Searchengines.ru собирается бесплатно оптимизировать сайты для клиентов SpyLOG
Как сообщает «Вебпланета», компании SpyLOG и Searchengines.ru заключили соглашение, согласно которому Searchengines.ru начнет предоставлять клиентам SpyLOG первой ряд бесплатных услуг по оптимизации и регистрации сайтов в различных поисковых системах Рунета (они перечислены на сайте компании).
В перечень работ, производимых Searchengines в рамках данной программы, помимо всего прочего, входят анализ сайта, составление семантического ядра запросов, соответствующих его тематике, разработка рекомендаций по его продвижению.
Вышеперечисленные услуги предлагаются пользователям, впервые покупающим пакеты «Крупный бизнес» (20 тыс. загрузок счетчика в месяц при абонентской плате $99,95) и «Средний бизнес» (соответственно, 5 тыс., $34,95).
Между тем для абонентов комплекса «Средний бизнес» сервисы по оптимизации предоставляются при оплате минимум за три месяца вперед.
Текстовая медицинская рекламная сеть приступила к выкупу показов
Текстовая медицинская рекламная сеть, о
создании которой было объявлено в начале прошлого года, начинает выкуп показов у участников. Начало выкупа показов не рекламный ход, а вынужденная мера. В течение длительного времени практически все показы сети выкупаются рекламодателями, количество которых постоянно растет. Администрация сети ведет переговоры с несколькими крупными медицинскими
проектами по вопросам выкупа рекламного места.
Популярность текстовой медицинской сети среди медицинских рекламодателей обусловлена в первую очередь с простотой создания рекламных объявлений. Согласно опросам проведенным на медицинских выставках, чаще всего рекламой медицинских услуг в Интернете и поддержкой сайтов своих клиник и центров занимаются... главные врачи. Далеко не все из них могут сделать графический баннер, а создание текстового объявления представляется им более простым делом.
По этой же причине, отклик в Текстовой медицинской сети выше отклика в
графических медицинских сетях. Больше половины баннеров в графических
сетях сделано врачами в свободное от основной работы время, поэтому отклик таких баннеров оставляет желать...
Агентство "Презент" начало выходить на рынок изготовления промо-сайтов
Рекламное агентство "Презент" объявило о запуске интернет-салона Часовик.ру, дизайн которого выполнен веб-студией РА "Презент". Это уже третий из собственных интернет-проектов РА “Презент”. Помимо корпоративного сайта агентства "Презент", был еще сайт www.EGIFTS.ru – интернет-магазин деловых и рекламных сувениров.
Yahoo! собирается брать плату за внесение сайтов в свой каталог
Руководство портала Yahoo! заявило 1 марта о своем намерении брать плату с компаний, желающих занести свои интернет-ресурсы в веб-индекс, сообщает сайт газеты New York Times.
Практика включения ресурсов в индекс на платной основе в течение долгого времени используется многими поисковыми машинами, такими как Microsoft's MSN и Ask Jeeves. Между тем, Google, в прошлом году по популярности сумевший обойти Yahoo! и вышедший в рейтинге поисковиков на первое место, считает бесперспективной практику платного включения сайтов в свои каталоги.
В Yahoo! свою инициативу пояснили следующим образом: на бесплатной основе в индекс будет включено максимально возможное количество сайтов, однако заплатившие деньги окажутся в индексе гарантированно.
За включение в каталог Yahoo! владельцы сайтов будут платить от $10 до $49 и еще от 15 центов до 1 доллара портал будет взимать за каждый клик со своих страниц. Подобная методика позволит порталу зарабатывать до $100 млн. в год. При этом многие некоммерческие организации, такие как библиотека Конгресса, от платы будут освобождены.