Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
20 Февраля 2002 года

Объединение интернет-молодежи "БиАйТи" представляет Первую всероссийскую конференцию IT-YOUTH 2002 "Будущее электронного бизнеса в России" (Москва, 5-6 марта), которая объединит экспертов и руководителей IT-компаний с молодыми специалистами и студентами с целью обмена опытом, знаниями и прогнозами. Подробнее на http://it-youth.bitclub.info
Желтые страницы интернета - теперь и в Питере
 

Интернет-агентство "WebHouse" начинает подготовку к выпуску первого в Петербурге специализированного печатного справочника, полностью посвященного Интернет-компаниям города.

Первый номер "WebCatalog" выйдет из печати в начале апреля. Периодичность выхода планируется 1 раз в 2 месяца тиражом 20000 экземпляров. Изданее полноцветное, с хорошим качеством полиграфии.

"WebCatalog" задумывается как печатный орган Петербургского интернета. Помимо сухой справочной информации с координатами компаний-участников рынка, на страницах издания будут представлены статьи любых авторов на свободные интернет-темы, интересные с точки зрения автора и редакции.

Компаниям предоставляется бесплатная печатная площадка для размещения любых текстовых материалов (пресс-релизов, новостей, обзоров и так далее).

Основная задачи справочника - донести до читателей полную и достоверную информацию о компаниях, работающих в Санкт-Петербурге на рынке услуг в сети.

Webrating.Ru

МТУ заключил новое партнерское соглашение об оплате услуг непосредственно со счета клиента в компании
 

Компания "МТУ-Интел" и компания Russ Portal Company заключили партнерское соглашение. С сегодняшнего дня пользователи "МТУ-Интел" могут производить оплату доступа к ресурсу "Малая медицинская энциклопедия" непосредственно со своего лицевого счета. Цена доступа к полному тексту "Малой медицинской энциклопедии" в течение одного месяца составляет всего 1$.

"Одна из важнейших задач нашей компании – обеспечить максимальное удобство пользователям интернета", - говорит заместитель генерального директора компании "МТУ-Интел" Сергей Алимбеков. "Сегодня клиенты МТУ-Интел получили качественный дополнительный сервис по оплате необходимой услуги прямо со своей персональной странички. Мы считаем, что сотрудничество с владельцами платных информационных ресурсов позволит решать проблему микроплатежей в интернете".

Webrating.Ru

NetRatings притормаживает с покупкой Jupiter
 

Компания NetRatings, проводящая исследования аудитории интернета, слегка притормозила со своими планами по приобретению конкурирующей компании Jupiter Media Metrix.

Компания NetRatings (Милпитас, Калифорния) в октябре 2001 года надеялась приобрести Jupiter за 71 миллион долларов, однако Федеральная Торговая Комиссия отметила, что прежде чем подписывать соглашение о покупке, обе компании должны разработать соглашение о безопасности.

Компания Jupiter сказала сегодня, что "рассмотрит стратегические моменты" при участии консультанта Робертсона Стефенса.

Акции Jupiter на сегодняшних торгах упали на почти на 70% с 81 цента, которые давали за акцию компании 15 февраля, всего года назад акции компании стоили по $5.50 за акцию.

Акции компании NetRatings сегодня продавались по $15.15 за акцию, их цена после объявления новостей поднялась более чем на $1. За последний год самамя высокая цена этих акций не превышала $16.60. Контрольным пакетом акций компании владеет компания VNU, которой также принадлежат компании ACNielsen и Nielsen Media Research.

AdvertisingAge.RU

Adobe начинает кампанию для нового программного продукта
 

Компания Adobe Systems начала сегодня первый раунд новой кампании, нацеленной на профессионалов бизнеса и дизайна.

3.25-миллионная кампания разработана принадлежащим Omnicom Group агентство Goodby, Silverstein & Partners (Сан-Франциско). Кампания пройдет под новым слоганом "Инструмент для новых работ" и будет продвигаь программу для дизайна страниц в интернете - Adobe InDesign.

Это первая работа агентства Goodby для клиента, чей бюджет агентство выиграло в ноябре 2001 года.

Кампания начнется в Нью-Йорке, где на этой неделе пройдет семинар Seybold 2002 для рекламистов и профессионалов, работающих в области графического дизайна. В рекламном ролике показывается, как на полках магазинов, в киосках и на билбордах появляются кисти и другие инструменты дизайнера.

Кампания для InDesign станет первой частью нового позиционирования компании как основного игрока на поле онлайн дизайна. Компания выпускает также такие программы для дизайна, как Adobe Acrobat, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.

Бюджет компании Adobe, которым распоряжается агентство Goodby, оценивают в 20 миллионов долларов.

AdvertisingAge.RU

Кто лучше напишет о Рунете?
 

Холдинг eHouse объявил конкурс на лучшую статью, посвященную электронной коммерции, рекламе и развлечениям в Интернете.

В конкурсе участвуют офф-лайновые издания общественно-политического характера, деловая и специализированная пресса, а также сетевые СМИ. Никакой специальной регистрации для участия в конкурсе не нужно: рекомендуется просто сообщать в пресс-службу eHouse о публикации статей по теме. Для этого выделен специальный электронный адрес konkurs@ehouse.ru, на который можно присылать как анонсы, так и полные тексты статей.

Цель конкурса - способствовать повышению интереса к Интернет-бизнесу в целом. "По нашему мнению, интерес к происходящим в Сети процессам незаслуженно упал. Вероятно, в этом проявляется своего рода отрезвление после чрезмерных ожиданий относительно "новой экономики". Конкурс призван повысить количество и качество статей о российском Интернете. Мы ожидаем и новостных материалов, и аналитики на актуальные темы", гласит пресс-релиз.

Жюри конкурса составит совет директоров холдинга eHouse и представители различных проектов, входящих в холдинг. Не смотря на это, для участия и победы в конкурсе совершенно не обязательно, чтобы в статье упоминался какой-либо из проектов холдинга.

Как сообщила Internet.Ru Анастасия Русакова, пресс-секретарь eHouse, основным критерием отбора публикаций будет "интересное изложение темы, касающейся Рунета". Пока не известно, будет ли несколько номинаций: "Этот вопрос пока не определен до конца, возможно со временем. eHouse оставляет за собой право на некоторую субъективность - оценивать статьи будут наши руководители, они же предоставляют и призы".

Конкурс пройдет в течение 2002 года этапами по 2 месяца, первых победителей определят уже в апреле.

"На первое подведение итогов у нас есть пять призов, вероятно выберем и пять призеров", сообщила Анастасия Русакова. Первые победители конкурса получат в награду цифровые камеры.

Internet.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное