Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
09 Октября 2003 года

Восьмой дизайн Яндекса внедрен
 

После двухнедельного обсуждения на Яндексе вводится новый дизайн первой страницы и результатов поиска. В настройках страницы результатов поиска теперь можно отключить показ графической рекламы. Бета-версия дизайна была опубликована 23 сентября. За две недели Яндекс получил около двух тысяч отзывов. Для совместимости с предыдущей версией пользователей старый дизайн будет доступен еще некоторое время.

Webrating.ru

Google о поиске и о себе
 

Персонализация в последнее время стала гораздо более важным аспектом поиска, чем даже подбор максимально точных результатов, высказал свое мнение Эрик Шмидт (Eric Schmidt), главный управляющий компании Google. Выступая во вторник в калифорнийском городе Маунтин Вью на конференции Кремниевая Долина 4.0, Шмидт, присоединившийся к поисковой службе в 2001 после работы управляющим в Novell, и Майкл Мориц (Michael Moritz), инвестор Google, приняли участие в обсуждении будущего поисковых систем, факта найма Шмидта и условий, необходимых для создания успешной молодой компании в интернете.

Было сказано, что Google планирует удачно пережить смену интерфейса и что компания не имеет сожалений по поводу того, как работает ее поисковый механизм. В данный момент в качестве средства усовершенствования технологии служба в первую очередь рассматривает персонализацию поиска. Для этого на прошлой неделе была приобретена фирма Kaltix, новое предприятие, занимающееся конструированием поисковых инструментов, работа которых ориентирована на индивидуальные детали и контекст. «Основная цель Google – предоставить человеку то, чего он хочет, а не то, чего он хочет в представлении кого-то другого», - заявил Шмидт.

«Представление о том, будто такие вещи как продукт и технология не слишком важны для молодой компании ошибочно, - продолжал Шмидт. – Энтузиазм, граничащий с фанатизмом, - еще одна важная составляющая при создании предприятия. В природе человека заложено желание сделать нечто такое, что перевернуло бы мир».

Нужно сказать, Google славится своей беспощадной системой приема на работу. Она продумана специально, чтобы привлечь в службу людей с такими качествами как увлеченность и ничем не ограниченная перспективность. Потенциальные работники подвергаются «смотру» другими сотрудниками, а данная процедура, возможно, еще сложней, чем собеседование с руководством, считает Шмидт. Только кандидаты, успешно прошедшие первый круг, предстают перед так называемой второй комиссией.

«Безжалостный процесс найма, который длится 60 дней, – очень важная вещь», - цитирует слова Морица издание CNET News.com. «Именно благодаря ему маленькому Google удается больше, нежели многим крупным компаниям». Далее Шмидт признался, что ему в свое время также пришлось пройти жесткий отбор. Его интервьюировали основатели фирмы, Лари Пейдж (Larry Page) и Сергей Брин (Sergey Brin). Бывалому управленцу пришлось потратить не один час, поддерживая дискуссию о самых разных вещах - начиная структурой Сети и заканчивая длинным списком вопросов, касающихся управления и даже системы бухгалтерского учета.

«Я спросил обо всем, что обычно упускается из виду, если дело стараются вести в максимальном темпе», - вспоминает Шмидт. Основатели компании вместе с Морицом искали не просто опытного руководителя, но еще и приятного, дружелюбного человека. В тот момент Шмидт как раз был готов пересмотреть свои взгляды на манеру управления технологическими компаниями, и костяк Google показался ему подходящей командой.

Вебпланета

LookSmart представила новую версию системы контексной рекламы Sponsored Listings
 

7 октября был распространен пресс-релиз, в котором компания LookSmart объявила о запуске новой версии своего сервиса - Sponsored Listings. Его модель предусматривает аукционную модель формирования цены клика, а сами ссылки на сайтах-участниках размещаются в верхней части результатов поиска. Для размещения своих ссылок установлен нижний предел $15. Листинги LookSmart уже имеются на About.com, Infospace.com, Metacrawler.com и CNET.

Webrating.ru

Продолжается обсуждение рекламной акции VeriSign
 

Западная пресса продолжает обсуждать акцию Verisign по принудительному показу рекламы тем пользователям, которые запросили несуществующие адреса в самых популярных доменах COM и NET. Работа данной утилиты перенаправления SiteFinder уже остановлена, но...

Internet.com сообщает следующие существенные факты. "ICANN сказала, что "подстановочные знаки" VeriSign "неблагоприятно воздействовали на антиспамерское программное обеспечение, доставку электронной почты, и основные действия серверов доменных имен (DNS), также вызвали беспокойство по поводу обеспечения секретности"". Еще ICANN пожаловалось, что VeriSign поставила их перед фактом, предупредив их о своих планах лишь за несколько дней до 15 сентября - даты, когда она ввела свой лукавый рекламный сервис.

Business Week Online заступается за Verisign, вынеся уже в заголовок вывод о том, что этот регистратор "не заслуживал того наказания" (в оригинале "шлепков"), которому его подвергли. "Конечно, не каждый думал, что это была блестящая идея, - пишет журнал, - сетевые администраторы выли, что новые правила Verisign разрушат антиспамерский софт, который основывался на сообщениях об ошибках, исходящих от поддельных доменов несуществующих адресов, которые спамерский софт подставлял в адреса From.
Громкий хор критиков сказал, что Verisign использовал свою монополистическую власть регистратора .net и .com способом, не разрешенным контрактом, по которому компания получила возможность, обслуживать базы данных сетевых адресов...". Возражения на эти аргументы на двух страницах вы можете при желании изучить самостоятельно по приведенной выше ссылке. Они довольно детские: например, авторы ссылаются на то, что такую практику перенапраления ошибающихся в адресе применяли MSN и сам браузер MSIE или ссылаются на то, спамеры используют чужие, но реальные адреса для подделки адреса. В частности, в VeriSign указывают, что только в 3% спама в качестве обратных адресов указаны несуществующие домены, и стало быть ущерб от SiteFinder фильтрам явно преувеличен. Между прочим там сказано, что под эгидой Verisign 27 млн. адресов - это самый крупный регистратор в мире. И в 2000-х годах не раз служил мишенью для критиков, а также ответчиком по искам других регистраторов-конкурентов.

Наконец, CRN печатает интервью с одним из топ-менеджеров Verisign, Стреттоном Склавосом. В нем он рассказывает о VeriSign как о технологической компании, создающий утилиты поиска и др. Но он не мог себе отказать в удовольствии попутно поиронизировать над своими оппонентами, сказав, что "мы имеем квази-правительственную организацию ICANN, состоящую из пуристов и поверенных. Мы также имеем невероятно чрезмерно фанатичное голосящее меньшинство, которое думает, что все еще имеет Интернет, и анархистов, которые думают, что все должно быть свободно".

Webrating.ru

На Украине запущен интеллектуальный Интернет-мониторинг
 

В Украине запущен новый исследовательский проект. Компания Media-Box (входит в DDI Group) выводит на рынок новую услугу - Internet Standard Monitoring (ISM). ISM - информационно-аналитическая система, направленная на поиск, систематизацию и аналитическую обработку информации из открытых интернет-источников. ISM позволяет формировать дайджесты и пресс-досье на основе информации, собранной с веб-сайтов печатных и онлайновых изданий, информационных агентств, ТВ и радиоcтанций, корпоративных веб-сайтов и электронных новостных рассылок. ISM также осуществляет «контент-анализ» собранной информации, включающий оценку тональности и характера материалов (упоминания, статьи, обзоры и т.д.) и детальный «портрет» изучаемого объекта. Система мониторинга охватывает в данный момент 350 сайтов, с возможностью их значительного увеличения. В ISM предусмотрена функция ежечасного, ежедневного и еженедельного получения отчетов и формирования отраслевых дайджестов. Количество задаваемых ключевых слов, по которым происходит сбор информации, в системе неограниченно. Новая услуга основана на системе Web-Observer, разработанной компанией Finport Technologies Inc. Использование данной услуги вместе с другими продуктами Media-Box, позволит клиентам компании получать полную и объективную картину по публикациям в электронных СМИ и прессе.

Webrating.ru

Эффект первого применения рич-медиа в Заполярье превзошел самые смелые ожидания
 

В сентябре закончилась первая в Мурманске рекламная кампания с применением рич-медиа. Объектом рекламы стал новый продукт ЗАО "Северо-Западный Консалтинг" - "Реальный бизнес-справочник". Результаты рекламной кампании превзошли самые смелые ожидания. Менеджер по продажам компании "ТехноЦентр" Оксана Куликова cообщила журналисту mbnews.ru о результатах продаж "Реального бизнес-справочника". По ее словам в период рекламной кампании продажи увеличились почти в два раза. Этот факт подтверждает, что эффект от рич-медиа рекламы зачастую превосходит эффект от рекламной кампании в традиционных СМИ.

Webrating.ru

AOL и Google продлили и расширили соглашение о сотрудничестве
 

Как сообщила в своем пресс-релизе от 7 октября компания America Online, она заключила новый договор c Google, согласно которому сотрудничество этих компаний расширяется. Многолетний контракт описывает условия предоставления поисковых результатов и платных ссылок Google пользователям портала AOL. С вступлением соглашения в действие, результаты Google Adwords будут демонстрироваться также на AOL Yellow Pages.
Более чем 75% пользователей AOL используют поиск на AOL каждый месяц, т.е. иными словами используют технологию Google. "Мы очень довольны, что мы расширили наши отношения с AOL", - сказал Сергей Брин, соучредитель и президент по технологиям Google.

Webrating.ru

7 октября компания Overture прекратила свое существование
 

Как сообщается в пресс-релизе 7 октября состоялось собрание акционеров Overture Services Inc. Его решением была одобрена сделка с Yahoo!, по условиям которой компания становится подразделением последней. Непосредственно после окончания собрания акционеров было официально объявлено об окончательном оформлении сделки, в результате которой Overture прекратила свое существование как самостоятельная компания.
"Мы возбуждены, взявшись объединить эти две компаний для того, чтобы сформировать самую большую рекламную площадку в Интернете!" - сказал Тэрри Семел, председатель и исполнительный директор Yahoo!

В пресс-релизе ничего не говорится о том, будет ли сохранен бренд Overtura. Сказано лишь о том, что центральной офис это компании сохранит свое месторасположение в калифорнийском городе Пасадена.

"Увертюра" - ведущий поставщик контекстной рекламы для более чем 100 тыс. рекламодателей. Увертюра закончена. На сайте Overture обнаруживается довольно символичный баннер без ссылки со слоганом, начинающимся с фразы "Думай об этом...".

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное