. Сейчас на главной странице «Рунет.ру» располагаются поисковый интерфейс «Яндекса» и Google, рейтинг topСТО, ссылки на форумы, чат, заголовки новостей (значительную часть занимают перепечатки с сайта BBC) и прочие генерирующие трафик службы.

Напомним, до недавнего времени сайт Ava.ru был зеркалом проекта Google.ru. До конца октября прошлого года этот домен принадлежал компании ООО «Гугл.ру», директором которой был Денис Гледенов, известный российский киберсквоттер. Примерно пять месяцев назад по решению суда домен Google.ru перешел под управление компании Gowlings International (канадской юридической фирмы, представлявшей интересы владельцев Google.com в Московском арбитраже). (См. статью «Киберсквоттеры теряют позиции» – прим. ред.)

По словам Сергея Кудымова, аренда как домена Google.ru, так и домена Runet.ru не была вопросом денег или специфических договорных отношений. В обоих случаях речь шла о сотрудничестве, подкрепленном давними дружескими связями. Сейчас домен «Рунет.ру» переходит в его веденье «практически навсегда».

Сайт Ava.ru, снабдивший «Рунет.ру» новым контентом, существует уже несколько лет. Значительное время его жизни связано с пребыванием на Google.ru. Но буквально пару недель назад домен вернулся к законным владельцам. И вся его аудитория переехала на Ava.ru.

Параллельно «Рунет.ру» продолжал поиск партнеров. В начале этого года издание покинули практически все сотрудники, за исключением ведущего ленты новостей. А потому только этот раздел оставался в актуальном состоянии. В планах г-на Покровского было привлечение инвестиций компаний, занимающихся безопасностью, или от крупных многопрофильных брендов. Сам проект предполагалось менять в сторону большей популяризации. Планировалось привлечь к работе над ним таких известных интернет-персон, как Алекс Экслер, Дмитрий Горчев, Сергей Петренко. Для запуска подобного СМИ, по оценке Олега Покровского, был необходим бюджет порядка $6 тыс. в месяц. (См. статью «"Рунет.ру" ищет партнера и таланты»)

По словам г-на Покровского, обсуждение с Сергеем Кудымовым возможных перспектив «Рунет.ру» изменило его точку зрения. Планы издателей стали более глобальными. Согласно их нынешнему мнению, контент Ava.ru подходит для реализации поставленных целей гораздо лучше, чем предыдущие наработки «Рунет.ру».

Вероятно, основным активом Ava.ru, доставшимся в тому наследство от Google.ru, стали аудитория и посещаемость. Однако руководство портала не подтверждает это предположение. «Не думаю, что [с Google.ru перешел] большой процент [посетителей], - заявляет Сергей Кудымов. - Google.ru никто особо не занимался. Там висела статичная страничка и какой-то простенький форум».

Сейчас на сайт заходит примерно 50 тыс. человек ежедневно. Несколько тысяч посетителей в день приносят проекту сайты, на которых стоят ссылки на Ava.ru. Достаточно сделать несколько кликов для того, чтобы убедиться в том, что значительная их часть – кнопки рейтинга topСTO. Именно они создают высокий индекс цитируемости. А он, в свою очередь, позволяет привлечь довольно большую долю посетителей через поисковые системы. Есть, по словам Сергея Кудымова, и другие источники трафикогенерации.

На сегодняшний день проект потребляет только технические ресурсы. Контент-поддержкой – новостями и модерированием – занимаются сами пользователи. По словам Сергея Кудымова, с переходом его проекта на новый домен он практически не изменится и сохранит основные принципы работы: «универсальность информационного пространства, интерактивность и высокую степень интеграции».

Описывая свое видение будущего проекта, Олег Покровский сравнивает его с сайтом Liveinternet.ru. В его планах новый «Рунет.ру» будет выглядеть примерно так же, «но планка будет выше». Кроме того, руководители проекта хотят с помощью «Рунет.ру» донести свое мировоззрение до его аудитории. В качестве примера такой «трансляции смыслов» уже сейчас можно привести подход к формированию рейтинга topСТО. На сегодняшний день в нем отсутствует привычный раздел «Религии», но имеется раздел «Православие».

В ближайших планах владельцев проекта – налаживание технической базы, введение новых сервисов, смена «лояльной аудитории на более лояльную» и увеличение посещаемости сайта. По словам Сергея Кудымова, новый «Рунет.ру» имеет все шансы занять четвертое место после «Яндекса», «Рамблера», Mail.ru по количеству хостов.

Большие надежды возлагают организаторы проекта на свою систему статистики. По их утверждению, имеющиеся в их распоряжении наработки «намного сложнее, чем все существующие в России, да и в мире, системы статистики».

Единственное, что останется от старого «Рунет.ру» – лицензия СМИ и архив, который будет в будущем восстановлен и появится в открытом доступе.

Герман Клименко, владелец Liveinternet.ru

При всем моем уважении к новым проектам и смелым идеям, называть порталом страничку без сколько-нибудь интересного контента навряд ли разумно.

К тому же, думаю, г-н Покровский крайне плохо представляет себе законы формирования коммьюнити. Это очень тяжелый и долгий процесс. Статистика «портала Ava» открыта, и простое исследование реального интереса к проекту говорит о том, что на одного посетителя приходится 0,8 просмотренных страниц, а доля российских визитеров очень мала. А это значит, что вопрос лояльности аудитории, возможно, определяется не совсем «добровольным» путем.

Сделать из Ava.ru трафикогенератор можно достаточно быстро. Для этого есть все предпосылки: разделы «Фото», «Знакомства», чат. Станет ли эта страничка порталом, на который люди будут ходить сами, – вопрос открытый.

Webinform.ru

Агентство «Двасолнца» продвигает курсы «Академии АйТи»
 

9 марта агентство «Двасолнца» запустило рекламную кампанию курсов «Академии АйТи». Обучение в «Академии АйТи» проводится в сфере администрирования, разработки программного обеспечения, управления проектами, IT-менеджмента, информационной безопасности и др. Помимо стандартных услуг «Академия АйТи» также предлагает своим клиентам специальные предложения и скидки на обучение.

Можно заметить, что о том, как главный редактор Webrating.ru придумывал слоганы для рекламы "Академии АйТи", рассказано в статье "Копирайтер в Интернете" в главе "Как это делается".

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное