Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
03 Октября 2003 года

Дебют нового типа рекламы на сайтах американских Интернет-СМИ
 

Мы уже не раз писали о сотрудничестве с издателями сайтов в области создания новых принципов размещения сетевой рекламы и преодолении ограничений пространства на странице. Несомненно, такие разработки не осуществляются в одиночку. Издатели занимаются лишь собственной частью проекта – поиском новых пространств для размещения рекламы.

В конце апреля гиганты бизнеса новостей, сайты NYTimes.com и Boston.com (оба принадлежащие New York Times Digital) запустили новый тип рекламы – рекламное объявление на полстраницы. В то время это было новаторством. Вскоре такое размещение переняли CBS MarketWatch.com, Forbes.com и многие другие.

Мотивы издателей, побуждающие их вводить новое размещение рекламы, практически одинаковы: предлагать продукт, не доступный остальным сайтам, а, следовательно, позволяющий извлекать бoльшую прибыль. Тип размещения рекламы варьируется от страницы к странице, и зависит во многом от ее положения, природы контента и целевой аудитории. В случае NYTimes.com новый формат был призван обеспечить издателям рекламы большее присутствие в Сети, чем то, которое позволяют стандартные типа размещения.

New York Times Digital нашло вид представления рекламы, превосходящий возможности других сайтов новостей. «Мы хотели использовать преимущества до этого не используемого пространства на NYTimes.com», отметил Джейсон Кребс (Jason Krebs), вице-президент по продаже рекламного пространства.

Рекламные объявления на полстраницы имеют размер 336 x 800 пикселей. Они могут быть анимированные либо на флеше. Реклама размещается вертикально, предоставляя рекламодателям своего рода «небоскреб» для их объявления. При разработке и размещении нового формата рекламы следует учитывать работу мозга пользователя. Как такая реклама изменит его отношение к сайту? Принимая во внимания аудиторию NYTimes.com, которая заинтересована в поиске информации, размещение было разработано таким образом, чтобы блоки текста находились слева, а не разбивались объявлением. По словам Кребса, пользователи не находят его назойливым, т.к. «такое размещение не расщепляет статью пополам и не смешивается с контентом».

Кребс указал на еще одно преимущество рекламы на полстраницы – размер. Согласно данным исследования индустрии, более крупные рекламные объявления оказываются и более эффективными, имеют больший показатель прочтений целиком (пользователи посещают сайт рекламируемого бренда в течение 30 дней после просмотра объявления) и количество кликов. Рекламодатели выразили заинтересованность в использовании больших рекламных пространств; DoubleClick утверждает, что «небоскребы» заняли в прошлом году второе по популярности место, уступив лидерство только стандартным баннерам 468 х 60, а использование больших прямоугольных объявлений выросло в 2002 г. на 300%.

Кажется, реклама на полстраницы идет по стопам других крупноформатных объявлений. FedEx, British Airways, Buick и Exxon Mobil – вот некоторые крупные рекламодатели, ставшие использовать новый тип рекламы.

Одним из факторов, привлекающих интерес к использованию такой рекламы, и отвечающий запросам рекламодателей, несомненно, являются возможности по целевому обращению к аудитории, предоставляемые NYTimes.com. Сайт динамически представляет страницы, т. е. представляет разным пользователям информации, отличающуюся по структуре, что позволяет обращать непосредственно к целевой аудитории. Рекламодатели, желающие разместить объявление на полстраницы, могут заранее обрисовать свою потенциальную аудиторию, задать критерии для отображения контента и рекламы. Каждый пользователь NYTimes.com проходит через процесс регистрации с тем, чтобы получить доступ к бесплатным ресурсам. Это позволяет задать параметры рекламы на основе профиля посетителя сайта, темы статей и т.п.

Возможно, главным индикатором успеха рекламы на полстраницы на сайте NYTimes.com является повышенная частота продления размещения рекламы. Кребс указал, что частота продления размещения объявлений на полстраницы исчисляется двузначными цифрами. По утверждению Кребса, такой тип рекламы используется уже в течение нескольких месяцев, конкурируя с обычными баннерами и переманивая на свою сторону все новых рекламодателей, что демонстрирует позитивное отношение заказчиков рекламы по отношению к подобным объявлениям. Такая реклама стоит несколько дороже обычных форматов на NYTimes.com, расценки также зависят от раздела сайта (размещения раздела и критериев отсева аудитории). Кребс заявил, что «рекламодатели остаются чрезвычайно довольны результатами».

NYTimes.com осуществляет поддержку Универсального рекламного пакета для интерактивных рекламных агентств (Interactive Advertising Bureau's (IAB) Universal Ad Package). Хотя формат рекламы на полстраницы еще и не признан IAB, владельцы сайта полагают, что это случится в скором времени.

Clickz.com в переводе Инфобизнеса

Устройство системы антиспамерской защиты Рамблер-Почты
 

Редакции Webrating.ru в момент подготовки данного материала не удалось обнаружить в Интернете ни одного описания многоуровневой системы антиспамерской защиты Рамблера. Летом 2003 года внимание общественности было больше привлечено к антиспмерским системам «Яндекса» и «Ашманова и партнеров». Однако система блокировки спама почтовой службы Рамблера также достаточно эффективна, отсеивая как спам 60-70% общего входного потока.

На нижнем уровне в антиспаммерской системе Рамблера как у всех лежат «черные» списки. Насколько нам известно, в «черном» списке в данном случае - не только серверы, некорректное поведение которых известно заранее, но и просто открытые релеи, а также анонимные прокси-серверы (что называется, дались Рамблеру открытые прокси - Top100 также их игнорирует уже в течение нескольких лет).

Далее следует проверка технической информации. Надо сказать, что Рамблер проверяет не только подлинность доменного имени, как это делается в большинстве фильтров, но и пользовательское имя, запрашивая информацию у почтового сервера отправителя. Еще одно из нововведений Рамблера - проверка envelope-from адресов. Подозрительными признаками также считаются, к примеру, отсутствие имени в поле From или Subject, набранный полностью в верхнем регистре.

Количество ложных срабатываний составляет на Рамблер-Почте 0,1-0,2% при общемировом стандарте 0,5%.

Webrating.ru

Google приобрел систему Kaltix: какая судьба ждет PageRank?
 

Во вторник стало известно, что поисковый сервис Google приобрел систему Kaltix — последняя была запущена тремя сотрудникам Стэндфордского университета и предназначалась для индивидуального контекстного поиска. Дело в том, что несмотря на все старания собственных научных сотрудников, Google никак не мог похвастать наличием подобной поисковой технологии, поэтому в начале нынешнего года сервисом для антологии CIRCA также был куплен механизм Applied Semantics, который способен «понимать, упорядочивать веб-сайты и извлекать из них сведения, подражая работе человеческой мысли».

Руководство Google никогда не делало тайны из своего намерения «понять» Сеть, признавая, что текущий поисковый механизм не в состоянии поставлять результаты в необходимом контексте. Между тем, популярность поисковика Teoma наглядно демонстрирует, что даже система с небольшим индексом может великолепно себя показать, выполняя определенные поисковые операции.

Раньше Google разбирался с контекстом при помощи знаменитой PageRank, и дела его шли неплохо. Однако старая система уже не работает. В конце концов, даже самые горячие поклонники поискового гиганта данный факт больше не оспаривают. В мае 2003 года сетевое издание The Register писало, что Google не сумел предугадать появления сплоченного сообщества блогеров, и теперь, вместо предполагаемых ссылок, например, на ведущие информационные издания, в результатах всплывают страницы небольшой группы людей, постоянно пишущих друг о друге.

Соблазн свалить всю вину на блогеров, конечно, велик. Однако, возможно, так называемое засорение веба онлайн-дневниками сыграло чисто символическую роль в порче патентованной системы ранжирования. Так или иначе, любому популярному поисковому ресурсу всегда приходится иметь дело с методиками искусственного увеличения посещаемости сайтов. Следовательно, поисковики обречены на участие в своего рода гонке вооружений с мошенниками — в качестве восхитительного примера можно назвать известного спамера Элвина Дженкинса (Elwyn Jenkins). Днем он горячо пропагандирует сетевые дневники, а по ночам раздает советы по увеличению индекса PageRank.

Пожалуй, самым активным критиком счетчика популярности Google всегда оставался Даниэль Брандт (Daniel Brandt). Он ведет архив NameBase, количество документов в котором достигает 100 000. По мнению Брандта, PageRank продолжает существовать лишь номинально — ежемесячный пересчет результатов счетчика уже не ведется. Таким образом, Google теперь мало чем отличается от AltaVista пятилетней давности. «Основную роль играет не качество, а количество», — объясняет Брандт. Для примера он привел результат поиска по словосочетанию «discount brokers» — вверху оказалась страница, уже год не пополнявшаяся. Вероятно, PageRank действительно пора мирно похоронить, резюмирует интернет-издание The Register.

Вебпланета

Геннадий Рудерман: "Алгоритм жил, Алгоритм жив, Алгоритм будет жить"
 

Компании Algorithm Group и eHouse объявили об объединении некоторых структурных подразделений...
В связи с тем, что в редакцию Информационного агентства стали поступать вопросы читателей, которых взволновала данная сделка, IT-daily обратился за некоторыми разъяснениями к своему главному редактору Геннадию Рудерману.

IT-daily: Некоторые издания опубликовали мнения экспертов: эту сделку нельзя назвать равноправной. Мол, мощный eHouse поглотил теряющий былую силу «Алгоритм», что Algorithm Group продала интернет-холдингу заведомо убыточный проект...

Г. Р.:— Во-первых, а эксперты кто? Насколько мне известно, никто, кроме налоговых органов, никогда в компанию не обращался за финансовой информацией. Не знаю, каким образом у «экспертов» сформировалось такое представление об информационном агентстве. А во-вторых, о продаже в данном случае речь не идет. Произошел обмен акциями между собственниками. Я к их числу не отношусь, поэтому детали сделки мне не известны. Что же касается «убыточности», то должен огорчить все тех же «экспертов»: в этом году у издательского подразделения ни в одном месяце не было отрицательного баланса.

— В форумах вас чуть ли не хоронят... — Не хотелось бы быть плагиатором, но сильнее, по-моему, не скажешь: «Алгоритм» жил, «Алгоритм» жив, «Алгоритм» будет жить. Только в новой компании, называемой eMatrix. Причем под своим собственным именем.

— Значит, «Алгоритм» переходит в eMatrix, а что же будет с читателями? — Придется повторить то, что написано в пресс-релизе: все без исключения проекты «Алгоритма» сохранятся без изменений и наши подписчики будут так же исправно получать наши рассылки. В идеале нам бы хотелось, чтобы рынок не заметил, что у нас произошли какие-то организационные изменения. Будем стараться.

— То есть вы хотите сказать, что ничего и не изменится? — Если говорить о контенте, то нет. Конечно, дизайн сайта будет другой — чтобы соответствовать корпоративному стилю создаваемой eMatrix. После переезда изменятся телефоны. Но это, наверное, не те изменения, которые должны волновать наших читателей.

— Объединялись-то вы не для того, чтобы все осталось по-старому... — Вы абсолютно правы. Сейчас одна из основных наших задач — сформировать портфель проектов и услуг, которые мы сможем предложить дополнительно. С языка так и просится «в ближайшее время», но работа большая, надо все четко спланировать, рассчитать, чтобы выпустить на рынок действительно актуальные, востребованные продукты. Пока говорить о чем-то конкретном рано. Как сделаем, так и объявим, покажем, пригласим почитать, оценить и покритиковать.

— И все же, как можно впрячь в одну упряжку «трепетную лань» «Алгоритм» и лидера электронной коммерции? — Очень даже можно. И такое объединение вполне логично. Имеется торговая площадка, где посетители — и продавцы, и покупатели — могут узнать, например, все о технике различных производителей, о новых технологиях, ознакомиться с новостями бизнеса конкурентов и партнеров и пр. По-моему, это очень удобно. А мы постараемся сделать так, чтобы эта информация помогала покупателям правильно покупать, а продавцам — продавать. Так что со всей ответственностью как директор заявляю: в eMatrix переходит вполне успешный проект со слаженной командой журналистов и редакторов. А как главный редактор хочу отметить, что у нас давно не было такого сильного коллектива.

IT-daily

Algorithm Group и eHouse частично объединились, но так и не договорились
 

Информационные ресурсы холдинга Algorithm Group и электронные торговые площадки холдинга eHouse объединились. Станут ли плодом совместной деятельности новые медиа-проекты в сфере ИТ пока неизвестно – у руководства нет единого мнения на этот счет.
 
«Целью объединения стало повышение качества и дальнейшее развитие многочисленных информационных и сервисных проектов, развиваемых в настоящее время обеими группами, а так же создание на их основе новых мощных информационно-бизнесовых порталов, отвечающих возросшим запросам потребителей», - сообщается в распространенном пресс-релизе.
 
Algorithm Group и eHouse объединили информационное агентство «Алгоритм», в которое входят редакции таких изданий как IT-daily и ZDNet, электронный бизнес eMatrix и Pricematrix.

Новая компания получила называться eMatrix. Руководит совместным бизнесом Совет директоров, в который вошли Александр Канн (Президент Algorithm Group), Владислав Улендеев (Исполнительный директор холдинга eHouse) и Рустем Ахияров (Президент холдинга eHouse), Вероника Голавская (Генеральный директор eMatrix) и Геннадий Рудерман (директор информационного агентства «Алгоритм»).
 
Учредители совместного проекта уверены, что произведенное путем обмена акциями объединение приведет к появлению нового мощного информационного бизнеса. Все без исключения проекты и услуги объединенных подразделений сохранились без изменений. По замыслу руководства нового объединения, уже в ближайшее время это может оказать серьезное воздействие на IT рынок.

На вопросы нашего издания ответил директор информационного агентства «Алгоритм» Геннадий Рудерман.

- Геннадий, изменят ли в связи со слиянием свою концепцию информационные проекты, ранее входившие в Algorithm Group?

- Условия соглашения между компаниями не предусматривают никаких изменений в концепциях проектов Информационного агентства "Алгоритм". Они полностью сохранят свою направленность и тематику. Единственное, что может произойти, - некоторое изменение дизайна сайтов (но не логотипов изданий) в связи с выработкой новых "корпоративных стандартов".

- Рассматривается ли перспектива создания новых медиа-ресурсов?

- Пока нет. Но объединение делается для того, чтобы развиваться, а это значит, что в дальнейшем может возникнуть потребность и в новых информационных ресурсах.

- Каким образом вы намерены воздействовать на рынок?

- Через некоторое время (думаю, через месяц-другой) это воздействие проявится. Как именно - об этом пока говорить не буду. Сначала нужно сделать, а потом уже сообщать о достигнутом.

Мы задали свои вопросы и Владиславу Улендееву, исполнительному директору холдинга eHouse.

- Насколько видно из пресс-релиза, слияние не полное, а частичное. Рассматривается ли перспектива полного объединения?

- Нет, такое не планируется.

- Бытует мнение, что Algorithm Group переживает не лучшие времена, и данное объединение сродни спасению для этого холдинга, - как вы можете прокомментировать такие утверждения?

- Всегда много слухов. Изучая финансовую сторону вопроса, мы не увидели каких либо признаков "не лучших времен". Из всех предложений по слиянию и поглощению информационных ресурсов предложение Алгоритма было с финансовой точки зрения самым здравым.

- Будут ли объединенной структурой порождены новые сетевые СМИ, или будет изменена концепция старых?

- Да, будут порождены новые СМИ. В том числе и оффлайновые (см. ответы г-на Рудермана – прим.авт.). Концепция старых будет оставлена без изменений.

- Что получает от такого слияния eHouse?

- eHouse существенно усиливает свою торговую площадку иМатрикс.

- Как будут взаимодействовать информационные площадки и электронный бизнес в рамках объединенного проекта?

- Это будет единый проект.

Рунет.ру

Как вам семилетие Рамблера?
 

Алексей Андреев, Fuga.Ru, создатель проекта:

— В целом было прикольно. На моей памяти это чуть ли не первый случай, когда скучающие офисные работники пытались показать миру, что они активно переходят от дешевого пафоса к недешевому пафосу. Все эти индийские песни и пляски, хавка из сектантского «Джаганата», Ваня Засурский в ряс-палатке опытного брахмана — очень, очень эффектная попытка. Я даже видел там драку двух красивых девушек в бальных платьях — это было просто прекрасно! Меня они только вином облили, и я быстренько отошел, чтоб кто-нибудь опять не сказал, что это моя работа.

С другой стороны, конечно было заметно, что уйти от дешевого пафоса скучающим офисным работникам Рунета пока непросто. Как-то в 97 году на первой встрече ЕЖЕЙ в Питере Антон Носик сказал тост насчет того, «лет через пять мы встретимся в зале с белыми колоннами». Вот от этих-то заколебавших уже постсоветских залов с колоннами, пиджаками, мрачными охранниками и слабыми микрофонами «Рамблер» пока еще не смог полностью отойти к чему-то новому. Наверно поэтому все те, в ком еще остался живой дух старого Рунета, в конце концов слились в простенький бар «Флегматичная собака», где все было почти так же, как тогда в 97 году. То есть никакого пафоса вообще, зато живые люди. Надеюсь, при подготовке 10-летнего юбилея «Рамблера» ихние брахманы учтут эту недоработку.

Андрей Себрант, Лайкос Russia, генеральный продюссер:

— Мне всегда подобные мероприятия интересны тем, что можно живьем перекинуться парой фраз с людьми, которых не часто вместе вижу в онлайне. Народ там собрался хороший и разный. Больше всего понравился терменвокс — я про этот аппарат много читал и слышал, но вот сам его голос впервые услышал, это было очень интересно и здорово. Понравилось и использование трехэтажного пространства для организации всего действа — это было необычно и интереснее стандартной презентации в зале. Понравилось, что первым поздравили Диму Крюкова — он это очень заслужил. Не понравилась давка на третьем этаже и вообще странная толчея после окончания официальной части. А в целом, нестандартно и потому интересно получилось, хотя и со смазанным финалом.

Алекс Экслер, Exler.Ru, создатель проекта:

— Мне вполне понравилось. Любые подобные мероприятия не свободны от каких-то определенных недостатков, но у меня в данном случае была одна задача: повидать старых друзей и пообщаться с ними. Эта задача была выполнена на все сто. Кроме того, по залу ходили эффектные разрисованные девушки, и это тоже — очень и очень правильно.

Правда, под парадной лестницей, где я тусовался, было не очень хорошо слышно то, что говорилось наверху, но Иван Засурский смотрелся просто великолепно, и я вполне уверен, что говорил он правильные и нужные вещи. В общем, лично я был очень доволен. Мне нравится «Рамблер», мне нравятся люди, которые занимаются этим проектом. На восьмилетие — приду, однозначно. И на десятилетие тоже.

Анна Артамонова, компания Mail.Ru, директор по маркетингу и PR:

— День рождения «Рамблера» в общем и целом мне понравился, я встретилась со многими приятными людьми, с некоторыми удалось плодотворно пообщаться. Кроме того, мне всегда интересно, когда мероприятия проводятся в нестандартных местах — на всяких фабриках, крышах, кораблях, ядерных реакторах, полянах за городом и т.п. Понравилось: темнота и свечки на лестнице, барышни в театральных костюмах, музыкальный инструмент терменвокс, на котором играют, водя руками по воздуху, внешний вид огромного торта (попробовать как-то забыла), идея с глинтвейном. Не понравилось: обветшалые стены и лестницы журфака, которые видно, даже если выключить свет, мало места, где можно уютно посидеть и поговорить. Были устроены какие-то приятные деревянные сиденья вдоль стен, но большой компанией на них не усядешься, в результате много народу постоянно курило около входа. Кстати, и курить на журфаке к сожалению не разрешают.

Но впечатление все равно осталось очень теплое и позитивное. Еще раз поздравляем «старичок» Рамблер, желаем долгих лет!

Максим Кононенко, издание «Газета», корреспондент:

— Мне понравилось. Очень понравилось то, что не было слышно выступлений официальных лиц. Очень понравился фуршет и оформление здания. Очень понравился Ваня Засурский в восточном халате и туфлях с загнутыми носками. Понравился торт, правда, я его так и не попробовал. Конечно, понравились полуобнаженные девушки. Все было очень мило. Отвратительным было только вино. Честно говоря, это было даже не вино. Это были помои. Поэтому вечеринка получилась трезвой.

Антон Носик, интернет-издание Lenta.Ru, главный редактор:

— Мне очень понравился этот праздник. Я мог бы сказать, что он был ни на что не похож, но на самом деле ровно за полгода до «Рамблера», 29 марта 2003 года, очень похожее торжество устраивало ЗАО «Афиша Индастриз» по поводу выхода первого номера «Афиши Санкт-Петербург» в северной столице. Для праздника «Афиши» был арендован дворец Бобринских в дальнем конце Галерной, и тоже украшен всевозможной пиротехникой. Там, правда, вообще не было официальной части, никаких речей, одно обжорство, пьянство и радость общения в старинных интерьерах. На празднике «Рамблера» без речей было никак не обойтись: повод для сборища требовал поименно вспомнить всех, кто приложил руку. Но, благодаря исключительно удачному устройству здания журфака (пять лет там преподаю, никогда б не подумал, что из этого храма науки может получиться такой отличный дом приемов!), звук с импровизированной сцены был слышен только тем, кто специально подошел его послушать — на втором этаже. До нижнего вестибюля и верхней «галерки» во время торжественной части мероприятия никакой звук со сцены не доходил, там люди спокойно общались между собой… Зато когда начались концертные выступления, обнаружилось, что можно подавать по всему зданию звучание одинаковой громкости.

Жаль, что многие из приглашенных на праздник узнали о нем слишком поздно. Но мне кажется, что вовремя всех вспомнить и пригласить было просто физически невозможно: в истории «Рамблера» за семь лет его публичного существования приняли участие тысячи человек.

Игорь Ашманов, ЗАО «Ашманов и партнеры», генеральный директор:

— Мне понравилась сама идея собрать всех, кто принимал участие в судьбе «Рамблера» за все годы, понравилось то, что удалось увидеть множество людей, давно уже не виденных мною, да и гостей интересных тоже было много. Возможность для общения получилась хорошая. Общение потом продолжилось на интернет-парти во «Флегматичной собаке».

Организация, место и способ проведения, еда/напитки и музыкальные номера не понравились абсолютно, категорически, но это не очень важно в свете вышесказанного… Лично я не слушал эту, извиняюсь, музыку и ничего кришнаитского не ел, было не до этого из-за сплошных встреч и разговоров. В следующий раз снова пойду, конечно. Вопрос, когда опять будет праздноваться день рождения «Рамблера».

Дмитрий Иванов, «Яндекс.Новости», руководитель службы:

— Главное на корпоративных праздниках — чтобы не было скучно. Официальная часть праздника, по отзывам очевидцев (сам я опоздал и все торжественные речи пропустил), скучной не была — хотя бы потому, что выступавших не было слышно, а лишь видно, причем особенно хорошо было видно раскрашенных девиц. Неофициальная же часть для старых знакомых — это возможность пообщаться, вспомнить былое, поделиться новостями и поговорить о делах. За эту возможность «Рамблеру» — большое спасибо.

А вот имбирный чай я не распробовал, увы. Ходил с чашкой весь вечер и под конец опрокинул ее на коллегу из «Рамблер-Медиа». Нехорошо получилось. Пользуясь случаям, еще раз приношу извинения.

Вебпланета

Интернет – популярнее телевидения
 

Согласно результатам исследования компании Yankee Group, свыше половины, а точнее, – 52% европейских домашних пользователей Интернета, имеющих в своем распоряжении широкополосные соединения, проводят в онлайне более трех часов в день (т.е. примерно столько же, сколько в среднем смотрят телевизор). Для сравнения, среди тех, кто использует для доступа к Всемирной сети модем, данный показатель равняется лишь 26%.

Таким образом, Интернет оказывается столь же (если не более) популярной медиасредой, как ТВ. К сожалению, этот факт не оказывает заметного влияния на популярность интернет-рекламы – так, в России на её долю приходится около 0,7% от общих расходов рекламодателей

Oborot.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное