Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
11 Февраля 2002 года

Объединение интернет-молодежи "БиАйТи" представляет Первую всероссийскую конференцию IT-YOUTH 2002 "Будущее электронного бизнеса в России" (Москва, 5-6 марта), которая объединит экспертов и руководителей IT-компаний с молодыми специалистами и студентами с целью обмена опытом, знаниями и прогнозами. Подробнее на http://it-youth.bitclub.info
Теракты 11 сентября повысили популярность e-mail
 

После произошедших терактов американцы активно использовали e-mail для выражения своих чувств.

В исследовании Калифорнийского университета были сделаны выводы о том, что около 100 миллионов американских интернетчиков (а это 57% от общего числа юзеров) послали или получали электронные сообщения, имеющие отношения к событиям 11 сентября.

Из них около 23 процентов связывались с зарубежными адресатами (получали моральную поддержку из других стран), что подчеркивает значимость события не только для США, но и для всего человечества. Около 18 процентов опрошенных с помощью электронной почты пытались найти дополнительную информацию о терактах.

В то же время, в исследовании определено, что всего лишь около 3,1 процента пользователей шли в онлайн за информацией, в то время как телевидение избрали источником свежей информации почти 80% американских интернетчиков. Во многом это объясняется желанием увидеть видеофрагменты с места катастрофы.

Более 39% пользователей предлагали моральную поддержку или беспокоились о здоровье получателя и около 38% получали подобные сообщения. 18% интернетчиков спрашивали в своих письмах, был ли получатель непосредственно затронут трагедией, еще 16% хотели получить информацию о потенциальных жертвах, если получатель был с ними знаком.

В течение недели после терактов 42,4 процента всех интернет-пользователей искали в сети оперативную информацию о событиях. Свыше 29 процентов делали это по причине высокой доступности новостей на информационных сайтах. Еще для 27,5 процентов интернет стал средством получения информации по причине оперативного обновления новостей в онлайне.

WebПланета

Испания намерена контролировать использование Интернета
 

Испанские власти разработали проект закона, который установит правила поведения в интернет-компаниях, занимающихся электронной коммерцией.

Правительство Испании собирается направить в Парламент проект закона, направленного на регулирование использования Интернета, который в частности запретит "спам" и позволит властям закрывать Web-сайты.

Согласно проекту, принятому в прошлую пятницу Советом Министров Испании, власти смогут принимать решение о закрытии интернет-сайта, который наносит ущерб государственному порядку, здоровью или достоинству граждан. Тем не менее, окончательное решение о закрытии должен принимать суд.

В тексте законопроекта устанавливаются нормы поведения для компаний, занимающихся электронной коммерцией, а также вводится запрет на "спам", который облагается штрафом в сумме от 60 тыс. до 300 тыс. евро.

Согласно новому закону, который должен быть принят Парламентом страны летом 2002 года, автор Web-страницы является единственным лицом, которое отвечает за ее содержание. Компания, предоставляющая такой странице хостинг, не может преследоваться по закону в том случае, если она не знает о выходе контента страницы за рамки закона.

e-Commerce.ru

АИР Манифест начинает рекламную кампанию для Benefon
 

АИР Манифест запускает очередной этап рекламной кампании Benefon. На вопросы Webrating.Ru отвечает Даниил Виннер, Исполнительный директор Манифеста.

Будет ли использоваться рич медиа? Будет ли кампания повторением Benefon Q с бэк-вокалом? Рекламироваться какие аппараты будут? Где будет размещаться кампания и когда?

На данном этапе не предусмотрено использование rich media материалов, будут только гифы и флеш. Бек-вокала в этот раз тоже не будет - задачи отличается от тех, что стояли перед рекламной кампанией телефона Benefon Q. Основными задачами этой рекламной кампании, которая является частью долгосрочного сотрудничества нашего агентства с компанией Benefon, является активный вывод на рынок нового персонального телефона-навигатора Benefon Esc!, который заинтересует как профессиональные службы (курьерские, транспортные, т.д.), так и конечных потребителей - любителей экстремальных видов спорта и путешественников. Другое направление рекламной кампании - позиционирование среди конечных потребителей компании Benefon как поставщика беспроводных устройств связи в стандарте GSM. Последнее направление включает в себя продвижение GSM-линейки Benefon (Benefon Esc!, Benefon Q и Benefon Twin).

Этими задачами обусловлен выбор рекламных площадок - ресурсы, посвященные экстремальным видам спорта, путешествиям и приключениям, включая сайт проекта "Последний герой", а также целый ряд мобильных баннерных сетей, построенных на технологии БаннерБанк. Сроки проведения рекламной кампании - февраль-март 2002 г.

Webrating.Ru

WebScan и "Вестник Медиа" представляют "рейтинг цитируемости" СМИ Рунета
 

Журнал о медиа-бизнесе в Москве и России "Вестник-медиа" и компания WebScan Techologies, специализирующаяся в области предоставления услуг системного мониторинга интернета, объявили о запуске совместных исследовательских проектов - "Рейтинг цитируемости информационных агентств" и "Рейтинг взаимной цитируемости интернет-изданий". Согласно заявленям менеджеров проектов, эти исследования призваны показать общественности, кто формирует информационное поле русскоязычной части глобальной Сети.

Как заявляют представители WebScan, компания обладает системой оперативного мониторинга русскоязычной части Сети, позволяющей получать все необходимые данные для качественного разнопланового анализа информационной деятельности компании в интернете. Мощности системы WebScan позволяют сканировать и анализировать свыше 1,5 млн. документов в сутки (при среднем размере документа - 15Kb). Основной особенностью WebScan является наличие системы информационных фильтров (фильтр актуальности, фильтр соответствия и фильтр смысловой нагрузки), которые позволяют отсеивать устаревшие публикации и информационный "мусор".

Авторитетность того или иного информационного агентства или СМИ, по мнению организаторов исследования, напрямую зависит от уровня его цитируемости. Этот показатель служит своеобразным индикатором, качества предоставляемой информации, оперативности ее подачи и уровня доверия к ней. Выявление лидеров, предоставляющих первичную информацию для всего российского интернета, является главной задачей проектов "Рейтинг цитируемости информационных агентств" и "Рейтинг взаимной цитируемости интернет-изданий".

Мониторинг интернет-пространства для обоих проектов осуществляется системой WebScan. Ежедневно система будет проводить сканирование порядка 100 информационных ресурсов рунета, отслеживая упоминания 25 крупнейших информ-агентств и 25 ведущих интернет СМИ.

Результаты исследования будут еженедельно публиковаться в журнале "Вестник Медиа". Раз в квартал будет публиковаться сводная таблица по итогам трех месяцев, а в конце года будут представлены рейтинги наиболее цитируемых в рунете информационных агентств и интернет-изданий за 2002 год.

CNews

Компании AdVerso.Ru и GRADI WEB выводят на рынок интернет-рекламы новый формат - "небоскреб +"
 

Изначально рекламоноситель "небоскреб +" представляет собой баннер размером 120х600 пикселей, в области которого при наведении на него курсора мыши раскрывается еще один баннер меньшего формата.

Новый формат рекламоносителя - "небоскреб +" обладает рядом преимуществ. Благодаря своему размеру, небоскреб имеет CTR выше обычного, а раскрывающийся баннер только усиливает его рекламные возможности, в целом повышая эффективность рекламоносителя. Кроме того, величина раскрывающегося баннера, по сравнению с величиной небоскреба, мала, что не раздражает пользователя, делая воздействие этого рекламоносителя менее агрессивным.

Таким образом, новый формат "небоскреб +" позволяет осуществить переход от имиджевой рекламы к формированию торгового предложения и одновременно воспользоваться преимуществами обеих видов, что делает данную разработку на рынке действительно уникальной.

Кроме того, такая технология рекламоносителя позволяет воспользоваться возможностями интерактивной рекламы, развернуто представить потребителю информацию или вовлечь его в процесс ее получения. При помощи такого баннера пользователь может получить дополнительную справку о рекламируемом предмете, заполнить анкету, поучаствовать в розыгрыше призов и даже совершить покупку рекламируемого товара, не покидая сайт рекламоноситель.

Примеры таких носителей:
http://web.gradi.ru/isku/
http://web.gradi.ru/banners/vw/

"Идея такого рекламоносителя появилась у сотрудников нашего интернет-агентства, когда перед нами встала задача провести эффективную рекламную кампанию для финского производителя мебели, компании ISKU. Отсутствие сильных отраслевых площадок по мебели и региональный характер рекламы натолкнули нас на идею двойного рекламного обращения - чистый красивый имидж, переходящий в конкретное торговое предложение", комментирует рождение нового типа носителей руководитель интернет-агентства GRADI WEB Куприянов Алексей.

По словам генерального директора компании AdVerso.Ru Кирилла Шиденко, сейчас сотрудники его компании совместно с сотрудниками GRADI WEB занимаются усовершенствованием технологии и выявлением всех возможностей использования данного рекламного носителя. "В наших ближайших планах распространение этого продукта на всем рынке. Полагаю, что оригинальное решение - сочетание имиджевой и интерактивной рекламы в, ставшем уже стандартном, небоскребе найдет спрос среди компаний, желающих достойно заявить о себе в Интернете", - говорит г-н Шиденко.

Информация сайта Gradi Web

Руководители порталов в рейтинге лучших менеджеров
 

В декабре 2001 года ИД "КоммерсантЪ" подвел итоги рейтинга "1000 самых профессиональных менеджеров России", который был составлен совместно с "Ассоциацией менеджеров России" на основе оценки 120 экспертов. Рейтинг был опубликован 18 декабря 2001 года в газете "КоммерсантЪ" (итоговая таблица), на тематических страницах "Секрет фирмы" журнала "КоммерсантЪ-Деньги" (рейтинг и аналитические материалы), а также на сайте "Ассоциации менеджеров".

В рейтинг попали и 13 ведущих менеджеров российских IT-компаний, включая руководителей популярных порталов Rambler.ru, Yandex.ru и Rax.ru. Уверенно обогнав своих конкурентов, лучший результат среди этой тройки показал Герман Сергеевич Клименко ("Rax.ru"). В результате менеджеры порталов показали следующие результаты:

Герман Клименко - компании "РК-АУДИТ", "Rax.ru" (средневзвешенный бал -
2097);

Юрий Лопатинский - "Рамблер Холдинг" (средневзвешенный бал - 506);

Аркадий Волож - компания "Яндекс" (средневзвешенный бал - 283).

Kommersant.Ru

Самый крупный российский автомобильный портал www.auto.ru теперь и в Петербурге
 

1 февраля санкт-петербургское интернет-агентство GRADI WEB получило эксклюзивное право на продажу рекламы в Санкт-Петербурге на самом большом российском автомобильном портале Auto.ru. Кроме продажи рекламы, GRADI WEB совместно с администрацией портала будет развивать региональные рубрики. Начало совместной созидательной работе уже положено, на днях на страницах портала появился раздел "Новые автомобили в Санкт-Петербурге".

"С интернет-агентством GRADI WEB мы начали сотрудничать осенью прошлого года, и нашли в их лице надёжных и добропорядочных партнёров. Это положительно сказалось на принятии решения о передаче интернет-агентству GRADI WEB прав на представление наших интересов в Санкт-Петербурге и совместном развитии региональных разделов нашего портала." комментирует директор кампании Auto.ru Михаил Рогальский

"Сегодняшний подъем питерского рынка интернет-рекламы омрачается отсутствием нормальных рекламных возможностей для региональных клиентов на многих площадках Рунета, поэтому мы рады видеть своим партнером площадку, которая развивает свои региональные сервисы. Мы уже работали в прошлом году с порталом auto.ru и остались очень довольным и результатами. Эксклюзивные условия работы на ближайший год позволят нам укрепить свои позиции на рынке интернет-рекламы в Санкт-Петербурге" - комментирует руководитель интернет-агентства GRADI WEB Куприянов Алексей.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное