Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
28 февраля 2001 года

IAB предложила использовать «небоскребы» и «прямоугольники» вместе с баннерами и кнопками
 

Как и ожидалось, в понедельник Internet Advertising Bureau представило новые стандарты для креатива в интернет-рекламе. Основная цель введения новых стандартов – это пробуждение нового интереса к интернет-рекламе среди маркетологов и потенциальных рекламодателей. Все новые предложенные стандарты – значительно больше по размеру существовавших ранее. По словам председателя IAB Ричи Глассберга, цель введения новых рекламных форматов «помочь веб-издателям, рекламодателям и агентствам сделать Интернет более эффективным маркетинговым средством».
Всего IAB предложило 7 новых стандартов: 120 x 600 - "skyscraper"(небоскреб), 160 x 600 "wide skyscraper"(широкий небоскреб), 180 x 150 "rectangle"(прямоугольник, 300 x 250 "medium rectangle"(средний прямоугольник, 336 x 280 "large rectangle"(большой прямоугольник), 240 x 400 "vertical rectangle"(вертикальный прямоугольник) и 250 x 250 "square pop-up"(квадратный поп-ап). Кроме того IAB изъяло формат 392 x 72 из списка рекомендованных рекламных форматов, поскольку этот размер не прижился и используется редко.
В будущем, рабочая группа (Ad Unit Task Force) IAB, состоящая из представителей таких членов ассоциации как America Online, CNET Networks, Inc., DoubleClick,Excite@Home, MSN, New York Times Digital, Phase2Media, Snowball, Terra Lycos, Walt Disney Internet Group и Yahoo! будет собираться каждые полгода для тестирования существующих форматов рекламы и изучения предложений по вводу новых.
IAB пока воздержалось от рекомендации стандартов для мультимедийной рекламы. В рекомендациях по поводу новых стандартов содержалось упоминание о том, что размер баннера должен быть не более 15 килобайт для «небоскреба» и не более 20 для «прямоугольников». Это меньше, чем необходимо для мультимедийного баннера.
http://www.webrating.ru

Объем онлайновых продаж авиабилетов достигнет к 2004 году 18 млрд. долл.
 

Туризм становится одной из самых популярных форм электронной коммерции за счет онлайновой продажи авиабилетов. К таким выводам пришли специалисты IDC, в результате исследования, посвященного туристической отрасли. По оценкам компании, общая сумма онлайновых продаж авиабилетов достигла 7 млрд. долл. в 2000 году, а в ближайшие три года этот рынок будет расти на 28% ежегодно и достигнет отметки в 18 млрд. долл. к 2004 году.
Однако аналитики пришли к выводу, что компаниям, владеющим туристическими Web-сайтами, за редким исключением, предстоит потрудиться для того, чтобы выглядеть достойно. У исследователей сложилось впечатление, что большинство Web-сайтов авиакомпаний, служб аренды автомобилей, отелей и других фирм, связанных с туристическим бизнесом, слишком мало внимания уделяют потребителям. Только Web-сайты Southwest Airlines, American Express и BizTravel отличаются удобством и отвечают стандартам эффективных туристических компаний. Онлайновые ресурсы последних двух отслеживают предпочтения потребителя, то какие отели, авиакомпании и службы аренды автомобилей ему больше нравятся. Для того чтобы заказать маршрут на этих Web-сайтах, посетителям достаточно ввести дату отправления и прибытия, а также место назначения. В этой сфере отличилась также компания ITA software, которая обладает фирменной технологией выбора маршрута, предоставляющей интуитивно понятный способ поиска авиаперевозчика.
Выяснилось, что 75% туристических ресурсов в Интернет заняты продажей авиабилетов, поскольку это довольно стандартная услуга, в то время как выбор отеля в большей степени зависит от персональных предпочтений, а услуги фирм по прокату автомобилей тяжело продавать через Интернет в силу доступности множества купонов и скидок. Однако, как только люди привыкнут покупать через Интернет билеты, настанет время для роста онлайновых продаж сопутствующих услуг, считают специалисты IDC.
http://www.e-commerce.ru

DoubleClick покупает почтальонов
 

Компания DoubleClick, онлайновое рекламное агентство, заявила о приобретении компании FloNetwork, которая специализируется на рассылке почтовых сообщений в Интернет.
Этот решение DoubleClick направлено на расширении их деятельности в этой сфере и последовало после провала переговоров по аналогичной сделке с компанией NetCreations. FloNetwork имеет полную инфраструктуру по составлению рекламных почтовых сообщений, таргетингу, анализу и составлению соответствующих отчетов. Руководство DoubleClick считает, что FloNetwork является наиболее динамичной структурой в своей области. Кроме того, DoubleClick рассматривает рассылку по электронной почте наиболее дешевым, но вместе с тем наиболее оперативным и эффективным средством интернет-маркетинга. В течение четвертого квартала 2000 года FloNetwork разослала более 540 миллионов писем около 125 издателям и рекламным агентствам, включая Procter & Gamble, barnesandnoble.com и J. Walter Thompson. Недавно компания DoubleClick вынуждена была пересмотреть свою региональную политику. В Бразилии был закрыт их офис со штатом 10 сотрудников.
http://www.ibo.ru

Порталы не окупаются за счет рекламы, MSN вводит абонентскую плату
 

Как заявили представители корпорации Microsoft, она намерена ввести абонентскую плату за пользование своим информационным ресурсом MSN, который ежедневно посещает до 200 млн. человек. По словам руководителей английского отделения компании, плата за пользование порталом будет введена в течение ближайших 12 месяцев и единственным бесплатным сервисом останется почтовая служба Hotmail. В то же время, аналитики полагают, что любой шаг MSN к введению оплаты за свои услуги приведет к тому, что за компанией последуют и главные ее конкуренты yahoo.com и aol.com.
Однако, еще не ясно, настолько ли пользователи привязаны к Интернет, что станут тратить на него свои деньги, заработанные в тяжелых трудовых буднях. До сих пор существовало мнение, что пользователь склонен к мысли о том, что Интернет - это бесплатное явление, и, по мнению, большинства аналитиков, переход на платные услуги - если он вообще когда-либо произойдет - будет очень болезненным.
Однако, руководство Microsoft уверено, что пользователи будут готовы выложить около 90 долл. в месяц за дополнительные услуги, подчеркивая, что ключевые сервисы сайта останутся бесплатными. Платить пользователям придется за новые сервисы, такие как улучшенная система фильтрации почты, которая защитит от нежелательно почты и пока еще находится на стадии разработки.
А необходимость получения дополнительного источника прибыли тем временем становится все более ощутимой, поскольку предвидится резкое сокращение доходов от рекламы. Таким образом, очевидно, что экономическая модель, основанная на одних лишь баннерах, не принесет ничего кроме убытков. Некоторые аналитики считают, что MSN уже сегодня несет большие потери, которые к концу года только увеличатся. В октябре прошлого года Microsoft выделила 1 млрд. долл. на реконструкцию своего портала, заявив при этом, что она сделает все, чтобы MSN стал таким же известным как Windows.
http://www.e-commerce.ru

Internet Explorer используют 87,7% пользователей Сети
 

По данным компании WebSideStory, веб-браузер Internet Explorer компании Microsoft используют 87,7% всех пользователей интернета. Предыдущее исследование, проведенное той же компанией в июне 2000 г., показало, что данный браузер выбрали 86,1% пользователей Сети. Microsoft, таким образом, отвоевала еще одну небольшую долю рынка у Netscape (входящей в состав AOL Time Warner), веб-браузером которой теперь пользуются 12% всех пользователей (в июне было 13,9%). Еще более наглядно выглядят потери Netscape по сравнению с февралем 1999 г. Тогда Netscape использовали 33,4%, а Internet Explorer - 64,6% всех пользователей Сети.
http://www.cnews.ru

Ozon.Ru переезжает в Москву и расстается со старой редакцией
 

Сегодня в Москве при содействии PR-агентства "Михайлов и Партнеры" (www.mikh-partn.ru) состоится пресс-конференция интернет-магазина о3он(www.ozon.ru) в ходе которой будут представлены результаты деятельности компании за 2000 год, а также планы по ее развитию на 2001 год. В мероприятии примут участие Джейсон Доунс, генеральный директор ru-Net Holdings, Бернар Люке, вице-президент по маркетингу ru-Net Holdings и Владимир Гришкин, генеральный директор интернет-магазина “оЗон”. Известно, что речь на пресс-конференции пойдет об окончательном переносе магазина в Москву. В конце прошлого года в столицу отъехал склад и служба доставки теперь пришла очередь подразделений маркетинга и редакции. В результате этого большинство сотрудников питерской редакции будут вынуждены с 1 марта 2001 года покинуть о3он. В неофициальном пресс-релизе, опубликованном вчера сотрудниками редакции, говорится: "Мы испытываем глубокую печаль в связи с тем, что вынуждены оставить проект,в который вложено столько усилий. Для каждого "Озон" стал частью нашей жизни, тем делом, в которое мы вкладывали свой труд и свою душу". Прежняя информационная редакция "Озона" передает свои функции новой команде под руководством известного московского писателя и литературоведа Вячеслава Курицына и желает ей всяческих успехов на новом поприще.
http://www.webrating.ru

23 февраля в Белоруссии открылась "Красная Баннерная"
 

23 февраля в Белоруссии запущена баннерная сеть "Красная Баннерная"( http://www.RED.by) - проект студии Red Graphic Сергея Осипова. Система сделана на собственном движке студии REDexchange v.1.0. Разработчики представили ее как сеть нового поколения, сравнивая свой продукт с анонсированной недавно российской системой AdRiver - проектом Russian LinkExchange (RLE).
"Красная Баннерная", также как и AdRiver, поддерживает через один аккаунт сразу несколько форматов баннеров. С него можно управлять рекламной кампанией сразу на нескольких сайтах c любым количеством рекламных мест.
Однако между белорусской разработкой и AdRiver имеются принципиальные различия. "Красная Баннерная" ориентируется в первую очередь на веб-издателя, что является характерным именно для баннерообменной сети. AdRiver же позиционируется разработчиками прежде всего как система медиабаинга, а не баннерообмена, то есть для коммерческих операций с рекламными площадями. При этом основной упор делается на рекламные агентства.
Как отмечают белорусские разработчики, "Красная Баннерная" - это первая полностью белорусская служба, имеющая полный набор фокусных настроек для проведения рекламных кампаний именно в белорусской части Интернета (Байнете), включая таргетинг по минским провайдерам. Другие белорусские службы работают на мощностях RLE и Bannerbank.
http://www.netoscope.ru

Только 7% ведущих российских компаний не имеют доступа в Интернет
 

Рейтинговое агентство "Эксперт РА" в рамках проекта “Перспективы развития межкорпоративного электронного бизнеса в промышленности России” обнародовало результаты февральского анкетирования 200 крупнейших предприятий российской промышленности. Также представлены данные этого же опроса по итогам 2000 года.
На конец 2000 года почти 90% ведущих отечественных компаний имели доступ в интернет, 4% имели только электронную почту, а 7% не имели доступа в Сеть вообще. 62% ведущих предприятий уже создали собственный сайт, 22% планируют создать свой сайт в течение 2001 года, 7% - в течение ближайших трех лет, а 9% опрошенных не собираются создавать его вообще. Инвестиции в развитие информационных технологий в настоящее время осуществляются на 32% исследованных предприятий, на 49% производств планируется вложения в ближайшей перспективе, уже сделаны инвестиции в данную отрасль на 8% предприятий. Вместе с тем 11% опрошенных вообще не планируют осуществлять такого рода инвестиции.
Консультантом проекта выступила компания PricewaterhouseCoopers.
http://www.webrating.ru

РОСБАНК проявил себя в Интернет-рекламе
 

26 февраля были подведены итоги первого национального конкурса "Лучшая рекламная и/или PR-компания финансовых услуг 2000 года". Организаторами конкурса, проходящего в рамках конференции "Коммуникативная деятельность российских финансовых институтов", выступили Международная Рекламная Ассоциация и журнал "Рынок ценных бумаг". Одной из самых интересных номинаций конкурса оказалась "Интернет-реклама", победителем в которой стал сайт Депозитария РОСБАНКа и его баннерная реклама депозитарных услуг. РОСБАНК - одно из немногих организаций, которые сумели удачно организовать свою рекламную компанию в Интернет. Цель проведения такой компании - укрепление имиджа и продвижение депозитарных услуг, предоставляемых банком своим клиентам. Другим позитивным моментом в конкурсной борьбе, стал тот факт, что большинство баннеров для рекламной интернет-компании было изготовлено силами специалистов РОСБАНКа.
http://i2r.rusfund.ru

РБК регистирует доменные имена на русском языке
 

Вчера интернет-холдинг РБК, объявил о начале регистрации доменных имен в зонах com, net, org на русском языке (например, www.банк.com, www.магазин.com, www.страховка.com). Это стало возможным благодаря тому, что РБК стал первым официальным дилером компании Network Solutions(a VeriSign company) в России. В настоящее время «Network Solutions» завершает разработку одной из самых радикальных реформ в истории Интернета, благодаря которой английский язык теряет статус web-монополиста. В конце 2000 г. был проведен эксперимент по регистрации доменных имен на китайском, корейском и японском языках, в результате которого на сегодняшний день зарегистрировано около 700 тысяч новых адресов. Доменное имя в русском написании можно зарегистрировать уже сегодня, однако воспользоваться этими именами их владельцы смогут только некоторое время спустя, когда Network Solutions закончит разработку технической базы для этого. В надежде на то, что и в зоне .ru можно будет со временем регистрировать домены на русском языке, РБК заодно стал и представителем РосНИИРОСа и пока предлагает услуги по регистрации традиционных доменных имен в зонах com, net и org и .ru. Как сказала в интервью корреспонденту Internet.Ru консультант по связям с общественностью РосНИИРОСа Кира Литвина, в институте тоже всерьез задумываются о вводе регистрации русскоязычных доменов, однако хотят сначала посмотреть, что получиться с технической поддержкой у VeriSign, а деньги брать заранее не будут, т.к. не являются коммерческой организацией.
Как сообщает Internet.Ru в РБК в первый день уже нет отбоя от желающих: "Да мы дымимся!", -- сказала г-жа Карташова. Ходили даже слухи, что сегодня на несколько часов свою работу приостановит сервер Network Solutions в связи с большим наплывом заявок из России.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное