Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
06 Февраля 2002 года

Веб-издатели лоббируют увеличение рекламных бюджетов
 

Веб-издатели продолжают бороться за право получить больший кусок рекламного пирога, лидером в этой борьбе пока является Microsoft со своим порталом MSN.

В исследовании, которое проводилось в течение шести недель, выяснялась отдача инвестиций в рекламную кампанию мыла Dove Nutrium, проводящуюся на телевидении, в печатных СМИ и в сети. В опросах принимали участие Interactive Advertising Bureau (IAB) и Advertising Research Foundation (ARF). Выяснялось, что произойдет, если перенаправить часть бюджетов с ТВ и СМИ в сетевую рекламу.

Расчеты производил Рекс Бригс (Rex Briggs), глава исследовательской фирмы Marketing Evolution, используя данные компаний-исследователей рекламных кампаний в сети. Они предполагают, что увеличение доли сетевой рекламы от общего рекламного бюджета значительно улучшит возврат инвестиций в рекламную кампанию, так как рекламодатели при нынешней низкой стоимости рекламы в сети могут получить большую эффективность.

"Каждый элемент маркетинга должен делать что-то свое", сказал Бригс, "но вместе они должны усиливать друг друга".

В соответствии с результатами исследования, увеличение частоты он-лайн рекламы с 1.7 до 3.1 показов в течение шести недель, при уменьшении телевизионной и печатной рекламы на 0.5 и 0.6 рекламных блоков соответственно, увеличивает узнаваемость бренда среди целевой женской аудитории. При тех же условиях, увеличение показов рекламы в сети до 12.5 привело бы к 32-х процентному всплеску.

Webrating.Ru

Число пользователей Интернета в России в 2001 году выросло на 39%
 

Количество постоянных пользователей сети Интернет в России выросло в 2001 году по сравнению с 2000 годом на 39% - до 4,3 млн. человек, сообщил заместитель руководителя департамента информатизации Минсвязи РФ Иван Курносов на Северо-Западном интернет-форуме в Санкт-Петербурге во вторник.

По его словам, общее количество пользователей Интернета в РФ в 2001 году составляло около 10 млн. человек.

По данным руководителя департамента министерства экономического развития и торговли РФ Церена Церенова, который также принимал участие в Интернет-форуме, доля информационных технологий в ВВП России в настоящее время составляет 0,61%, к 2010 году планируется увеличить долю сектора информационных технологий в 3-4 раза по сравнению с существующим уровнем.

Согласно концепции развития телекоммуникаций России, количество пользователей сети Интернет в РФ к 2010 году превысит 26 млн. человек.

Интерфакс

Flash идет на телевидение
 

В понедельник компания Macromedia объявила о заключении с корпорацией Microsoft договора о поддержке пакета анимации Macromedia Flash в системе интерактивного телевидения Microsoft TV.

Как предполагается, сделка даст компании Macromedia желанное расширение своего рынка. До сих пор анимацию на Flash можно было увидеть в основном на веб-сайтах, хотя понятно, что аналогичная техника может использоваться и при создании приложений для цифрового телевидения.

По мнению вице-президента Macromedia Питера Мичена, сделку оценят 1.2 миллионов разработчиков различных flash-приложений, которые получат новую среду для развития своих идей.

Нетоскоп

eMarketer: аудитория Сети сегодня составляет 455,9 млн. человек
 

Согласно данным исследовательской компании eMarketer, мировая аудитория интернета по итогам 2001 г. составляла 445,9 млн. человек, в то время как к 2004 г., как обещают аналитики, численность пользователей Сети возрастет до 709,1 млн. человек.

Как ожидает eMarketer рост числа пользователей интернета до 2004 г. будет составлять, в среднем, 19,1% в год. Это означает, что по итогам текущего года в мире будет уже 529,9 млн. человек, использующих возможности Сети, в то время как в декабре 2003 г. их будет уже 622,9 млн.

При этом основными источниками роста аудитории интернета станут регионы с развивающейся экономикой. Так, например, в Латинской Америке, как ожидается, рост интернет-аудитории будет достигать 40% в год, в то время как для Северной Америки аналогичный показатель не превысит 14,3%.

CNews

Интернет-агентство GRADI WEB проводит праздничную рекламную кампанию для Samsung Electronics в Санкт-Петербурге
 

4 февраля интернет-агентство GRADI WEB начало проведение рекламной кампании для Samsung Electronics в Санкт-Петербурге. Цель рекламной кампании стимуляция сбыта мобильных телефонов Samsung в розничной сети города в преддверии грядущих праздников.

Для этого сотрудники агентства создали промо-сайт акции и приступили к проведению рекламной кампании в сети. Основная цель промо-сайта, это анонс праздничных акций в магазинах города и поздравление петербуржцев с грядущими праздниками. Рекламная кампания пройдет в два этапа, что обусловлено праздничной активностью и охватит все основные ресурсы Рунета.

В рекламной кампании используются баннеры AdVerso и небоскребы. Фокусировка показов идет только на Санкт-Петербург. Кроме того, с помощью системы Баннер Банк происходит регулирование частоты показов уникальным пользователям, что позволяет значительно повысить эффективность рекламоносителей. Средний CTR в первые дни рекламной кампании по AdVerso 6-10%, по небоскребам 4%. Примеры рекламоносителей можно посмотреть здесь.

Webrating.Ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное