Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
27 Февраля 2002 года

Объединение интернет-молодежи "БиАйТи" представляет Первую всероссийскую конференцию IT-YOUTH 2002 "Будущее электронного бизнеса в России" (Москва, 5-6 марта), которая объединит экспертов и руководителей IT-компаний с молодыми специалистами и студентами с целью обмена опытом, знаниями и прогнозами. Подробнее на http://it-youth.bitclub.info
Subscribe.Ru подарит миллионному подписчику квартиру в Питере
 

Служба почтовых рассылок Subscribe.Ru организовала акцию "Миллионный подписчик" всвязи с тем, что количество зарегистрированных пользователей сервиса приближается к миллиону. При поддержке Европы плюс, Муз-ТВ и МДМ-Банка администрация вручит победителю ключи от квартиры в Санкт-Петербурге. Размеры и местоположение квартиры не уточняются. Единственный момент розыгрыша, который может отпугнуть пользвоателей - для участия необходимо, кроме всего прочего, оформить подписку на любой платный сервис.

Webrating.Ru

Microsoft снова обвиняют в шпионаже за пользователями
 

По данным независимого американского эксперта по вопросам безопасности и охраны личной информации в Сети Ричарда Смита (Richard Smith), файлы cookie, используемые корпорацией Microsoft в новейшей версии медийного проигрывателя Windows Media Player XP (MPXP) позволяют корпорации не только отслеживать зрительские предпочтения тех, кто использует MPXP для просмотра фильмов, но и применять полученную таким образом информацию в маркетинговых целях. В своем исследовании, посвященном данному вопросу, г-н Смит в частности констатирует, что "использование хорошо всем известных приемов по синхронизации cookie-файлов позволяет Microsoft ассоциировать с таким файлом электронный почтовый адрес любого пользователя MPXP".

Всякий раз, когда из Сети загружается тот или иной фильм, плеер сообщается с сетевым сервером Microsoft для получения информации о фильме, загружаемом для данного пользователя.

Эти обвинения в адрес Microsoft были отклонены руководителем группы разработчиков отделения WIndows Digital Media Джонатаном Ашером (Jonathan Usher), который заявил, что используемые в MPXP файлы cookie действительно регистрируют, но не сохраняют пользовательскую информацию. Далее он подчеркнул, что ни при каких обстоятельствах, личная информация, так или иначе оказавшаяся в распоряжении Microsoft не может быть связана с процессом просмотра фильма с использованием MPXP. Более того, корпорацией подписан договор Safe Harbour, посвященный вопросам охраны личной информации в Сети, что свидетельствует о том, что Microsoft соблюдает европейское законодательство в области информационной защиты. Последним аргументом Ашера в пользу Microsoft была фраза о том, что любой, кто не желает подвергать себя опасностям мониторинга, пусть даже и вполне невинного, просто может отключить файлы cookie в IE.

CNews

AMR Research: бюджеты e-commerce растут
 

Новое исследование компании AMR Research констатирует рост бюджетов американских фирм, занятых в электронном онлайновом бизнесе, наблюдавшийся в последней четверти 2001 г., на 9%.

Также до 66% выросло число компаний, в планы которых входит увеличение расходов на ведение дел на электронном рынке. Самая активная динамика роста наблюдалась на посредническом рынке - здесь количество компаний, планирующих увеличить соответствующие бюджеты, выросло до 72% по сравнению с 54% третьего квартала года.

Однако, наряду с этим, возросло и число компаний, которые сокращают свои "электронные" бюджеты - с 6 до 13%. Значительная часть электронных бюджетов компаний нацелена на те виды активности, которые приносят наиболее ощутимый доход, как-то на обеспечение продаж и CRM. Увеличиваются и расходы на обучение персонала, иллюстрируя возросшую актуальность опоры на собственные кадры.

CNews

The marketer's guide to digital jargon
 

На сайте IAB Internet Advertising Bureau / UK and Ireland среди прочих полезных документов опубликован 64-страничный PDF-документ "IAB Jargon buster: The marketer's guide to digital jargon (January 2002)". В документе рассмотрено огромное количество терминов, применяемых в интернет-рекламе.

Скачать документ можно здесь.

Yandex NewsLetter

Результаты исследования Gallup Net - Москва. Декабрь 2001-Февраль 2002
 

Опубликованы результаты 4-й волны исследований Gallup Media московской аудитории интернета (Gallup Net - Россия. Сентябрь-Октябрь 2001). Согласно этому исследованию, предпочтения москвичей в возрасте 16 лет и старше распределились следующим образом:

Название / (URL) / Посещаемость / Покрытие аудитории (%)

Яndex / (www.yandex.ru) / 745,1 / 10,5
Rambler / (www.rambler.ru) / 600,1 / 8,5
Апорт / (www.aport.ru) / 278,3 / 3,9
Mail.ru / (www.mail.ru) / 262,2 / 3,7
Yahoo! / (www.yahoo.com) / 238,2 / 3,4
Gazeta.ru / (www.gazeta.ru) / 218,3 / 3,1
Fomenko.ru / (www.fomenko.ru) / 205,8 / 2,9
РосБизнесКонсалтинг / (www.rbc.ru) / 189,7 / 2,7
Lenta.ru / (www.lenta.ru) / 180,7 / 2,6
Автомобили в России / (www.auto.ru) / 169,5 / 2,4
Narod.ru / (www.narod.ru) / 162,7 / 2,3
Открытки на Яндексе / (cards.yandex.ru) / 149,3 / 2,1
Price.ru / (www.price.ru) / 130,8 / 1,9
Спорт-Экспресс / (www.sport-express.ru) / 126,9 / 1,8
Анекдоты из России / (www.anekdot.ru) / 125,7 / 1,8
Почта на Яндексе / (mail.yandex.ru) / 124,1 / 1,8
Яндекс.Товары / (tovar.yandex.ru) / 122,3 / 1,7
Altavista / (www.altavista.com) / 119,9 / 1,7
Кирилл и Мефодий / (www.km.ru) / 118,8 / 1,7
Chat.ru / (www.chat.ru) / 112,1 / 1,6
Анекдотов.Net / (www.anekdotov.net) / 101,8 / 1,4
Страна.Ru / (www.strana.ru) / 101,3 / 1,4
РИА Новости / (www.rian.ru) / 100,6 / 1,4
Чертовы Кулички / (www.kulichki.ru) / 94,2 / 1,3
iXBT / (www.ixbt.com) / 86,3 / 1,2
Компьютерра / (www.computerra.ru) / 82,7 / 1,2
Download.ru / (www.download.ru) / 75,1 / 1,1
Travel.ru / (www.travel.ru) / 73,7 / 1,0
Weekend / (www.weekend.ru) / 73,0 / 1,0
Yтро / (www.utro.ru) / 67,2 / 1,0
и т.д.

В выборке приведены первые 30 сайтов.

В этом же исследовании говорится, что доля москвичей старше 16-ти лет, пользующихся интернетом хотя бы раз в месяц (monthly reach), составила 15,4%.

Yandex NewsLetter


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное