Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Webrating | News
07 Февраля 2002 года

Объединение интернет-молодежи "БиАйТи" представляет Первую всероссийскую конференцию IT-YOUTH 2002 "Будущее электронного бизнеса в России" (Москва, 5-6 марта), которая объединит экспертов и руководителей IT-компаний с молодыми специалистами и студентами с целью обмена опытом, знаниями и прогнозами. Подробнее на http://it-youth.bitclub.info
США: популярность Интернета растет
 

По данным Департамента Торговли, в Соединенных Штатах каждый месяц появляется 2 млн. новых пользователей, а общее их число уже превышает 55% от населения страны.

Согласно исследованию Департамента Торговли Соединенных Штатов, число новых пользователей в стране продолжает расти; темпы роста достаточно высоки - 2 млн. человек в месяц.

Несмотря на кризис технологического сектора, за период с августа 2000 года по сентябрь 2001 года пользователями Интернета стали 26 млн. американцев. По данным на сентябрь 2001 года 143 млн. американцев, что составляет 54% от общего населения страны, использовали Интернет, а 174 млн. (66%) имели собственный компьютер. Аналитики Департамента Торговли сообщают, что в возрастной группе от 5 до 17 лет уровень использования компьютера составляет 90%.

Вместе с этим, в США число пользователей высокоскоростных сетей увеличилось с 4% до 11% от общего числа населения, или с 11% до 20% от общего числа пользователей.

e-Commerce.ru

Еще одна напасть...
 

Компания Zairmail собирается разместить на сервере Office Depot хитрую программу, которая позволит изваять полноцветную рекламную брошюру "за 15 минут".

Более того, как сообщает агентство Reuters, Zairmail не намерена ограничиваться банальными буклетами: за те же 15 минут движок сервиса Office Depot Express Direct сгенерирует любому желающему настоящую рекламную кампанию. Все, что от вас требуется, это зайти на сайт, зарегистрироваться, выбрать тип макета, цветовое решение и способ его доставки к намеченным жертвам, имеющим неосторожность проживать на территории Соединенных Штатов. И все – телемаркет.

Для того, чтобы обеспечить предельную оперативность процесса и не возить тонны бумаги по всей стране, Zairmail уже организовала сеть типографий и собственных "почтовых отделений", которые должны работать в регионах. Помимо Office Depot, компания заручилась поддержкой таких серьезных организаций, как Hewlett-Packard, Microsoft, Xerox и ряда финансовых институтов.

Internet.ru

"Ситилайн" умер
 

Компания "Ситилайн" фактически исчезает с рынка вместе со своей знаменитой торговой маркой. Доступ в Интернет через "Ситилайн" не предоставляется с 25 января в Москве и с 6 февраля - в Санкт-Петербурге (исключение сделано для пользователей, которые заранее приобрели ситилайновские карточки).

В среду петербургский "Ситилайн" разослал своим дилерам письмо следующего содержания:

Уважаемые дилеры компании Ситилайн, Сообщаю, что с 6 февраля 2002 г. прекращается прием платежей на все тарифы Ситилайн. Исключение составляет только продажа карт. При этом новые карты выдаваться не будут, но все запасы, которые находятся в данный момент у Вас на руках остаются ликвидны. Клиенты совершенно спокойно смогут купить их и внести доплату на свой эккаунт.

При попытке набрать в окне браузера www.cityline.ru (бывший сайт московского "Ситилайна") пользователь перенаправляется на адрес services.rol.ru/rus/095cityline/. Здесь сообщается не только о прекращении приема платежей по тарифным планам "Ситилайна", но и о начале конца адресов электронной почты @cityline.ru. С этих ящиков можно теперь лишь сделать переадресацию на роловский ящик.

Бывший ситилайновский сайт можно посмотреть по адресу vi.cityline.ru - с баннерами про выгодные тарифы, с "возможностью" сделать заказ на проведение выделенной линии. Просто картинки из прошлой жизни. На vi.cityline.ru/vi/ живет пока и архив "Вечернего Интернета" Антона Носика.

Петербургский сайт "Ситилайна" еще жив. Из примет загробной жизни тут имеется только ссылка на давно почивший "Постфактум" (был когда-то такой контент-портал). Калининградский и новгородский "Ситилайны" также откликаются. На них даже нет объявления о прекращении приема платежей.

Еще в сентябре прошлого года был изничтожен ситилайновский хостинг. Пользователям предлагалось перейти на хостинг от РОЛ. Точное число перешедших на хостинг в "Россию-он-лайн" неизвестно. Вряд ли РОЛу удалось сохранить клиентскую базу "Ситилайна" по этому направлению - качество роловского хостинга известно всем.

"Голден Телеком" хоронит уже второй мощный провайдерский бренд. Первой жертвой интернет-гиганта в 1999 году был "Гласнет".

О покупке "Ситилайна" "Голден Телекомом" стало известно в начале апреля 2001 года. По неофициальной информации, сумма сделки составила 20-30 миллионов долларов. К "Голдену" перешли 62 тысячи клиентов "Ситилайна".

Нетоскоп

Кирилл Рогов уходит с поста главреда "Полит.ру"
 

Шеф-редактор и главный идеолог проекта "Полит.ру" Кирилл Рогов сообщил в четверг, что покидает свой пост в этой компании.

Как сообщил Рогов в интервью "Нетоскопу", его уход с поста шеф-редактора связан с разногласиями в руководстве проекта. По словам Рогова, у акционеров "Полит.ру" возникли "разные взгляды на дальнейшее развитие ресурса".

Впрочем, источники "Нетоскопа" сообщают, что причина ухода может быть гораздо проще: в последнее время Рогов неоднократно высказывался в том смысле, что ему надоела политика.

Уходя с поста руководителя, Рогов, тем не менее, остается одним из акционеров проекта. Директором проекта - и, очевидно, более крупным акционером - по-прежнему является Дмитрий Ицкович.

Напомним, что проект "Полит.Ру" - один из старейших новостных ресурсов Рунета, возникший в 1998 году в недрах Zhurnal.ru. В первые годы проект был очень успешным благодаря хорошо выбранному методу подачи материала: политические новости рассказывались не с позиции "игрока информационного рынка", а с позиции рядового потребителя новостей. Расцвет "Полит.ру" связан с именами журналистов Андрея Левкина и Кирилла Рогова. Однако Левкин покинул проект еще в 1999-м, перейдя на работу в Фонд эффективной политики. Теперь уходит и Рогов, являвшийся "лицом" проекта последние два года.

Нетоскоп

Playboy не удалось отстоять авторские права на слова внутри тегов Meta
 

Бывшая "Девушка года-1981" (Playmate) журнала Playboy выиграла в американском апелляционном суде иск против журнала, подавшего на нее в суд за нарушение прав на торговую марку при использовании "ключевых слов" для нахождения веб-сраниц через поисковики. Данный прецедент станет важным для разрешения дел, касающихся использования торговых марок при поиске в Сети.

Playboy обвинял экс-модель в незаконном использовании слова "playmate" в качестве ключевого при индексации страниц ее личного сайта для их нахождения через поисковики. Журнал пытался убедить суд в том, что Терри Веллес (Terri Welles), снявшаяся обнаженной для Playboy десять лет назад, не имеет права использовать слово "playmate" как ключевое для поиска и настаивал на том, что вместо этого слова должна быть использована фраза "обнаженная модель, выбранная компанией Хью Хефнера". Однако судьи решили, что использование столь громоздкой формулировки нецелесообразно. В постановлении суда говорится, что попытки заставить как Веллес, так и других людей, применять абсурдные обороты речи в качестве "ключевых слов", наносят урон процессу поиска в интернете, поскольку гораздо удобнее вести поиск, используя название известной торговой марки, заменяющее сложную формулировку.

Противостояние Playboy и бывшей модели началось еще в 1998 году и в то время оно казалось выигрышным для держателей торговой марки. Однако ситуация изменилась после того, как поисковики начали активно внедрять услуги поиска за деньги, выдавая в ответ на запрос пользователям ссылки на сайты, оплатившие соответствующие "ключевые слова". При этом, чем больше заплатила компания, тем больше у нее шансов оказаться в первой строчке результатов поиска. Таким образом, победа Терри Веллес создала прецедент для становящихся нередкими разбирательств между владельцами прав на торговые марки и администрациями поисковых сервисов.

CNews


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2001, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное