Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
Интернет-Медиа XXI
01 Февраля 2002 года

РосНИИРОС прекращает продавать домены в кредит
 

С 1 февраля Российский НИИ развития общественных сетей прекращает регистрировать доменные имена второго уровня в кредит и переходит на систему предоплаты.

Авансовая система будет действовать не только при регистрации домена, но также и при ее продлении.

Как сообщается в пресс-релизе РосНИИРОСа, институт пошел на этот шаг из-за того, что большая часть доменов не оплачивается, но, будучи уже зарегестрированными, фактически бездействуют.

В настоящее время регистрация домена второго уровня в зоне Рунета стоит 20 долларов. Продление регистрации там же - 15. Регистрация и продление в зонах Net, Com, Org стоит 30 условных единиц.

LENTA.RU

Unicast представляет новый формат Superstitial 300
 

Компания Unicast, совместное предприятие компаний Bcom3 Group и BBN Technologies, представила агентствам и рекламодателям новый формат онлайн рекламы.

Формат Superstitial 300 позволяет агентствам делать онлайн кампании более креативными, так как 300 означает ни что иное, как возможность проигрывать 30-секундные аудио/видео ролики, размер которых может достигать до 300 Кб. Это большое достижение по сравнению с форматом Superstitial 100, который позволяет проигрывать только 20-секундные ролики объемом не более 100Кб.

Сайты и рекламные сети используют формат Superstitial по лицензии, они продают его для использования в кампаниях агентствам и рекламодателям.

Сейчас принадлежащая Vivendi Universal компания Universal Pictures использует формат Superstitial 300 для рекламы своего нового фильма Beautiful Mind на сети сайтов Excite. С Universal работает агентство DDB Entertainment (Лос-Анджелес).

С новым форматом экспериментирует также принадлежащая Diamond Trading Company марка DeBeers.

AdvertisingAge.RU

Реклама: народная оценка
 

В Интернете проводится уникальная акция "Народный рейтинг". Впервые в России у рядового потребителя спрашивают – как он относится к рекламе? Эта акция - совместный проект журнала "Индустрия рекламы" и поисковой системы Яndex. Голосование размещено на главной странице www.narod.ru, также ссылка на него идет со страниц Яndex по запросам "реклама", "бизнес", "телевидение", "рейтинг", "работа", "маркетинг" и др. Всего 20 ключевых слов.

Результаты голосования и Интернет-конференции с авторами лучших работ, организованные Яndex, будут публиковаться в каждом номере журнала "Индустрия рекламы", который выходит 2 раза в месяц.

Sostav.ru

Директор по продажам Яндекса заявляет: цена на нетаргетировнную динамику на Яндексе приближена к стоимости рекламы в баннерных сетях
 

Заявление Рикки Фергюссона, директора по продажам Яндекса

Дорогие друзья и коллеги по интернет-индустрии!

Как вы заметили, с Нового года на Яндексе появился новый дизайн главной страницы. Мы надеемся, что от этого выиграли обе стороны - и рекламодатели, и пользователи.

Теперь рекламодателям предлагается центральное расположение рекламы, которая к тому же является единственным коммерческим сообщением на главной странице. Одним из подтверждений эффективности рекламного места является CTR главного баннера, который вырос более чем в два раза. Так, например, кликабельность анимированного баннера компании Кока-кола, размещенного на главной странице, составила 0,8%.

В новом дизайне пользователи получают доступ ко всем основным возможностям Яндекса со страницы, помещающейся в одном экране. Удобству навигации способствует четкое обособление "внешней", рекламной зоны, отделение рекламного креатива от функциональных ссылок. Посещаемость портала Яндекс за январь месяц составила 4,2 млн человек, по сравнению с 3,9 млн за декабрь. Что в свою очередь означает повышение качества услуг Яндекса для рекламодателей.

С 1 февраля вступил в силу новый прайс лист на размещение рекламы на Яндексе. Мы постарались упростить структуру цен таким образом, чтобы для подсчета стоимости использования Яндекса как рекламного средства не надо было бы быть бухгалтером. Для простоты медиа-планирования все типы прямой рекламы на Яндексе разделены на группы:

1. Премиум (наиболее престижные места с максимальным охватом аудитории)
2. Широкий охват (для рекламы бренда)
3. Нетаргетированный трафик (наиболее экономичный доступ к большой аудитории)
4. Таргетинг по группам пользователей, объединенных общими интересами
5. Тематически-ориентированная реклама
6. Таргетинг по контексту

Две последние группы предлагают наиболее узкую фокусировку рекламы. Они интересны в первую очередь для нишевого маркетинга и доступа к аудитории с узкоспециализированными интересами.

В результате структуризации цен произошли изменения. Стоимость некоторых рекламных мест была приведена в соответствие с возросшим трафиком. Так, например, увеличилась цена главного баннера, которая до этого не менялась больше года, при том, что посещаемость первой страницы выросла более, чем в два раза, и составила 900 тысяч человек в день. А нетаргетированная динамика в среднем подешевела в два раза и теперь приближена к стоимости рекламы в баннерных сетях.

Стоимость рекламы каждой группы назначена на основе среднерыночной цены на аналогичные услуги. Более подробный прайс-лист (с "поштучным" описанием рекламных мест) сохранен. Цены будут время от времени пересматриваться в зависимости от изменения качества и количества аудитории.

Рикки Фергюссон
Яндекс

Электронная торговля: аналитики высоко оценивают результаты за 2001 год
 

Компания Forrester Research считает, что электронный рынок показал неплохие результаты, несмотря на значительный спад в экономике в целом и в торговле в частности.

По мнению специалистов аналитической компании Forrester Research, онлайновая торговля была единственным "лучом света" в 2001 году, который можно охарактеризовать как трудный период для коммерческого сектора в целом.

Так, за 2001 год объемы продаж товаров и услуг через Интернет выросли на 12%, достигнув 47,6 млрд., в то время как, согласно отчету Национальной Федерации торговли США (National Retail Federation), оффлайновые продажи выросли только на 2%. Несмотря на то, что изначально Forrester прогнозировал, что онлайновые продажи поднимутся до уровня в 51,5 млрд. долл., компания положительно оценивает полученные цифры, учитывая при этом общий спад в экономике.

По словам аналитиков, время бурного роста электронного рынка закончилось, однако онлайновая торговля продолжает развиваться. Крупнейшими онлайновым компаниями на сегодняшний день признаны Amazon и eBay, на которые пришлось 22% всех электронных транзакций в четвертом квартале 2001 года. На данном этапе торговцы предпочитают использовать несколько каналов продаж и не тратить много денег на рекламу, избегая лишних расходов. В то же время, по данным Jupiter Media Metrix, 50% потребителей, пользующихся Интернетом, не совершают покупок, избегая процесса расчета и не доверяя оплате при помощи кредитных карт.

e-Commerce.ru

Google отказывается от всплывающих рекламных окон и раскрывающихся баннеров
 

Популярная поисковая система Google продолжает совершать эффектные и, по-видимому, эффективные шаги в сторону усовершенствования пользовательского интерфейса. Так, на титульной странице англоязычной версии поисковика появилась ссылка следующего содержания:

"Google не использует раскрывающихся баннеров. Здесь объясняется, почему".

Проследовав по ссылке, пользователь попадает на страницу, где сообщается о том, что администрация популярного поисковика приняла решение об отказе от не менее популярного сегодня формата баннерной рекламы потому, что раскрывающиеся баннеры или всплывающие окна с рекламными сообщениями слишком раздражают пользователей Сети. При этом на странице приводятся три основные причины, по которым пользователь может столкнуться с назойливой рекламой, пытаясь найти интересующую его информацию через поисковый механизм Google.

Первая причина заключается в том, что большое количество доменных имен, созвучных Google.com захвачены киберсквоттерами, надеющимися заработать на доверчивости или простых опечатках пользователей интернета. Естественно, страницы, размещенные по адресам вроде Hoogle.com или Googke.com, могут содержать рекламу любых форматов.

Во-вторых Goole предостерегает своих пользователей от рекламных окон, которые становятся видимыми только после перехода с сайта, на котором реклама размещена, на страницы других ресурсов. Если с подобного сайта перейти на Google, то всплывающее окно с рекламой непременно появится, но Google не имеет к этому никакого отношения.

Третьей причиной для неожиданного появления всплывающих окон Google называет установленное ПО на машине пользователя. Так, например, периодически выводят на дисплей рекламные окна музыкальные программы BearShare и AudioGalaxy.

CNews

Direct Marketing Association исключает спам из числа инструментов прямого маркетинга
 

Direct Marketing Association в сотрудничестве с некоммерческой организацией ePrivacy намерена реализовать ряд мероприятий, облегчающих пользователям процедуру отсева спама от рекламных почтовых рассылок, не нарушающих норм приватности. Группа ePrivacy разработала систему Truste, помечающую рекламные сообщения электронной почтовой маркой, удостоверяющей соответствие стандартам, не нарушающим приватности. Одновременно с этим, Direct Marketing Association разработала для своих участников свод правил, согласно которым, они не будут рассылать рекламу по адресам, содержащимся в определенном списке, который составлялся ассоциацией в течение последних двух лет. До недавнего времени соответствие этим правилам со стороны членов ассоциации было добровольным.

Предложенные меры будут регулировать поток и порядок электронной корреспонденции для компаний-членов ассоциации, однако не будут иметь ровно никакого влияния на спамеров, которые не захотят подчиниться новым правилам.

Согласно новым правилам, устанавливаемым ассоциацией для своих участников, пользователи смогут воспрепятствовать раскрытию своей личной информации третьим лицам, а также исключить себя из списка рассылки той или иной компании. Кроме того, компаниям, рассылающим рекламу, придется включать в текст своих сообщений свой полный адрес.

Модуль системы Truste под названием Postiva будет присваивать каждому исходящему почтовому сообщению уникальную цифровую "марку", удостоверяющую личность отправителя.

Комментируя характер предлагаемых мер, президент разработавшей систему Truste группы ePrivacy Group Винсент Шиавон (Vincent Shiavone), в частности, заявил, что "увеличивая степень доверия к электронным сообщениям, мы вместе с тем все еще не решаем проблемы спама".

CNews

Тимофей Бокарев в чате на StarChat.ru 6 февраля
 

6 февраля, директор агентства Promo.Ru Тимофей Бокарев ответит на вопросы пользователей в прямом эфире на StarChat.ru. На StarChat.ru можно задать вопрос еще до проведения самого чата.

На StarChat.ru в данный момент формируется предварительный пул вопросов, вы можете принять в нем участие.

Webrating.Ru

Третья всероссийская конференция "Интернет-медиа XXI век: интерактивный маркетинг"
 

25-26 февраля 2001 г. в гостиничном комплексе "Золотое кольцо" состоится третья всероссийская конференция "Интернет-медиа XXI век: интерактивный маркетинг", организованная журналом "Интернет маркетинг" и журналом "Маркетинг и маркетинговые исследования" (ИД Гребенникова).

Цель конференции: обмен мнениями профессионалов по вопросам освоения Российского Интернета как среды маркетинговых коммуникаций.

Участники конференции: компании традиционной экономики использующие Интернет как средство маркетинговых коммуникаций, Интернет-компании.

Докладчики: Интернет-компании, web-интеграторы, информационные и рекламные агентства и студии.

Модератором конференции выступит директор по стратегии и PR интернет-портала Lycos-Europe Андрей Себрант.

С более подробным пресс-релизом и программой конференции Вы можете ознакомится по адресу: http://www.grebennikov.ru/even.html.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное