Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
23 февраля 2001 года

Телекомпания РТС выходит в Интернет
 

Компания Egar Technology (www.egartech.ru) и телекомпания РТС на днях подписали договор о сотрудничестве. В рамках договора Egar Technology берет на себя разработку многофункционального сайта телекомпании РТС.
Телекомпания РТС является одним из производителей телепрограмм для российских телеканалов. Она выпускает в эфир телеканалов ОРТ и РТР такие передачи как «Армейский магазин», «Здоровье», «Человек и Закон», «Кремль 9», «Документальный детектив», «Вкусные истории» и ряд других. Поводом для поиска hi-tech партнеров со стороны РТС послужил интерес телекомпании к интернет-решениям для СМИ и медиа-холдингов, одна из версий которых разрабатывается в Egar Technology.
«Новые технологии еще не в полной мере оценены нами, телевизионщиками. А ведь именно применение интернет-технологий позволяет решить такую важную задачу телевидения, как двустороннее общение со зрителем»,- комментирует зам. генерального директора телекомпании РТС А.Ильин.
Помимо интерактивного общения, выходом телекомпании в интернет решится и такая задача, как расширение формата представления контента передачи - ведь далеко не весь исходный материал попадает в эфир, многие интересные вещи остаются за кадром. Сайт позволяет представить весь интересный материал для зрителя. При помощи сайта телекомпания планирует привлекать дополнительных телезрителей к самим программам используя конкурсы, опросы, розыгрыши, чаты и другие инструменты интернет-маркетинга. В перспективном развитии сайт телекомпании планируется снабдить современными технологическими решениями, например, трансляцией прямого эфира через сайт, системами мониторинга зрительской аудитории и др.

eHouse не сдал Hewlett-Packard профайлы своих покупателей
 

В четверг интернет-холдинг eHouse сообщил, что все-таки станет партнером Hewlett-Packard по программе поддержки электронной коммерции. Речь идет об участии интернет-магазинов холдинга в проекте под названием "Магазин-в-магазине", которым занимается российское представительство HP.
Теперь в трех интернет-магазинах холдинга - Dostavka, Megashop и Wstore - будет выделен специализированный каталог техники Hewlett Packard, так называемый "магазин НР в магазине".
Проект "Магазин-в-магазине" HP начался еще 9 февраля, и тогда об участии в нем объявили такие интернет-магазины, как www.depo.ru, www.image.ru, www.intershop.ru, www.computerplaza.ru и www.whitewind.ru. Причиной отказа холдинга eHouse послужил пункт договора с HP, в котором, предположительно, HP требовала от своих партнеров полный профайл клиентов каждого из магазинов. То есть те самые персональные данные, которые покупатель сообщает магазину при оформлении покупки. Исполнительный директор eHouse Владислав Улендеев сообщил в чате на сайте "ИнфоБизнеса", что они отказались подписывать "эту муть".
Участие eHouse в программе, несомненно, выгодно компании Hewlett-Packard, открывшей свой "магазин-в-магазине", в первую очередь, с маркетинговыми целями. Холдинг eHouse является на настоящий момент одним из крупнейших розничных продавцов в российском Интернете.
На вопрос, что послужило причиной того, что договор между eHouse и HP все-таки подписан, Владислав Улендеев ответил, что в подписанном ими договоре уже нет того, что не устраивало eHouse раньше и что присутствовало в первом предложенном варианте.
http://www.netoscope.ru

На российский интернет-рынок вышли «Аргонафты»
 

На прошедшей в среду пресс-конференции представители ведущего европейского мультимедийного агентства «Аргонавты»( http://www.argonauts.ru";), входящего во всемирную сеть Grey Interactive, объявили о выходе на российский рынок интернет-услуг в области инетрнет-рекламы и сайтостроения.
Агентство «Аргонавты» было основано в 1996 году в Германии. За четыре с небольшим года своего существования «Аргонавты» открыли свои представительства в семи странах Центральной и Восточной Европы. Московское представительство агентства является одиннадцатым.
Как написано в пресс-релизе, в своей работе «Аргонавты» сделали ставку на так называемых электронных потребителей (e-consumers), то есть тех, кто совершает покупки или продает товары и услуги посредством электронных средств коммуникации (Интернет, мобильный телефон и т.д.). У «Аргонавтов» есть собственная концепция успешной работы: потребитель сам определяет, что ему нравится. При разработке сайтов в первую очередь учитываются пожелания их будущих пользователей. «Аргонавты» систематически организуют специальные фокус-группы (usability labs), во время которых потенциальные посетители разработанного агентством сайта изучают его возможности и высказывают пожелания по улучшению навигационной системы и дизайнерского оформления.
Строить свою работу «Аргонавты» собираются строить опираясь на опыт Grey Interactive, в осуществлении «глобальных проектов» для крупных транснациональных компаний, которые являются крупными заказчиками на рынке традиционной рекламы и которые присматриваются к возможностям рынка интернет-коммуникаций, в том числе и в России. Компания будет предлагать комплексные решения в области разработки веб-сайтов, контент-провайдинга и поддержки, а также в сфере Интернет-рекламы. По оценкам самой компании ее доля на российском Интернет-рынке достигнет к концу 2001 финансового года 5%.

Новое программное обеспечение угрожает прибыли интернет-компаний от рекламы
 

Неприятные новости: прибыль Интернет-компаний от рекламы может значительно снизиться, благодаря новому программному обеспечению, которое позволяет провайдерам подменять рекламные баннеры интернет-компаний своими собственными.

Новая программа, под названием Фотино, была разработана Брюнельским Университетом (Brunel University), но ее тут же купила компания Meltingpoint.

Предназначенная для провайдеров, интернет-кафе или киосков, программа позволяет ставить баннеры на существующие рекламные места. Они показываются, как только пользователь заходит на страницу.

Программа позволяет провайдерам получать дополнительную прибыль от онлайн-рекламы засчет других интернет-компаний, многие из которых полагаются в основном на интернет-рекламу. Директор компании Meltingpoint Technologies, Джулиан Грем-Рэк (Julian Graham-Rack) считает, что программа представляет огромную ценность для интернет-провайдеров и, в итоге, для пользователей.

"Этот новый источник прибыли для провайдеров может быть использован, чтобы увеличить прибыльность компаний, или его можно передать клиентам, чтобы поощрить их поведение в сети", - говорит Джулиан Грем-Рэк.

Meltingpoint проконсультировалась о юридической стороне модели, и заявляет, что не нарушает прав создателей веб-страниц, так как программа скорее скрывает, чем изменяет содержание страницы.
http://www.aport.ru/adv

WebMoney начинает популяризацию своей системы через семинары
 

С марта 2001 года автономная некоммерческая организация «ВМ-Центр», оказывающая юридическую и информационную поддержку системе WebMoney в России начинает проведение семинаров, посвященных использованию технологии и сервисов WebMoney Transfer. Первый семинар, названный Днем открытых дверей, состоится 1 марта 2001 г. В ходе семинара будут изложены цели учебного курса, общие сведения о WebMoney Transfer, проведен демонстрационный показ основных функциональных возможностей системы. Желающие смогут выбрать для дальнейших посещений одну из нескольких секций, наиболее полно отвечающую интересующей их тематике.
В семинарах могут принять участие как зарегистрированные пользователи платежной системы, так и все заинтересованные лица. Семинары проводятся еженедельно, по четвергам (при наличии достаточного количества участников) по адресу: Москва, ул. Садовническая, д.71. Стоимость участия в семинарах - 10 USD, для пользователей WebMoney Transfer, которыми могут легко стать все желающие - бесплатно. Подать заявку на участие в семинаре можно на сайте http://www.webmoney.ru

«Ведомости» пубикуют обновленный рейтинг интернет-холдингов
 

«Ведомости» пубикуют обновленный рейтинг интернет-холдингов
Во вторник газета "Ведомости" возобновила публикацию рейтинга российских интернет-холдингов - в новом формате. Теперь в этом рейтинге, подготовленном "Ведомостями" совместно с компанией SpyLOG, сопоставление проходит по новым параметрам. Он составлен на основе данных о суммарном количестве сессий, совершенных пользователями за неделю на всех сайтах холдинга, и о количестве хостов. Кроме того, в рейтинге вновь появились "Рамблер" и netBridge.
Сессия - это некий завершенный сеанс посещения сайта. В расчет не берется ни продолжительность сеанса, ни характер перемещений по страницам сайта. "Мы постарались сделать рейтинг более понятным для обычного офлайнового читателя, - подчеркнул директор по маркетингу компании SpyLOG Алексей Басов, - перестав брать за основу сравнения ядро аудитории, как было раньше, и убрав из него остальные, не очень понятные обычному человеку цифры".
Первый вариант рейтинга, решение об открытии которого было принято 4 сентября прошлого года, включал в себя все ведущие российские интернет-холдинги - Rambler Group, Port.Ru, Яndex и NetBridge. Через месяц с небольшим из рейтинга вышли Rambler и NetBridge, имеющие собственные системы статистики и счетчики - соответственно, RamblerTop100 и TopList. Именно данные этих счетчиков, предоставленные самими компаниями, и используются "Ведомостями" в новом рейтинге интернет-холдингов. В новом рейтинге участвуют ресурсы, которые раньше в него не входили. В рейтинг вошли Mnogo.ru и One.ru, по-прежнему в стороне от соревнования остается холдинг РБК, который почему-то до сих пор не изъявил желания участвовать в рейтинге. Так же в новый рейтинг "Ведомостей" не попал eHouse, который присутствует в рейтинге SpyLOG.
http://www.netoscope.ru

Канадцы имеют свое мнение относительно интернет-рекламы
 

Как показало исследование компании 24/7 Media Canada, Канадские специалисты по маркетингу тратят 63% своих интернет-бюджетов на строительство веб-сайтов и только 37% на их рекламу. В будущем предвидится изменение ситуации, на маркетинг будет тратиться больше - до 53% и 47% на обслуживание веб-сайтов.
Аналитики также пришли к выводу, что при покупке онлайновых средств информации, лишь 25% канадских специалистов по маркетингу опираются исключительно на рекламу и интерактивные агентства. 24/7 Media Canada сообщает, что при выборе онлайновых провайдеров рекламы для 26% специалистов основным фактором выступает цена. По данным компании, 86% маркетологов считают, что электронная почта должна являться составной частью общего маркетингового плана, направленного на получение и удержание клиентов. С данным мнением не согласно лишь 3% специалистов. Главной задачей маркетолога среди канадских специалистов, считается создание брэнда. А создание трафика и реализация продаж занимают второе и третье места соответственно.
http://www.e-commerce.ru

Ведущие рекламодатели января 2001-го года
 

Согласно данным статистической компании Nielsen//NetRatings, полученным при помощи системы BannerTrack, ведущими рекламодателями января по количеству показов стали компании Microsoft, TRUSTe, Amazon, Yahoo, America Online, Datek, eBay. Лидером по количеству показов для домашней аудитории стала Microsoft (1,626,933 тыс. показов), а для рабочей – TRUSTe(1,630,545 тыс. показов). В декабре TRUSTe лидировала по количеству показов в обеих аудиториях, причем для домашней аудитории было совершенно почти в 2 раза больше показов, чем в январе. Кроме того, можно отметить некоторое сокращение объемов рекламы интернет-магазинов и увеличение объема рекламы порталов и поисковиков, видимо происходящее из-за невозможности продать свои рекламные площади. Вообще, состав десятки ведущих рекламодателей по сравнению с декабрем практически не изменился.
http://www.webrating.ru

Новая система Advertising.com позволяет пользователям выбирать способ получения рекламы
 

Баннерная рекламная сеть Advertising.com во вторник сообщила о выпуске новой версии своей системы поставки рекламы, которая позволяет связывать баннерную рекламу с е-мэйлом и беспроводными устройсвами.
Система позволяет рекламодателям давать пользователям возможность совершать определенные операции, однажды кликнув на баннер, пользователь получает возможность выбрать, как он хочет получать скидочные купоны и промо-материалы – по е-мэйлу, ввиде SMS-сообщения на мобильные устройства или прямо на сайте в варианте пригодном для распечатки.
Другой особенностью системы является то, что пользователь может выбрать как он хочет получать реклау прямо внутри баннера, не покидая сайта рекламодателя.
Представители Advertising.com заявляют, что новая система позволить рекламодателям сократить расходы на печатание рекламных материалов и прибавит возможностей для пользователей. Они также акцентируют внимание на том, что в ближайшее время мобильные телефоны становятся «для пользователей главным способом для экономии денег».
Важным особенностью предложения Advertising.com можно считать тот факт, что рекламодатели, пока не склонные вкладывать деньги специально в беспроводную рекламу, находящуюся в зачаточном состоянии, скорее всего охотнее согласятся на комплексную услугу. Заодно они смогут и отследить пользовательский интерес к подобного вида рекламе. для многих из них это будет первый опыт в этой области.
http://www.webrating.ru

Объем онлайновой рекламы в Европе сократится
 

Инвестиционная компания Merrill Lynch пересмотрела свои прогнозы относительно роста европейского рынка онлайновой рекламы и понизила их с 45% до 25%, что составит 744 млн. долл.
По данным нового исследования компании, особенно ощутимый спад рекламной активности будет наблюдаться в первом квартале этого года, который традиционно является более слабым, а в этом году ситуация усугубится еще и из-за кризиса на электронном рынке. Небольшое улучшение ситуации, по мнению аналитиков, ожидается во втором полугодии.
Данные утверждения основаны на регулярных опросах инвестиционного банка, проводимых среди рекламодателей и порталов. Специалисты Merrill Lynch также склоняются к мнению, что спад в онлайновой рекламе затронет не только Европу, но и Соединенные Штаты, где объем этого рынка составит 7,9 млрд. долл.
На самом деле, прогнозы Merrill Lynch относительно европейского рекламного рынка более пессимистичны, чем мнения других аналитиков. Так, например, Forrester Research считает, что его объем достигнет в этом году 1,1 млрд. долл., что составляет 75%-ый рост.
По мнению специалистов Merrill Lynch, лучший результат в этом году продемонстрирует компания Yahoo! Europe, которая захватила 20% всего европейского рынка рекламы. В 2001 году ее доходы достигнут 114 млн. долл.
http://www.e-commerce.ru

Генри Блождет смягчился по отношению к интернет-рекламе
 

Известный аналитик компании Merril Lynch Генри Блоджет высказывает негативное мнение по поводу рынка интернет-рекламы в течение последних нескольких месяцев, однако, в его новом письме, адресованном клиентам, есть моменты, внушающие определенный оптимизм. В своем письме Блоджет отмечает, что по крайней мере одно агентство получит приток рекламных денег позже в этом году, когда компании вернуться к использованию Интернета для рекламы.
"Поэтому, мы находим, что сейчас хорошее время для приемлющих риск инвесторов обратить внимание на несколько избранных имен на рынке он-лайновых медиа», - пишет Блоджет. – «Хотя, покупка этих акций – это по-прежнему значительный риск, мы считаем, что соотношение риск/возможность получения прибыли сейчас лучше, чем в течение последних двух лет».
AOL Time Warner, Yahoo!, Homestore, DoubleClick и GoTo.com были названы аналитиков в качестве возможных для успешных инвестиций. Но даже, если ожидается поворот к лучшему, Блоджет не ожидает рост сектора инетрнет-рекламы в этом году.
"На данный момент мы по прежнему придерживаемся нашего прогноза по поводу вялого рынка интернет-рекламы в 2001 году, в отличие от 2000-го года, когда экономический спад вынудил нас пересмотреть наши прогнозы», - говорит Блоджет. – По его мнению доходы рынка интернет-рекламы перераспределяться в пользу ведущих сайтов, компаний, занимающихся директ-маркетингом и рекламными моделями, предусматривающими оплату за результат(pay-for-performance)."

Впервые на российском финансовом рынке, Интернет используется для первичного размещения корпоративных облигаций
 

На Web-сайте "Корпоративные облигации в России"( http://www.cbonds.ru) размещена информация по облигациям Концерна "Калина", доступная для всех заинтересованных инвесторов. Инвесторы, заинтересовавшиеся возможностью приобретения облигаций, могут заполнить заявку на их приобретение, указав потенциальный объем спроса и процентную ставку. Сведения о поданных заявках поступают к андеррайтеру облигаций (компании "Авиа-Траст-Инвест") и будут учтены при определении процентной ставки по купону облигаций. Принятие решения о процентной ставке пройдет 28 февраля. После определения процентной ставки представители андеррайтера проведут переговоры с инвесторами, подавшими заявки на покупку облигаций.
Данный проект станет первым прецедентом использования Интернет в размещении корпоративных облигаций российских эмитентов. Участники проекта планируют в дальнейшем использовать этот механизм при размещении облигаций других эмитентов. Принципиальное отличие данного проекта от существующих систем Интернет-трейдинга состоит в том, что в данном случае Сеть используется для первичного размещения ценных бумаг, а не для вторичных торгов.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное