Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
05 Февраля 2002 года

RLE Banner Network объявляет о начале серии призовых игр
 

Игра Первая. "Полмиллиона за четыре слова"

11 февраля, в понедельник, начнется первая игра, призом в которой станут 500 тысяч коммерческих показов в сети RLE.Gold.

Принять участие в розыгрыше может любой пользователь сети Интернет.

Правила игры просты:

С 11 по 20 февраля компания RLE Banner Network будет демонстрировать четыре различных по содержанию баннера, выполненных в одном стиле. На каждом из четырех баннеров будет содержаться часть ответа на вопрос "Что такое рекламные кампании в сети RLE Banner Network" и порядковый номер баннера (от 1 до 4, соответственно). Баннеры будут демонстрироваться по очереди, по два дня каждый.

Баннер N1 будет показываться 11 и 12 февраля (Понедельник и Вторник)
Баннер N2 будет показываться 13 и 14 февраля (Среда и Четверг)
Баннер N3 будет показываться 15 и 18 февраля (Пятница и Понедельник)
Баннер N4 будет показываться 19 и 20 февраля (Вторник и Среда)

Следите за появлением этих баннеров в Сети, запомните их содержание - это ключ к победе.

Начиная с 20 февраля, через страницу http://www.rle.ru/game/answer.html будут приниматься ответы на вопрос "Что такое рекламные кампании в сети RLE Banner Network". Вам нужно будет всего лишь правильно указать четыре слова, по номерному порядку.

Участник, двадцатым по счету приславший абсолютно правильный ответ, будет публично объявлен и получит приз в размере полумиллиона коммерческих показов в сети RLE.Gold.

В случае победы, Вы сами будете решать в какой срок и как потратить Ваш приз, сможете провести рекламную кампанию со всевозможными доступными только коммерческим клиентам настройками.

Этим розыгрышем компания RLE Banner Network дает старт серии игр под общим названием "Большие игры в рекламу".

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз

Компанией SpyLOG проведен аудит сайта Bankir.Ru
 

Компанией SpyLOG проведен технический аудит сайта Bankir.Ru за ноябрь 2001 года. По заключению компании "сайт Банкир.ру представляется рекламной площадкой с наиболее высокой в Рунете концентрацией банковских специалистов".

В отчете описывается посещаемость, аудитория сайта (портрет, география, пересекаемость с другими сайтами, имеется базовый анализ интересов).

Отчет в PDF доступен здесь.

Webrating.Ru

Сетевое Агентство "RealWeb" продолжает рекламную кампанию для строительной корпорации "Строймонтаж"
 

Сетевое Агентство "RealWeb" продолжает рекламную кампанию для строительной корпорации "Строймонтаж", начатую в декабре 2001 года. Рекламируется новый Бизнес-центр "Петровский Форт", открытие которого состоится в июле 2002 года на Выборгской набережной Санкт-Петербурга.

Кампания продлится до конца февраля, и будет проходить на ресурсе "Банкир.ру - Банковский форум" и на одной из площадок РИА "РосБизнесКонсалтинг". Также будут использованы контекстные показы баннеров на Яндексе.

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз

Новые поступления в каталог - Yondi.ru - Дом От и До; www.amh.ru - АвтоМедиаХолдинг; www.razvilka.ru/cbe - Сотовая Баннерная Сеть
 

Новые поступления в каталог рекламных площадок Webrating

Yondi.ru - Дом От и До
www.yondi.ru

Тематический портал, посвященный вопросам строительства, ремонта, обустройства жилища и создания комфортных условий для жизни и работы. Каталог фирм. Предложения товаров и услуг. Обзоры и т.д.

АвтоМедиаХолдинг
www.amh.ru

Сайт для автолюбителей. Большая база продаж авто, шин, дисков, шумоизоляции. Каталог автомобилей, тематические разделы и многое другое...

Сотовая Баннерная Сеть
http://www.razvilka.ru/cbe

Баннерная сеть формата 120х60, объединяет в себе сайты, посвященные сотовой связи. Показов баннеров в сутки - 370 000

iVI.System (Video International Interactive и System.ru) объявляет от начале масштабной рекламной кампании
 

Клиентом интерактивного агентства iVI.System стал один из крупнейших и известнейших российских банков - Внешэкономбанк.

Имиджевая рекламная кампания Внешэкономбанка в Интернете стартует 4.02.2002. Рекламные материалы Внештэкономбанка будут размещены на ведущих новостных и деловых ресурсах Рунета (www.gazeta.ru, www.rambler.ru, www.lenta.ru, www.rbc.ru).

Главным информационным поводом к проведению данной рекламной кампании послужило спонсорство Внешэкономбанком российской сборной на Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити. Реклама будет ориентирована, в первую очередь, на деловую аудиторию Москвы и Санкт-Петербурга.

Все о рекламе в России

Imageland Interactive - победитель тендера на продвижение портала о Великобритании по заказу Британского Совета Россия
 

Imageland Interactive объявляет о начале подготовки специальной акции по случаю открытия молодежного портала о Великобритании. Заказчиком акции является Британский Совет Россия.

Для проведения специальной акции Британский Совет провел среди нескольких PR-агентств тендер на его организацию. По результатам сделанных предложений было выбрано в партнеры агентство Imageland, и его подразделение Imageland Interactive, специализирующееся на связях с общественностью, проведении специальных мероприятий как в интернете, так и офф-лайн.

Цель акции - открытие молодежного портала Британского Совета www.clickUK.ru, привлечение студентов на новый ресурс, знакомство широкой аудитории с жизнью британской молодежи, ее проблемами, интересами.

Первый этап акции пройдет в феврале в ведущих ВУЗах страны, где будет организовано несколько анонсирующих промо-акций. Акция завершится церемонией торжественного открытия портала 5 марта 2002 года.

Церемония открытия пройдет в интернет-кафе Time on Line, что позволит гостям и участникам церемонии максимально познакомиться с новым порталом.

Webrating.Ru
источник - пресс-релиз


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное