Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
05 февраля 2001 года

Весеннее снижение цен на услуги РосНИИРОС
 

С 13 февраля 2001 стоимость услуги по регистрации доменного имени в домене RU составит 24 долл. США (с учетом НДС 20%), с 01 апреля 2001 стоимость услуги по продлению регистрации доменного имени в домене RU составит 18 долл. США (с учетом НДС 20%).
В связи с изменением стоимости регистрации в текст Регламента (Приложения 1 к "Договору о регистрации и технической поддержке доменов второго уровня в зоне .RU") с 13 февраля 2001 будут внесены соответствующие изменения. С полным текстом которых можно ознакомиться по адресу: http://www.ripn.net/nic/dns

Город-Инфо усиливает консалтинговое подразделение
 

30 января 2001 г. компания "Город-Инфо" объявила о вступлении в должность ведущего консультанта по Web-интеграции Марии Юргелас. Ранее г-жа Юргелас работала ведущим консультантом отдела бизнес-консалтинга Arthur Andersen.
Г-жа Юргелас будет заниматься подготовкой и ведением проектов в области Web-интеграции и отвечать за консультационное направление деятельности "Город-Инфо". Согласно заявлению Генерального директора Сергей Сапельников руководство компании намерено и в дальнейшем приглашать опытных специалистов.
Необходимо отметить, что в начале этого года компанию покинула команда аналитиков во главе с коммерческим директором Маратом Ярулиным, которая создала собственную консалтинговую фирму IMECO.
http://www.integrum.ru

Только четверть россиян когда-либо пользовались компьютером
 

Агентство France Press со ссылкой на ИТАР-ТАСС привело в понедельник некоторые результаты исследования российской интернет-аудитории независимым центром РОМИР (Российское общественное мнение и исследование рынка).
Согласно исследованию, только четверть россиян когда-либо пользовались компьютером и лишь небольшой процент имел дело с Интернетом. Из тех, кто пользовался компьютером, 34,5 процента делали это на работе, 27,6 - в образовательных заведениях и 15,8 - дома.
Из 2000 опрошенных когда-либо пользовались Интернетом - 130 человек, из которых всего 10 выходят в онлайн ежедневно. 42,8 процента российских пользователей Сети имеют доступ только на работе, 15,5 - дома, оставшиеся 41,7 процента пользовались Интернетом у своих друзей или в точках общественного доступа.
Предыдущие исследования центр РОМИР проводил в июле 2000 и в июле 1999 годов. Пол-года назад доступ в Интернет из дома имелся менее чем у 2 процентов россиян. На работе доступ имели 4 процента граждан.
РОМИР является представителем международной исследовательской компании Gallup International

Вначале марта состоятся смотрины российских ИТ-компаний для западных инвесторов
 

12-13 марта в Москве пройдет российский форум "Инвестиции в технологии" (http://www.innovativeventuresinc.com/russian/rtif.html), организованный компанией Innovative Ventures, который призван помочь российским компаниям, работающим в сфере высоких технологий, привлечь необходимые инвестиции.
Планируется, что на форуме представители западных венчурных компаний и различных инвестиционных фондов встретятся с российскими предпринимателями, которые представят свои бизнес-планы и программы, под которые они хотели бы привлечь инвестиции в объеме от 250 тысяч до 10 миллионов долларов США.
Свое согласие принять участие в форуме в качестве потенциальных инвесторов уже дали такие венчурные компании, как "Draper, Fisher & Jurvetson" (США, Европа и Азия), "Alice Ventures" (Италия), "Baring Communication Emerging Europe" (Чехия, Польша, Англия), "VestaEurasia" (Россия), "Sun Capital" (Россия), "Global Catalyst Partners" (Израиль, Япония, США) и "Инвестиционный Фонд долевого участия в малых предприятиях" (Россия).
По заверению организатора форума, в нем примут участие двадцать пять лучших российских компаний, работающих в сфере информационных технологий, телекоммуникаций и связи.
Отбор компаний для участия в форуме будет происходить в три этапа: на первом этапе все желающие должны прислать свои заявки на участие, затем организатор форума проведет первоначальный отбор кандидатов. Оставшаяся группа будет посещать занятия на Семинаре-практической академии по привлечению венчурного капитала. Занятия в академии начнутся 23 февраля. После окончательного отбора останутся 25 компаний, которые и выступят на форуме перед инвесторами.
Компании, выбранные для участия в форуме, оплачивают только свои расходы на питание, проезд и проживание в гостинице.
В настоящее время функционирует сайт, на котором предлагается зарегистрироваться в качестве участников форума как потенциальным инвесторам, так и будущим участникам. Рабочий язык форума - английский.
http://www.netoscope.ru

Монополия Intel в Рунете
 

Технологии Intel обеспечивают работу ядра Рунета. Такой вывод сделали авторы проекта Void.Ru проведя первый в России анализ программного обеспечения систем, поддерживающих домены второго уровня в зоне .ru. В результате проведенного среди более чем 17 тысяч серверов исследования выяснилось, что свыше 95% систем из числа тех, по которым удалось получить необходимую информацию, работают под управлением различных версий ОС FreeBSD, Linux и Windows (см. диаграмму). На практике, за исключением единичных случаев, подобные операционные системы устанавливаются на серверы, основанные на архитектуре Intel®. "Проект Void.ru был основан в 1999 году и с самого начала позиционировал себя как аналитический ресурс о сетевой безопасности, - говорит руководитель проекта Андрей Дюков. - Анализ программного обеспечения систем, поддерживающих доменные имена, проводился в конце 2000 года и продолжался более месяца.
Нашей целью было статистическое исследование корпоративных серверов компаний, информационных ресурсов, электронных магазинов, то есть того, что составляет основу нынешнего Рунета. Поэтому мы сознательно ограничились только доменами второго уровня, основными пользователями которых и являются подобные проекты, исключив серверы бесплатного хостинга и персональные страницы. Сначала была создана база доменных имен второго уровня, которая затем анализировалась сетевыми сканерами и разнообразными утилитами, входящими в состав операционной системы FreeBSD. Данная ОС явилась основной программной платформой при проведении исследования. Аппаратной же платформой для исследования послужил сервер, построенный на базе процессора Intel® Pentium® III".
http://i2r.rusfund.ru

Компания WindWire предлагает стандарты для беспроводной рекламы
 

Компания WindWire, занимающаяся технологиями беспроводной рекламы во Вторник обнародовала свой свод стандартов для креатива в беспроводной рекламе. Эти стандарты она передала на рассмотрение в Wireless Advertising Association.
WAA , подразделение Internet Advertising Bureau, уже выработало стандарты для обозначения спама и пиратства, однако еще не пришло к консенсусу по поводу креативных элементов, например, размеров баннеров. Недостаток стандартов, распространяемых на всю индустрию частично объясняется количеством игроков на рынке, младенческим возрастом рекламной мобильной индустрии и многообразием устройств, предназначенных для ее приема (карманные компьютеры, двухсторонние пейджеры и всевозможные виды мобильных телефонов).
Стандарты, предложенные WindWire включают в себя руководство об оптимальной организации текстовых сообщений, баннеров, interstitials(заставок) и аудиорекламы.
Например, согласно этой спецификации, текстовые сообщения (SMS или включенные в контент текстовые баннеры) должны быть не длиннее 40 знаков для телефона и 60-ти для карманного компьютера (PDA). Баннеры должны быть формата 153x15 для PDA и 60x20 для телефона, «кнопки» - 45х45 для PDA и 32x32 для телефона.
Interstitial(заставки) должны иметь какую-либо особенность, позволяющую отличить их от контента, длиться не дольше 5 секунд и предоставлять пользователям возможность вообще пропустить рекламу.
Аудио реклама также должна длиться не более 5 секунд перед аудиоконтентом, если пользователь сам кликнул на призыв «кликни здесь, чтобы услышать больше», ролик может быть длиной 15-30 секунд.
WindWire говорит, что рекомендованные ей стандарты были разработаны на основе опытов, проводимых в сентябре-октябре 2000-го года, когда пользователям беспроводных сайтов было доставлено около 2 млн. рекламных сообщений.

Смена е-мэйл адресов пользователями – серьезный удар по маркетинговым стратегиям компаний
 

Компании имеют практически одну возможность связаться с пользователем в сети – это его е-мэйл адрес. Когда он изменяется, компаниям очень сложно восстановить его в своей базе данных. Новое исследование проведенное NFO WorldGroup по заказу компании Return Path, занимающейся восстановлением баз данных е-мэйл адресов показало, что маркетинговая деятель компаний серьезно подрывается частой сменой адресов, практикуемой пользователями. «Если ваша база данных состоит из 1 млн. адресов, приготовьтесь каждый год терять примерно 250 тыс. из них», - говориться на сайте Return Path. – «Если вы заплатили за каждый адрес хотя бы 20$ - ежегодно вы теряете $5 млн».
Исследование показало, что в среднем менее чем 1/3 пользователей извещает регулярно посещаемые веб-сайты, новостные рассылки и дискуссионные е-мэйл листы о смене е-мэйл адреса. 41% пользователей меняли свой е-мэйл адрес хотя бы один раз за последние 2 года, из них 15% делали это более двух раз. Те пользователи, кто ни разу не менял своего е-мэйл адреса, не делали этого из-за боязни трудностей, которые могут возникнуть в связи со сменой адреса, многие сказали, что не знают, как это сделать.
Кроме того, исследование показало, что растет процент добровольно подписывающихся на получение рекламных е-мэйл сообщений. 96% пользователей, зарегистрировавшихся на сайте подписываются на получение е-мэйл сообщений от компании. Средний пользователь получает е-мэйл сообщения от 6-ти компаний. Не смотря на широкое распространение добровольной подписки на получение рекламных е-мэйл сообщений, 78% опрошенных считают, что они получают соощения, на которые они не подписывались по крайней менее от одной онлайновой организации.

Интернет-компании довольны результатами рекламы на Суперкубке
 

В прошлом году 17 интернет-компаний покупали традиционно считающееся самым дорогим в мире рекламное время во время трансляции Суперкубка по национальному телевидению. В этом году только три интернет-компании смогли позволить себе это. За этот год жизнь приучила интернет-компании тщательно отслеживать как окупаются, вложенные в рекламу деньги и тратить $2 млн. на 30 секундный ролик, не зная каков будет результат никто больше не рискнул. Однако, две компании, рискнувшие все—таки купить рекламу на Суперкубке, заявили, что получили немедленный возврат своих инвестиций. И сайт по поиску работы HotJobs.com и сайт компании, занимающейся услугами в области е-коммерции EDS получили огромный приток пользователей.
По словам представителей HotJobs рекордное количество посещений наблюдалось в прошлое воскресенье (день трансляции Суперкубка) и на следующий день. Во время этого периода HotJobs.com поставил рекорд по числу просмотренных страниц в сутки за все время существования компании (более 10 млн. хитов). Число хитов возросло на 121% по сравнению с предыдущим понедельником и на 80% по сравнению со средним показателем для сайта. На HotJobs.com также на 112% выросло количество создаваемых профайлов “myHotJobs”(регистрация) и на 27% выросло количество добавляемых резюме по сравнению с тем же периодом во время прошлогодней трансляции Суперкубка, где сайт также покупал рекламу.
Сайт EDS.com получил около 1 млн. обновлений в сутки и практически утроил свой траффик по сравнению с временем трансляции прошлогоднего Суперкубка. Компания разместила на сайте специальную интерактивную версию рекламного ролика. «Очевидно, что мы восхищены откликом на рекламу», - говорит Дон Юззи вице-президент EDS по рекламе, маркетингу и связям с общественностью. "Ролик сам по себе был сделан, чтобы вызвать у пользователей интернес к EDS. Улучшенная интерактивная версия ролика позволяет зрителям узнать об EDS больше. Он также повышает развлекательную ценность рекламы."

FreeCar.com обеспечит рекламу для Terra Lycos
 

Компания-специалист в области разработки out-of-home рекламы, сообщила о подписании соглашения с Terra Lycos, согласно которому реклама некоторых продуктов Lycos будет размещаться на транспортных средствах, работающих в Бостоне и нескольких городах Калифорнии.
Новая инновационная рекламная акция будет способствовать продвижению таких продуктов компании Lycos, как Lycos Travel, MatchMaker, Lycos News, Lycos Computers, Lycos Communities, Lycos Shop, My Lycos, Quote.com, Lycos Sports, и Lycos Zone. Как заявили представители FreeCar.com, для компании является честью формирование партнерских отношений с Lycos поскольку, это позиционирует ее как надежного провайдера мобильных разработок в области рекламы, удовлетворяющих запросы солидных клиентов.
В свою очередь руководство, руководство Lycos отметило, что это уже не первый их опыт по проведению интерактивных и мобильных рекламных компаний, и поэтому они были рады соглашению с компанией FreeCar.com.
Компания FreeCar.com, расположенная в Лос-Анжелесе и имеющая офисы в Нью-Йорке и Японии, имеет большой опыт разработки инновационных решений в области мобильной рекламы, одним из которых и является проведение рекламных компаний посредством размещения информации на транспортных средствах. Данный способ предоставляет заказчикам интерактивный визуальный маркетинговый инструмент, который позволяет им эффективно донести информацию до необходимой аудитории. Активными клиентами FreeCar.com являются компании Thom McAn, Sega, USA Films, Rawlings Golf, Jamba Juice и Taco Bell и др.
http://www.e-commerce.ru

Formoza усыновила RICN
 

В понедельник Formoza Software House (FSH), софтверное подразделение компании "Формоза", и интернет-проект RICN сообщили о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве.
Проект RICN существует почти год. О поиске партнеров для RICN стало известно в конце прошлого года, когда Ярослав Греков, "отец-основатель" издания, выставил свой проект на одном из российских интернет-аукционов. "Мое глубочайшее убеждение - надо искать, чтобы найти - под лежачий компьютер вода не течет", - рассказывает Ярослав Греков.
Как подчеркнули и коммерческий директор FSH Сергей Полянский, и Ярослав Греков, речь о конкретной сумме сделки идти не может, поскольку весь вклад FSH выражен в услугах. Согласно пунктам договора, FSH займется оказанием технической, маркетинговой помощи и редизайном сайта RICN, который выполнит формозовская же интернет-студия com.Design.
Также обе стороны сообщили, что соглашение - инициатива Formoza Software House. "Подбором проекта занимались мы, и подобное соглашение явилось полностью нашей инициативой, - сообщил коммерческий директор FSH. - RICN интересен нам, в первую очередь, как оригинальный авторский проект, аудитория которого - это аудитория наших потенциальных клиентов".
При этом, как сообщил Сергей Полянский, его компания "не покупала и не намерена покупать никакой доли в этом проекте". Однако, он подчеркнул, что "по нашей информации, стратегический инвестор для RICN уже найден".
Соглашение с RICN для FSH, судя по всему, не единственное из намеченных соглашений такого рода. "Наше внимание направлено, в первую очередь, на авторские, оригинальные аналитические ресурсы о ситуации и перспективах развития Рунета, - подчеркнул Сергей Полянский. - Так что RICN - это пока начало".
http://www.netoscope.ru

IRG проводит "настоящие" фокус-группы
 

Как сообщает Internet.Ru, Компания Interactive Research Group, которая специализируется на маркетинговых исследованиях и консалтинге, объявила о новой услуге -- проведении фокус-групп в Интернете. Сама IRG была основана в США, но работает в России, странах СНГ и Восточной Европы.
Компания IRG считает, что фокус-группой можно называть только "интерактивные групповые дискуссии в Интернете в режиме реального времени". По мнению специалистов IRG, фокус-группы, которые могли бы соответствовать этому определению, в российском Интернете пока не проводились. Что касается тех исследований, которые различные интернет-агентства уже анонсировали как "фокус-группы", то их, по мнению IRG, на самом деле следует называть "форум-группами". Эти два варианта исследований отличаются друг от друга только технически -- так же, как простой чат отличается от обычного форума. Два месяца назад агентство "Промо.ru" распространило пресс-релиз об успешном проведении фокус-группы в Интернете по заказу российского дилера компании Volvo. Если согласиться с определением IRG, то это был как раз тот случай, когда имела место путаница с определениями.
В распоряжении IRG имеется база данных(http://www.dailinet.ru), которая состоит примерно из тысячи желающих стать участниками фокус-групп. База данных была создана в октябре 2000 г. Стоит отметить, однако, что база данных была создана путем «вербовки» желающих участвовать в опросе через Интернет, поэтому о достоверности предоставленных анкетных сведений остается только догадываться. При заполнении анкеты на сайте любой желающий мог «присвоить» себе руководящую должность и крупный годовой доход, а потом на основе этих анкетных данных получить приглашение участвовать в опросе именно этой социальной группы. В фокус-группе, проводимой агентством Промо.Ру, участие по крайней мере принимали реальные владельцы иномарок или люди, чей годовой доход позволяет им задумываться о ее приобретении.

.dot исследует реальную экономику
 

29 января интернет-агентство .dot объявило о внедрении новой методики проведения отраслевых исследований. Исследования, которые проводит .dot, состоят из трёх частей: обзор отрасли реальной экономики, обзор того, насколько она представлена в Интернете, и анализ перспектив развития при использовании сетевых технологий. По словам генерального директора .dot Евгения Гордеева, основными потребителями этой услуги являются компании, работающие в различных сферах традиционного бизнеса, но планирующие использовать в своей работе Интернет.
При этом г-н Гордеев отметил, что, исследуя присутствие в Сети компаний реальной экономики, агентство преследует двойную цель. С одной стороны, .dot представляет возможности Интернета конкретным клиентам, большинство из которых часто имеют о них весьма отдалённое представление. В то же время исследования помогают специалистам агентства разобраться в тонкостях ведения бизнеса в различных отраслях офлайновой экономики.
.dot выделил пять приоритетных направлений исследований на 2001 г. Это рынки зерна, страхования, спортивных товаров и услуг, недвижимости и финансов. Как рассказал г-н Гордеев, этот выбор обусловлен связями .dot с крупными компаниями, работающими в этих отраслях, и собственными проектами агентства. Так, партнёром .dot в исследовании зернового рынка станет один из его крупнейших участников, группа компаний ОГО. Интерес агентства к спорту связан с собственным проектом .dot, о котором г-н Гордеев не стал говорить подробно. По его словам, наиболее близок к нему будет готовящийся A.Partners Mamboo.ru (портал, посвящённый активному отдыху). Разница между ними, по словам г-на Гордеева, состоит в том, что первый ориентирован на конечных потребителей, а второй -- скорее на корпоративных клиентов.
Как рассказал генеральный директор .dot, для проведения исследований компания планирует нанять экспертов по каждому исследуемому рынку. Первых результатов проекта следует ожидать через три месяца.
http://www.internet.ru

Интернет-компании занялись нетрадиционным промоушеном
 

Всего за несколько дней до начала СуперКубка Национальная Футбольная лига расстроила планы компании Subjex.com по поводу рекламы во время матча. Компания планировала заплатить владельцам билетов на Суперкубок за то, чтобы они держали в руках флажки или знаки с интернет-адресом Subjex.com, надеясь, что какая-то часть этих болельщиков попадет в объективы телекамер. Теперь компания, занимающаяся он-лайновыми розыгрышами и тотализаторами webMillion тоже вступила на путь нетрадиционного маркетинга. Ее программа "Marketing Millionaire" призывает участников вынести название webMillion.com за пределы Интернета.
До 10-го февраля участники акции должны запечатлеть логотип webMillion где угодно за пределами виртуальной среды. webMillion предлагает «первоначальные идеи» вроде рисовывания на стадионах, граффити на улицах и на освещенных крышах домов, оклеивание бумажками университетов, звонков на радиостанции и т.п. Все работы будут опубликованы на специальном сайте, где они подвергнуться интерактивной оценке, главными параметрами которой станут новизна подхода и доступность исполнения. После 2-ъ недель голосования webMillion.com вручит чек на $750 тому, кто получит больше всего голосов, участник, занявший второе место получит видеомагнитофон, а третье – $100.
"Идея возникла из-за того, что мы хотели найти альтернативный путь вознаграждения тех, кто уже распространяет логотип webMillion и привлечь тех, кто еще этого не делает», - говорит управляющий директор webMillion Кенни Эдкок. "Мы хотим внести изюминку в нашу уже успешную программу поощрения за привлечение реферралов и нарушить традиционную концепцию вирусного маркетинга. Завоевание доли рынка не должно дорого стоить, если уж мы должны платить за это, то пускай мы получим двойную выгоду, заплатив нашим клиентам и заставив их заняться творчеством".

eMarketer прогнозирует рост объемов интернет-торговли
 

Согласно данным eMarketer, американские пользователи потратили на онлайновые покупки в период рождественских праздников $12,5 млрд. По сравнению с прошлым годом, когда электронных транзакций было совершено на сумму в 7,3 млрд. долл., объем продаж вырос на 73%. EMarketer приводит данные других исследовательских компаний, согласно которым, объем продаж в интернет-магазинах в период рождественских праздников составил от $6 млрд. до $13,2 млрд.
Специалисты eMarketer прогнозируют, что за первый квартал 2001 года американцы оставят в онлайновых магазинах $13,5 млрд., в то время как в прошлом году это число составило $8,3 млрд. Аналитическая компания также считает, что в 2001 году объем продаж в Интернет вырастет на 57% и достигнет 65,9 млрд. долл., против 42 млрд. в прошлом году.

Как заставить пользователя кликнуть на ссылку в рекламном е-мэйл сообщении?
 

Сейчас, когда потоки спама обрушиваются в каждый электронный почтовый ящик, добиться того, чтобы рекламное письмо открыли, а не сразу удалили не так-то просто. Даже если письмо откроют, какая волшебная сила может заставить пользователя кликнуть еще на какую-то ссылку внутри письма?
По данным eMarketer, средний отклик (CTR) для е-мэйл рекламы составляет всего 5.4%. У других исследователей эта цифра колеблется от 5%(Jupiter) до 16,4%(IMT Strategies).
Однако, количество откликов во многом зависит от типа е-мэйл сообщения. Смышленые рекламщики, находят способы сделать так, чтобы их е-мэйл сообщения открывали и кликали внутри. Новая компания BigBroom вышла на рынок с технологией с интригующим названием SweepStickers. Компании могут использовать SweepStickers, чтобы посылать пользователям е-мэйл сообщения, которые помимо рекламы содержат в себе розыгрыш. Каждый раз, когда пользователь будет открывать письмо, он будет получать одну букву от загаданной фразы, если он перейдет к тому же по ссылке из письма на сайт рекламодателя, он получит еще одну букву. Кто первым соберет всю фразу, заработает приз.
Комбинация лотереи и Колеса фортуны оказалась очень эффективной техникой. Предварительны отчет от BigBroom показывает, что письма-SweepStickers открывают в 86% получателей и 66% кликают на ссылки внутри сообщения. Такие данные заставят позавидовать любого рекламщика, однако, скорее всего они высоки в основном за счет новизны идеи. Но основная мысль такова – если ты хочешь, чтобы твоя рекламная е-мэйл компания была успешной, ты должен дать пользователям побудительный стимул.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное