Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
17 Марта 2004 года

На Runet.Ru сделали портал
 

Интернет-издание Runet.Ru после продолжительного периода загнивания прекратило свое существование. На домене www.runet.ru в данный момент отображается портал Ava.Ru.

Runet.Ru, владельцем которого является Олег Покровский, открылся в феврале 2002 года, практически одновременно с закрытием «Нетоскопа». На рынке изданий об интернете восстановилось довольно-таки значительное серьезное голодание, и новое издание стало весьма востребованным читателями. Главным редактором Runet.Ru стал Никита Шерман, до этого занимавший должность главного редактора Dni.Ru.

В последние перед закрытием месяцы качество издания стало существенно падать, реже стали выходить интересные аналитические материалы, а новостная лента пестрела «желтыми» новостями с порнографическим уклоном. По информации некоторых источников, финансирование издания было существенно урезано, что и сказалось на качестве контента.

1 февраля нынешнего года Runet.Ru одновременно покинули 2 человека — Никита Шерман и журналист Игорь Королев.

Ситуацию комментирует Сергей Кудымов, директор проекта Ava.Ru.

— Что будет с Runet.Ru?

— Runet.Ru будет порталом. Большим, развитым интерактивным порталом.

— Каковы условия сделки с Олегом Покровским?

Во-первых, о сделке и ее условиях говорить пока рано, поскольку они еще толком не сформулированы. А во-вторых, наш с Олегом проект — это не столько сделка, сколько взаимовыгодное партнерство.

— В данный момент домен Runet.Ru зарегистрирован на Покровского. Так и будет в дальнейшем?

— Не знаю. Это не важно, это технический момент. Я полностью доверяю Олегу, у нас с ним давние партнерские отношения.

Сергея Кудымова дополняет Олег Покровский:

— Проекта Ava.Ru больше не будет. Будет только Runet.Ru. Вообще, Runet.Ru — это имя не для интернет-издания, это яркое имя для портала. У нас с Сергеем уже давно было желание организовать по этому адресу полновесный портал.

— А что станет с интернет-изданием?

— Идея отраслевого интернет-издания себя изжила. Сейчас такие СМИ никого не интересуют, они никому не нужны. Вон, на WebInform ходят 200 человек в день — это разве посещаемость?

— Будет ли портал Runet.Ru как-то юридически оформлен?

— Да, конечно. Для функционирования этого предприятия будет оформлено юридическое лицо, от старого Runet.Ru останется свидетельство о регистрации СМИ.

Таким образом, сегодня можно констатировать окончательную смерть еще одного СМИ об интернете, а также рождение еще одного мультипортала. Будет ли он приносить пользу сетеходам или станет очередной трафик-помпой, перекачивающей туда-сюда бессмысленные байты, будет известно через несколько месяцев.

Вебпланета

Открытое письмо, которое осталось закрытым
 

Вчера АИР «Манифест» направил в редакцию издания "Вебпланета" открытое письмо... проекту Webrating.ru. Смысл определения "открытое" в данном контексте остается загадкой.

В частности, остается непонятным, почему письмо не было отправлено напрямую и по какой причине его не получили другие специализированные издания. Редакция Internet.ru, к примеру, получила текст письма уже от самого "Вебрейтинга". Приводим его содержание:

Уважаемые господа!
Агентство-интернет рекламы «Манифест» открыто просит Вас не утруждать себя публикацией информации о нашей компании.

Печальный опыт сотрудничества с вами убедил нас в том, что любой пресс-релиз, отправленный вам для ознакомления с новостями компании, «творчески переосмысливается» вами в негативном ключе. Вы не беспокоите себя уточнением фактов, не считаете зазорным и позорным публиковать искаженную вашим воображением информацию.

Наши попытки выйти на контакт с вами для прояснения ситуации не принесли результата, поэтому мы исключили ваши адреса из списка рассылки наших пресс-релизов.

Однако вы продолжаете следить за нашими новостями и перепечатываете их из третьих источников в собственной интерпретации. К тому же, без ссылок на эти источники.

Понимая невозможность вменяемого сотрудничества, мы призываем Вас навсегда забыть название АИР «Манифест» и совершенствовать журналистское дарование на новостях других компаний.

Генеральный директор АИР «Манифест»
Сергей Ищенко


На вопросы Интернет.ру ответил Андрей Травин, главный редактор Webrating.ru.

- Андрей, что, на ваш взгляд, стало основополагающей причиной этого письма?

- Кратко говоря, этого ничто не предвещало. В самом "Открытом письме" никакой конкретики, собственно, и нет - а иначе не возник бы подобный вопрос. Сразу скажу - конкретики в этом и действительно нет: пресс-релизы мы в крайнем случае чуть сокращали, а претензий от "Манифеста", по крайней мере в последнее время, и вовсе не было. Поэтому суть дела мне придется также выражать несколько "глобально".

Как известно, в Интернете среди новостных ресурсов очень редки коллективные организаторы, а в основном присутствуют "зеркала". Под "зеркалами" я подразумеваю любые сайты, которые просто отражают новостные потоки, не обязательно при этом они занимаются перепечатками. "Вебрейтинг.ру", который являлся адресатом письма Сергея Ищенко, тоже отчасти является "зеркалом", нимало это не стыдясь, потому что функции коллективного организатора на рынке интернет-рекламы он призван осуществлять своими основными разделами, типа каталога рекламных площадок. Более того: как и у других "зеркал", у нас есть некоторая проблема с контентом: такое впечатление, что на рынке ничего не происходит, и новости у компаний иногда приходится буквально вымогать.

Но даже в условии этого дефицита далеко не все новости мы готовы выкладывать "as is": мы достаточно уважаем своих подписчиков, чтобы обрушивать на них поток не всегда содержательных пресс-релизов, которые считается в порядке вещей вбрасывать в списки рассылки по интернет-СМИ (кстати, к новостям Манифеста это не относится: в них часто бывают интересные и полезные факты, мы иногда вырезали лишь немного слишком пышные фразы).

- Будет ли какая-то ответная реакция с вашей стороны?

- С Ищенко мы поговорили, - по-моему, пришли к пониманию. С другими агентствами понимание у нас есть, а если вдруг будут какие-то вопросы - мы всегда открыты к обсуждению. А по большому счету, боюсь, такие скандалы "на ровном месте" будут оставлять у отраслевых изданий все меньше и меньше желания печатать новости игроков рынка. Что останется? Можно, конечно, превратить эти ресурсы в такие онлайновые учебники для вебмастеров, которых учат раскручивать сайты. В общем, тоже полезное дело, но не уверен, что это будет выгодно агентствам интернет-рекламы.

Internet.ru

В системе NetCat Extra добавился модуль управления рекламой на сайте
 

Фирма «Аист» выпустила очередную версию своей системы управления сайтами NetCat – 2.2. Новшеством можно считать появление еще одной редакции NetCat – Extra. Она отличается наличием таких дополнительных модулей, как «Статистика сайта», «Голосования», «Управление рекламой на сайте», «Поиск по сайту», «Управление рассылкой и подписками» и др.

Webrating.ru

К рассылкам прикрутят Word
 

11 марта 2004 года интернет-агентство "Волекс" и ЗАО "Интернет-Проекты" заключили соглашение. Его результатом станет разработка принципиально нового решения для ввода рассылок в Subscribe.Ru.

"Волекс" создаст для сервера рассылок принципиально новый программный модуль для ввода рассылок. Модуль будет создан на основе собственных программных разработок интернет-агентства "Волекс", предназначенных для системы управления контентом веб-сайтов Volex-SM. Возможности этой системы управления контентом уникальны, а ее интерфейс удобен для работы - с ним без всякой подготовки может легко работать любой, кто знаком с MS WORD, - сообщает IT News.

После ознакомления представителей ЗАО "Интернет-Проекты" с возможностями Volex-SM было принято принципиальное решение о необходимости адаптации одного из ее главных модулей для Subscribe.Ru. Сроки запуска нового модуля в эксплуатацию не называются.

Internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное