Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
01 февраля 2001 года

Впервые за полгода аналитики призывают покупать акции на Nasdaq
 

Как сообщило во вторник информационное агентство Reuters, ведущий биржевой аналитик компании Merrill Lynch (крупнейшего американского биржевого игрока на повышение) Генри Блоджет опубликовал во вторник обращение к инвесторам, озаглавленное "Internet Not a Hallucination" ("Интернет - это не галлюцинация"). В своем заявлении Блоджет объявил, что падение рынка акций интернет-компаний достигло своего максимума и что в ближайшие шесть месяцев неминуемо начнется его рост.
Во время кризиса конца прошлого года Блоджет заявлял, что падение курса акций ведущих игроков рынка высокотехнологичных компаний будет продолжаться еще примерно три месяца. И вот, наконец, первый оптимистический прогноз.
Блоджет призвал инвесторов вкладывать деньги в акции медиа-гиганта AOL Time Warner, компании Yahoo!, онлайнового магазина Amazon.com, онлайнового аукциона eBay, агентства сетевой рекламы DoubleClick и других.
Как заявил Блоджет, сетевым рекламным агентствам придется пересмотреть взгляды на свое место на рынке, поскольку времена, когда компании буквально рвались рекламировать свои товары и услуги в онлайне прошли. Им придется менять ценовую политику и, возможно, полностью перестроить весь свой бизнес.
Блоджет также призвал интернет-компании сосредоточить свои усилия на заграничных пользователях, поскольку возможность получения онлайновых прибылей в американском секторе Сети исчерпаны уже почти на 80 процентов, а количество пользователей Интернета подошло в критической отметке, составив 50 процентов от общего числа населения США.
Судя по последним данным, рынок пока никак не отреагировал на призывы аналитика. Торги на бирже NASDAQ завершились во вторник без каких-либо сенсаций.
http://www.netoscope.ru

99% домашних ПК в США оснащены мультимедийными программами
 

По данным исследовательской компании Media Metrix, сейчас программы для проигрывания мультимедиа файлов установлены на 99% домашних компьютеров в США, что что позволяет пользователям этих компьютеров слушать и смотреть цифровое аудио и видео и в он-лайн и в офф-лайн режиме. Программы для проигрывания потокового видео и аудио, подвид мультимедийных плееров, позволяющий в реальном времени просматривать цифровые аудио и видео через Интернет сейчас также установлены на 99% домашних компьютеров США. В ноябре 2000-го года 47% американских домашних пользователей (и PC и Mac) пользовались мультимедийными плеерами, 40% пользовались мультимедийными плеерами с возможностью воспроизведения потокового видео и аудио.
"В результате агрессивных массированных рекламных кампаний, медиаплееры сейчас установлены практически на каждом домашней компьютере в Америке, однако рост использования этих приложений стал снижаться», - говорит Стив Коффи исполнительный вице-президент Media Metrix. "Чтобы закрыть дыру между тем, что люди имеют возможность делать и тем, что они на самом деле делают, индустрия должна продолжать развивать контент и системы доставки контента, чтобы побудить потребителя использовать мультимедийные возможности своего компьютера».
В категории медиаплееров для потокового видео и аудио RealPlayer компании RealNetworks занимает первое место по популярности. В ноябре 2000-го 28% американских домашних пользователей использовали RealPlayer, 22 % пользовались в ноябре Windows Media Player (версии 6 и 7) и 4% - Quicktime (версия 4). В январе 2000-го RealPlayer использовали 22%, 17 % использовали Windows Media Player и 3% - Quicktime.

Какие сайты задерживают внимание пользователей дольше всего?
 

Самым привязчивым сайтом 2000-го года согласно исследованиям статистической компании Media Metrix стал сайт он-лайновых игр Pogo.com. В 2000-м году каждый посетитель сайта проводил на нем в среднем 175,8 минут в месяц. По мнению аналитиков, Pogo.com достиг такого высокого уровня удержания пользователей за счет постоянного представления новых игр и расширения призовой системы. Следующим сайтом, дольше всех удерживающим пользователей, стал он-лайновый аукцион eBay, где средний пользователь проводил в среднем 117 минут в месяц в течение года.
Десятка самых привязчивых сайтов выглядит следующим образом:
1. pogo.com 175.8
2. eBay.com 117.3
3. iWon.com 94.3
4. hotmail.com 93.3
5. netaddress.com 89.5
6. Webmillion 88.8
7. Yahoo.com 84.0
8. MSN.com 72.1
9. Compuserve.com 71.2
10. Quixtar.com 70.6
http://www.digitrends.net

Петровский народный банк откроет чат с консультантами
 

Петровский Народный банк и ООО "Интернет Хелп" - разработчик технологии создания центров поддержки клиентов через Интернет и поставщик аналогичных услуг через Интернет, подписали соглашение об опытной эксплуатации в банке программного обеспечения eHelp Live.
Как сообщается, в настоящее время ни один из российских банков не имеет на вооружении программный продукт класса eHelp Live. Среди зарубежных банков подобную технологию используют такие банки как Bank of Montreal, Bank of Australia, Key Bank USA, People's Bank, Superior Bank.
Петровский Народный банк рассчитывает, что внедрение технологии eHelp Live позволит ему организовать единую среду поддержки своих клиентов и связать филиалы в единую информационную систему. Благодаря новой системе, клиенты "Петровского НБ" смогут через сеть Интернет обратиться в справочную службу банка, что раньше было возможно только по телефону, и в "живом" диалоге получить квалифицированную консультацию специалистов.
Используя возможности технологии, операторы могут посылать клиенту запрашиваемые им документы, предоставлять необходимые консультации и сопровождать клиента в Интернете, - например, открывать на его компьютере необходимые интернет-страницы, переадресовывать его вопрос соответствующим отделам банка, готовить более подробные сведения и отсылать их клиенту по электронной почте.
eHelp Live позволит специалистам "Петровского НБ" вести статистику обращений, анализировать вопросы клиентов и создавать базу данных из предшествующих вопросов, в которой клиенты смогут самостоятельно находить интересующие их сведения об услугах банка.
Но окончательное решение о внедрении технологии eHelp Live в банке и о его сроках будет принято по итогам проведенного тестирования.
http://www.online.ru

У eMetex закончился тестовый период
 

31 января 2001 года в онлайновой информационно-торговой системе (ИТС) e-Metex, единственной в Рунете созданной специально для внутреннего рынка черной металлургии, начнутся реальные торги трубопродукцией. Торговые сессии в ИТС e-Metex будут проводиться каждый рабочий день с 10 до 16 часов по московскому времени. Однако, несмотря на начало реальных торгов в системе, пользователи ИТС e-Metex по-прежнему смогут бесплатно осваивать ее инструменты в режиме тестовой эксплуатации, а также получать текущую статистическую информацию о ходе торгов.
В настоящее время торговая площадка ориентирована главным образом на российский рынок трубопроката, но в дальнейшем планируется открыть через e-Metex торговлю и другой продукции российских предприятий черной металлургии, а также расширить круг участников торговой площадки за счет привлечения зарубежных контрагентов. По словам руководителя ИТС Михаила Чемодурова "к концу 2001 года планируемая доля продаж продукции трубных заводов через Интернет составит 5 % от общего объема продаж".
http://i2r.rusfund.ru

КОМКОН и "Манифест" проводят совместные исследования аудитории Интернета
 

Закончился первый этап анализа данных, полученных в результате маркетингового исследования компании КОМКОН-Вектор. Исследование проводилось при поддержке агентства Интернет-рекламы "Манифест". Впервые исследования аудитории российского сегмента сети Интернет проводились на основе сопоставления данных, полученных в ходе офф-лайновых опросов и он-лайнового отслеживания поведения пользователей при помощи cookies.
Офф-лайновая часть исследования проводилась в Москве и Санкт-Петербурге c 10 по 25 декабря 2000 года, для участия в опросе отбирались исключительно пользователи Интернета. Сначала участникам предлагалось заполнить анкеты КОМКОН-Вектор, содержавшие вопросы о частоте использования различных интернет-сервисов и подробных социально-демографических характеристиках респондентов, их имущественном статусе. Следующим шагом должен стать сбор информации о поведении пользователей в режиме он-лайн. Новая технология для этого исследования - PixelAudit (http://www.pixelaudit.ru), - разработана и предоставлена АИР "Манифест". Более четверти опрошенных дали согласие и продолжили участие в он-лайновой части исследования.

После анализа достигнутых результатов КОМКОН-Вектор и АИР "Манифест" признали целесообразным дальнейшее использование PixelAudit в маркетинговых и социологических исследованиях, и достигли договоренности о стратегическом сотрудничестве.

"Ситилайн" и "МДМ-банк" выпускают интернет-кредитку
 

30 января компания "Ситилайн", "МДМ-Банк" и платёжная система Europay International официально объявили о начале реализацию программы по выпуску карт "МДМ-Банк -- Ситилайн -- Cirrus/Maestro". В её рамках можно воспользоваться не только стандартными возможностями банковских карточных механизмов -- оплатой покупок и получением наличных. Держатели карт смогут приобрести доступ в Интернет от "Ситилайна" прямо в Сети. Для этого нужно будет только заполнить регистрационную анкету на сайте компании. Кроме того, держатели карт получат онлайн-доступ к выписке по своему карточному счету.
Генеральный продюсер "Ситилайна" Демьян Кудрявцев утверждает, что анонсированный проект уникален не только для России, но и для Европы. Дело не в оплате доступа в Интернет через банковскую карту -- это довольно распространённая практика. По словам г-на Кудрявцева, совместная программа -- пример дополнения интернет-карты возможностями банковской карты. Уникальность заключается в "совместной целенаправленной и программной деятельности провайдера и банка, в предоставлении ими совместных услуг". В частности, программа предусматривает ряд специальных сервисов, которые при обычных карточных расчётах невозможны. Например, только по этой карте "Ситилайн" будет обеспечивать доступ в Сеть в кредит и предоставлять скидки пользователям. Кстати, карта будет распространяться бесплатно.
По словам начальника управления розничных и банковских продуктов МДМ-Банка Андрея Звёздочкина, цель банка -- в первую очередь привлечение новых клиентов, которыми могу стать многочисленные пользователи "Ситилайна". В настоящее время услугами провайдера пользуются более 72000 клиентов. Планируется, что не менее 20% из них получат новые карты.
http://www.internet.ru

Одежда Элтона Джона продается на Молотке.Ру
 

В конце 2000 года в Лондоне стартовала новая распродажа гардероба Элтона Джона. Звезда в очередной раз выставила на сейл свои зеленые облегающие костюмы, леопардовые пиджаки и всемирно известные шелковые голубые рубашки. Распродажа носила благотворительный характер. В который раз "проветривая" свои шкафы, Элтон Джон попутно собирал несколько копеечек в помощь больным СПИДом. В 2000 году фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом помог более 5 млн. человек по всему миру. Один из нарядов Сэра Джона на распродаже приобрела компания Universal Music Russia.
Это потрясающий воображение костюм музыканта: светло-серый льняной пиджак, брюки в тон пиджака с замысловатым узором, стильная рубашка и светлые замшевые ботинки. Все вещи от Gianni Versace. Сейчас уникальный наряд выставлен на интернет-аукцион Молоток.Ру. Таким образом, у российских пользователей глобальной сети появилась возможность сразиться за право обладания костюмом с плеча самого Элтона. Начальная цена на лот составляет всего $1. Торги продлятся до 19 февраля 2001 года.
http://i2r.rusfund.ru

Маленькие компании покупают больше рекламы в Интернет, чем крупные
 

За четвертый квартал 2000 года крупные компании увеличили еженедельную норму баннерных показов с 30 млн. до 37 млн., однако в качестве рекламодателей на рынке интернет-рекламы по-прежнему доминируют небольшие и средние компании, деятельность большинства из которых связана с Интернет. К таким выводам пришла исследовательская компания AdRelevance, подразделение Jupiter Media Metrix в своем последнем исследовании. Данные этого исследования показали, что хотя крупные компании (с ежеквартальным оборотом более $500 млн.) и покупают место на большем количестве сайтов, в среднем они покупают меньшее количество баннерных показов, чем менее крупные. В четвертом квартале 2000-го года крупная компания покупала в среднем 135 млн. баннерных показов, тогда как маленькая компания (с квартальным оборотом менее $75 млн.) в среднем 167 млн. показов.
Ключевые результаты, выпущенного в январе AdRelevance Intelligence Report:
ћ Больше всего баннерных показов в 4-м квартале купил Amazon.com (6.2 млрд.)
ћ Крупные компании покупали места в среднем на 72-х сайтах, тогда как средние компании (с квартальным оборотом больше $75 млн. и меньше $500 млн. только на 50-ти.
ћ Интернет-компании всех размеров покупают больше баннерных показов, чем традиционные компании аналогичного размера.
ћ Из всех категорий больше всего баннерных показов покупали интернет-компании среднего размера (в среднем 453 млн. за 4-й квартал), а меньше всего – традиционные средние компании (117 млн.).
Данные этого отчета, не очень утешительны для большинства рекламных площадок, которые надеялись поживиться за счет больших бюджетов крупных рекламодателей. Количичество интернет-рекламы, выкупаемой крупными компаниями растет, но не очень быстро. Дот-комы пока остаются главными рекламодателями в Интернет.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное