Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
16 февраля 2001 года

«Результат» исследовал российский рынок интернет-торговли металлом
 

13 февраля 2001 года, Москва – интернет-агентство «Результат» объявило о завершении независимого исследования российского рынка интернет-торговли металлом. Исследование предназначено для руководителей и маркетологов заводов-производителей, металлоторговцев, отраслевых аналитиков и конечных потребителей. Результаты исследования оформлены в виде аналитического отчета С документом можно ознакомиться на сайте агентства «Результат» (www.result.ru).
«На сегодняшний день независимой аналитической информации по этому сектору рынка просто не существует, - говорит Антон Никитин, генеральный директор Интернет-агентства Результат. - Понимание того, как устроены отраслевые бизнес модели, может дать компании, которая обладает таким знанием, серьезное преимущество в работе с партнерами, покупателями и поставщиками».
Объектом исследования выступили 7 ключевых информационно-торговых отраслевых площадок в российском Интернете.
В рамках исследования специалистами агентства «Результат» проведена серия интервью с менеджерами интернет-проектов, по универсальной схеме составлено описание представленных на рынке бизнес моделей. Также проводилась оценка эргономики исследуемых интернет-ресурсов, в ходе которой производились тестовые закупки, позволяющие выявить основные достоинства и недостатки площадок с точки зрения их потенциальных пользователей.
«В планах агентства проведение исследований других секторов рынка, - добавляет Антон Никитин. – Мы ожидаем увеличение спроса на отраслевые исследования и видим, что аналитических структур, занимающихся подобными исследованиями, пока не существует».

Аудитория сайтов знакомств значительно выросла за год
 

Согласно данным исследовательской компании Jupiter Media Metrix в январе 2001 года трафик к сайтам знакомств, таким как Match.com, Oneandonly и Matchmaker вырос до 5,8 млн. посетителей, в то время как год назад в январе 2000 эта цифра составляла всего 3,9 млн. За год количество пользователей таких сайтов выросло на 46,9%. Так же Jupiter Media Metrix отмечает значительный рост траффика на сайтах, специализирующимся на цветах, подарках, поздравительных открытках и косметических товарах.
"Люди все больше рассматривают Интернет, не только как средство для совершения покупок, но и как способ общения с другими людьми и рассылки поздравлений по праздникам», говорит Хезер Догерти, аналитик Jupiter Research. "Сайты должны превращать этот траффик в построение взаимоотношений с пользователями и увеличивать свои доходы за счет рекламы и прямой продажи товаров».
В ходе исследования выяснилось, мужчины преобладают на сайтах знакомств, в январе 2001 года 58,3% посетителей подобных сайтов были мужчинами, женщины же доминируют на ресурсах, имеющих более романтическую направленность, таких как Lovingyou.com and TheKnot.com, там их - от 55,6% до 63,1%.
За год с февраля 2000-го года среднее число уникальных посетителей онлайновых магазинов подарков, таких как 1-800-Flowers.com, RedEnvelope.com и VictoriasSecret.com, выросло на 98,9%, 100% и 13,6% соответственно. За тот же период средняя дневная посещаемость ресурсов, специализирующихся на поздравительных открытках, таких как AmericanGreetings.com и Hallmark.com выросла на 17,5% и 37,3% соответственно.

Верхние строчки в результатах поиска действуют на пользователей гораздо лучше баннеров
 

Согласно результатам исследования, проведенного в декабре компанией NPD Group, выгодное размещение ссылки на сайт в результатах поиска поисковой машины или по каталогу гораздо лучше работает на запоминаемость брэнда, создание благоприятного впечатления и способствует совершению покупок, чем простая баннерная реклама.
При попытке участников опроса вспомнить что-нибудь навскидку, верхние три строчки результатов поиска превосходят баннеры и кнопки в пропорции три к одному. Кроме того, в общем благоприятное мнение о компаниях, которые занимают три верхних строчки в результатах поиска высказали более чем вдвое больше участников опроса, чем о тех компаниях, которые представлены в баннерной рекламе и кнопках. Участники опроса также сообщили, что большинство своих он-лайновых покупок они совершают на сайтах, найденных через поисковые системы. Согласно результатам исследования 55% покупок участников опроса совершалось на сайтах, найденных через поисковики и только 9% на сайтах, куда они перешли с баннеров.
Результаты исследования звучат, как райская музыка для поисковой системы GoTo.com, заказавшей их. Принцип работы GoTo.com основывается на том, что рекламодатели платят за переход из результатов поиска на их сайты. Это также приятное известие для поисковиков, таких как Google, LookSmart и Ask Jeeves, которые недавно добавили или расширили возможности для размещения рекламы в своих результатах поиска. Даже Yahoo! На прошлой неделе ввела услугу по размещению платных ссылок в своем каталоге в разделах "Shopping and Services" or "Business to Business".

Интернет-покупатели автомобилей более требовательны к цене
 

Группа Automotive Retail Group компании EDS, провела телефонный опрос ста компаний дилеров и производителей автомобилей. 74% ее респондентов отметили, что интернет-покупатели более придирчивы к ценам, чем традиционные покупатели. 59% респондентов считают, что он-лайновые продажи менее выгодны, чем офф-лайновые продажи автомобилей.
http://www.adage.сom

Глава DoubleClick пророчит светлое будущее интернет-рекламе и в особенности е-мэйл маркетингу
 

Как сообщает Reuters, на конференции Robertson Stephens Technology Conference исполнительный директор компании DoubleClick Кевин Райан сделал заявление, в котором выразил уверенность, что интернет-рекламу ждет многообещающее будущее. Райан выразил особую уверенность в том, что е-мэйл реклама станет одним из сильнейших маркетинговых методов. На данный момент объем е-мэйл рекламы составляет всего 5-10% от объема всей интернет-рекламы, однако в ближайшем будущем она завоюет около 30% рынка, считает Райан. Он также выразил уверенность в том, что сектор он-лайновой рекламы в целом будет расти. "Есть только один способ определить, будет ли реклама успешной в том или ином средстве массовой информации – это узнать размер аудитории этого СМИ», - заявил он. – «Реклама всегда идет туда, куда люди. Она идет обычно с опозданием, но обязательно идет».

В прошлом году американцы потратили в Интернет $28 млрд.
 

Согласно данным Департамента Торговли США, в прошлом году американцы потратили в Интернет порядка $28 млрд. Как сообщается в докладе, опубликованном на прошлой неделе, он-лайновые расходы потребителей в Соединенных Штатах в 1999 году достигли 17,3 млрд., что более чем в два раза превышает результаты 1998 года, когда в онлайновом режиме было потрачено $7,7 млрд. По данным Департамента, в 1999 году наиболее активно в Сети развивались такие секторы, как авиатранспортный и компьютерный, а на втором месте стоял сектор книжной продукции.

Neftegaz.ru перевоплотился
 

Проект Neftegaz.ru, специализирующийся на освещении событий в нефтегазовой отрасли, из обычного новостного сайта превратился в информационное агентство. По словам координатора проекта Оксаны Буторовой, все документы, необходимые для регистрации именно информационного агентства, уже поданы в соответствующее ведомство.
Изменение концепции издания сопровождалось появлением нового варианта ленты новостей, которая работает на сайте Neftegaz.ru с 12 февраля. Главным образом, нововведения коснулись объёма публикаций: как рассказала г-жа Буторова, если раньше на "Нефтегазе" выходило до 30 заметок в день, то теперь их количество увеличилось, как минимум, в два раза. Кроме того, сейчас готовится раздел новостей отрасли из-за рубежа, которые будут появляться на сайте наравне с сообщениями из России и стран СНГ. Лента новостей Neftegaz.ru находится в свободном доступе.
http://www.internet.ru

52% аудитории Рунета составляют пользователи, проживающие в московском часовом поясе
 

Около 52% аудитории Рунета составляют пользователи, проживающие в московском часовом поясе (GMT+3), к которому помимо Москвы относятся также Петербург и большая часть европейской части России. Естественно, что приведенное значение - 52% - является лишь средней цифрой, адекватной для длительных периодов времени.
В течение же суток распределение аудитории по часовым поясам подвержено существенным колебаниям.
На протяжении всего рабочего дня по московскому времени (с 9 часов утра до 6 часов вечера) доля московского часового пояса в аудитории Рунета на редкость стабильна - она колеблется в пределах 57-59%. Интересно, что рост количества
посетителей из московского часового пояса продолжается вплоть до 2 часов дня (а начинается он в 6 утра), однако начиная с 9 утра этот рост компенсируется и ростом аудитории из других часовых поясов, в первую очередь из поясов GMT+2 (Украина, Прибалтика) и GMT+1 (Западная Европа). С 6 вечера начинается постепенное снижение доли посетителей из московского часового пояса, для которых рабочий день уже заканчивается. К полуночи доля GMT+3 плавно
снижается до 47%, а затем происходит резкий спад. Минимальна доля московского часового пояса в период с 4 до 6 часов утра; в это время в онлайне находится лишь около 2% Интернет-аудитории Москвы и других городов Европейской России.
При этом в эти же часы достаточно высока активность русскоязычных пользователей из Америки, где еще не кончился предыдущий день, и в эти же часы наблюдается приток посетителей из дальневосточных и сибирских регионов, где начинается новый рабочий день. Вместе эти факторы приводят к тому, что в ранние утренние часы московский часовой пояс дает менее 30% общей аудитории Рунета.
http://gs.spylog.ru

Рассылки Subscribe.Ru можно получать через телевизионный сигнал
 

Служба почтовых рассылок Subscribe.Ru совместно с компанией "ТВ-ИНФОРМ, Санкт-Петербург" 14 февраля официально объявили о начале коммерческой эксплуатации совместного проекта по доставке пользователям интернет-контента по каналам телевизионного вещания. Пока эта услуга доступна только жителям Санкт-Петербурга и области (не далее 70 км от черты города), но в ближайшем будущем планируется значительное увеличение охвата сети вещания.

Для приема информации понадобится лишь телевизионная антенна, настроенная на
уверенный прием канала РТР, компьютер с ТВ-тюнером какой-либо из самых распространенных марок и специальное программное обеспечение, которое можно бесплатно скачать с сайта http://www.tv-inform.spb.ru, там же находятся инструкции по настройке.

Программное обеспечение в фоновом режиме принимает поступающую из эфира информацию, не занимая телефонный канал, и сохраняет ее на жесткий диск компьютера.

В доставляемый таким образом информационный пакет входят выпуски
Золотых Рассылок - более 150 лучших рассылок Subscribe.Ru, а также главные
страницы ряда сайтов и ознакомительные выпуски новых рассылок Subscribe.Ru.

Вообще, можно констатировать тот факт, что на рынке телекоммуникаций Санкт-Петербурга появился новый вид услуги - доставка информации в составе телевизионного сигнала. В последствии планируется предоставить пользователям возможность скачивать крупные аудио- или видео- файлы таким же способом, но эта услуга будет скорее всего платной.

ADT и "Сибинтек" запустили Крутилку.ру
 

13 февраля компания ADT Web Solutions анонсировала выход на рынок новой системы управления интернет-рекламой -- Krutilka.ru. В её основе лежит платформа AMS PRO 2.0, которая была разработана совместно специалистами ADT и компании "Сибинтек". AMS PRO 2.0 была готова к эксплуатации ещё прошлой осенью, однако представляла собой только "движок", и продавать её как конечный продукт было сложно. Поэтому и был создан специальный пользовательский интерфейс. Вице-президент "Сибинтека" Игорь Василиадис назвал "Крутилку" системой управления рекламой "третьего поколения".
Как и было заявлено в анонсе, Krutilka.ru позволяет именно управлять интернет-рекламой, а не только вести статистические отчёты. По словам директора по маркетингу и рекламе ADT Бориса Омельницкого, это и отличает "Крутилку" от других подобных решений для интернет-рекламы. Клиенты получают сервис, который включает в себя множество различных фокусировок, ограничений и регулировок показов баннеров.
Впрочем, г-н Омельницкий признал, что Krutilka.ru не стала уникальной: в российском Интернете уже работает похожая система -- это BannerBank, разработанный рекламным агентством "Манифест". Г-н Василиадис согласился с этим мнением, однако заметил, что Krutilka.ru гораздо дешевле и доступна не только крупным корпоративным клиентам, но также и небогатым компаниям.
Изначально программное обеспечение, которое в результате превратилось в AMS PRO 2.0, создавалось в "Сибинтеке" для собственных нужд компании. Затем появилась идея найти ему широкое применение. Из этой идеи родилось сотрудничество "Сибинтека" и ADT. Сама Krutilka.ru уже в виде завершённого пользовательского интерфейса тестировалась на принадлежащем "Сибинтеку" информационном портале "Интертек", который, кстати, был создан при участии ADT.
http://www.internet.ru

Число пользователей "МТС-зерно" перевалило за 800
 

Торгово-информационная система "МТС-Зерно" объявила о результатах своей работы за последние несколько месяцев. По данным "МТС-Зерно", число участников её системы биржевой торговли превысило 800 зарегистрированных пользователей. Ведущий аналитик предприятия Андрей Чернышёв считает, что для специализированного торгового ресурса это солидная цифра. Рост числа пользователей г-н Чернышёв объясняет сотрудничеством с холдингом "Рамблер", который публикует новости "МТС Зерно" ("МТС Зерно" принадлежит инвестицинной группе "Русские фонды" -- одному из крупнейших акционеров "Рамблера"), а также внедрением новых сервисов .
В конце января в торговой системе "МТС-Зерно" стала возможна лотовая торговля. По словам г-на Чернышёва, эта услуга позволяет инвесторам зарабатывать на колебаниях рыночной стоимости зерна, а производителям получать прямой выход на рынок. Таким образом, зерно превращается в биржевой инструмент.
Кроме того, на портале "МТС-Зерно" теперь размещён справочник по предприятиям агропромышленного комплекса, в базу данных которого включена информация о 28.000 организациях.
http://www.internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное