Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
06 Октября 2003 года

Avesta Design уходит в Казахстан
 

Проблемы с предложением на казахском рынке разработчиков интернет-решений, заставляют местные компании искать партнеров в России. Есть первые примеры успешного сотрудничества.

Вчера студия Avesta Design закончила работу над многоуровневой онлайн-игрой "Starfinder" для GSM-провайдера "КаР-Тел".

"Магическая пластина" была разбита космическими силами тьмы на 4 части. Части спрятаны в труднодоступных местах и тщательно охраняются. Собрать их - сверхзадача героя, решившего до конца пройти игру "Звездный искатель". Игра представляет собой сложную аркаду и включает в себя 8 уровней.

Cаундтрек к игре с одноименной темой "Starfinder" написан легендарным израильским композитором Изиком Леви.

Как сообщили нам в Avesta Design, будет рассмотрена возможность создания «мобильной» версии игры, которая впоследствии может быть запущена непосредственно в GSM-сеть провайдера "КаР-Тел".

Рунет.ру

Антиспамерское дополнение к врачебной клятве
 

3 октября несколькими медицинскими проектами Рунета при поддержке Медицинской рекламной сети был создан "Кодекс этики врачей Рунета", пятый пункт которого гласит: "Интернет-врач (медицинский сайт) не должен использовать в своей интернет-деятельности массовую рассылку рекламных писем (спам)". Врач (медицинский сайт) может лично принять Этический кодекс интернет-врача и руководствоваться им в своей профессиональной деятельности в интернете.

Последнее время, все больше пользователей Рунета стали получать "медицинский" СПАМ. Некоторые медицинские сайты не только используют подобные методы для продвижения своих сайтов, но и открыто продают "медицинские" списки e-mail, рассылают рекламу медицинских услуг и товаров своих заказчиков.

Медицинские форумы забиваются рекламным мусором, некоторые медицинские советы настолько глупы, что могут навредить. Кодекс медицинской этики врачей Рунета призван объединить качественные медицинские сайты.

Webrating.ru

О бедном спамере...
 

Устроителей первой национальной конференции "Проблема спама и ее решения" (она прошла в Москве 24-25 сентября) ожидал неприятный сюрприз. Перед началом конференции неизвестные спамеры "прорекламировали" ее, разослав энное количество незапрошенных сообщений. Организаторы не оценили шутки и назвали ее попыткой "дискредитировать конференцию": "Сам факт проведения первого крупного мероприятия, посвященного техническим и юридическим методам борьбы со спамом, настолько кого-то задел, что было решено подорвать доверие и к конференции, и к самой коалиции самым простым способом - рассылкой незапрошенных сообщений".

Правда, как оказалось, рассылку незапрошенных сообщений о конференции осудили и сами спамеры. На одном из форумов, где обсуждаются проблемы "отрасли", появилось соответствующее заявление: "От лица администрации форума CP я (ник Severa. - "Итоги") как модератор раздела Спам осуждаю эту спамерскую рассылку. Ни я, ни кто-то из моих знакомых ее не осуществлял. Мы делаем бизнес, пока еще законный бизнес, и ценим свое время и ресурсы. Со своей стороны хочу заметить, что черный пиар был до спама и будет после спама, он делается тысячами различных способов, более или менее успешно. Также хочу отметить, что консолидация людей, даже в таком богопротивном деле, как антиспам, может существенно продвинуть Рунет вперед".

Баталии вокруг рассылки незапрошенных сообщений объясняются в первую очередь стремительным ростом объема спама. Число рассылок, приходящих на "старые" (существующие не один год) адреса, исчисляется десятками в сутки. Это общемировая тенденция, однако в России рост особенно заметен. Еще весной доля электронного мусора в почтовых ящиках не превышала 40 процентов, а к осени превысила 60 процентов. Связано это прежде всего с ростом числа пользователей в российской части Всемирной сети, а также, как это ни покажется странным, с ростом российской экономики и увеличением продаж товаров и услуг. Если проанализировать сообщения, поступающие в ящик, то окажется, что значительную их долю составляет реклама вполне конкретных товаров и услуг. Так, среди писем, поступающих в течение одного дня, мы обязательно обнаружим свежую коллекцию пиратских DVD. Среди частых "гостей" - продажа сувениров, складские услуги, семинары для бухгалтеров и юридические услуги, дизайн и полиграфия, туры в Грецию за шубой, картриджи для принтеров и сканеров и, конечно, интим-услуги (пример: "Предоставление апартаментов для романтических встреч в центре Москвы. Хит продаж - 3 часа за 900 рублей"). А одним из самых любопытных можно признать послание от автомобильного салона, предлагающего 10-процентную скидку тому, кто распечатает и принесет с собой письмо.

Нелюбовь к спаму компаний, бизнес которых завязан на Интернет (провайдеры доступа и услуг, разработчики программ), можно понять: спамеры действительно наносят им определенный ущерб. Правда, чаще не прямой, а косвенный - спам отрицательно сказывается на рекламных доходах сайтов. Борцы со спамом утверждают, что незапрошенные рассылки экономически невыгодны и подрывают имидж компаний, которые их заказывают. Утверждение про невыгодность выглядит по меньшей мере странно - оно прямо противоречит факту роста рынка рассылок. По статистике 90 процентов опытных пользователей сразу уничтожают спам, но примерно 10 процентов новых интернет-пользователей все же читают попадающие в их ящики сообщения. Особенно когда в заголовке письма рекламируют действительно необходимые им товары или услуги. В результате даже по оценкам самих борцов со спамом стоимость привлечения клиента посредством незапрошенных сообщений составляет 2 доллара, столько же стоит и привлечение клиента с помощью баннера (при рекламе в прессе и наружной рекламе клиент обходится значительно дороже). Вспомним самого известного российского рассыльщика спама - "Центр Американского Английского" (ЦАА). Вложив относительно небольшие средства в рекламу, центр добился высокой узнаваемости своей торговой марки. Теперь при возникновении потребности в изучении английского языка (особенно если предстоит поездка в США) человек обязательно вспомнит про ЦАА.

Неудивительно поэтому, что спам востребован как мелким и средним бизнесом, заказывающим рассылки, так и потребителями товаров и услуг. Утверждение о том, что спам наносит частным пользователям значительный ущерб, не совсем верно. "Вес" рекламного письма обычно составляет 2-5 килобайт, и прием десятка таких писем "разорит" вас меньше, чем открытие странички новостей, нагруженной парой flash-баннеров. А если просматривать почту через web-интерфейс, не скачивая ее с сервера, урона для кошелька не будет вовсе. Правда, в этом случае страдают компании, предоставляющие вам эту услугу (например, Yahoo!, Mail.ru или Yandex). Если владелец ящика долго не заглядывает в него, спам забивает их серверы под завязку. Вполне понятно, что эти компании находятся в первых рядах борцов с мусорной почтой.

Пользователи в этой ситуации вольны выбирать. Они могут пользоваться фильтрами, не обращать на спам внимания, участвовать в антиспамерских акциях или в свободную минутку просматривать мусорную почту, как просматривают листовки и бесплатные газеты перед тем, как отправить их в мусорную корзину. Но надо признать, что спам - это всего лишь один из видов рекламы, который некогда был признан неэтичным, хотя на самом деле и вреда, и пользы для потребителей от него столько же, сколько от обычной рекламы. Основная же проблема состоит в том, что рассылка спама никак законодательно не регулируется. Запретительные меры лишь загоняют эти услуги на черный рынок со всеми вытекающими последствиями. Исправление пробелов в законодательстве в интересах всех пользователей Сети, даже тех, кто рассылает спам.

Итоги

В чем ценность обмена ссылками
 

Если у вас есть сайт, то наверняка вы знаете, что обмен ссылками - хороший способ продвижения сайта и привлечения траффика. Но реальная ценность обмена ссылками зависит от выбранного подхода к процессу этой работы.

Мы получаем как минимум 1 письмо в день с предложением обмена ссылками. В подобных письмах говорится, что один из наших сайтов был кем-то посещен, и этот кто-то добавил ссылку на наш сайт. При этом нас просят установить обратную ссылку. Такие письма рассылаются с помощью специальных почтовых программ, в которых содержится информация о сотнях, если не о тысячах сайтах.

Мне кажется, такие письма вообще никто не читает. Я, например, не трачу время на просмотр подобных предложений. Но в последний раз, получив подобное письмо я ради интереса зашел на сайт, чтобы посмотреть на поставленную на мой сайт ссылку. Оказалось, моя ссылка стоит в самом низу страницы. Более того, описание было составлено в виде 3-4 строк, взятых с главной страницы моего сайта. Это был текст, совсем не характеризующий моя сайт в целом. Описания других сайтов также были лишены всякого смысла, очевидно, все они были собраны автоматически программным способом с главных страниц сайтов.

Как вы думаете, стану ли я меняться ссылками с такими сайтами? Честно говоря, я не обращал внимания на такие письма вообще, пока в одном из писем ко мне не обратились по имени. Позже я выяснил, что этот человек действительно посетил мой сайт. На сайте была указана моя контактная информация. Во-вторых, я не стану считать любую ссылку нужной, потому как ссылки, расположенные на моем сайте имеют иную природу. Они более ценны.

Если подходить серьезно к обмену ссылками, то уделите время на изучение правильного подхода к этому процессу.
Ищите тематические сайты, а также сайты, которые смело можно рекомендовать другим. Если сайт не соответствует моим критериям, я ни за что не добавлю на него ссылку.
Обратитесь к вебмастеру по имени. Немного расскажите о своем сайте и предложите обмен ссылками.
Попросите его выслать собственное описание сайта, которое он хотел бы видеть на вашем сайте.
Создайте специальную страницу для ссылок, назовите ее как угодно, только не "Обмен ссыклами". Можно назвать, например, "Рекомендуем посетить" или "Партнеры сайта".
Каждая ссылка должна быть в виде заголовка и описания. Возможно, придется найти время, чтобы поменять существующие ссылки.
Старайтесь меняться ссылками только с сайтами, которые придерживаются этих же правил.
Целью любого действия вокруг вебсайта есть желание дать посетителям что-то ценное, интересное. Подобный метод отбора сайтов для обмена ссылками предусматривает бОльшую ценность для посетителей.

Все сводится к одному простому правилу: лучшего трудно достичь привычными действиями. Построение эффективного онлайн-бизнеса - это кропотливая работа, требующая немалого времени. Если же вы ищите автоматизированных решений - пришло время забыть о них и посмотреть в глаза реальности.

Cmymtc.com в переводе Searchengines.com.ua

Фестиваль "Полный Пи"
 

Беспрецедентная акция рекламщиков под названием "Полный Пи". Это фестиваль рекламного плаката, свободный от цензуры, конъюнктуры и диктата заказчиков. Одним словом, рекламщики оттягиваются по полной программе, не обращая внимания ни на какие преграды. Вопреки первичным предположениям, все более или менее пристойно, и нередко - вполне прикольно. Конечно, без экстремизма не обошлось, и вы можете совершенно неожиданно наткнуться на мужской сами понимаете что из сами понимаете скольких букв, однако есть и весьма милые, проникновенные и трогательные работы.

Кстати, может быть, все-таки открыть вебмастерам страшную тайну о том, что текстовая баннерообменная сеть tx3 практически померла еще года два назад. А то как-то странно видеть эти кривые текстовые баннеры, уродующие и без того кошмарный дизайн, где практически всегда написано: "Отличная новость! Теперь вы можете уволить своего дизайнера!" Мы уже очень давно выяснили, что мы не можем уволить своего дизайнера. Честное слово, не можем. Не получается. Он все время обратно приходит и требует убрать с сайта этот текстовой кошмар.  

Exler.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное