Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
12 Октября 2003 года

"Майский чай" перепозиционируют
 

Крупный российский производитель чая - компания "Майский Чай" - начала перепозиционирование своих основных марок. На этой неделе начнется общеросcийская телевизионная кампания по смене названия титульного бренда компании. Как сообщается в пресс-релизе теперь чай компании будет называться просто "Майским". Газета "Ведомости" пишет, что "телевизионная кампания будет проходить под слоганом "Майский. Когда вас понимают". По данным маркетингового агентства AC Nielsen, в середине года "Майский чай" контролировал 9,7% рынка, его крупнейшие конкуренты - Dilmah и Unilever, производитель Lipton, - 12% и 9,3% рынка".

Некоторое время назад "Майский чай" объявил тендер на создание сайта брэнда "Майский чай". Его 19 Сентября 2003 года выиграло агентство Интернет-рекламы Promo.Ru.

Webrating.ru

HotLog считал два года
 

10 октября Системе Интернет-статистики HotLog исполнилось 2 года.
На сегодняшний день в ней зарегистрировано почти 140 тыс. сайтов. Таким образом HotLog вошел в тройку крупнейших систем Интернет-статистики в Рунете, обогнав одного из затормозивших в развитии лидеров прежних лет - Рейтинг@Mail.ru с его 127 тыс. участников. Правда, две крупнейших по числу участников систем Интернет-статистики имеют солидный отрыв: 316 тыс. - в SpyLog и без малого 507 тыс. ресурсов - в Rambler's Top100. Общее количество участников в счетчике TopRax не удалось обнаружить в новом дизайне сайта, однако он еще слишком молод, чтобы исказить картину на обрисованном "пьедестале почета".

Сегодня HotLog предоставляет единый комплекс услуг для вебмастеров, рекламистов и маркетологов, включающий в себя получение подробных статистических отчетов о посещаемости сайта, и системы управления баннерами, рассылками на сайте. Для удобства заказа и оплаты услуг разработана система биллинга, и в ближайшем будущем планируется подключение дополнительных платежных систем.

Управление статистикой сайтов дает возможность формировать новые направления деятельности. Так, в июне 2003 года было образовано рекламное агентство HotLog Consulting, основной задачей которого стало предоставление качественных рекламных и консалтинговых услуг в Интернете. Кроме того, планируется создание информационного проекта в области рекламы и PR.

В свой день рождения HotLog обещал подарить подарки каждому десятому зарегистрированному сайту. Редактор Webrating.ru 10 октября зарегистрировал счетчик для одного из сайтов, чтобы рассказать читателям о подробностях праздничной промо-акции. Однако подарок мы не получили, так что при наличии интереса к теме следите за новостями на сайте самого HotLog. Вообще менее 300 сайтов вступили в эту систему в день рожденья.

Webrating.ru

Копирайтерские приемы при создании баннеров
 

Копирайтер в Интернете. В меру поучительная методичка c 16 баннерами-примерами.

Данная заметка представляет собой своеобразную третью версию текста, который создавался с 1999 года. Сначала была заметка для сайта "Баннермейкер" под названием "Копирайтер в Сети", которая теперь сохранена на Маркетере. Вторая версия Правила правописания на правах рекламы впервые появилась на РИКНе, а на бумаге вышла более года спустя в журнале "Рекламодатель". И наконец, статья "Копирайтер в Интернете" была написана по заказу рассылки "От винта!". Она опубликована на бумаге совсем недавно, в четвертом номере журнала "Маркетинговые коммуникации". Правда, глава "Телки в баннерной рекламе" в журнальную версию не вошла, и вместо нее появилась глава про баннеры рич-медиа.

Webrating.ru

У русского Интернета плохой пиар на Западе
 

Тема Интернет-преступлений и борьбы с ними - одна из любимых для обсуждения среди западных правоохранительных структур. Недавно Лен Хиндс, глава британского Национального управления по преступлениям в сфере высоких технологий (NHTCU), заявил в интервью агентству Reuters, что на смену разрозненному мошенничеству и взломам приходит настоящая организованная киберпреступность. В своей речи он также отметил, что в последнее время британским следователям все чаще встречаются случаи преступлений, корни которых уходят в страны Восточной Европы и бывшего Советского Союза. Иными словами, Запад ждет новой волны активности русской мафии, только уже на киберуровне.

Самые известные преступники-хакеры происходят из западных стран: Дэвид Смит (автор вирусов "I love you" и "Melissa") - американец, Ян де Вит ("Anna Kurnikova") - голландец, а Саймон Вэллор ("Gokar") родом из Великобритании. Причем же здесь русские? Да, словосочетание "Russian mafia" давно стало нарицательным, и его, как огня, боятся американские и не только бизнесмены. Но ни Алимжан Тахтахунов (Тайванчик), ни какой-либо другой авторитет до настоящего времени в международной киберпреступности замечен не был. Во всяком случае, если говорить об организованной преступности.

Более того, нашумевшие преступления, связанные с распространением детской порнографии, взломами банков или хакерскими атаками, характеризуют скорее Германию, Великобританию, Францию, США, но не Россию.

Однако эти два магических слова (Russian mafia), видимо, настолько засели в голову жителям западных стран, что они предпочитают не отделять обычную жизнь от виртуальной. Потому с подачи Лена Хиндса (хотя он, конечно, не первый) Россия в глазах Запада постепенно превращается в страну, представляющую угрозу национальной безопасности для большинства государств развитого мира.

PRonline

Традиционные маркетологи используют Сеть для развития приверженности потребителей к бренду
 

Национальная Ассоциация Рекламистов США (ANA) недавно опубликовала свое пятое ежегодное исследование рекламы в Интернете, показывающее, что крупнейшие компании продолжают наращивать свои инициативы в области веб-маркетинга.

За последний год средние расходы на разработку корпоративного сайта в США составили $665 тыс. (что на 24% больше, чем в прошлом году), а на его поддержание - $691 тыс. (на 17% больше).

Развитие приверженности потребителя к собственному бренду указывалось в качестве основной цели веб-маркетинга половиной респондентов (на 10% больше в сравнении с прошлым годом).

Подавляющее большинство американских респондентов (79%) также сообщили, что занимались онлайновой рекламой в 2000 году, израсходовав на нее в среднем по $2,4 млн. Тем не менее, лишь 41% респодентов ожидали увидеть рост расходов на рекламу в Интернете в 2001 году: налицо заметное снижение уровня оптимизма, наблюдавшегося в прошедшем году, которое может быть объяснено террористическими атаками и продолжением экономического спада.

"Что же касается веб-сайтов, инициатив по созданию экстранетов и интранетов, мы наблюдаем растущий акцент на них в качестве средств построения бренда и коммуникации", - отметила Барбара Мирке, вице-президент ANA, ответственная за проведение исследования. - "В число основных проблем, занимающих умы рекламистов, входят оценка эффективности веб-сайтов, аудитории рекламы в Интернете, и, конечно же, вопросы финансирования".

Для своей работы ANA провела два отдельных исследования среди своих членов - одно по проблемам управления веб-сайтами, и другое - по вопросам рекламы в Интернете, которые в общей сложности базировались на 136 опрошенных из 93 различных американских компаний.

Неоднозначные результаты электронной комммерции

Немалая часть компаний (52%) в настоящее время продает свои товары и услуги в он-лайне, что на 8% больше в сравнении с прошедшим годом. Тем не менее, прибыли от этой сферы их деятельности в среднем составили всего 2,4% (в сравнении с 4,7% в прошлом году) Из тех, кто не ведет коммерческую деятельность в онлайне, более половины (52%) сообщили, что скорее всего никогда и не будут этим заниматься, что на 19% больше в сравнении с прошлым годом.

Еще 45% сообщили, что планируют коммерческую деятельность в Интернете в будущем (в прошлом году таких было 50%)

Больше трети опрошенных (37%) сообщили, что ведут дифференцированную ценовую политику в онлайне и в офлайне.

Рост применения интранет- и экстранет-технологий

Компании используют онлайновые средства коммуникации для связи со своими работниками, партнерами, рекламными агентами, дистрибьюторами и основными клиентами.

Больше двух третей опрошенных (69%) имеют корпоративные экстранеты (налицо 15% рост по сравнению с прошлым годом), возможности которых используются для связи с представителями своей сети реализации продукции (66%), с отдельными клиентами (51%), постоянными партнерами (49%), агентами (46%), дистрибьюторами (44%).

Средняя стоимость разработки корпоративного экстранета в США составила $674 тыс., экстранет для электронной коммерции стоит вдвое дороже - $1 333 тыс.

Подавляющее большинство компаний имеют интранеты, используемые в основном для распространения между сотрудниками таких категорий информации, как новости компании, техническая поддержка, трудовые ресурсы, совместное пользование документами и т.п.

Увеличение обеспокоенности вопросами онлайновой безопасности

Исследование показало, что маркетологи по-разному работают над задачей интеграции своих онлайновых и офлайновых баз данных клиентов. Лишь половина сообщила, что интегрироваться будут данные, собранные с помощью корпоративного веб-сайта (резкое снижение в сравнении с прошлогодними 90%). При этом данные, полученные с помощью рекламы в Интернете, будут интегрировать со своими офлайновыми базами данных 82% опрошенных.

Заметно снизилось использование регистрации посетителей сайта. О пользовании этими методом сообщили 30% респондентов (в прошлом году - 47%). Регистрация применяется в основном в тех случаях, когда клиентам предлагается подписаться на электронную рассылку (67%), участвовать в рекламной акции (50%), или получить доступ в закрытую область веб-сайта (50%).

Наиболее популярными форматами рекламы в Интернете по-прежнему остаются баннеры (92%), поисковые системы-порталы (75%); 70% респондентов используют в своей практике различные формы спонсорства, более двух третей применяют технологии email-маркетинга (на 7% больше в сравнении с предыдущим годом). Наиболее часто используемой формой расчетов за онлайновую рекламу продолжают оставаться фиксированные тарифы.

raskrutim.ru

Прибыль Yahoo! выросла за счет рекламы
 

Yahoo! Inc. увеличила чистую прибыль в третьем квартале более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2003 года за счет роста продажи рекламы.
Кроме того, во вторник Yahoo! завершила сделку с лидером в сфере Интернет-рекламы Overture Services, купив компанию за $1,6 млрд.

За третий квартал 2003 г. количество брендированной рекламы увеличилось на 20%, а запросы по рекламе удвоились. Марк Задель (Mark Zadell), аналитик компании Blaylock & Partners, сказал, что "это тенденция - знак того, что рекламодатели приняли Интернет как носитель рекламы наряду с традиционными".

Укрепление позиций Yahoo с помощью покупки Overture и ранее – покупки компании Inktomi (разработчика поисковых систем) - позволит ей вернуться на лидирующие позиции. Однако Yahoo! пока уступает своему конкуренту Google. По данным comScore Networks, в августе на Google пришлось 32% поискового траффика, а в то время как на Yahoo! – только 26%.

Чистая прибыль компании составила $65,3 млн. или 10 центов на акцию против $28,9 млн. или 5 центов на акцию в 3-м квартале прошлого года. Результат на 1 цент превысил средние ожидания аналитиков. Доход Yahoo! вырос на 43% - до рекордного за всю историю компании уровня в $356,8 млн. Эксперты оценивали этот показатель в $337,9 млн.

Yahoo! планирует получить в текущем году операционную прибыль на уровне $286 млн. Ранее компания заявляла, что этот показатель не превысит $260 млн.

Admarket.ru по материалам Bloomberg и Nytimes.com


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное