Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
29 Октября 2003 года

Рич-медиа от "Манифеста" повышают продажи в три раза
 

Подходит к концу рекламная кампания по продвижению в Интернете радиостанций JJ-connect, проводимая агентством Интернет-рекламы «Манифест» для своего постоянного клиента - компании JJ-Group. Креативное решение было разработано специалистами АИР «Манифест» специально для Интернета с использованием рекламных материалов формата рич-медиа, который JJ-Group решилась опробовать в действии впервые. Для управления кампанией был задействован модуль Easyrich системы БаннерБанк.

Количество письменных и телефонных обращений в офис JJ-Group возросло в несколько раз, посещаемость сайта выросла в 2,5 раза, прямые заказы через Интернет и по телефону – в 3 раза. Особенно эффективно ролик отработал на рекламной площадке Gazeta.Ru в разделе «Авто», где CTR составил 11% при среднестатистическом отклике 5%.

Webrating.ru

Рекламный брокер CLX.RU сообщает о новых рекламных площадках системы
 

Среди тех нововведений, которые произошли в системе Рекламного Брокера CLX.RU, регистрация в проекте новых качественных сайтов. Основной тематической направленностью привлекаемых ресурсов стали строительство, недвижимость, Интернет, компьютеры и комплектующие, путешествия и туризм.
Приведем небольшую часть из привлеченных рекламных площадок:
- Mp3.Ru - музыкальный портал
- Driver.Ru - поиск драйверов для оборудования
- HardVision.Ru - новости из мира компьютеров и комплектующих
- Gvozdik.Ru - строительный портал
- TourPoisk.Ru - туристическая поисковая система
- XPoint.Ru - форумы о компьютерах и программировании
- Mukhin.Ru - портал "Как построить загородный дом"
- NoteBooks.Ru - "Все о ноутбуках и PDA"
- Ayda.Ru - коллекция отзывов путешественников

Webrating.ru

Компания Hi-Fi.Ru проводит викторину
 

Вопросы викторины "Хорошо ли вы знаете Hi-Fi.Ru?", а также ответы на них легко найти на www.hi-fi.ru. Правильно ответившие становятся участниками розыгрыша трех современных DVD-плееров и других призов от Hi-Fi.Ru. Акция проходит c 25 октября по 25 ноября 2003 г. 1 декабря на сайте будут опубликованы имена победителей розыгрыша.

Webrating.ru

В посещаемость "Афиши" делает вклад Cafemax
 

Наверное, ни для кого не секрет, что владельцы многочисленных интернет-проектов Рунета при общении с потенциальными рекламодателями ссылаются на данные различных систем интернет-статистики. И чаще всего ссылаются на рейтинг «Рамблера», который, кстати говоря, недавно зарегистрировал полумиллионного участника.

Согласно данным Ramblers Top100, официальный веб-сайт журнала «Афиша» (интернет-проект компании «Афиша Индастриз») является самым посещаемым тематическим интернет-проектом отечественного интернета, где собрана информация о проведении досуга и различных видах развлечений в Москве, как говорится на сайте «Афиши».

Рейтинг «Рамблера», который с момента своего существования и по сей день считается лучшим классификатором российского интернета и пользуется репутацией независимого арбитра российского интернет-рынка, обязывает каждый интернет-ресурс, который входит в систему Rambler’s Top100, принимать на себя обязательства следовать Регламенту этой рейтинговой системы.

На странице Регламента в параграфе VII (счетчик Rambler’s Top100 и его использование) говорится, что, «запрещается размещение счетчика на страницах, переход на которые производится без активных действий посетителя (popup-окна, exit-traffic и так далее)». Данное правило, как выяснил корреспондент «Вебпланеты», посетивший в минувшие выходные московский интернет-центр Cafemax на Пятницкой улице, игнорируется администрацией веб-сайта «Афиши».

Любой посетитель всех без исключения интернет-центров CafeMax, которых в одной только Москве насчитывается четыре штуки, при открытии нового окна браузера получает в довесок pop-up окно с сайтом Afisha.Ru. Хитрость данной накрутки заключается в том, что ее видно только посетителям CafeMax — pop-up окно открывается только с компьютеров Интернет-центра. Но накрутку хорошо видно на странице статистки «Афиши» в рейтинговой системе «Рамблера», где в отчете «Хосты» первые четыре строчки занимают IP-адреса Интернет-центров CafeMax.

Иван Засурский, заместитель директора «Рамблера» по PR, отказался комментировать факт накрутки сайта «Афиши». Он сказал, что данный вопрос находится в компетенции администрации рейтинга Ramblers Top100...

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное