Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
19 Февраля 2002 года

Объединение интернет-молодежи "БиАйТи" представляет Первую всероссийскую конференцию IT-YOUTH 2002 "Будущее электронного бизнеса в России" (Москва, 5-6 марта), которая объединит экспертов и руководителей IT-компаний с молодыми специалистами и студентами с целью обмена опытом, знаниями и прогнозами. Подробнее на http://it-youth.bitclub.info
Microsoft продолжает кампанию .Net
 

Компания Microsoft начала в понедельник второй этап своей 200-миллионной глобальной кампании, продвигающей программное обеспечение .NET.

Кампания началась в прошлом году после того, как Microsoft почти два года назад представитла .NET. Услуга нацелена на тех, кто принимает решения, а также на профессионалов в области информационных технологий. Таким образом компания Microsoft пытается показать, как программное обеспечение может помочь предприятиям обрести своих потребителей.
В США бюджет кампании, по оценкам, составил 90 миллионов долларов, остальные деньги пошли на глобальную кампанию.

Кампания проводится на ТВ, в прессе и интернете, также используется маркетинг. Сами рекламные объявления, созданные принадлежащим Interpublic Group of Cos агентством McCann-Erickson Worldwide (Сан-Франциско) блестящи и стилизованы. Действие одного из телевизионных роликов происходит в салоне, продающем шикарные автомобили. Парочка пытается решить, какого цвета машину они хотят купить. Экран делится на две части - слева лжелаемое, справа - досутпное. Продавец пользуется ручным компьютером для связи со складом - на тот случай, если покупатели опять передумают. Гоолос за кадром говорит: "Если программное обеспечение позволяет вам быстро обеспечить вашим клиентам то, чего они хотят - вы в одном шаге от успеха. И вы можете достичь этого с .NET от Microsoft".

Слоган показывает как компания Microsoft собирается объяснить то, что ее программное обеспечение может помочь бизнесменам быстро реагировать на изменчивые запросы потребителей.

"Мы хотели показать, как вы можете попасть из пункта А в пункт Б без потерь. Главное преимущество .NET состоит в том, что с его помощью ваша компания соединяется с партнерами, клиентами и сотрудниками", - сказал Майк Дельман, генеральный директор Microsoft по рекламе.

КЛИКЗ.ру

A.M.PR будет продвигать услуги HighWay
 

Рекламное интернет-агентство A.M.PR займется продвижением услуг хостинг-провайдера Highway.Ru

Сегодня стало известно, что хостинг-провайдер Highway.Ru стал клиентом рекламного интернет-агентства A.M.PR.

Компания Highway.Ru на рынке интернет-услуг существует уже более 3 лет и входит в первую десятку хостинг-провайдеров по количеству поддерживаемых доменных имен. До настоящего момента всю рекламную деятельность по своему продвижению в сети интернет компания предпочитала вести своими силами.

"A.M.PR первое рекламное агентство, с которым Highway.Ru начал сотрудничество и доверил свои рекламные бюджеты. В рамках поддержки и продвижения на рынок Highway.Ru агентство A.M.PR будет заниматься не только размещением и изготовлением рекламы в интернете, но и работать с сувенирной продукцией и промо-материалами компании", - сообщатеся в пресс-релизе.

"Мы решили отказаться от рекламной деятельности, полностью сосредоточившись на своей непосредственной задаче - предоставлении интернет-услуг, а рекламой пусть занимаются профессионалы. Предложение, агентства A.M.PR показалось нам оптимальным, тем более, что мы и раньше имели опыт успешного сотрудничества", - комментирует ситуацию генеральный директор компании Highway.Ru Дмитрий Канаев

"Highway.Ru - известный хостинг-провайдер и нам очень приятно, что эта компания стала нашим клиентом. Со своей стороны хочу отметить, что мы приложим максимум усилий, для того чтобы грамотно вести рекламную политику этой компании. Надеюсь, сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным", - говорит генеральный директор рекламного агентства A.M.PR Кирилл Шиденко.

Напомним, что ранее рекламное интернет-агентство A.M.PR заявило о продвижением системы интернет-статистики HotLog. Кроме того, агентство получило эксклюзивные права на продажу всех рекламных площадей HotLog.

WebПланета

Запрет рекламы пива на ТВ
 

Комитет Госдумы по экономической политике в четверг, 14 февраля, поддержал законопроект, запрещающий рекламу пива на телевидении, за исключением безалкогольного. По данным Союза российских пивоваров, комитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении проект федерального закона "О внесении дополнений в федеральный закон "О рекламе".

Если закон будет принят, то одним из немногих спобов рекламы пива останется Интернет, что позволяет рассчитывать на получение рекламных бюджетов от производителей. С опытом работы в сети на "пивном" поприще можно познакомиться, посетив Яндекс.Пиво.

Webrating.Ru

В Рунете и Сокольниках открываются новые выставки
 

С 18 февраля 2002 года на сайте www.windowsdoors.ru работает консультационный центр "Мир окон и дверей - 2001". Посетители могут получить квалифицированные консультации по вопросам установки, эксплуатации и ремонта окон и дверей. Ответы на вопросы посетителей дадут профессионалы - участники выставки "Мир окон и дверей", проходящей с 25 февраля по 1 марта в культурно-выставочном центре "Сокольники".

Сайт www.windowsdoors.ru - официальный сайт выставки "Мир окон и дверей - 2002". Каждый из 66 участников имеет собственную страницу, где представлена основная информация о нем и его деятельности. Предусмотрена возможность обратной связи. На сайте находится интерактивный план выставки, и у посетителя есть возможность совершить виртуальную экскурсию по выставочным павильонам площадью 11.000 квадратных метров.

Начал свою работу сайт международной специализированной выставки-ярмарки инструмента для всех отраслей промышленности и быта "Мир инструмента - 2002". На сайте можно получить полную информацию о выставке: тематике, плане мероприятий, ее участниках. В 2002 году в "Мир инструмента" участвуют 79 фирм. Каждый из участников имеет отдельный собственный виртуальный стенд на сайте www.tool-world.ru. Пользователь Интернет имеет уникальную возможность совершить экскурсию по всем выставке - на одной из страниц сайта расположен интерактивный план экспозиции.

18 февраля открылся официальный сайт ведущей выставки российского строительного рынка "СтройТех 2002".

Сайт www.stroytekh.ru является информационно-справочным ресурсом "СтройТех 2002" - 10-ой юбилейной международной выставки-ярмарки строительных технологий, машин, оборудования, материалов, строительной и дорожной техники. На сайте представлена вся информация о выставке: тематика, участники, программа мероприятий, план выставки, конкурсы, фоторепортажи.

Посетитель сайта www.stroytekh.ru может совершить виртуальную экскурсию по выставке - на одной из страниц помещен интерактивный план выставки. Создатели сайта добились максимального "эффекта присутствия" посетителя на выставке: установленная web-камера в режиме реального времени транслирует панораму одного их выставочных павильонов. Изображение обновляется каждые 30 секунд.

У тех посетителей, которые заинтересовались представленной on-line информацией, есть возможность получить пригласительный билет на традиционную выставку. Для получения бесплатного приглашения необходимо ответить на все вопросы анкеты, распечатать страницу с номером приглашения и зарегистрировать его на выставке.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное