Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
15 Февраля 2002 года

Объединение интернет-молодежи "БиАйТи" представляет Первую всероссийскую конференцию IT-YOUTH 2002 "Будущее электронного бизнеса в России" (Москва, 5-6 марта), которая объединит экспертов и руководителей IT-компаний с молодыми специалистами и студентами с целью обмена опытом, знаниями и прогнозами. Подробнее на http://it-youth.bitclub.info
О слиянии ClickVI и IMHO объявили в конце января, а домен зарегистрирован лишь на днях
 

29 января этого года было объявлено о том, что акционеры компании IMHO и акционеры компании ClickVI договорились о полном и равноправном объединении своих компаний. Об этом можно было узнать из любого издания, пишущего о сети. Затем была проведена презентация нового агентства - IMHO VI. Правда, на сайте ClickVI информации о слиянии нет до сих пор. Интересен другой факт: домен, который вытекает из названия нового агентства, был зарегистрирован лишь пятого февраля. Причем, зарегестрирован на IMHO, но пока не делегирован.

domain: IMHOVI.RU
type: CORPORATE
state: REGISTERED, NOT DELEGATED
org: Joint Stock Company "Internet Media House Russia"
phone: +7 095 2040327
fax-no: +7 095 2040327
email: info@imho.ru
registry: RUCENTER-REG-RIPN
created: 2002.02.05
reg-till: 2003.02.05
free-date:2003.03.10

Остается только порадоваться за совесть российских киберсквоттеров, которые не только не бросились регистрировать imhovi.ru, как только появились первые пресс-релизы, но даже не решились сделать это в течение месяца.

Webrating.Ru

DoubleClick заключает партнерское соглашение с Bertelsmann
 

Aгентство интернет-рекламы DoubleClick объявило о подписании договора о партнерстве с германской медиа-империей Bertelsmann, срок действия которого определен в три года. Финансовые условия соглашения не презентовались, однако было заявлено, что согласно условиям договора Bertelsmann приобретет лицензию на использование технологий AdServer (серверное приложение, управляющее рекламной кампанией в Сети), DART (специализированный сервис для продвижения издательской продукции в интернете) и DARTmail (ASP-решение для организации почтовых рассылок сетевыми издателями), права на которые принадлежат DoubleClick.

"Достигнутое соглашение позволит нам предложить нашим рекламодателям универсальное средство организации рекламных кампаний на страницах болшого числа сетевых ресурсов", - заявил Том Керран (Tom Curran), директор Bertelsmann по вопросам технологий.

CNews

Microsoft запускает широкомасштабную рекламную кампанию сервисов .Net
 

Корпорация Microsoft объявила о начале первой широкомасштабной рекламной кампании, целью которой является продвижение на ведущих мировых рынках новой платформы веб-сервисов .Net. Как сообщается, совокупный бюджет кампании на десяти крупнейших мировых рынках составит $200 млн., которые будут потрачены на размещение рекламных материалов на телевидении и в печатных СМИ. Официальным слоганом кампании станет формула "One Degree of Separation" - "Единая степень структуризации".

Ключевой посылкой к потенциальным пользователям системы, как сообщается, станет описание преимуществ платформы .Net в качестве универсальной инфраструктуры, позволяющей предприятиям иметь доступ к консолидированной рабочей документации и корпоративным веб-сервисам из любой точки земного шара. В Сети уже появились описания первых рекламных роликов, которые в ближайшее время будут запущены на ТВ. Как сообщается, по сценарию одного из них, пожилой сотрудник торговой компании знакомит с новым рабочим местом молодого сотрудника, показывая ему преимущества .Net, используемой его компанией, и рассказывая о том, с каким проблемами она сталкивалась много лет назад, когда не существовало системы, позволяющей интегрировать всю документацию филиалов предприятия. Очевидно, что $200 млн., вложенные в рекламную кампанию, добавят словам бывалого коммерсанта убедительности.

CNews

На каком языке разговаривают интернетчики
 

Компания Global Reach проводит регулярный мониторинг пользователей интернета по языковым зонам (по родному языку, вне зависимости от страны, в которой проживает пользователь).

Ниже приведены результаты последнего (декабрь 2001 года) исследования:

Английский - 43.0% (от всех интернет-пользователей)

Японский - 8.9%

Китайский - 8.8%

Немецкий - 6.8%

Испанский - 6.5%

Корейский - 4.6%

Итальянский - 3.8%

Французский - 3.3%

Португальский - 2.6%

Русский - 2.1%

Голландский - 2.1%

Примечание: число пользователей интернета в мире оценено в данном исследовании в 529 миллионов.

Yandex NewsLetter


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное