Рекламный брокер CLX.RU открыл галерею лучших рекламодателей
На этой неделе в системе CLX.RU была открыта тысячная партнерская программа. Специально к этому своеобразному юбилею была открыта галерея лучших рекламодателей. Таким образом, уже более 1000 рекламодателей выбрали рекламного брокера CLX.RU в качестве инструмента для рекламы собственного проекта и продажи рекламных мест на своем сайте.
Рекламные брокеры CLX.RU или, например, Globo Clicks автоматизируют эти два процесса - участнику необходимо только просматривать сообщения от новых рекламодателей и принимать решение - размещать ли его баннеры и/или текстовые ссылки или нет. В отличие от традиционных баннерообменных систем, которые выкупают показы, здесь можно получать оплату не только за количество показов, но и за каждый клик по баннеру либо текстовой ссылке. Либо процент от оплаты того или иного товара, который был куплен посетителем, пришедшим по вашему баннеру или ссылке. Модель "Процент от Оплаты" может быть выгодна тем вебмастерам, чьи проекты находятся в той же нише, что и предлагаемый товар.
Как сообщает ComNew.ru в своем репортаже о конференции «Состояние и перспективы развития интернета в России», одним из выводов, к которому пришли участники, стало то, что Рунет достиг в своем развитии некоего критического момента, когда следует ожидать существенного замедления его роста.
Причиной этого, по мнению экспертов, является не насыщение рынка услуг, а уже не соответствующие современным требованиям схемы работы на нем. Среди факторов, которые, как ожидается, станут препятствиями для дальнейшего быстрого роста Рунета, называются падение цен на трафик при высоком уровне конкуренции, необходимость больших капитальных вложений, низкая платежеспособность россиян, а также снижение устойчивости сетей к массированным атакам.
Есть совершенно уникальная возможность. Alexa предлагает купить весь (я сказала - весь) текущий WWW, собранный роботами компании. В портативной форме. 60 терабайт. Три с половиной миллиона уникальных веб-адресов, от александрийской библиотеки до Internet Archive. Для организаций. Самовывоз. За справками обращаться по адресу, приведенному внизу этой страницы.
Так выглядит полный текст новости, которую сообщает "Невод". К этому хочется добавить, что интересно, как сложится судьба веб-архива Alexa. То есть найдется ли такой удачный покупатель этого архива, как он нашелся у веб-архивов телеконференций DejaNews в лице Google. Тут можно добавить, что Alexa во все времена был не самым популярным поисковиком, но, возможно, самым популярным источником, из которого можно было узнать, количество ссылок на ресурс, а также качество этих ссылок. Хотя, к примеру, Интернет-счетчики типа "трекер" отслеживают реферы запросов к обсчитываемому сайту. Alexa дает и такой несамый распространенный отчет, как список других сайтов, которые посещали посетители исследуемого ресурса. Интересной особенность Alexa является публичность таких данных, их может узнать любой человек по любому сайту. Скажем, посетители сайта
Promo.ru (по данным Alexa) посещаеют также
System.Ru www.system.ru
Манифест www.manifest.ru
IMHO www.imho.ru
Прорыв www.breakth.ru
Двасолнца www.2sun.ru
Рекламное агентство "Томас" www.tomas-ua.com
Rambler's Top100 http://top100.rambler.ru/top100
Интернет-агентство "DOT" www.dot.ru
Море аналитической информации www.citforum.ru
Яndex www.yandex.ru
По этим данным представляется, что на сайт Promo.ru не заходит никаких случайных посетителей, фактически у него - только целевой посетитель...
Год назад Сеть была полна любви к Google. Манифест гуглененавистника из десяти пунктов был дружно отвергнут, осмеян и забыт. Воцарился культ Google. Но времена меняются. И, когда Мэтт Маршалл из Siliconvalley.com сравнил Google с "империей зла" - с Мicrosoft то есть, - протестов не последовало. А какая буря поднялась бы, скажем, год назад!
Вот - вкратце - аргументы Маршалла. Поклоняясь Google, мы не заметили, что интернет-поиск оказался им практически монополизирован. А если учесть, что корпорация не вышла на публичный рынок, то верней будет назвать ее не монополией, а олигополией. Мощь Google угрожает неприкосновенности личных данных пользователей. Рекламодатели жалуются на непрозрачность алгоритмов, применяемых в ранжировании страниц. Ну и так далее.
Возражений жрецов культа Google не последовало. Их молчание, возможно, объясняется тем, сейчас, когда Google ведет битву за рынок с Overture, купленном корпорацией Yahoo, с программами Adwords и AdSense происходит что-то неясное. Блоггеры пишут, что платежи поступают еле-еле, а расценки за ключевые слова назначаются едва ли не произвольно. Добиться комментариев от Google не удалось пока никому.
И еще один звоночек: Google внезапно меняет правила AdSense. Итак, правило номер один: участнику AdSense нельзя упоминать о своем участии в AdSense. Из чего тут же последовал вывод: Google подавляет свободу слова.
Охотников сжигать все, чему поклонялись, во все времена водилось немало и потому сначала тихо, а потом все громче пошли разговоры о том, что секретные технологии Google носят тот же проприетарный характер, что и принадлежащий Microsoft код Windows. И, разумеется, все дружно, чуть ли не хором проводят аналогию поискового движка с открытым кодом Nutch с - о, да, конечно же, с Linux. А Сергею Брину припомнили его отзыв о Microsoft как о примере культуры бизнеса и как об образцовой модели преобразования компании из частной в публичную.
(Не исключено, кстати, что все эти публикации связаны с участившимися слухами о том, что готовится первичное размещение акций Google. Эти слухи, впрочем, возникают с завидной регулярностью, но на сей раз называется даже цифра - шестнадцать, знаете ли, миллиардов долларов.)
Google, может, и бог, но не всемогущий, говорит его вечный оппонент Стивен Джонсон, - и приводит странные результаты поиска, свидетельствующие, по его мнению о том, что поисковик номер один играет нечисто.
В Google все это не комментируют. И интервью с Крейгом Сильверстайном, отвечающим в Google за технологии, посвящено проблемам не настоящего, а будущего. Он считает, что поиск информации переживает свое детство. Идеальным поиском, по его мнению, является ситуация, когда, как в "Стар Трек", звучит вопрос: "Компьютер! Доложить ситуацию возле планеты!" - и содержание ответа исходит из контекста событий, предшествующих вопросу. (Перевод этого прямо-таки фантастического интервью можно почитать здесь.)
Не думаю, что содержание интервью Сильверстайна можно отнести лишь к полету разгорячившейся фантазии талантливого инженера. Будущее наступает сегодня. Об этом, в частности, говорит небольшая заметка о том, что Google купил маленькую стартапную компанию Kaltix, которая занимается инструментами персонализации поиска. Мало у кого сегодня есть опыт персонализированного поиска, - говорят, правда, что результатами такого поиска обмениваться будет почти невозможно. Потому что искалка знает о нас с вами многое, а будет знать еще больше. В том числе и то, что, я, допустим, ищу по преимуществу книги и публикации, а вы - ресурсы по компьютерному железу. И, если я задам поиск "деревянных часов" и затем отправлю вам почтой ссылку на таблицу результатов, то вы получите вовсе не отправленную мной страницу, а ту, которая получилась
бы, если бы поиск задали вы сами - с учетом ваших персональных предпочтений. На "моей" таблице результатов будут онлайновые книжные лавочки, на вашей - советы, как самому изготовить деревянные часы. Предполагается, что результаты такого поиска пользователю дадут более релевантный результат, а владелец поисковика увеличит рекламные доходы, подсовывая пользователю рекламу по его "интересам".