Объединение интернет-молодежи "БиАйТи" представляет Первую всероссийскую
конференцию IT-YOUTH 2002 "Будущее электронного бизнеса в России" (Москва,
5-6 марта), которая объединит экспертов и руководителей IT-компаний с
молодыми специалистами и студентами с целью обмена опытом, знаниями и
прогнозами. Подробнее на http://it-youth.bitclub.info
Нижегородскую интернет-рекламу оценят
Нижегородская студия "vr graphics" объявила о создании технологии, позволяющей оценивать состояние регионального рынка интернет-рекламы.
"С этой целью ведущие нижегородские баннерообменные сети будут объединены в единое рейтинговое пространство NNBX (Nizhny Novgorod Banner Exchange). По каждой сети будет ежедневно рассчитываться комплексный показатель NNBX, учитывающий все основные характеристики баннерных сетей, а также будет выводиться общей индекс NNBX Composite. В настоящий момент в пространство NNBX включены сети NNBN и VABANK. Пространство NNBX будет открытым для всех нижегородских сетей, удовлетворяющих критериям, предъявляемым к участникам", - говорят представители "vr graphics".
Появление рейтинга NNBX позволит организациям и частным лицам, занимающимся рекламой в нижегородском интернете,
ежедневно получать ясную картину о динамике развития этого рынка, а статистические данные по сетям позволят более объективно подходить к выбору сети для показа рекламных баннеров в интернете.
Создание рейтингового пространства NNBX и разработка технологии анализа статистики позволит также привлечь внимание к региональному интернету со стороны бизнес-сообщества как к перспективному рекламному каналу, что согласуется с позицией студии vr graphics по отношению к развитию нижегородского интернета и другими усилиями, предпринимаемыми студией vr graphics в этом направлении.
Рейтинг NNBX будет доступен для открытого доступа с 18 февраля в разделе "Реклама в сети" сайта "Нижегородское Сетевое Обозрение".
Реклама табака в прессе, Интернете и наружной рекламе, скорее всего, будет запрещена в Великобритании летом 2002 г.
Законопроект о запрете рекламы табака был подготовлен Либерально-демократической партией. В марте этого года он будет рассмотрен Палатой Лордов. Если этот запрет будет введен, то он "уравняет" Соединенное Королевство с другими 16-ю европейскими странами, где на рекламу табака уже давно наложено табу.
Японская компания NTT DoCoMo совместно с Dentsu и ActiveSky приступила к полевым испытаниям системы беспроводной потоковой рекламы. Испытания проводятся на двух сотнях взрослых особей из числа пользователей портативных компьютеров Sharp Zaurus.
По информации журнала allNetDevices, испытания системы начались в минувшую субботу и продлятся до 9 марта сего года. Для проверки эффективности системы привлечены 210 добровольцев в возрасте от 18 до 35 лет.
По условиям договора, добровольцы, экипированные КПК Sharp Zaurus, должны будут в течение трех недель просматривать потоковое видео протяженностью около 15 секунд, которое будет транслироваться силами NTT DoCoMo. В случае, если рекламный ролик заинтересует испытуемого, последний сможет заказать
себе получение дополнительного контента, а потом объяснить на пальцах свои мотивы представителям рекламной службы. Для того, чтобы придать эксперименту дополнительную остроту, организаторы намерены отбирать рекламу с учетом индивидуальных характеристик каждого участника.
Кроме того, будет испытана и технология динамической привязки каждого компьютера к вещательным центрам, установленным в некоторых супермаркетах. По идее, каждый пользователь, появившийся в зоне досягаемости такой базовой станции, должен зайти в магазин и прикупить себе какую-нибудь безделушку.
82% пользователей интернета в России используют его для работы, сообщает РБК со ссылкой на материалы исследования рабочей группы РОЦИТ, представленных на конференции "Интернет в России: Свобода и Регулирование". 50% интернет-посетителей используют этот ресурс для получения информации, 38,8% - для поиска информации, 35,7% - для общения, 23,7% - для развлечения и игр. И только 8,8% пользователей интернета совершают покупки во "всемирной Сети". Наибольшее число посетителей интернета в день, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, насчитывается в Екатеринбурге - 37,1 тыс. человек. Наименьшее число пользователей в Омской области - 3,5 тыс. человек.
Sage Research: пользователи выделенных линий готовы платить за контент до $50 в месяц
Согласно данным нового исследования, проведенного компанией Sage Research, многие американские семьи, подключенные к интернету, по выделенному каналу, готовы платить за некоторые из предоставляемых по сети услуг. В основном, это касается контента мультимедиа. 44% опрошенных заявили о своей готовности платить за развлекательный контент, 42% согланы оплачивать коммуникационные услуги, а 39% - образовательные программы. Однако средняя цифра, на которую готов раскошелиться пользователь, например, за "видео по востребованию" не превышает $5.
Еще 15% готовы платить за возможность получения высшего или среднего образования - за видеолекции и виртуальные классы, - однако и здесь сумма расходов, на которые согласны пойти пользователи не превышает $50 в месяц.
Как сообщается, ресурс ориентирован на зарубежных пользователей, которых интересуют новости экономики и финансов из России.
На сайте уже заготовлены места для баннеров: два 468х60, вверху и внизу - на всех страницах; небоскреб 120х600 - справа на внутренних. Цены на размещение рекламы - почти в пять раз ниже, чем на русском сайте ПРАЙМ-ТАСС.
Рекламное агентство 2Sun выиграло тендер, проводимый компанией DESTEN Computers. Рекламная кампания началась сегодня, а ее завершение планируется в июне.
Кампания делится на 3 части - продвижение компьютеров и серверов марки DESTEN (рассчитана на корпоративную аудиторию), продвижение мультимедийных компьютеров - для домашних пользователей, и продвижение корпусов EUROCASE.
В рекламной кампании будут задействованы ведущие компьютерные, новостные и бизнес-сайты, в соответствии с целевой аудиторией по каждой части кампании.