Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
22 февраля 2001 года

Генри Блождет смягчился по отношению к интернет-рекламе
 

Известный аналитик компании Merril Lynch Генри Блоджет высказывает негативное мнение по поводу рынка интернет-рекламы в течение последних нескольких месяцев, однако, в его новом письме, адресованном клиентам, есть моменты, внушающие определенный оптимизм. В своем письме Блоджет отмечает, что по крайней мере одно агентство получит приток рекламных денег позже в этом году, когда компании вернуться к использованию Интернета для рекламы.
"Поэтому, мы находим, что сейчас хорошее время для приемлющих риск инвесторов обратить внимание на несколько избранных имен на рынке он-лайновых медиа», - пишет Блоджет. – «Хотя, покупка этих акций – это по-прежнему значительный риск, мы считаем, что соотношение риск/возможность получения прибыли сейчас лучше, чем в течение последних двух лет».
AOL Time Warner, Yahoo!, Homestore, DoubleClick и GoTo.com были названы аналитиков в качестве возможных для успешных инвестиций. Но даже, если ожидается поворот к лучшему, Блоджет не ожидает рост сектора инетрнет-рекламы в этом году.
"На данный момент мы по прежнему придерживаемся нашего прогноза по поводу вялого рынка интернет-рекламы в 2001 году, в отличие от 2000-го года, когда экономический спад вынудил нас пересмотреть наши прогнозы», - говорит Блоджет. – По его мнению доходы рынка интернет-рекламы перераспределяться в пользу ведущих сайтов, компаний, занимающихся директ-маркетингом и рекламными моделями, предусматривающими оплату за результат(pay-for-performance)."

Впервые на российском финансовом рынке, Интернет используется для первичного размещения корпоративных облигаций
 

На Web-сайте "Корпоративные облигации в России"( http://www.cbonds.ru) размещена информация по облигациям Концерна "Калина", доступная для всех заинтересованных инвесторов. Инвесторы, заинтересовавшиеся возможностью приобретения облигаций, могут заполнить заявку на их приобретение, указав потенциальный объем спроса и процентную ставку. Сведения о поданных заявках поступают к андеррайтеру облигаций (компании "Авиа-Траст-Инвест") и будут учтены при определении процентной ставки по купону облигаций. Принятие решения о процентной ставке пройдет 28 февраля. После определения процентной ставки представители андеррайтера проведут переговоры с инвесторами, подавшими заявки на покупку облигаций.
Данный проект станет первым прецедентом использования Интернет в размещении корпоративных облигаций российских эмитентов. Участники проекта планируют в дальнейшем использовать этот механизм при размещении облигаций других эмитентов. Принципиальное отличие данного проекта от существующих систем Интернет-трейдинга состоит в том, что в данном случае Сеть используется для первичного размещения ценных бумаг, а не для вторичных торгов.

PayCash переходит на гривенки
 

19 февраля на Украине стартовала акция, демонстрирующая возможности оплаты товаров и услуг в Интернете при помощи системы PayCash. Акцию проводит украинское отделение компании PayCash совместно с рядом других украинских медиа- и интернет-компаний. В ходе акции более 60 тысяч пользователей украинской зоны Интернета получат демонстрационные электронные кошельки PayCash (расчёты ведутся в "гривенках") и смогут приобрести товары и услуги в магазинах торгового ряда "Пэйкэш Украина" и магазинах-партнёрах.
Как рассказал руководитель проекта PayCash Виктор Достов, такие акции актуальны в условиях, когда система функционирует, создана техническая база, но нет реальных доходов. Система PayCash была внедрена на Украину летом прошлого года, и сейчас пришло время увеличить число пользователей Укрнета, знакомых с ней. По словам г-на Достова, у акции две цели: посмотреть уровень функционирования системы в пределах страны и создать стартовую аудиторию.
http://www.internet.ru

Новости интернет-проекта TenderOnline
 

Проект TenderOnline (http://www.tenderonline.ru) преодолел рубеж в 1000 зарегистрированных активных пользователей – представителей компаний. С официального запуска проекта в ноябре 2000 года прошло неполных 4 месяца, в данный момент система функционирует в режиме объявления нескольких тендеров в день.
По словам руководителя проекта - Артема Федосова, TenderOnline - серьезный проект, и как всякий серьезный бизнес, намерен агрессивно расти. Ближайшая цель создателей системы - выйти на десять и более тендеров в сутки.
При этом TenderOnline.ru постоянно обновляется: добавляются новые рубрики для проведения тендеров, упрощена система регистрации, внесены дополнения в описание работы системы, проведено обновление интерфейса. Пользователи проявляют инициативу, внося предложения о внедрении разделов. Так, по просьбе одного из постоянных заказчиков (представительства в Москве крупной международной компании) в январе в Системе появились 2 темы: Материалы и предметы рекламной поддержки торговых марок на местах продаж (POS, POP), по которым уже успешно проведены тендеры. Эти темы сразу стали пользоваться особенной популярностью у ведущих компаний-производителей товаров народного потребления.

Открылся интернет-магазин, торгующий нефтью
 

Универсальный ресурс по нефтегазовой отрасли Neftegaz.ru (поисковая система, информационное агентство, электронная торговая площадка) представил сегодня предприятиям отрасли свой новый проект - 'Нефтяной Магазин'.
На сайте уже работает 'Интернет-Магазин нефтегазового оборудования и материалов', действуют электронные тендеры, аукционы, публикуются оперативные торговые объявления. Создание 'Нефтяного магазина' - новый шаг на пути удовлетворения потребностей предприятий России, СНГ и стран зарубежья. 'Нефтяной Магазин' обеспечивает транспортировку нефтепродуктов любых объемов. На начальном этапе работы Магазин особенно интересен покупателям, не имеющим наработанных связей, для совершения внеплановых или разовых покупок, и продавцам, имеющим излишки продукции.
'Нефтяной Магазин' содержит классифицированный перечень предлагаемых нефтепродуктов (бензины, масла, сырая нефть, газ и прочее). Информация о нефтепродуктах - наименование, регион, станция отгрузки, цена, условия отгрузки, процент предоплаты, количество, мин. партия.
Оформить заказ и купить нефтепродукты сейчас можно как через Интернет, так и обычным способом, используя факс и телефон.

Джейсон Форис занялся шоу-бизнесом
 

20 февраля продюсерская интернет-компания Goodoo объявила об открытии "специального подразделения" -- Goodoo party production. Оно займётся организацией и проведением крупных увеселительных мероприятий, посвящённых Интернету. По мнению руководителя компании Константина Рыкова, извсетного также под псевдонимом Джейсон Форис, деятели Рунета до сих пор не имели возможности собираться вместе в неформальной обстановке. "Нам, интернетчикам, совершенно некуда пойти, у нас нет даже своих ежегодных шоу, как, например, у байкеров", -- заметил г-н Форис.
Первая акция намечна на середину марта. Известно, что её организаторами, кроме Goodoo party production, выступят ещё несколько известных интернет-компаний. Их имена будут оглашены в ближайшее время. О планируемой акции г-н Рыков поведал пока немного, как, впрочем, и о самой компании Goodoo и её новом подразделении. Сайт www.goodoo.ru состоит только из заглавной страницы, и вполне возможно, что такая ситуация ещё долго будет оставаться без изменений. Как рассказал г-н Форис, "там стоит заглушка с нашим названием и кратким пояснением, кто мы такие, и это нас вполне устраивает".
http://www.itnernet.ru

Скотланд-Ярд рассылает спам 40 тысячам лондонцев
 

Как сообщило во вторник информационное агентство Ananova со ссылкой на английский информационный ресурс The Evening Standard, полиция Скотланд-Ярда приступила к эксперименту, в ходе которого 40 лондонцев будут получать электронные послания с описанием примет разыскиваемых преступников.
Предполагается также, что в посланиях будут содержаться предостережения о возможных грабежах, угонах машин и тому подобном.
На первом этапе в эксперименте принимает участие лишь 40 тысяч добровольцев, однако в дальнейшем, если эксперимент окажется удачным, подобные послания будут рассылаться всем жителям Лондона, имеющим электронную почту.
Предполагается, что подобная система, организация и отладка которой обойдется Скотланд-Ярду всего в 2 тысячи фунтов, полностью перевернет представление о способах распространения информации о преступниках и преступлениях.
Как заявил в интервью The Evening Standard инспектор Чарльз Барбер, электронная почта является уникальным средством распространения информации, поскольку может содержать как сообщения о совершенных и возможных преступлениях, так и описания внешности преступников и их фотографии.
"Мы полагаем, что это самый быстрый из возможных способов достучаться до мирных жителей и представителей деловых кругов - и он уж точно быстрее и эффективнее, чем помещение объявлений в газетах или на информационных стендах", - сказал также господин Барбер. "Эта идея буквально лежит на поверхности, однако я не знаю ни одной специальной службы, которая бы пользовалась подобным способом донесения информации до граждан", - добавил он.
http://www.netoscope.ru

Телереклама скоро странет основным средством директ-маркетинга
 

Повсеместное распространение широкополосного доступа подталкивает развитие интерактивного телевидения. И, как предсказывает в своем отчете исследовательская компания Winterberry Group, специализирующаяся на консалтинге в области директ-маркетинга, сфокусированная телереклама станет новым важным средством директ-маркетинга.
По мнению Winterberry, в директ-маркетинге будет все больше использоваться aдресность интерактивного ТВ, будут создаваться детальные профайлы зрителей, позволяющие настраивать индивидуальную фокусировку маркетинговых предложений. Возможность получения немедленного персонального отклика от пользователя позволит корректировать рекламную компанию на ходу, будет делаться ставка на импульсивное совершение покупок под влиянием телевизионных предложений.
Специалисты Winterberry, которые изучают и анализируют ситуацию в традиционном директ-маркетинге и в Интернете, говорят, что они наблюдают, как все больше и больше компаний, занимающихся B2C директ-маркетингом налаживают взаимоотношения с создателями интерактивного телевидения и компаниями, занимающимися электронной коммерцией. Такое сотрудничество позволит получить выгоду от знакомства потребителей с возможностью совершения покупок прямо из дома, маркетинговые компании на интерактивном телевидении будут интегрированы в существующие директ-маркетинговые программы.
В отчете также говориться, что возникнет множество стратегических союзов между производителями конечных программных решений для интерактивного ТВ и третьесторонними фирмами-исполнителями, компаниями, собирающими и анализирующими пользовательские базы данных и создателями технологий для профайлинга и владельцами интерактивного ТВ.
http://www.webrating.ru

Сайт "Наша Nokia" стал очередным участником нашего каталога.
 

http://www.ournokia.ru
Сайт посвящен сотовым телефонам фирмы Nokia. Содержит
различные обзоры и статьи, программы, конференцию,
коллекцию логотипов и рингтонов.
Информация в разделе "Отраслевые сервера".

Этнические группы Америки – достойная мишень для интернет-компаний
 

Два новых отчета исследовательских компаний, помогают он-лайновым маркетологам разобраться, как лучше ориентироваться на этнические группы проживающие в Америке применительно к Интернет. В первом отчете, от компании Insight Research говорится, что американцы латиноамериканского и азиатского происхождения более склонны иметь домашний выход в Интернет, чем американцы белых наций и афроамерикацы. В отчете также предсказывается, что количество пользователей испанского и азиатского происхождения будет расти быстрее, чем количество пользователей из других этнических групп.
К 2005-му году, этнические группы в США будут тратить на доступ в Интернет около $3.1 млрд., что приблизительно столько же, сколько тратили на это все американцы в 2000-м году. Insight советует провайдерам и интернет-порталам привлекать представителей этнических групп, предлагая им специальную информацию на их языке и с учетом особенностей их национальных культур.
В другом отчете от компании Cheskin Research говориться, что количество владельцев домашних компьютеров среди латиноамериканских жителей США выросло на 42,4% с первого по четвертый квартал 2000-го года. Средний уровень восприятия технологий среди этой этнической группы составляет 80% в течение последних двух лет, тогда как в среднем по стране этот показатель равен 21%.
В отчете также акцентируется внимание на том, что создание контента для латиноамериканских пользователей – это хорошая возможность для интернет-компаний, тем более, что все больше в США появляется все больше испаноговорящих пользователей.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное