Объединение интернет-молодежи "БиАйТи" представляет Первую всероссийскую
конференцию IT-YOUTH 2002 "Будущее электронного бизнеса в России" (Москва,
5-6 марта), которая объединит экспертов и руководителей IT-компаний с
молодыми специалистами и студентами с целью обмена опытом, знаниями и
прогнозами. Подробнее на http://it-youth.bitclub.info
О слиянии ClickVI и IMHO объявили в конце января, а домен зарегистрирован лишь на днях
29 января этого года было объявлено о том, что акционеры компании IMHO и акционеры компании ClickVI договорились о полном и равноправном объединении своих компаний. Об этом можно было узнать из любого издания, пишущего о сети. Затем была проведена презентация нового агентства - IMHO VI. Правда, на сайте ClickVI информации о слиянии нет до сих пор. Интересен другой факт: домен, который вытекает из названия нового агентства, был зарегистрирован лишь пятого февраля. Причем, зарегестрирован на IMHO, но пока не делегирован.
domain: IMHOVI.RU type: CORPORATE state: REGISTERED, NOT DELEGATED org: Joint Stock Company "Internet Media House Russia" phone:
+7 095 2040327 fax-no: +7 095 2040327 email: info@imho.ru registry: RUCENTER-REG-RIPN created: 2002.02.05 reg-till: 2003.02.05 free-date:2003.03.10
Остается только порадоваться за совесть российских киберсквоттеров, которые не только не бросились регистрировать imhovi.ru, как только появились первые пресс-релизы, но даже не решились сделать это в течение месяца.
DoubleClick заключает партнерское соглашение с Bertelsmann
Aгентство интернет-рекламы DoubleClick объявило о подписании договора о партнерстве с германской медиа-империей Bertelsmann, срок действия которого определен в три года. Финансовые условия соглашения не презентовались, однако было заявлено, что согласно условиям договора Bertelsmann приобретет лицензию на использование технологий AdServer (серверное приложение, управляющее рекламной кампанией в Сети), DART (специализированный сервис для продвижения издательской продукции в интернете) и DARTmail (ASP-решение для организации почтовых рассылок сетевыми издателями), права на которые принадлежат DoubleClick.
"Достигнутое соглашение позволит нам предложить нашим рекламодателям универсальное средство организации рекламных кампаний на страницах болшого числа сетевых ресурсов", - заявил
Том Керран (Tom Curran), директор Bertelsmann по вопросам технологий.
Microsoft запускает широкомасштабную рекламную кампанию сервисов .Net
Корпорация Microsoft объявила о начале первой широкомасштабной рекламной кампании, целью которой является продвижение на ведущих мировых рынках новой платформы веб-сервисов .Net. Как сообщается, совокупный бюджет кампании на десяти крупнейших мировых рынках составит $200 млн., которые будут потрачены на размещение рекламных материалов на телевидении и в печатных СМИ. Официальным слоганом кампании станет формула "One Degree of Separation" - "Единая степень структуризации".
Ключевой посылкой к потенциальным пользователям системы, как сообщается, станет описание преимуществ платформы .Net в качестве универсальной инфраструктуры, позволяющей предприятиям иметь доступ к консолидированной рабочей документации и корпоративным веб-сервисам из любой точки земного шара. В Сети уже появились описания первых рекламных роликов,
которые в ближайшее время будут запущены на ТВ. Как сообщается, по сценарию одного из них, пожилой сотрудник торговой компании знакомит с новым рабочим местом молодого сотрудника, показывая ему преимущества .Net, используемой его компанией, и рассказывая о том, с каким проблемами она сталкивалась много лет назад, когда не существовало системы, позволяющей интегрировать всю документацию филиалов предприятия. Очевидно, что $200 млн., вложенные в рекламную кампанию, добавят словам бывалого коммерсанта убедительности.
Компания Global Reach проводит регулярный мониторинг пользователей интернета по языковым зонам (по родному языку, вне зависимости от страны, в которой проживает пользователь).
Ниже приведены результаты последнего (декабрь 2001 года) исследования:
Английский - 43.0% (от всех интернет-пользователей)
Японский - 8.9%
Китайский - 8.8%
Немецкий - 6.8%
Испанский - 6.5%
Корейский - 4.6%
Итальянский - 3.8%
Французский - 3.3%
Португальский - 2.6%
Русский - 2.1%
Голландский - 2.1%
Примечание: число пользователей интернета в мире оценено в данном исследовании в 529 миллионов.