Объединение интернет-молодежи "БиАйТи" представляет Первую всероссийскую
конференцию IT-YOUTH 2002 "Будущее электронного бизнеса в России" (Москва,
5-6 марта), которая объединит экспертов и руководителей IT-компаний с
молодыми специалистами и студентами с целью обмена опытом, знаниями и
прогнозами. Подробнее на http://it-youth.bitclub.info
Subscribe.Ru подарит миллионному подписчику квартиру в Питере
Служба почтовых рассылок Subscribe.Ru организовала акцию "Миллионный подписчик" всвязи с тем, что количество зарегистрированных пользователей сервиса приближается к миллиону. При поддержке Европы плюс, Муз-ТВ и МДМ-Банка администрация вручит победителю ключи от квартиры в Санкт-Петербурге. Размеры и местоположение квартиры не уточняются. Единственный момент розыгрыша, который может отпугнуть пользвоателей - для участия необходимо, кроме всего прочего, оформить подписку на любой платный сервис.
Microsoft снова обвиняют в шпионаже за пользователями
По данным независимого американского эксперта по вопросам безопасности и охраны личной информации в Сети Ричарда Смита (Richard Smith), файлы cookie, используемые корпорацией Microsoft в новейшей версии медийного проигрывателя Windows Media Player XP (MPXP) позволяют корпорации не только отслеживать зрительские предпочтения тех, кто использует MPXP для просмотра фильмов, но и применять полученную таким образом информацию в маркетинговых целях. В своем исследовании, посвященном данному вопросу, г-н Смит в частности констатирует, что "использование хорошо всем известных приемов по синхронизации cookie-файлов позволяет Microsoft ассоциировать с таким файлом электронный почтовый адрес любого пользователя MPXP".
Всякий раз, когда из Сети загружается тот или иной фильм, плеер сообщается с сетевым сервером Microsoft для получения
информации о фильме, загружаемом для данного пользователя.
Эти обвинения в адрес Microsoft были отклонены руководителем группы разработчиков отделения WIndows Digital Media Джонатаном Ашером (Jonathan Usher), который заявил, что используемые в MPXP файлы cookie действительно регистрируют, но не сохраняют пользовательскую информацию. Далее он подчеркнул, что ни при каких обстоятельствах, личная информация, так или иначе оказавшаяся в распоряжении Microsoft не может быть связана с процессом просмотра фильма с использованием MPXP. Более того, корпорацией подписан договор Safe Harbour, посвященный вопросам охраны личной информации в Сети, что свидетельствует о том, что Microsoft соблюдает европейское законодательство в области информационной защиты. Последним аргументом Ашера в пользу Microsoft была фраза о том, что любой, кто не желает подвергать себя опасностям мониторинга, пусть даже
и вполне невинного, просто может отключить файлы cookie в IE.
Новое исследование компании AMR Research констатирует рост бюджетов американских фирм, занятых в электронном онлайновом бизнесе, наблюдавшийся в последней четверти 2001 г., на 9%.
Также до 66% выросло число компаний, в планы которых входит увеличение расходов на ведение дел на электронном рынке. Самая активная динамика роста наблюдалась на посредническом рынке - здесь количество компаний, планирующих увеличить соответствующие бюджеты, выросло до 72% по сравнению с 54% третьего квартала года.
Однако, наряду с этим, возросло и число компаний, которые сокращают свои "электронные" бюджеты - с 6 до 13%. Значительная часть электронных бюджетов компаний нацелена на те виды активности, которые приносят наиболее ощутимый доход, как-то на обеспечение продаж и CRM. Увеличиваются и расходы на обучение персонала, иллюстрируя
возросшую актуальность опоры на собственные кадры.
На сайте IAB Internet Advertising Bureau / UK and Ireland среди прочих полезных документов опубликован 64-страничный PDF-документ "IAB Jargon buster: The marketer's guide to digital jargon (January 2002)". В документе рассмотрено огромное количество терминов, применяемых в интернет-рекламе.
Результаты исследования Gallup Net - Москва. Декабрь 2001-Февраль 2002
Опубликованы результаты 4-й волны исследований Gallup Media московской аудитории интернета (Gallup Net - Россия. Сентябрь-Октябрь 2001). Согласно этому исследованию, предпочтения москвичей в возрасте 16 лет и старше распределились следующим образом:
Название / (URL) / Посещаемость / Покрытие аудитории (%)