Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
12 февраля 2001 года

Малый бизнес выходит в сеть
 

Согласно результатам последнего исследования Local Commerce Monitor одна четверть маленьких компаний в США уже использует Интернет для работы с клиентами.
Исследование, проведенное Kelsey Group и ConStat также показало, что 10% маленьких компаний используют е-мэйл маркетинг для промоушена своих услуг. Аналитики Kelsey Group предсказывают, что чем проще будут становиться приложения для электронной коммерции, тем больше небольших компаний начнут ими пользоваться. Делая это, они будут стремиться или повысить эффективность работы компании или получить дополнительные доходы.

IAB vs. Competitive Media Reporting - разные технологии и разные результаты
 

Стоит отметить, что результаты исследования Competitive Media Reporting, первого исследования рынка интернет-рекламы, проведенного при использовании новой технологии AdNetTrackUS, отслеживающей расходы компаний на рекламу, значительно отличаются от результатов других исследований.
Недавно, знаменитый аналитик из Merrill Lynch Генри Блоджет сказал, что по его мнению доходы интернет-рекламы вырости в 2000-м году на 75% и составили $7.9 млрд. Хотя эта цифра на 5% меньше, чем он предсказывал ранее, это значительно отличается от 52.6% роста, предложенных в своем отчете Competitive Media Reporting.
Но модель Блоджета базируется прежде всего на данных PricewaterhouseCoopers и статистике Internet Advertising Bureau. А свою статистику IAB получает от исследования 200 компаний, в то время, как CMR получает данные от анализа более, чем 300 издателей.
Хотя подробная методология CMR неизвестна, статистические данные IAB и CMR' сошлись в одном – в 2000-м году темпы роста онлайнового рекламного рынка замедлились.
Также аналитики CMR отметили, что происходит коррекция рынка в сторону увеличения числа офф-лайновых рекламодателей и уменьшения он-лайновых.
Интересно, что данные CMR о лидирующем по объему закупки рекламы секторе тоже отличаются от опубликованных ранее IAB. По данным, опубликованным в 4-м квартале Internet Advertising Bureau, розничные торговые и сервисные компании потратили 30% от всех денег, потраченных на интернет-рекламу, на втором месте были компьютерные фирмы (18 %), финансовые компании(14%), услуги для бизнеса (10%) и медийные компании (11%). Напомним, что в исследовании CMR такая последовательность сохраняется, за исключением того, что медийные и рекламные компании (в их число включаются порталы, информационные сайты и поисковые машины) поставлены не последнее место, а на первое место.

По данным Competitive Media Reporting доходы от интернет-рекламы выросли в 2000-м году всего на 52,6%
 

Согласно статистике, полученной в результате исследования нью-йоркской компанией Competitive Media Reporting объем рынка интернет рекламы вырос в 2000-м году на 52.6% или на $2.9 млрд. по сравнению с 1999-м.
По сравнению с прошлым годом, темп роста несколько сократился, рост в 1999-м по сравнению с 1998-м составил 84%. Однако, есть и хорошие новости: доля расходов на интернет-рекламу от расходов на рекламу вообще выросла с 1.75% в первых трех кварталах 1999-го до 3.04% в первых трех кварталах 2000-го.
Больше всех на рекламу в Интернете в 2000-м году потратила компания General Motors, ее расходы составили около $47.9 млн. Это почти вдвое больше, чем в 1999-м году ($24.4 млн.), согласно данным CMR.
Второе место по расходам на интернет-рекламу в 2000-м году заняла компания Microsoft с $25.5 млн. , третье BankOne ($25.5 млн. , за ней - IBM ($24.3 млн. ) и AT&T ($18.5 млн.). Только GM и AT&T увеличили расходы на он-лайновую рекламу по сравнению с прошлым годом, согласно отчету, Microsoft, BankOne и IBM сократили свои расходы на 31%, 3% и 24% соответственно.
По данным компанией Competitive Media Reporting больше всего на рекламу в сети в 2000-м году потратили медиа и рекламные компании (включая порталы, информационные сайты и поисковые машины) - $542.2 млн. их расходы выросли по сравнению с прошлым годом на 83,4%. На втором месте – офф-лайновые и он-лайновые торговцы, потратившие на 73.6% больше, чем в прошлом году, их расходы составили $510.9 млн. , за ними компьютерные и программные компании ($445.7млн. и рост на 29.5%) и финансовые компании ( ($294 млн; рост 36.8%).

Открылась баннерная сеть Trade Banner Network
 

Проект Retail.Ru, посвященный современным технологиям торговли, открыл баннерообменную сеть Trade Banner Network. В сеть принимаются ресурсы, посвященные торговле и торговому инфраструктуре. Сеть призвана объединить деловые ресурсы, торговые площадки, информационные проекты, аудиторией которых являются руководители, инвесторы, менеджеры, сотрудники торговых организаций, организации обслуживающие торговый бизнес. Администрация сети считает своей целью создание единого рекламного пространства, ориентированного на торговый бизнес и малое предпринимательство.
http://www.cnews.ru

"Кирилл и Мефодий" снял с себя чужие счетчики
 

Как сообщает Internet.Ru, "Мультипортал КМ.ru" снял со своих ресурсов все счётчики, кроме собственного KMindex. Заместитель руководителя отдела разработки интернет-приложений Алексей Степутенков пояснил, что другие системы учёта статистики были убраны с ресурсов "KM.ru" "просто за ненадобностью". В компании считают, что у KMindex аналогов в Рунете сейчас нет. В пресс-релизе сообщается: "всем известные счётчики, встроенные в рейтинги и созданные несколько лет назад, на сегодняшний день морально и технически устарели". В доказательство правоты своей компании г-н Степутенков сказал следующее: если сравнивать показатели двух разных счётчиков на одной странице, то можно заметить, что данные на одной "кнопке" очень часто отличаются от показателей на другой. По словам г-на Степутенкова, специалисты компании долго изучали возможности различных популярных счётчиков и сравнивали их с возможностями своего KMindex. Пришли к выводу, что главный минус конкурентов "KM.ru" -- это устаревшие коды, на которых были составлены все популярные сегодня счётчики. Поменять их на новые мешает как раз популярность --- слишком большой объём работы пришлось бы выполнить. Кроме того, как считает г-н Степутенков, преимущество KMindex заключается ещё и в том, что эта статистическая система довольно новая (появилась в середине декабря) и не "нагруженная", поэтому обладает высокой скоростью обсчёта.
Интересно, что не так давно КМ.ru активно пользовался услугами небезызвестного и не совсем честного сервиса Visiting.Ru известного в народе как «гвозди». Суть сервиса заключается в том, что за небольшую сумму денег на сайт приводится достаточно большое количество абсолютно не заинтересованных в контенте самого сайта посетителей, собирающих «бонусы», стоимостью 1-3 цента. Посетители эти загоняются на сайт в самом начале суток, и благодаря этому ресурс с утра оказывается на первых позициях всевозможных рейтингов.

Рекламу в бумажном Clickz.ru можно оплатить баннеропоказами
 

Редакция электронного журнала о рекламе в Интернете Clickz.ru cообщила о выпуске бумажной версии своего издания. В конце февраля бумажный Clickz.ru выйдет в свет как приложение к ежемесячной газете о рекламе и медиабизнесе "Рекламный мир". Сайт Clickz.Ru появился в сети в конце октября 2000-го года и, по мнению главного редактора Clickz.ru Игоря Ворошилова, сейчас на сайте скопилось достаточно материалов, которые вполне подходят под бумажный формат. Для публикации на 16-ти полосах полноцветного бумажного издания будут отобраны самые интересные из них.
В качестве оплаты за размещение рекламы в бумажной версии журнала помимо обычных денег будет приниматься «сетевая валюта» - баннерные показы. Однако, надо отметить, что баннерные показы принимаются в качестве оплаты по минимальному курсу черного рынка интернет-рекламы. Например, за 1 кв. см площади предлагается заплатить $2 или 5000 показов 468х60 RLE Gold. Т.е. тысяча показов в RLE Gold оценивается в 40 центов. Однако, российские интернет-деятели все равно предпочитают расплачиваться в своей национальной валюте. Как стало известно Webrating.Ru, размещение рекламы в бумажном Clickz уже оплатила баннерными показами по крайней мере одна крупная российская баннерная сеть, еще несколько тоже склоняются к такому варианту. Задача по привлечению традиционных рекламодателей сейчас ложится в основном на плечи офф-лайновых партнеров редакции.
В дальнейшем, планируется ежемесячный выпуск бумажной версии журнала, в планах редакции сделать из Clickz.ru самоокупаемое периодическое издание.

Actis Systems рисует мультфильмы о себе
 

Всё больше уважающих себя российских интернет-компаний в последнее время стремятся разработать и заявить о собственной новой политике, стратегии или даже философии взаимодействия с клиентами. Сегодня о новом стандарте работы с клиентами сообщила компания Actis Systems.
В Actis заявили, что отныне будут "предоставлять максимальное количество информации о специфике" своей деятельности. Однако это не означает, что раньше в компании что-то скрывали. Всё объясняется просто: теперь, прежде чем начинать серьёзные переговоры, каждому новому заказчику в Actis будут показывать флэш-ролик о работе компании. По словам пресс-секретаря Actis Systems Елены Швидченко, это поможет установить доверительные отношения с клиентами, поскольку анимация вызывает только положительные эмоции. В Actis провели предварительные "испытания" своей концепции. Был нарисован пробный, по словам г-жи Швидченко, "шуточный" ролик (http://sp.actis.ru/actis_3ann.swf), который показывали на различных выставках и презентациях, и он всем понравился.
Мультфильмы про Actis, скорее всего, будут в свободном доступе. Сейчас желающие могут посмотреть последнюю работу, где наглядно демонстрируется, как работает креативный отдел компании. Другим отделам будут посвящены следующие мультфильмы. К сожалению, ролик о руководстве Actis Systems во главе с Павлом Черкашиным создавать пока не будут, но г-жа Швидченко заверила, что в компании подумают над предложением корреспондента Internet.ru, и вообще, Actis всегда идёт навстречу новым идеям.
http://www.internet.ru

Рунет растет - активности не прибавляется
 

Согласно исследованию Группы monitoring.ru "Мониторинг российского Интернета" (4 квартал 2000 года) за период с февраля по ноябрь-декабрь 2000 года рост аудитории электронной почты происходил в основном за счет тех, кто только начал пользоваться этой услугой, а не за счет активных пользователей. Активными пользователями в исследовании называются те, кто отсылает или получает два и более писем в день.
Максимальная аудитория (имеющая хотя бы единичный опыт) возросла с 8,3 млн. человек (май-июнь 2000) до 9,5 млн. человек (ноябрь-декабрь 2000 года). Численность активных пользователей E-mail осталась на прежнем уровне, по сравнению с данными прошлого квартала.

Согласно исследованию недельная и нерегулярная аудитории снизились, однако объем снижения находится в пределах статистической погрешности, так что можно сказать, что они остались на прежнем уровне. Соответственно 2,4 ± 0,5 млн. человек в мае-июне и 1,9 ± 0,5 млн. человек в ноябре-декабре и 4,9 ± 0,7 млн. человек в мае-июне и 4,6 ± 0,8 млн. человек в ноябре-декабре 2000 года.

Похожая картина наблюдается и с пользователями интернет. Таким образом, можно говорить, что костяк руНет аудитории сложился и в ближайшее время, если не произойдет
чего-то революционного, руНет будет прирастать только за счет серферов "от случая к случаю". Как правило, данная категория не является таргет-группой для коммерческих ресурсов сети. Как следствие, можно ожидать насыщения на рынке B2C на фоне растущего интереса к внутрикорпоративным решениям B2B.
Http://www.integrum.ru

Amazon обложил данью книгоиздателей
 

Интернет-магазин Amazon.com объявил, что отныне намерен брать с издателей деньги за рекомендацию их книг своим пользователям, сообщает в четверг Reuters. Этот шаг связан со стремлением магазина во что бы то ни стало начать приносить прибыль к концу 2001 года.
Новая тактика магазина распространится на ту часть книжной рекламы, которая известна в издательском бизнесе как "кооперативное размещение" - издатели предоставляют книги с наиболее яркими обложками для рекламы своей продукции, а магазин таким образом привлекает посетителей к своим витринам. В случае с Amazon в качестве витрины выступает почтовая рассылка 29 миллионам клиентов этого магазина.
Сама по себе оплата "кооперативного размещения" - довольно обычная вещь в книжной индустрии. Но до сих пор рекомендации "Амазона" основывались на его собственных статистических данных: читателям предлагались те книги и жанры, которые пользовались наибольшим спросом. Если основой рейтинга станет не статистика, а оплата, объективность этого рейтинга может оказаться под угрозой. Пока Amazon не объявляет, во что обойдутся издателям рекомендации в почтовых рассылках, которые до сих пор были абсолютно бесплатны. Но, основываясь на письмах, которые разослал магазин нескольким издателям, Wall Street Journal заявляет, что стоимость размещения названия и обложки в рассылке составит 10 тысяч долларов, а непосредственно на сайте – 17 тысяч.
При этом Amazon продолжает утверждать, что более всего ему по-прежнему дорого доверие покупателей. И то, что он намерен брать деньги за рассылку с издателей, не означает попытки навязать покупателям некачественный товар от платежеспособных клиентов. Книжные обзоры и рейтинги будут по-прежнему включать всю представленную на "Амазоне" продукцию, вне зависимости от того, оплатили издатели рекламу этой книги или нет. Каждая рассылка будет содержать линк на специальную страницу на сайте "Амазона", где будет ясно указано, реклама каких книг оплачена, а каких – нет.
http://www.netoscope.ru

Atlanis.com - новая веха в области интернет-рекламы
 

Интересный ход в области интернет-рекламы представлен в виде сайта Atlanis.com, принадлежащего туристической компании Sun International Resorts. Сайт был создан в поддержку нового курорта на Paradise Island (Багамы), отдых на котором стал недавно предоставляться этой компанией. Здесь представлены 34 акра морских пейзажей, 50 тысяч морских существ, включая множество редких и необычных. Также на сайте размещена информация о 38 ресторанах и барах острова с фотографиями, расценками и описаниями блюд. Цель новой странички состоит в привлечении клиентов для отдыха на этом курорте, в который компанией Sun было вложено $ 850 млн. "Главная наша задача - предоставить посетителям сайта Atlanis.com возможность не просто просмотреть набор плоских фотографий с этого великолепного курорта, а непосредственно окунуть пользователя в атмосферу тропического рая", - заявил директор по интернет-маркетингу Sun International Resorts Лаури Фрак. Он также отметил, что затраты на создание этого сайта были довольно велики, но ничто по сравнению с затратами на создание курорта, которые теперь необходимо окупать.
http://i2r.rusfund.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное