Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
26 Октября 2003 года

Дерк Сауэр, глава Independent Media: "Осталось только два незанятых рынка – Россия и Китай"
 

- Этой весной внимание издателей было приковано к сделке крупнейших издательских структур «Проф-медиа» и Independent Media. 35% акций IM, приобретенных «Проф-медиа», принадлежали голландской компании VNU, которая вышла из медиабизнеса в России. Почему голландцы решили уйти как раз в тот момент, когда другие иностранные компании, наоборот, приходят на наш рынок?

- Они отказались от издательского бизнеса не только в России. VNU был очень многообещающим издательским домом, но они продали свои издательские компании по всему миру. Такова была корпоративная политика компании, большую часть активов они продали финской компании Sanoma, а мы воспользовались правом преимущественной покупки, а затем перепродали эти 35%. Так что этот шаг не имеет отношения к России — это глобальная стратегия компании.

- При этом другие иностранные компании в последнее время очень активно запускают в России издательские проекты. Чем объяснить этот интерес кроме общего роста рынка?

- Прежде всего — западноевропейский рынок переполнен, В Европе очень тяжело не только развиваться, но и просто выживать. Там огромное количество журналов, а объем рынка в целом снижается. Рост издательского бизнеса в Западной Европе — дело практически невозможное. Восточная Европа принадлежит немцам. Основные игроки здесь — немецкие издательские холдинги, и местные рынки тоже достаточно плотно «упакованы». Логично, что следующий шаг — Россия. При этом в России сложилась интересная ситуация. Здесь уже давно присутствуют несколько крупных игроков — мы сами, например Burda, Achette. Они начали работать задолго до кризиса. Однако есть много иностранных компаний, которые до кризиса не успели прийти в Россию, а во время кризиса, по понятным причинам, сюда не торопились. Теперь же Россия снова в моде, поэтому иностранные компании сюда и двинулись. Да и вообще, на издательской карте мира осталось только два свободных для развития рынка: Россия и Китай. Остальное занято и поделено.

- Некоторые зарубежные издательские компании в России ищут местных партнеров, а некоторые учреждают собственные компании. В чем, с точки зрения бизнеса, разница между двумя подходами?

- Разницы, в общем, никакой. Все компании стремятся работать с российскими партнерами, но таковых очень непросто найти. У большинства крупных холдингов соглашения с российскими издателями уже есть, а больших издателей в России совсем немного. Тем, кто приходит позже, приходится работать или с небольшими компаниями, или в одиночку. Если бы у них был выбор, они бы, конечно, заключили какие-то договоры с российскими участниками, но выбор у них невелик.

- Почему западные инвестфонды не вкладывают деньги в российские издательства?

- Это сложный бизнес. Честно говоря, если бы я сам был инвестором, я бы как следует подумал, прежде чем инвестировать в издательский бизнес. Если выбирать, скажем, между нефтью, розничной торговлей и издательствами, издательства явно не стали бы для меня первыми в списке. Причем это справедливо не только для России, но и для мира в целом. Немногие компании добиваются успеха на рынке печатных СМИ. Кроме того, в издательском бизнесе есть много людей, которые занимаются этим не для того, чтобы зарабатывать деньги. Это тоже не добавляет нашей индустрии инвестиционной привлекательности.

- Иностранные издатели продолжат в следующие два-три года экспансию в Россию?

- Да, безусловно. Но мне кажется, что период самого активного роста как раз завершается. Осталось не так много брендов, которые могли бы прийти в Россию. Все большие журналы -Vogue, Elle, Cosmopolitan — уже здесь. То, что нас ждет в ближайшее время, тот же журнал Fortune,- все это по объемам бизнеса гораздо меньше. Конечно, иностранные издатели будут приходить, конечно, те, кто уже работает здесь, останутся, но мне кажется, основной рост рынка в ближайшие годы будут обеспечивать местные бренды. Бизнес так развивается всегда — сначала известные международные марки, потом локальные проекты.

- А свободное место для новых проектов на российском рынке еще осталось?

- Действительно, вывод на рынок нового издания обходится все дороже и становится все более трудоемким. Но место всегда есть. Даже в США, с их невероятно загруженным рынком, ежегодно появляются сотни новых изданий. Но, повторяю, запуск изданий из-за того, что рынок насыщается, становится все более дорогим удовольствием. При этом, несмотря на усилившиеся процессы консолидации бизнеса, российский рынок остается очень раздробленным, фрагментированным. Здесь множество мелких издателей, у которых в активе одно-два издания. Через пару лет должны оформиться действительно крупные издательские группы, которые поглотят значительную часть небольших компаний.

- Эта консолидация пройдет на основе российских или иностранных издателей?

- И тех, и других. Мне, кстати, вообще все эти дискуссии относительно российских и иностранных компаний кажутся несколько искусственными. Вот я иностранец, но живу в России 14 лет. Березовский — русский, но находится в Лондоне. Есть компании с иностранными акционерами, есть смешанные… Для рынка невелика разница.

Коммерсант

Объявлена подписка на рассылку "Продвижение сайта: вопросы подписчиков - ответы экспертов"
 

На Subscribe.ru объявлена подписка на электронный журнал "Продвижение сайта: вопросы подписчиков - ответы экспертов". Его выпускает компания "Ашманов и Партнеры" - организатор первой и второй конференции по стратегии продвижения сайта в поисковых системах.
Журнал начнет выходить с 1 ноября. Периодичность - два раза в месяц.
Подписка на журнал в 2003 году - бесплатная. В настоящее время обозначилось чуть более 1600 подписчиков.
В 2004 году планируется ввести платную подписку, ориентировочная стоимость - $180 в год. Сейчас доступны в онлайн первые две пилотных рассылки (1 и 2).
Процитируем ту часть промо-текста, которая объясняет назначение данной рассылки.

Вывод сайта на первые места в результатах поиска - задача, не имеющая однозначного правильного решения. Но решать ее необходимо. Это прекрасно понимают руководители фирм, наблюдающие, как стремительно уходят вперед освоившие Интернет конкуренты.

Давайте взглянем на особенности продвижения в поисковых системах.

Некоторые методы являются опасными для работы поисковых систем и решительно пресекаются их модераторами. Исчерпывающего списка, что можно, а что нельзя использовать, не существует.

Поисковые системы не раскрывают свои алгоритмы ранжирования, а также список значимых для ранжирования характеристик сайта и количественные отношения между ними. Кроме того, алгоритмы ранжирования регулярно изменяются, иногда очень сильно.

Веб-мастера часто не умеют конкретизировать задачу продвижения - выделить нужные вопросы, определить, соответствует ли им предлагаемая на сайте информация, выбрать методы оптимизации, отследить и оценить результаты.

Поэтому от вопроса "что делать, чтобы мой сайт был хорошо виден в поисковых системах по нужным запросам" до реального плана мероприятий по продвижению расстояние довольно велико. И на этом пути веб-мастер сталкивается с десятками вопросов "а как", "можно ли", "что будет", "почему", "не повредит ли"...

В решении подобных задач наилучшие результаты дает метод экспертных оценок. Эксперт лучше понимает проблему по сравнению с неспециалистом, но в неоднозначных ситуациях разные эксперты могут расходиться во мнениях. Поэтому используется процедура независимой оценки проблемы разными экспертами и сведение результатов для выбора оптимального способа действий. Самый известный пример такого подхода - врачебный консилиум.

По такому же принципу построена и наша рассылка. В ее работе принимают участие эксперты, специализирующиеся во всех областях продвижения сайта - оптимизации для русских и англоязычных поисковых систем, продвижении в каталогах, при помощи корпоративных рассылок, баннерообмена, контекстной рекламы.

Подписчики могут присылать свои вопросы, касающиеся любых проблем использования сайта в бизнесе, его продвижения и рекламы. Каждый вопрос рассылается всем консуль-тантам, и их независимые ответы сводятся воедино. В рассылке публикуется наиболее подробный ответ, остальные выкладываются на сайт www.optimization.ru и доступны только подписчикам. Таким образом, подписчики имеют возможность не только решать свои проблемы, но и учиться на чужих ошибках, профессионально рассмотренных квалифицированными специалистами.

В каждом выпуске рассылки будет публиковаться авторская статья, подробно освещающая отдельно взятый вопрос продвижения - обзор, детальное руководство по использованию полезных сервисов, аналитическое исследование и др.

Рассылка предназначена для веб-мастеров и промоутеров корпоративных сайтов, Интернет-маркетологов, специалистов по рекламе, а также руководителей предприятий, активно использующих или собирающихся использовать Сеть в своем бизнесе.

Webrating.ru по материалам Optimization.ru

Калифорнийский суд оштрафовал спамеров на два миллиона долларов
 

Калифорнийский суд впервые в истории штата приговорил компанию к крупному штрафу за рассылку спама, сообщает BBC News.

Владельцы местной компании PW Marketing должны будет выплатить два миллиона долларов за рассылку по электронной почте огромного количества рекламных писем.

Генеральный прокурор Калифорнии Билл Локьер (Bill Lockyer) подал в суд на Пола Уиллиса (Paul Willis) и Клаудию Гриффин (Claudia Griffin) в 2002 году. Он заявил, что владельцы фирмы нарушили антиспамовский закон штата 1998 года. В прошлом месяце ответственность за нарушение этого закона была ужесточена.

В ходе следствия было установлено, что PW Marketing разослала жителям штата миллионы писем, в которых собственно рекламировалась инструкция по организации массовой рекламной рассылки. Стоимость инструкции составляла 39 долларов.

Главным нарушением, которое сыграло решающую роль в вынесении приговора, было то, что в письмах не содержался телефон, по которому получатели рекламы могли позвонить и попросить вычеркнуть себя из списка рассылки. Кроме того, в рекламе был неправильно указан адрес компании.

22 октября в Сенате США абсолютным большинством голосов был одобрен федеральный законопроект, определяющий на государственном уровне правила рассылки по электронной почте спама.

Законопроект не предусматривает полного запрета на спам, однако вводит жесткие ограничения на методы его рассылки и разновидности рекламируемых товаров и услуг.

Так, напрямую запрещается рассылать письма, вводящие получателей в заблуждение, рекламирующие противозаконные услуги и запрещенные медицинские препараты.

Lenta.ru

Компания "Бест Хостинг" (Москва) борется с вирусами и SPAMом
 

Компания "Бест Хостинг" (Москва) объявила о предоставлении новой услуги, помогающей защититься от вирусов и SPAMа, - SMTP- Relay.
Теперь компания-клиент, имеющая собственный почтовый сервер, может прописать на DNS серверах MX запись для домена компании со ссылкой на почтовый сервер "Бест Хостинга". Почта компании-клиента будет сначала направляться на этот сервер, который отсеет все нежелательные сообщения: вирусы, трояны, SPAM. Оставшиеся после отсеевания сообщения будут направлены на почтовый сервер компании-клиента.
Стоимость услуги можно расчитать исходя из общего (неочищенного) почтового трафика: $20 за 1 Гб (полный/неполный) почтового трафика.
Больше узнать о положительных сторонах SMTP-Relay можно на сайте компании.

Независимый обзор провайдеров


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное