Объединение интернет-молодежи "БиАйТи" представляет Первую всероссийскую
конференцию IT-YOUTH 2002 "Будущее электронного бизнеса в России" (Москва,
5-6 марта), которая объединит экспертов и руководителей IT-компаний с
молодыми специалистами и студентами с целью обмена опытом, знаниями и
прогнозами. Подробнее на http://it-youth.bitclub.info
ArtStile Group сделает Рунет модным
Компания ArtStyle Group объявила о запуске нового Fashion-проекта, открытие которого намечено на 8-ое марта. Сейчас по адресу http://Fashion.ArtStyle.NET доступны титульная страница и пресс-центр для журналистов с подробной информацией о проекте и возможностью получить ответы на все возникшие вопросы от руководителей проекта.
Компанией "ArtStyle Group" накоплен значительный опыт разработки и поддержания модных ресурсов в Рунете (www.Moda.ru, www.Fashion.ru, Moda.OM.ru, www.MenFashion.ru, www.Moda.msk.ru).
Проект предназначен для накопления и систематизации информации о мире моды (как от организаций, так и от посетителей сайта) и призван свести в одном месте специалистов и всех интересующихся этим миром пользователей. Планируется организация различных мероприятий: чаты, тематическая новостная лента, аналитика,
рассылки, авторские материалы и т.д.
Презентация проекта деловым кругам - 28 февраля 2002 г. в палатах Исторического музея на Красной площади (дополнительная информация - автоответчик gwc-ru@artstyle.net). Открытие онлайнового ресурса - 8 марта 2002 года.
Webrating.Ru источник - пресс-релиз ArtStyle Group
Lycos Europe готовится взымать плату за листинги
Портал Lycos Europe объявил о том, что в связи с принятым решением своего учредителя, компании Terra Lycos, в ближайшее время за размещение ссылок в первых строках списков, выдаваемых в качестве результатов поиска, с владельцев веб-ресурсов начнет взыматься плата. Напомним, что Terra Lycos, в свою очередь, является совместным предприятием испанской компании Terra Networks и корпорации Lycos. Поиск на порталах, принадлежащих Terra Lycos, осуществляется при помощи технологии поиска и индексирования норвежской компании Fast Search and Transfer - FAST.
Как отмечают представители Lycos Europe, бизнес-модель поисковых порталов, в рамках которой за размещение в первых строках результатов поиска с владельцев веб-ресурсов взимается
плата, получает все большее распространение. Напомним, что недавно о переходе к аналогичной системе индексации объявил другой популярный поисковый портал Google.
Несмотря на то, что данная тенденция, несомненно, сегодня носит общий характер, в то же время, очевидно, что в ходе коммерциализации процесса индексации серьезно страдает релевантность результатов поиска. При этом, если Google, по мнению большинства экспертов, имел до настоящего времени самый высокий показатель релевантности среди всех участников рынка и, как следствие, может себе позволить некоторое снижение этого показателя при условии резкого увеличения объемов прибылей, то в поисковом механизме FAST релевантность, увы, до настоящего времени не была главным достоинством. Основным конкурентным преимуществом технологии FAST, на которой также работает популярный поисковый сервси Alltheweb.com,
принято считать скорость предоставления результатов поиска. В связи с этим, не вполне ясно, чем может завершиться озвученная инициатива Lycos Europe. Ведь следует также отметить, что показатель релевантности результатов поиска является одним из ключевых факторов, определяющих готовность владельцев веб-ресурсов платить за размещение их ссылок. В случае, если Lycos Europe не сможет обеспечить своих пользователей адекватными результатами поиска по их запросам, то интерес владельцев сетевых ресурсов к предлагаемой услуге резко снизится и портал не только проиграет в конкурентной борьбе за качество поиска, но и не получит столь ожидаемой прибыли.
В понедельник рекламная интернет-компания DoubleClick представила новый программный продукт, предназначенный для рассылки рекламы по электронной почте. Как заявляют в DoubleClick, новое программное обеспечение направлено для облегчения задачи рассылки рекламы согласно интересам пользователей.
Программа DartMail версии 3.5, кроме непосредственной рассылки рекламы, имеет встроенные средства анализа базы данных потенциальных клиентов с разделением по демографическим данным и интересам. Как сообщают в Doubleclick, рассылка рекламы по e-mail в настоящее время является объектов наибольшей важности для компании, а на улучшенное программное обеспечение возлагаются большие надежды.
CNN не планирует перевод онлайнового новостного сайта на платную основу
В понедельник президент компании CNN International Крис Крамер заявил, что перевод онлайнового новостного сайта на платную основу не планируется. Однако, как сообщил Крамер на конференции в Австралии , "новостные агентства, желающие сделать свои онлайновые службы прибыльными, скорее всего начнут взимать плату за доступ к веб-сайтам".
Как сообщил Крамер, компания CNN основную часть инвестиций направляла в американское интернет-представительство, нежели в международные. Веб-сайт не приносит компании значительную прибыль. "Доходы не соответствовали ожиданиям до 11 сентября, не говоря уж о настоящем времени", - заявил Крамер. Тем не менее, взимание платы за доступ к новостям в онлайне компанией не планируется. Крамер верит, что рынок интернет-рекламы в будущем восстановит былую активность, и не считает необходимым взимание
платы с посетителей веб-сайта CNN.
В Париже представлен первый в мире пахнущий интернет-сайт
В понедельник во Франции была представлена уникальная разработка в сфере высоких технологий. "Профессиональное бюро вин Бургундии" и французский телефонный оператор France Telecom создали сайт, который можно не только посмотреть и послушать, но и понюхать.
Как передает AFP, сайт был представлен публике на Сельскохозяйственном салоне, проходящем в Париже, так как он посвящен виноделию.
Программисты создали специальный распространитель запахов, который подключается к компьютеру как обычный принтер. Устройство, которое будет стоить от $50 до $100, как ожидается, поступит в продажу не ранее 2003 г.
Стоит отметить, что в настоящее время France Telecom также разрабатывает телефон, при помощи которого можно будет уловить запах собеседника.
Евросоюз недоволен отставанием темпов роста местного интернет-сообщества в сравнении с американскими показателями
На сегодняшний день, как пишет агентство Reuters, европейские страны могут похвастаться лишь 37% домов, подключенных к Сети, в то время, как в Соединенных Штатах этот показатель уже успел перевалить за 50-процентную отметку. Хуже всего ситуация выглядит в Испании, где Интернетом пользуется всего четверть населения.
Разумеется, что испанцы, которые в этом году возглавляют исполнительную власть Евросоюза, не удержались от соблазна использовать свое служебное положение. По предложению испанского правительства, на будущем саммите Европейского союза, который должен пройти в Барселоне, будет предпринят ряд политических шагов с целью подтолкнуть темпы роста пользовательской базы.
В частности, 15-16 марта, должно быть продлено действие соглашения о развитии Интернета. В соответствии с его основными положениями, государства-члены Евросоюза
должны оказать максимальное содействие в деле наращивания пропускной способности европейских каналов связи, а также способствовать развитию его содержательного наполнения. Включая и перенос в онлайн медицинских и образовательных услуг.