Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
08 февраля 2001 года

К 2005 году в мире будет 1 млрд. пользователей Интернет
 

В недавно вышедшем отчете компании eTForecasts говорится, что более 1 млрд. человек во всем мире будут иметь доступ в Интернет в 2005.
К концу 2000-го года доступ в интернет имели 414 млн. Человек, в отчете предсказыватеся, что к 2005-му году эта цифра вырастет почти в 3 раза и составит 1.17 млрд. Этот рост произойдет в основном за счет развития Интернета в таких регионах, как Азия, Латинская Америка и Европа.
Около 730 млн. из этого миллиарда для выхода в сеть будут использовать беспроводные устройства. Эти цифры, возможно выглядят слишком оптимистичными для беспроводного доступа, однако аналитики eTForecasts объясняют это тем, что беспроводный доступ может быть основной или единственной возможностью выхода в Интернет во многих развивающихся странах.
В США к 2005 году будет проживать 214 млн. пользователей и из них 83 млн. или 39% будут использовать для выхода в сеть беспроводные устройства. В Европе, 68% из 246 млн. пользователей в 2005-м году будут иметь беспроводный доступ.

Avenue A и About.com объявляют об убытках 4 квартала
 

Компания About.com, занимающаяся интернет-рекламой объявила об убытках четвертого квартала. Они составили 4.1 миллиона долларов или 21 цент за акцию. Доходы компании в четвертом квартале составили 34.2 миллионов долларов.
Аналитики из компании First Call/Thomson Financial предсказывали компании потерю 8 центов за акцию. За тот же период 1999 года убытки компании составили 8.3 миллионов долларов (57 центов за акцию) при доходах в 13 миллионов долларов. К концу февраля ожидается слияние компании About.com с компанией Primedia.
Компания Avenue A (Сиэттл) объявила, что ее прибыль в четвертом квартале составила 48.2 миллиона долларов, что на 2% ниже, чем прибыль третьего квартала. Компания связывает ухудшение финансовых результатов с общим спадом на рекламном рынке.
Год назад в четвертом квартале прибыль компании Avenue A составила 35.6 миллионов долларов. Потери компании в четвертом квартале составили 11.9 миллионов долларов. Год назад потери составляли 6.6 миллионов долларов. За 12 месяцев (до 31 декабря) доходы компании составили 194.5 миллионов долларов (в 1999 году - 69.7 миллионов долларов). Также компания сказала, что ее основные клиенты сократили финансирование интернет-рекламы, отдав предпочтение традиционным медиа. Сегодня число клиентов компании сократилось со 109 до 61. В начале января компания Avenue A уволила 15% своего штата (60-70 человек), и сказала, что прибыль компании в четвертом квартале будет на 30-35% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
http://www.adage.ru

Red-stars.com купил контрольный пакет акций Promo.ru
 

О соглашении между Red-stars.com AG и Promo.ru было известно заранее. Впрочем, оставалось неизвестно, какой именно пакет акций Promo.ru приобретёт Red-stars.com. На состоявшейся сегодня пресс-конференции участники сделки объявили, что речь идёт о контрольном пакете (51% акций).
Как сообщил г-н Бокарёв, оборот Promo.ru в 2000 году составил $1,2 млн. (в 1999 г. -- $158 тыс.). При этом объём российского рынка интернет-рекламы в минувшем году генеральный директор компании оценил в $5 млн.(доля Promo.ru, таким образом, составляет 25%). В компании надеются, что в 2001 г., с учётом инвестиционного соглашения с Red-stars.com, её оборот превысит $4 млн.
Австрийский холдинг Red-stars.com работает в России, Польше, Венгрии, Чехии и Турции, причём российское направление считает приоритетным. На каждом из рынков компания стремится закрепить свои позиции в трёх областях: разработке веб-решений, интернет-маркетинге и построении "специализированных платформ" (под которыми имеются в виду вертикальные порталы). С этой точки зрения логичными представляются действия Red-stars.com на российском рынке: создание медицинского портала Remedicus.com, приобретение стратегического пакета акций Actis Systems (по сведениям Internet.ru, около 20%) и теперь покупка Promo.ru.
Как рассказал г-н Бокарёв, соглашение с Red-stars.com позволит Promo.ru расширить клиентскую базу и применить свои разработки не только на российском, на и на восточноевропейских рынках. Кроме того, в распоряжении Promo.ru окажутся технологии других компаний, которые входят в состав холдинга. В этом году агентство планирует выпустить вторую версию проекта Webrating.ru, которая позволит прямо в онлайне осуществлять медиапланирование и размещение рекламы. Кроме того, г-н Бокарёв (автор "Энциклопедии интернет-рекламы") намерен написать ещё одну книгу и инициировать создание Ассоциации интернет-маркетинга в России.
http://www.internet.ru

Российско-американский инкубатор выпускает испанский проект
 

6 февраля было объявлено о том, что российско-американская компания EGAR Technology рассталась со своим проектом TechRules.com, продав остававшуюся у неё 5%-ую долю. Покупателями стали владельцы TechRules.com.
TechRules.com работает в Испании и представляет собой центр комплексного технического анализа финансовых рынков, рассчитанный в основном на частных инвесторов. TechRules.com обеспечивает оперативный доступ к разнообразной финансовой информации, а также предоставляет иллюстрированные биржевые отчёты о состоянии фондового рынка.
В данном случае интересен опыт EGAR Technology в продвижении молодых стартапов на западный рынок. EGAR Technology зарегистрирована в США и имеет офисы в Москве и Нью-Йорке. Технологическая база компании находится в России. Как пояснил аналитик EGAR Technology Михаил Талантов, компанию можно формально назвать российской, так как практически все её достижения имеют отечественные корни. Она специализируется в области разработок программного обеспечения, технологического и финансового консалтинга и интернет-бизнеса.
Одним из основных подразделений EGAR Technology является интернет-инкубатор EGAR Technology Capital. Он работает по стандартной схеме, полностью обеспечивая поддержкой молодой проект до тех пор, пока он не становится способным функционировать самостоятельно. Затем EGAR Technology Capital расстаётся со своей частью инкубируемого проекта. В октябре 2000 года, после завершения первого этапа финансирования, компания TechRules.com была оценена примерно в $11 млн. А в феврале этого года, через семь месяцев после начала инкубации, в Egar Technology посчитали, что TechRules.com может существовать самостоятельно. Г-н Талантов рассказал, что обычно выход проектов на автономный уровень требует около года, и столь быстрый успех TechRules.com стал неожиданностью.
http://www.internet.ru

Рамблер открыл для Рунета атлас торговли и сферы услуг
 

1 февраля 2001 года интернет-холдинг Рамблер запустил картографический проект atlastrade.nakarte.ru, посвященный потребительскому рынку Москвы. Проект предлагает бесплатный информационный сервис москвичам и гостям столицы, ежедневно сталкивающимся с проблемами выбора нужного товара или услуги, с поиском нужных магазинов, предприятий бытового обслуживания и общественного питания. Новый проект стал результатом партнерства компании "НаКарте.Ру", входящей в интернет-холдинг Рамблер, и Информационно-аналитического центра "Атлас Трейд М", который специализируется на подготовке и издании атласов торговли и услуг Москвы и Московского региона. По словам генерального директора компании "НаКарте.Ру" и руководителя картографических проектов Рамблера Александра Симонова, "интерактивные карты пользуются постоянным спросом среди пользователей Рунета. Картографические серверы компании ежедневно генерируют более 7,5 тыс. карт, примерно половина из них приходится на долю Москвы".
К ставшим уже популярными сервисам и функциям интерактивного картографирования, в новом проекте добавилась поисковая система, которая позволяет найти нужную справочную информацию по более чем 18 000 предприятиям торговли, сферы услуг и общественного питания столицы и определить их точное местоположение на карте Москвы. Проект адресован, в первую очередь, широкому кругу пользователей Рунета - наиболее активной и платежеспособной части населения страны. А предпринимателям, работающим на потребительском рынке Москвы, предлагается уникальная возможность не только представить информацию о своей фирме, предлагаемых услугах и товарах на страницах интерактивного атласа столицы, но и помочь потенциальным клиентам найти наиболее короткий путь именно к их магазину, ресторану, гостинице или салону красоты.
http://i2r.rusfund.ru

В Рунете зазвучал глас народа
 

В начале февраля был открыт проект http://www.glasnaroda.ru . Он представляет собой механизм, с помощью которого можно проводить социологические исследования в Интернете. Уже сейчас на сайте размещены анкеты для опросов на различные темы: от политики до развлечений. В дальнейшем направления для социологических изысканий будут определять клиенты. Как рассказал инициатор проекта Антон Петров, GlasNaroda.ru будет проводить социологические и маркетинговые исследования на заказ.
Система опросов на сайте, по словам г-на Петрова, исключает возможность повторного голосования и позволяет производить выборку по заданным критериям (пол, возраст, образование, социальное и семейное положение). При этом заказной характер опросов не будет мешать пользователям на сайте ознакомиться с их результатами. По словам г-на Петрова, одним из достоинств проекта является то, что он позволяет проводить как короткие экспресс-опросы, так и полноценные масштабные анкетирования среди пользователей Интернета. Руководитель проекта считает, что коммерческая ориентация Glasnaroda.ru не должна сказываться на качестве конечного продукта. Вопросы будут строиться таким образом, чтобы избежать откровенной рекламы и получить максимально объективные результаты (хотя косвенная реклама теоретически не исключается). В настоящий момент опросные листы составляют сами создатели сайта. Ни одна профессиональная социологическая служба за проектом не стоит. По словам г-на Петрова, сотрудничество с социологическими компаниями будет строиться по принципу клиентских отношений, дабы сохранить независимость исследований GlasNaroda.ru.
Непонятно, правда, как при таком подходе GlasNaroda.ru собирается обеспечить хотя бы минимально приемлемое качество исследований. Кроме того, сама технология проведения интернет-опросов пока не позволяет добиться должного уровня репрезентативности, поскольку невозможно проверить социально-демографические характеристики опрашиваемых.
http://www.internet.ru

В Санкт-Петербурге открыт первый интернет-супермаркет
 

Санкт-Петербургская сеть универсамов "Континент и Интернет-агентство "Molinos" объявили об открытии первого в Санкт-Петербурге продовольственного Интернет-магазина - www.pokupka.spb.ru.
Этот магазин стал первым универсамом города, предоставляющим своим покупателям услуги по заказу продуктов питания через Интернет и доставке заказа на дом или в офис.
В магазине www.pokupka.spb.ru на сегодня, представлено более 3 тыс. наименований продуктов питания и сопутствующих товаров. Это наиболее ходовые позиции из ассортимента универсама. Ежедневно количество представленых товаров будет расти. В ближайшее время к заказу через Интернет будет доступно более 10 тыс. товаров предлагаемых сетью универсамов "Континент".
Интернет-магазин предлагает покупателям два варианта доставки товара: доставка в указанный интервал времени и экспресс-доставка. Доставка осуществляется только в пределах Санкт-Петербурга.
Разработка магазина осуществлена специалистами бюро программных разработок "HellCat", входящем в состав Интернет-агентства "Molinos". Поддержка деятельности магазина, продвижение проекта в Интернет, будет проводиться силами агентства "Molinos".
http://www.e-commerce.ru

Интернет-пользователь, ты нужен дяде Сэму!
 

Американская армия, которая со времен плакатов с дядей Сэмом славится своими запоминающимися рекламными акциями, начала новый этап своей интерактивной многоуровневой рекламной кампании. В угоду нынешнему увлечению американцев «reality-TV», т.е. попросту говоря документальными сюжетами, сайт www.GoArmy.com претерпел редизайн. Теперь в режиме потокового видео здесь можно посмотреть сюжеты из жизни настоящих американских сержантов и капралов, а так же проследить за судьбой шестерых новобранцев, которых в течение 9 недель на глазах веб-зрителей обещают превратить в солдат.
"Интернет-этап кампании состоит не только из безусловно важного персонального опыта нескольких новобранцев, полученного во время первых тренировок, на сайте также есть форум и чат, для того, чтобы любой мог задать вопрос и пообщаться с другими людьми», - говорит Крис Миллер сопредседатель Сhemistri, агентства, которое проводит эту кампанию. – «Посетители сайта увидят, как эти новобранцы растут и развиваются за коротий период времени».
Вдобавок, посетители сайта могут узнать о более чем 200 армейских профессиях, початиться с новобранцами и другими будущими солдатами, совершить виртуальный тур в Fort Jackson в Южной Каролине, место, где многие новобранцы проходят основной курс боевой подготовки. Аудиофайлы с записью военных маршей будет добавлена позже, когда новобранцы научатся маршировать.
Новые телевизионные ролики будет запущены уже на этих выходных.

Успех интернет-торговли в сотрудничестве с офф-лайновыми компаниями
 

Все ранние проблемы электронной торговли лежали в сферах маркетинга, логистики и обслуживания покупателей. Розничные торговые компании "старого мира" со своим значительным оффлайновым присутствием имеют очевидное маркетинговое преимущество. Примером тому является опыт David Jones и Myer Direct, которые за счет наличия постоянной оффлайновой клиентской базы смогли за сравнительно небольшие средства провести рекламную компанию в своих торговых залах и найти необходимое количество пользователей для своих интернет-магазинов.
Интернет-компания Wishlist.com.au смогла воспользоваться некоторыми оффлайновыми преимуществами за счет партнерства в сфере логистики и дистрибуции с британской BP. По условиям соглашения, вывески с символикой Wishlist.com.au присутствуют на автозаправочных станциях BP по всей Англии. Помимо маркетинговых льгот, это партнерство обеспечивает Wishlist.com.au снижение себестоимости так называемой "последней мили" и позволяет клиентам забирать свои подарки на любой станции BP.
Показательным примером эффективного партнерства также является совместный Web-сайт Toysrus.com и Amazon.com. По условиям соглашения, компания Toys'R'Us занимается продажей и товарными запасами, а Amazon отвечает за развитие ресурса, прием и обработку заказов и обслуживание клиентов. За два месяца прошедшего праздничного сезона Интернет-компания продала детских игрушек на сумму 124 млн. долл. Эффективность предприятия стала еще более очевидной на фоне неудачи в те же рождественские праздники другого интернет-торговца игрушками - eToys, который потерял около 50% клиентской базы и был вынужден уволить 70% сотрудников.
Специалисты полагают, что у интернет-компаний нет другого пути достижения уровня безубыточности, кроме вступления в партнерские отношения с оффлайновыми предприятиями.
http://www.e-commerce.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное