Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
26 февраля 2001 года

AOL и Monster.com разыгрывают рабочее место мечты
 

Крупнейший провайдер США America Online и сайт по поиску работы Monster.com предлагают новый конкурс для всех, кто мечтает сменить работу. Пользователи обеих компаний смогут принять участие в розыгрыше «Работа мечты на один день» с возможностью выиграть один день на одном из 12-ти «рабочих мест мечты» в сфере развлечения, спорта или бизнеса. 12 счатстливчиков получат возможность целый день занимать какую-нибудь почетную или приятную должность от президента хоккейной команды Washington Capitals до ви-джея на MTV.
Конкурс будет продвигаться на таких сайтах, принадлежащих America Online, как AOL.COM, CompuServe, Netscape, AOL Digital City и ICQ, в разделах посвященных вакансиям и поиску работы. Там пользователи должны будут ввести данные своего аккаунта на Monster.Com или завести новый, если они еще там никогда не регистировались.

Real Media представляет систему для измерения узнаваемости брэнда
 

Отвечая на запросы рынка, нуждающегося в измерении повышения узнаваемости торговой марки, которое обеспечивает интернет-реклама, рекламная и маркетинговая компания Real Media анонсировала свой новый продукт, который, по словам представителей компании, добавит «узнаваемость брэнда» к таким общепринятым показателям, как количество показов и CTR.
Созданная совместно с исследовательской компанией Taylor Nelson Sofres Interactive(филиал Competitive Media Reporting) система "Ad Insight" работает как он-лайновый опросник, который выскакивает в отдельном окошке, когда пользователь покидает сайт. Там пользователю задаются вопросы о том или ином брэнде, чья реклама была на ресурсе и о его отношении к рекламе на сайте. Ответы пользователей сравниваются с ответами контрольной группы, которая не видела рекламы и результаты – по улучшению узнаваемости брэнда, отклику, креативу баннеров, составу аудитории докладываются клиенту.
Подход к проблеме похож на решение компании Dynamic Logic, которая уже вышла на арену со своим AdIndex. Это еще один способ доказать рекламодателям, что интернет-реклама это не только траффик на сайт.
Исследование, проведенное Real Media для одной компании, занимающейся бизнес-услугами, показало, что узнаваемость брэнда среди тех, кто видел рекламу составила 44%, тогда как среди тех, кто не видел только 30%.

Развлекательный контент на мобильных телефонах принесет больше доходов, чем информационные и коммуникационные услуги
 

В скором времени провайдеры услуг сотовой связи будут вынуждены искать дополнительные способы получения дохода со своих подписчиков, поскольку им придется значительно потратиться на введение в эксплуатацию мобильных сетей нового поколения. Согласно данным аналитической компании Datamonitor, поставка развлекательного контенат на мобильные устройства обещает быть наиболее прибыльным занятием.
Лицензирование и запуск сетей нового поколения станет достаточно дорогостоящим мероприятием для провайдеров мобильной связи, но в то же время увеличит мощность пропускного канала и скорость передачи данных на мобильные устройства и, тем самым, позволит значительно расширить спектр контентных предложений. В отчете «Global mContent markets: Paving the way for mobile commerce» говориться, что доходы от мобильной коммерции во всем мире достигнут объема в $31.7 млрд. к 2005-му году(в 2001-м году они составят лишь $2.4 млрд). Из них $11 млрд. Или 36% придется на сектор развлечений. Только доходы от беспроводных игр (игры через Интернет при помощи мобильного телефона) в США и Западной Европе по предсказаниям Datamonitor составят $6 млрд. к 2005-му году.
Хотя изначально на мобильном рынке преобладали информационные и комуникационные услуги, в скором времени их значительно обгонят индустрия развлечений, коммерции и мультимедиа. Развлечения и мультимедиа станут самым стабильным источником дохода из предоплаченных услуг. С расширением возможностей мобильного контента будет увеличиваться и количество подписчиков мобильных сервисов и доходы с одного подписчика. Наиболее успешным на длительный срок станет высоко персонализированный контент.
Все более значительную часть доходов от м-коммерции составят доходы от рекламы и комиссия от проведения мобильных транзакций. По данным Datamonitor эти альтернативные источники дохода, составят 55% от всех доходов м-коммерции в 2005-м году.

Walgreens начинает маркетинговую кампанию интернет-аптеки Walgreens.com
 

Walgreens начинает маркетинговую кампанию интернет-аптеки Walgreens.com
В феврале компания Walgreens начала свою первую маркетинговую программу в поддержку своего сайта Walgreens.com. Кампания разработана чикагским агентством Euro RSCG Tatham. Кампания призвана представить новый сайт и построить знание марки Walgreens.com, а также привлечь на сайт посетителей и заставить их стать зарегистрированными пользователями интернет-аптеки.
Рекламная кампания подчеркивает, что жители Америки поменяли свое отношение к здоровью, поэтому они должны быстро и легко получать необходимую им информацию о здоровье и лекарствах, а также сами эти лекарства. Регистрация в инетрнет-аптеке Walgreens позволяет потребителям получать то, что недоступно простым посетителям сайта.
Четыре 30-секундных телевизионных ролика будут транслироваться национально по наиболее популярным кабельным каналам, в том числе: CNN, CNBC, MSNBC, FOX News, The Discovery Channel и A&E. Два из роликов - "Уголки" и "Знаки" - подчеркивают удобство сети аптек Walgreens, магазины которой по всей стране находятся практически на каждом углу. А теперь у сети аптек появился еще один магазин - в уголке рабочего стола каждого компьютера. Демонстрация доступности аптеки достигается путем зажигания логотипа Walgreens в окнах зданий и жилых домов.
Для поддержки телевизионной кампании, маркетинговый дивизион агентства Tatham - The Sales Machine – разработал промоушн материалы, предназначенные для распространения в местах продаж, а также наладил выпуск воскресного медицинского обозрения.
http://www.adage.ru

DoubleClick доверит Gray Global свой рекламный бюджет
 

Агентство BBDO Worldwide (Нью-Йорк), дивизион компании Omnicom Group, первым выбыло из участия в 20-25-миллионном тендере на рекламный бюджет компании DoubleClick, гиганта интернет-рекламы.
Из оставшихся в тендере претендентов: J. Walter Thompson (Нью-Йорк) - дивизион WPP Group - и Grey Worldwide (Нью-Йорк) - часть сети Grey Global Group, DoubleClick выбрала Grey Worldwide, которая и займется распределением рекламного бюджета компании. Эта победа достаточно значительна для Grey Global, т.к. многие аналитики Wall Street считают, что у DoubleClick, в отличие от множества нынешних рекламных интернет-сетей есть будущее. Ранее рекламой компании занималось агентство Digital Pulp (Нью-Йорк), отказавшееся принять участие в нынешнем тендере.
Интересно, что две компании, участвовавшие в тендере (BBDO и Grey Gobal) уже открыли свои подразделения, для занятий интернет-рекламой в России.

Закон об электронной торговле будет рассмотрен на весенней сессии Госдумы, а в аппарате правительства уже используют внутреннюю электронную подпись.
 

Закон "Об электронной торговле" с включенным вариантом законопроекта "Об электронных сделках" внесен председателем подкомитета по связи Комитета Госдумы по транспорту, связи и энергетике Леонидом Маевским и будет рассмотрен на весенней сессии Госдумы. Об этом сообщил руководитель рабочей группы Госдумы РФ по разработке пакета законодательных инициатив по электронной коммерции Илья Митричев на конференции "Электронное правительство в России". В рамках рабочей группы создан комитет, который намерен объединить для рассмотрения все проекты по подобным предложениям. В частности, рабочая группа должна представить в Госдуму свой проект "об электронной цифровой подписи", который будет внесен в Думу почти одновременно с правительственным вариантом. Первые чтения закона "Об электронной цифровой подписи" должны пройти уже весной 2001г.
Касаясь вопроса внедрения электронно-цифровой подписи, начальник департамента правительственной информации аппарата правительства РФ А.Коротков отметил, что на данный момент аппарат правительства уже полностью перешел к безбумажной работе с документами и использует электронные письма во внутренней сети Интернет. До введения электронно-цифровой подписи аппарат правительства пока использует внутренние подписи собственных сотрудников в электронных документах.
http://www.integrum.ru

78% россиян не собираются пользоваться Интернетом
 

78% жителей России старше 18 лет не пользуются и не собираются пользоваться Интернетом, таковы данные опроса проведенного группой monitoring.ru в более, чем 200 населенных пунктах России. Лишь 2,5% населения страны собираются посещать Сеть, из них в течение ближайшего года планируют начать пользоваться Интернетом 1,7%. В ближайшие полгода - 0,7%. В ближайшие месяцы и того меньше - 0,2%.
Почти 67% населения России Интернет не интересует. Среди тех, кто хотел бы пользоваться Интернетом, но пока не имеет такой возможности, почти 60% имеют дома телефон, 7% - компьютер, 5% - компьютер и телефон.
На вопрос "Почему Вы не хотите пользоваться Интернетом?" около 70% респондентов ответили, что Сеть их просто не интересует. Около 13% россиян Интернет интересует, но не на столько, чтобы прилагать к этому какие-то усилия. 17,5% опрошенных Сеть интересует, но у них нет возможности ею пользоваться.
В ходе исследования было опрошено 3 тыс. человек, проживающих в семи федеральных округах России, в более 200 населенных пунктов.

Два топ-менеджера покинули MyShop.ru
 

19 февраля два топ-менеджера - Дмитрий Сальников и Андрей Бондаренко - решили покинуть компанию MyShop.ru, сообщает Рекламно-Информационный Альянс eSeller.ru. По слухам, причиной ухода стало недовольство отношением руководства к бизнесу и размером заработной платы.
На счету г-на Сальникова и г-на Бондаренко создание "с нуля" таких проектов как MyShop.ru, PalmShop.ru и RussianMobile.ru, а также непосредственное руководство деятельностью этих и других компании, реклама, PR, марекетинг.
http://www.cnews.ru

Macromedia признала Flasher.ru
 

Студия Legus объявляет о добавлении компанией Macromedia ресурса cтудии Legus — Международного клуба флэшеров (www.Flasher.ru) — в список обучающих веб-сайтов, посвященных Flash и Flash-разработчикам. Это единственный русскоязычный ресурс, который, по мнению Макромедии, достоин оказаться в этом списке, наравне с такими известными западными ресурсами, как www.flashkit.com, Flashplanet и другими.
По словам Анастасии Кравченко — руководителя студии Legus, «этот факт более значителен, чем может показаться на первый взгляд. Не так давно Macromedia создала стратегический союз по производству Flash-рекламы. В союз вошли такие гиганты электронного бизнеса, как America Online, Bluestreak, CNET, DoubleClick, Engage, Excite@Home's Enliven, Goodby, Silverstein & Partners, MSN, TBWA\Chiat\Day NY, 24/7 Media и Unicast. Целью создания альянса стало продвижение Flash- технологий на рынке рекламы. Не за горами переход от традиционных методов интернет-рекламы к так называемой Rich media рекламе, насыщенной видео- и звуковыми эффектами. Союз уже объявил о намерении создать Macromedia Flash Tracking Kit - серию модулей, позволяющих отслеживать процедуры Flash, которые используются в электронной торговле и рекламе, а также путь пользователя по сайту, и как только это произойдет, начнется мировой бум Flash-технологий. В этом свете признание мастерства российских разработчиков выглядит весьма обнадеживающе».

Omnis-Russia заманит туристов в Россию
 

Российский туристический оператор UTS Group официально объявил об открытии сайта Omnis-Russia. С этим проектом компания вошла в состав международного холдинга Omnis-Online, который представляет собой разветвлённый туристический интернет-магазин. Принцип его работы заключается в создании сети аффилированных между собой международных ресурсов, которые специализируются на продаже туристических услуг в разных регионах. Так, Omnis-Russia, естественно, посвящён туризму по России и всему, что с ним связано. Сегодня Omnis-Online работает с туроператорами из более чем 60 стран мира.
Как рассказал руководитель Omnis-Russia Сергей Нагорный, проект в течение довольно долгого времени проходил испытания (с сентября 2000 года). Это было связано с необходимостью тестирования системы интернет-платежей, которая является центральным инструментом проекта. Однако, несмотря на неплохие перспективы привлечения новых клиентов из Интернета, на заметное увеличение прибыли в UTS Group пока не рассчитывают. Первые покупатели, по прогнозам г-на Нагорного, появятся не раньше наступления лета -- туристического сезона.
Проект Omnis-Russia, так же как и головной ресурс, ориентирован как на частных клиентов, так и на туристические компании. Первые покупают путёвки, заказывают билет и бронируют номера в отеле. Вторые -- все эти услуги поставляют. Однако в UTS Group не особенно рассчитывают на простых российских пользователей -- сайт целиком на английском языке, а русскоязычная версия если и появится, то будет только информативной. Это объясняется традиционно -- платежи через Интернет в России ещё непопулярны. Впрочем, в UTS Group не исключают, что ряд отечественных компаний всё-таки проявит заинтересованность в новом рынке.
http://www.internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное