Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
07 февраля 2001 года

Объемы европейского онлайнового сектора за четвертый квартал снизились вдвое
 

По данным последнего исследования PricewaterhouseCoopers - "Internet 150", европейский интернет-сектор за четвертый квартал 2000 года потерял половину своего объема, а его итоговая рыночная капитализация составила 100 млрд. евро.
Квартальное исследование Internet 150 охватило такие категории, как динамика цен на акции, уровень риска и убыточности, объем наличности и финансовых оборотов среди 150 официально зарегистрированных европейских компаний. Специалисты PwC отметили, что причиной столь существенного падения стали чрезмерные отчисления виртуальных компаний на онлайновый маркетинг, а также снижение доверия у потенциальных инвесторов к онлайновому сектору экономики.
Так акции европейских В2В-компаний в среднем упали в цене на 50%, а В2С-компаний - на 38%. Результаты исследования PwC также наглядно демонстрируют рост поляризации на европейских интернет-рынках, когда одни компании демонстрируют превосходные результаты и наращивают прибыли, а остальные работают в убыток. Лишь 28% компаний получили существенные доходы в четвертом квартале 2000 года, в то время как во втором квартале эта отметка составляла 41%.
http://www.e-commerce.ru

Gartner Group будет сотрудничать с NetRatings
 

Компания NetRatings, Inc., предлагающая услуги по проведению различных Интернет-опросов и исследовательская фирма Gartner Group, Inc., объявили о подписании стратегического соглашения. Согласно достигнутой договоренности клиентам Gartner будут предлагаться маркетинговые исследования международного класса, основанные на информации, полученной через службы NetRatings.
Аналитики Gartner будут строить выводы на основе первичных данных, собранных службами Nielsen//NetRatings на базе Интернет-аудитории из 22 стран. Службы Nielsen//NetRatings позволяют получать исчерпывающие оценки трафика Web-сайтов, длительности пользовательских сессий, подсчитать количество просмотров страниц, отследить демографические характеристики пользователей и то, откуда они преимущественно заходят на Web-сайт (из дома или с работы). Полученные результаты обеспечат клиентам Gartner основу для принятия взвешенных бизнес-решений.
http://www.e-commerce.ru

Интернет отнимает у телевидения аудиторию
 

Целых два новых исследования подтверждают, что ночные страхи телевизионщиков становятся правдой – Интернет влияет на количество времени, проведенного у телеэкрана.
Первое исследование, отчет компаний Arbitron и Edison Media Research, где говориться, что одна треть американцев, имещих дома доступ в Интернет готовы пожертвовать временем, проводимым перед телевизором в пользу Интернета.
Более того, почти половина молодых людей в возрасте от 12 до 24 лет сказали, что они скорее отказались бы от телевизора, чем от Интернета. 47% выбрали бы Интернет, если бы пришлось выбирать одно из двух.
В другом отчете, от Statistical Research говориться, что 80% тех, кто одновременно смотрит телевизор и лазает в Интернет в прайм-тайм, говорят, что использование сети – это их основная активность. В другое время, 2/3 признают, что их внимание все равно больше обращено к компьютеру, чем к телевизору.
Исследование также показало, что 10% опрошенных пользовались Инетрнетом и смотрели телевизор одновременно за день до того, как проходил опрос.

Интернет-компании и пресса виноваты в негативном отношении к интернет-рекламе
 

Появился еще один оптимистичный прогноз по поводу будущего интернет-рекламы, на днях исследовательская компания Myers Reports выпустила новый отчет, где предсказывается увеличение расходов на интернет-рекламу в будущем.
В отчете "Media Recession 2001: Real or Self-Fulfilling?" предсказывается восстановление объемов расходов на интернет-рекламу к четвертому кварталу 2001-го года и говориться, что в последнее время вину за раззорение и неутешительные квартальные отчеты интернет-компаний возлагают на снижение оборота рынка интернет-рекламы.
Основываясь на опросе управляющих ста рекламных агентств, аналитики Myers считают, что рекламодатели склонны тратить больше на интернет-рекламу в течение следующих 12-18 месяцев, чем они тратили в 1999-м году, в самый разгар интернет-лихорадки.
В отчете делается вывод, что в основном спад расходов на он-лайновую и офф-лайновую рекламу был вызван вполне предсказуемыми факторами, такими как циклические колебания рынка и т.п. , в том, что это было раздуто до неимоверных пропорций аналитики обвиняют прессу.
Но пресса не единственная виновная сторона, согласно отчету, тонущие дот-комы тоже значительно усилили негативное отношение к он-лайновым рекламным площадкам, т.к. представляли их как причину своих неудач и увольнений.
По мнению аналитиков Myers спад в расходах на интернет-рекламу закончится в 4 квартале этого года и его заменит долговременный рост и расширение индустрии.
Это вполне согласуется с предсказаниями таких лидеров рынка, как Yahoo! и DoubleClick, которые предсказывают, что рынок будет по-прежнему вялым по крайней мере до середины 2001-го года.
Аналитики Myers также предсказывают, что расходы на интернет-рекламу вырастут на 70% в этом году и составят $8.1 млрд., что не совпадает абсолютно с предсказаниями финансовых аналитиков вроде Генри Блоджета из Merrill Lynch, который сказал, что в этом году рынок практически не вырастет.

Основы вирусного маркетинга
 

Новое исследование, проведенное IMT Strategies, показало, что более половины опрошенных бизнесменов планируют проводить в будующем кампании вирусного маркетинга. Хотя, подавляющее большинство собираются использовать определенные стратегии, многие считают, что реализация таких стратегий – это «больше искусство, чем наука». Аналитики IMT Strategies приводят несколько правил, которые должен знать каждый, вступающий на путь вирусного маркетинга.
Измерьте, как часто уже существующие ваши потребители выступают в роли ваших пропагандистов
Экспериментируйте в разумных пределах с поощрительными наградами, усиливающими адвокатский пыл ваших агитаторов (Такие инициативы должны помочь построить барьер для желающих выйти из программы, расширяют мотивацию тех, кто вас пропагандирует и углубляют потребительскую зависимость и доверие).
Фокусируйтесь на точках взаимодействия, где потребители больше всего любят выступать в качестве пропагандистов, повторяйте свою выгодное бизнес-предложение и оптимизируйте его.
Определите и предвосхищайте, когда потенциальные потребители более всего склонны полагаться на других потребителей, как канал продаж (например, использовать потребителя, как источник сведений о продукте или услуге).
Измеряйте доходы и сокращение расходов на рекламную кампанию, полученные в результате использования потребителей в качестве каналов продаж и повышения узнаваемости торговой марки.
Отслеживайте пути отдельных вирусных сообщений, чтобы в последствии разместить свои маркетинговые сообщения именно в он-лайновом скоплении новых потенциальных потребителей.
Измеряйте ROI (возвращение инвестиций) чтобы определить, какие ваши инициативы способствуют успеху вашего вирусного маркетинга.

Kontora.net продаёт товары для офиса
 

В начале февраля студия Logo открыла "офисный" портал Санкт-Петербурга Kontora.net. Создатели сайта утверждают, что он предназначен для руководителей, секретарей, офис-менеджеров, а также для всех, кто имеет прямое отношение к работе офисов.
Как рассказал сайт-промоутер студии Дмитрий Филатов, создание Kontora.net -- инициатива самих сотрудников Logo, которые не раз страдали от проблем с оперативным оснащением офиса.
Сайт позволяет найти информацию о фирмах, предлагающих товары и услуги для офиса, а также сравнить предложения фирм в каталоге и сделать электронный заказ. К товарам для офиса кроме мебели, канцелярской продукции и оргтехники создатели отнесли также хозяйственные товары (порошок, паста, мыло) и сувениры. Кроме того, на сайте можно получить информацию о юридических услугах по регистрации предприятий и фирмах, работающих в области недвижимости. Скоро на сайте заработает раздел "Библиотека", где будут публиковаться материалы о различных аспектах функционирования офиса.
По договору с Kontora.net ряд фирм открыли на сайте свои торговые площадки. Для них предусмотрена общая "корзина" и общие условия продажи и доставки товаров. Оплата товаров производится при доставке их курьером. Г-н Филатов отметил, что, когда число торговых площадок увеличится, в Kontora.net подумают о внедрении в проект какой-нибудь платёжной системы. Продвижение Kontora.net в регионы не предвидится -- даже база данных сайта по Петербургу пока ещё далеко не полна.
http://www.internet.ru

«Рексофт» и HostWay.Ru поставят производство сайтов на поток
 

Петербургский разработчик программного обеспечения - компания «Рексофт» заключила соглашение о стратегическом партнерстве с ЗАО «Элтел», которое предлагает услуги профессионального хостинга в рамках проекта HostWay.Ru. В рамках соглашения компании предложат рынку новую технологию создания и управления Интернет-сайтами.
HostWay.Ru предоставит заказчикам возможность использования системы DynaSite, разработанной компанией «Рексофт».
Представители «Рексофт» и «Элтел» подчеркивают, что объединение их усилий позволяет поставить процесс создания и обслуживания корпоративных веб-представительств на промышленную основу, «заметно снизив затраты, а также риски клиентов, неизбежные в случае обращения их к нескольким разработчикам и поставщикам услуг».
При помощи системы DynaSite клиенты HostWay.Ru смогут не только создать корпоративный сервер своей компании, электронный магазин или информационный портал, но и перенести в Сеть многие бизнес-процессы. «Можно, к примеру, полностью автоматизировать информационно-техническую поддержку клиентов и партнеров, торговые операции или маркетинговые исследования, - рассказывает менеджер по web-технологиям и продукту DynaSite компании «Рексофт» Андрей Мамыкин. - При этом достаточно одного человека, чтобы любой из проектов начал работать уже через несколько дней. Все настройки выполняются при помощи стандартного броузера и простых в обращении форм. Благодаря этому, у специалистов, ответственных за содержание сайта, появится дополнительное время, которое раньше тратилось на разработку баз данных, механизмов доступа и другие трудоемкие задачи. Функциональность же системы можно будет наращивать постепенно, по мере расширения бизнеса и роста потребностей клиентов».
При использовании услуг HostWay.Ru исключаются затраты на инсталляцию системы и сопутствующее программное обеспечение (операционная система MS Windows NT/2000, сервер баз данных MS SQL, сервер приложений ColdFusion Application Server).
http://www.compnews.ru

Изменения в руководстве интернет-холдинга Рамблер
 

6 февраля спустя год после объявления о привлечении инвестиций в ОАО "Рамблер Интернет Холдинг" прошла реорганизация высшего менеджмента. Успехи, достигнутые интернет-холдингом Рамблер в прошедшем году, подтвердили не только жизнеспособность команды сотрудников, но и высокий профессионализм руководства Рамблера. Инвесторы Холдинга высоко оценили работу топ-менеджеров и решили сократить свое непосредственное участие в управлении холдингом. Сергей Васильев (ИГ "Русские Фонды") оставил пост Председателя Совета директоров холдинга. Теперь эти обязанности возложены на Сергея Лысакова, ранее Президента ОАО. Исполняющим обязанности Президента ОАО "Рамблер Интернет Холдинг" назначен Михаил Ханов, а исполнительным директором - Игорь Ашманов.
Перемены в руководстве холдинга связаны с завершением организационного этапа в развитии компании, утверждением новых планов и приоритетов. Особое внимание в наступившем году предполагается уделить формированию пакета технологических продуктов для внедрения как на ресурсах Рамблера, так и на других площадках: технологий поиска, рейтингования, управления динамическим контентом, клонирования и т.д. Решением этих задач займется недавно созданная компания "Рамблер Технологии", которую возглавил Дмитрий Крюков, первый заместитель президента холдинга Рамблер. Среди других задач на ближайшее время обозначены укрепление и развитие брэнда "Рамблер".
http://i2r.rusfund.ru

Новая версия проекта CityFlora.Ru
 

Компания "AMF - международная сеть доставки цветов" 2 февраля официально представила новую версию своего проекта CityFlora.Ru.
Ранее Web-сайт CityFlora.Ru служил лишь запасной площадкой для проекта SendFlowers.ru и отрабатывал локальные задачи. Например, процессинг кредитных карточек на CityFlora.ru всегда работал в противовес SendFlowers.Ru . Если "основной" Web-сайт работает через систему ASSIST, то "запасной" - через CiberPlat и наоборот.
Теперь Web-сайт CityFlora.Ru выведен в автономный проект и ориентирован на работу по Москве, Санкт-Петербургу и городам России и, благодаря использованию структуры компании SendFlowers.ru, обеспечивает зону покрытия более 400 городов по России и странам СНГ - это крупнейшая сеть на территории СНГ и стран Балтии. Выполнение "международных" заказов остается на головной компании "AMF - международная сеть доставки цветов" и Web-сайте SendFlowers.ru.
http://www.e-commerce.ru

На рынок веб-разработок вышел "ИнтернетМедиа Холдинг"
 

5 февраля компания "ИнтернетМедиа Холдинг" объявила о начале работы своего подразделения InternetMedia Solutions. Оно будет оказывать услуги по разработке и сопровождению веб-систем. Ранее "ИнтернетМедиа Холдинг" разрабатывал ресурсы только для себя. Наиболее известен из них интернет-магазин "Бумеранг.ru"; кроме него, компания владеет шестью медиа-проектами различной направленности.
Как рассказала PR-менеджер холдинга Екатерина Яковлева, создание InternetMedia Solutions связано с тем, что компания накопила достаточный опыт в деле разработки сайтов и отработала определённые технологии на собственных проектах. В числе конкурентов InternetMedia Solutions г-жа Яковлева назвала ФЭП, "Мемонет", РБК, Art. Lebedev Group и Actis. При всей амбициозности планов в "ИнтернетМедиа" верят, что InternetMedia Solutions займёт на рынке свою нишу. По словам Екатерины Яковлевой, эти надежды, в частности, связаны с ноу-хау в области разработки баз данных, которыми обладает компания.
Не исключено, что в скором времени "ИнтернетМедиа Холдинг" заявит о себе и в другой области интернет-бизнеса. Однако, по словам г-жи Яковлевой, говорить об этом пока рано: компания планирует анонсировать начало работы на новом направлении на РИФе (Российском Интернет-форуме).
http://www.internet.ru

Информационно-аналитический сайт K2Kapital.com внесен в каталог рекламных площадок.
 

Информационно-аналитический сайт www.k2kapital.com - крупнейший русскоязычный источник информации о зарубежных финансовых рынках.
Подробности ищите в разделе "Бизнес, финансы".


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное