RLE Banner Network объявляет о начале серии призовых игр
Игра Первая. "Полмиллиона за четыре слова"
11 февраля, в понедельник, начнется первая игра, призом в которой станут 500 тысяч коммерческих показов в сети RLE.Gold.
Принять участие в розыгрыше может любой пользователь сети Интернет.
Правила игры просты:
С 11 по 20 февраля компания RLE Banner Network будет демонстрировать четыре различных по содержанию баннера, выполненных в одном стиле. На каждом из четырех баннеров будет содержаться часть ответа на вопрос "Что такое рекламные кампании в сети RLE Banner Network" и порядковый номер баннера (от 1 до 4, соответственно). Баннеры будут демонстрироваться по очереди, по два дня каждый.
Баннер N1 будет показываться 11 и 12 февраля (Понедельник и Вторник) Баннер N2 будет показываться 13 и 14 февраля (Среда и Четверг) Баннер N3 будет показываться
15 и 18 февраля (Пятница и Понедельник) Баннер N4 будет показываться 19 и 20 февраля (Вторник и Среда)
Следите за появлением этих баннеров в Сети, запомните их содержание - это ключ к победе.
Начиная с 20 февраля, через страницу http://www.rle.ru/game/answer.html будут приниматься ответы на вопрос "Что такое рекламные кампании в сети RLE Banner Network". Вам нужно будет всего лишь правильно указать четыре слова, по номерному порядку.
Участник, двадцатым по счету приславший абсолютно правильный ответ, будет публично объявлен и получит приз в размере полумиллиона коммерческих показов в сети RLE.Gold.
В случае победы, Вы сами будете решать в какой срок и как потратить Ваш приз, сможете провести рекламную кампанию со всевозможными доступными только коммерческим клиентам настройками.
Этим розыгрышем компания
RLE Banner Network дает старт серии игр под общим названием "Большие игры в рекламу".
Компанией SpyLOG проведен технический аудит сайта Bankir.Ru за ноябрь 2001 года. По заключению компании "сайт Банкир.ру представляется рекламной площадкой с наиболее высокой в Рунете концентрацией банковских специалистов".
В отчете описывается посещаемость, аудитория сайта (портрет, география, пересекаемость с другими сайтами, имеется базовый анализ интересов).
Сетевое Агентство "RealWeb" продолжает рекламную кампанию для строительной корпорации "Строймонтаж"
Сетевое Агентство "RealWeb" продолжает рекламную кампанию для строительной корпорации "Строймонтаж", начатую в декабре 2001 года. Рекламируется новый Бизнес-центр "Петровский Форт", открытие которого состоится в июле 2002 года на Выборгской набережной Санкт-Петербурга.
Тематический портал, посвященный вопросам строительства, ремонта, обустройства жилища и создания комфортных условий для жизни и работы. Каталог фирм. Предложения товаров и услуг. Обзоры и т.д.
Баннерная сеть формата 120х60, объединяет в себе сайты, посвященные сотовой связи. Показов баннеров в сутки - 370 000
iVI.System (Video International Interactive и System.ru) объявляет от начале масштабной рекламной кампании
Клиентом интерактивного агентства iVI.System стал один из крупнейших и известнейших российских банков - Внешэкономбанк.
Имиджевая рекламная кампания Внешэкономбанка в Интернете стартует 4.02.2002. Рекламные материалы Внештэкономбанка будут размещены на ведущих новостных и деловых ресурсах Рунета (www.gazeta.ru, www.rambler.ru, www.lenta.ru, www.rbc.ru).
Главным информационным поводом к проведению данной рекламной кампании послужило спонсорство Внешэкономбанком российской сборной на Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити. Реклама будет ориентирована, в первую очередь, на деловую аудиторию Москвы и Санкт-Петербурга.
Imageland Interactive - победитель тендера на продвижение портала о Великобритании по заказу Британского Совета Россия
Imageland Interactive объявляет о начале подготовки специальной акции по случаю открытия молодежного портала о Великобритании. Заказчиком акции является Британский Совет Россия.
Для проведения специальной акции Британский Совет провел среди нескольких PR-агентств тендер на его организацию. По результатам сделанных предложений было выбрано в партнеры агентство Imageland, и его подразделение Imageland Interactive, специализирующееся на связях с общественностью, проведении специальных мероприятий как в интернете, так и офф-лайн.
Цель акции - открытие молодежного портала Британского Совета www.clickUK.ru, привлечение студентов на новый ресурс, знакомство широкой аудитории с жизнью британской молодежи, ее проблемами, интересами.
Первый этап
акции пройдет в феврале в ведущих ВУЗах страны, где будет организовано несколько анонсирующих промо-акций. Акция завершится церемонией торжественного открытия портала 5 марта 2002 года.
Церемония открытия пройдет в интернет-кафе Time on Line, что позволит гостям и участникам церемонии максимально познакомиться с новым порталом.