Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
19 Октября 2003 года

Премия "Реклама. Лучшим. Ежемесячно": новый сайт, новая концепция
 

Продолжается акция поддержки русскоязычных сайтов "Реклама. Лучшим. Ежемесячно". 15 октября организаторы премии наградили очередную тройку ресурсов пакетами своих услуг. Компании "Бегун", Subscribe.Ru, RLE/AdRiver и Interno выбрали достойные сайты:
- "Портал активного отдыха и экстремального спорта" (http://www.activesport.info)
- Digital Photoscape (http://www.photoscape.ru)
- "Чай: энциклопедия" (http://tea.volny.edu).

Все награжденные сайты получили в подарок рекламные бюджеты от системы контекстной рекламы "Бегун" (по $100 каждый), коммерческие показы в рекламной сети RLE и серию баннеров разных форматов от интернет-студии Interno. Кроме того, "Портал активного отдыха и экстремального спорта" награжден рекламными услугами информационного канала Subscribe.Ru на сумму $500.

Таким образом, увеличился список сайтов, награжденных премией "Реклама. Лучшим. Ежемесячно". Но это далеко не все изменения, произошедшие с премией со дня предыдущего награждения.

Во-первых, премия обзавелась собственным сайтом - premium.rle.ru. Ранее всю информацию об акции можно было найти только на сайте компании RLE/AdRiver. Однако премия – совместный проект четырех интернет-компаний, поэтому организаторы приняли решение построить для премии собственный сайт и поддомен. Дизайн сайта премии выполнен компанией Interno.

Во-вторых, начата реформа концепции премии. Чем это вызвано? Акция проводится с мая нынешнего года. За это время стало абсолютно ясно, что идея премии – очень удачна и востребована Рунетом. Множество интересных и качественных сайтов нуждаются в рекламной поддержке, которую обеспечивают организаторы акции. Ежедневно на награждение премией выдвигаются новые и новые сайты, самой разной тематики, направленности и уровня развития. Одновременно с ростом внимания к премии возникает множество вопросов по развитию ее концепции, по усовершенствованию процедуры выдвижения и награждения сайтов.

В этой ситуации организаторы решили привлечь общественность к обсуждению концепции премии и к ежемесячной процедуре голосования. – рассказал Александр Якутский, курирующий проект со стороны компании RLE/AdRiver. – С этой целью создан Наблюдательный Совет, в который приглашены представители всех сайтов, награжденных премией за прошедшие месяцы.

Сегодня на приглашение откликнулись и вошли в Наблюдательный Совет:
- Александр Чижов (http://cooler.it/)
- Антон Попов (http://www.probuy.ru/)
- Антон Юлов (http://www.activesport.info/)
- Вячеслав Ансимов (http://www.itnews.spb.ru/)
- Денис Шумаков (http://tea.volny.edu/)
- Елена Пикунова (http://www.litwomen.ru/)
- Михаил Зуев (http://vysotsky.zvuki.ru/)
- Ольга Субботина (http://www.davno.ru/)
- Юрий Поляков (http://www.mymac.ru/)
Наблюдательный Совет будет ежемесячно пополняться за счет представителей сайтов, которые будут награждены премией в будущем. Какой помощи ждут организаторы акции от этого сообщества?

Александр Якутский пояснил:
- Кому, как не владельцам сайтов, уже получивших награду, лучше всего видны все достоинства и недостатки премии в ее нынешнем виде? Именно поэтому мы ждем от Наблюдательного Совета предложений по дальнейшему развитию премию, по процедуре выдвижения сайтов, по премиальной символике и другим важным вопросам. Кроме того, участники Совета будут привлечены к процедуре голосования уже в следующем месяце. Мы надеемся, что Наблюдательный Совет станет активным интернет-сообществом, помогающим интересным веб-ресурсам вместе с нами, организаторами акции.

Webrating.ru

Агентство IMHO VI начинает очередную кампанию для автомобильного дилера BMW
 

С 20 октября агентство IMHO VI начинает очередную кампанию для автомобильного дилера BMW «Азимут-СП».

Цель акции – увеличение продаж автомобилей BMW 5 и 7 серии, а также BWM Х5. Рекламная кампания будет проводиться на популярных деловых и финансовых ресурсах, а также на автомобильных сайтах.

В кампании будет использованы баннеры рич-медиа в формате BackScreen.

Контроль за ходом кампании, таргетинг, ограничение по частоте показов и сбор данных о результатах будет осуществлен при помощи DoubleClick ADServer.

Webrating.ru

Модные "Известия" cобрался делать новый главный редактор Раф Шакиров
 

Акционеры "Известий" намерены доказать, что в России можно выпускать прибыльную ежедневную газету. Бороться с одряхлением издания, учрежденного в 1917 г. Петроградским советом рабочих и солдатских депутатов, будет новый главный редактор Раф Шакиров. По мнению аналитиков, выполнить задание акционеров ему будет непросто.


Контрольный пакет акций ОАО "Редакция газеты "Известия" (50% плюс одна акция) принадлежит издательскому дому "Проф-Медиа", управляющему медиа-активами холдинга "Интеррос". Около 47% акций контролируются структурами, близкими к "ЛУКОЙЛу". По данным Национальной тиражной службы, тираж издания - 234 500 экз.

Вчера совет директоров "Известий" единогласно принял отставку Михаила Кожокина, возглавлявшего редакцию с 1998 г., и назначил главным редактором Рафа Шакирова. До начала недели Шакиров работал главным редактором ежедневной "Газеты", спонсируемой председателем совета директоров Новолипецкого металлургического комбината Владимиром Лисиным.

Шакиров нанят на работу, чтобы освежить издание со стареющей аудиторией, все менее интересной рекламодателям. По данным Gallup Media, газета теряет позиции в Москве. В сентябре - феврале 2002 - 2003 гг. ежедневно "Известия" читали 74 500 москвичей, тогда как в январе - апреле 2000 г. столичных читателей у газеты было на 27 000 больше.

Главная цель газеты при новом руководстве - это "изменение социально-демографических характеристик аудитории, привлечение более молодых и рекламно-привлекательных читателей", - говорит вице-президент "Интерроса", куратор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов. А гендиректор "Проф-Медиа" Вадим Горяинов говорит, что газета будет развиваться по плану, утвержденному акционерами еще летом. По словам Горяинова, цель новой стратегии - сделать "Известия" "газетой номер один на рынке качественных федеральных ежедневных газет", что позволит к 2006 г. удвоить ее тираж. Ради этого контролирующий акционер готов инвестировать в газету со следующего года $8 - 10 млн. Это сравнимо с годовой выручкой от рекламы, которая составила в прошлом году, по данным Кожокина, $8 млн.

Шакиров получил предложение возглавить "Известия" только в понедельник. О своих планах на новом посту он не говорит пока ничего конкретного, но обещает сделать газету "процветающей, модной, прибыльной".

Наблюдатели считают планы акционеров слишком амбициозными. Исследования Gallup Media показывают, что аудитория ежедневных качественных газет с каждым годом сокращается. "Прибыльность, например, "Ведомостей" во многом определяется тем, что газета четко позиционируется в одной нише. Другой удачный пример - "Комсомольская правда", которая пишет для "обывателя" и имеет огромный тираж, - говорит вице-президент Delta Capital Кирилл Дмитриев. - Не факт, что в нише федеральной качественной общественно-политической газеты есть достаточно читателей, чтобы сделать финансово успешный проект".

ПУТЬ РЕДАКТОРА: Раф Шакиров - руководитель СМИ со стажем. До 1997 г. он был главным редактором журнала "Деньги", который входит в издательский дом "Коммерсантъ". Затем возглавил газету "Коммерсантъ", откуда ушел с частью команды в 1999 г, после того, как издательский дом приобрел Борис Березовский. Три месяца - с января по апрель 2000 г. - был гендиректором информационной программы "Вести" ВГТРК, но на телевидении не прижился. В сентябре 2001 г. создал газету "Газета".

"Ведомости"

Вторая конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"
 

Вторая международная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" целиком посвящена самым новым, перспективным технологиям получения качественной аудитории и росту экономической эффективности сайтов и именно поэтому привлекает всех, кто желает увеличить прибыль, получаемую через сайт.

На конференции с докладами выступят уникальные личности: ведущие специалисты-практики в области поисковой оптимизации, разработчики поисковых систем и статистических сервисов, профессионалы интернет-рекламы.

Выступления будут интересны самому широкому кругу слушателей - от новичков до специалистов, от веб-мастеров до коммерческих директоров. Программа выстроена таким образом, что вводные доклады дают необходимый уровень знаний, а доклады основных секций их углубляют.

Эксперты по поисковой оптимизации расскажут о новейших приёмах продвижения сайтов, особенностях оптимизации различных с точки зрения технологии сайтов, грани между легальными и нелегальными методами продвижения в поисковиках. Как и в прошлом году, конференция привлекает ведущих российских специалистов в области поисковой оптимизации, поэтому прямо здесь, на конференции можно будет не только обменяться опытом, но и обсудить перспективы возможного сотрудничества, и даже сравнить цены на услуги.

Представители поисковых сервисов выступят с докладами о перспективах развития поисковых систем, возможностях, которые предлагают поисковики для продвижения сайтов. Конференция - уникальное место для того, чтобы напрямую задать вопрос, который волнует каждого владельца сайта: "как попасть на первую страницу поисковика?"

Специалисты по статистике расскажут о способах измерения эффективности работы веб-сайта стандартными методами и с помощью заказных программных решений.

Секция по интернет-рекламе будет посвящена как традиционным видам рекламы, так и нестандартным методам продвижения сайтов, не связанным с поисковыми системами: партнёрскими программами, почтовыми рассылками, онлайн-играми и так далее.

Всего будет прочитано более 20 докладов (см. программу). Они выйдут отдельным сборником, который каждый участник конференции получит с комплектом материалов. Сборник предыдущей конференции, который вызвал большой интерес у владельцев веб-сайтов, ноябрю будет выложен в свободный доступ.

Конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" - уникальное место для обмена опытом. По опыту прошлого года, можно сказать, что активная работа будет идти не только в залах заседаний, но и в кулуарах. Большая часть участников - менеджеры интернет-проектов, непосредственно отвечающие за успешность своих сайтов, но довольно большую долю (порядка 30%) занимают директора компаний, начальники маркетинговых и рекламных отделов.

Новые идеи, подходы к продвижению сайтов, повышению их эффективности - вот за чем приходят люди на конференцию "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете".

Optimization.Ru

Рассыльщики рекламной почты убоялись калифорнийского антиспамеркого закона
 

Как сообщил Аdage.com 15 октября Ассоциация директ-маркетинга (Direct Marketing Association), Ассоциация американских рекламодателей (Association of National Advertisers) и Американская ассоциация рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies) подписали новые правила для осуществления рекламных рассылок по электронной почте.
Сложно установить, в чем же новизна нового стандарта - следите за текстом: он содержит требование, чтобы все электронные письма предоставляли адресату возможность исключить свой адрес из списка рассылки; предусматривали обязательную достоверность посланного сообщения, реальный обратный адрес и физический адрес автора рассылки; запрет на скрытую рассылку или рассылку с ложными адресами; запрет на предоставление или продажу электронных адресов в случае, если потребители не предупреждены о том, что их адрес может быть продан.

"Новые" правила тем не менее демонстрируют согласие рекламных агентств использовать эти требования в своей работе. Если ранее некоторые фирмы, занимающиеся онлайновым маркетингом, возражали против "антиспамерского" законодательства, то теперь они демонстрируют убежденность в необходимости федерального закона, устанавливающего общенациональный стандарт, который предотвратит конфликты между законодательствами штатов.

Webrating.ru

Анна Курникова заработала на рекламе за год $15 млн.
 

По данным телекомпании CNN, в нынешнем году Анна Курникова заработала на рекламе $15 млн. А сумма призов, завоеванных ею на теннисном корте, составила лишь $40 тыс.
В случае ухода из большого спорта перед Анной Курниковой открываются широкие возможности в других сферах, таких, как индустрия развлечений и рекламный бизнес. К такому выводу приходят американские деловые эксперты, комментируя заявление российской теннисистки о возможном окончании ее теннисной карьеры. Подчеркивая "несопоставимость" цифр ее заработка от рекламы и тенниса, телекомпания CNN отмечает, что Анна уже сделала "блестящую карьеру в рекламном бизнесе". Кроме того, не исключено, что она найдет себя в кинематографе. Поисковые системы Интернета фиксируют очень высокий спрос на данные о теннисистке, в том числе на ее фотографии. Подобные запросы исчисляются многими тысячами.

www.newsinfo.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное