Агентства CIA и IMHO VI начинают рекламную кампанию DHL
С 6 октября агентство «CIA» совместно с агентством IMHO VI начинают очередную рекламную кампанию для оператора в области экспресс-доставки и логистики - DHL со слоганом "Больше возможностей для отправки тяжелых грузов". Цель акции – продвижение продукта "Международный малый груз" и стимулирование продаж.
Рекламная кампания будет проводиться на крупных порталах, посещаемых новостных ресурсах и популярных профессиональных сайтах. В рекламной кампании будут использованы рич-медиа в форматах ScreenGlide и BackScreen. Управление рекламной кампанией будет осуществляться при помощи DoubleClick ADServer.
Coca-Cola в Лондоне разместила гигантскую интерактивную рекламу, способную отвечать на SMS
30 сентября в Лондоне появился один из самых больших в мире наружных рекламных щитов компании Coca-Cola, который может меняться в зависимости от погоды, "вступать в контакт" со смотрящими на него людьми и даже отвечать на SMS-сообщения.
30-ти метровая интерактивная неоновая рекламная вывеска была установлена в центре Лондона на знаменитом углу Пиккадилли Циркус. До этого здесь также висела реклама Coca-Cola, но размером в 3 раза меньше.
На электронном щите Coca-Cola на фоне фирменных цветов и надписи Coca-Cola появляется приветствие "Hello London". Новая вывеска уникальна своей интерактивностью, говорят представители компании Coca-Cola Co. Она подключена к мощному компьютеру со специальным программным обеспечением, оборудована встроенными камерами и имеет температурный датчик, который позволяет ей реагировать на погодные условия.
Новый электронный биллборд также реагирует на движение. Если пойдет дождь, то на рекламе появятся капли воды, а если день будет ветреным, то надпись на биллборде станет нечеткой - будто ее сдувает ветром. Кроме того, "умная" реклама может "видеть" машущих ей снизу людей, и даже
"отвечать" на их SMS-сообщения.
Это самый большой биллборд в Британии и самый широкий в мире: его размеры превышают даже знаменитую рекламу Coca-Cola в Токио (Япония).
Рекламный неоновый щит Coca-Cola Co. висит на углу Пиккадилли в Лондоне с 1954 года. Его выключали лишь два раза за все это время: во время крупной забастовки шахтеров в 1974 году, когда город остался без электричества, и в 1997 году - в день похорон принцессы Дианы.
Yahoo! запретили рассылать рекламу без согласия пользователей
Компания Yahoo, владеющая одним из крупнейших в мире интернет-порталов, и прокуратура штата Нью-Йорк договорились об условиях урегулирования конфликта, связанного с изменением правил проведения рекламных рассылок пользователям Yahoo. В марте 2002 года компания объявила об изменении правил рассылки своим пользователям сообщений рекламного характера.
Если до этого согласиться или отказаться от рассылок можно было на странице регистрации, то начиная с марта 2002 года отписаться от рассылок можно было, только посетив специальную страницу. При этом всем пользователям, отказавшимся от рассылки на стадии регистрации, нужно было снова отписываться, но уже на специальной странице. Недовольные такой практикой пользователи подали несколько жалоб, которые и послужили поводом для начала расследования в отношении Yahoo.
По условиям договоренности между Yahoo и прокуратурой компания обязуется возместить все расходы на проведение расследования в размере 75000 долларов США. Кроме этого, компания обязалась разослать пользователям подробную информацию об изменении маркетинговой политики и не рассылать рекламы тем, кто отказался от ее получения ранее. В Yahoo также обещали не использовать в маркетинговых целях телефонные номера пользователей, хотя таких планов у компании и не было.
Стартовала рекламная кампания в Интернете для телесериала "Клиент всегда мертв"
1 октября стартовала рекламная кампания в Интернете, анонсирующая начало нового телевизионного сериала на телеканале НТВ - "Клиент всегда мертв". В кампании используются рич-медиа технологии BackScreen агентства IMHO VI и широкоформатные Flash-баннеры.
Компания Google, владеющая самой популярной в мире поисковой системой, объявила о покупке молодой компании Kaltix, также специализирующейся на поисковых технологиях. Финансовые подробности сделки не разглашаются.
Стоит отметить, что Kaltix была основана в июне нынешнего года тремя выходцами из Стэндфордского университета. Этот же университет в свое время окончили основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж.
Основным направлением работы Kaltix была разработка технологий контекстного и персонализированного поиска информации. Такой поиск осуществляется с учетом личных предпочтений пользователя. Выявить эти предпочтения можно как с помощью опросов, так и путем анализа многократных запросов одного и того же человека к поисковой системе. Благодаря персонализации процесса поиска пользователь сможет получать более релевантные результаты, а владелец поисковика сможет подсовывать ему наиболее подходящую рекламу, увеличивая тем самым свои доходы.
По сообщению агентства Reuters, до последнего времени заметная доля в Kaltix принадлежала Стэндфордскому университету. Кроме того, по словам представителя университета Кэтрин Кью, Стэндфорд передал Kaltix эксклюзивные права на продвижение на рынке ряда разработок своей лаборатории поисковых систем.