Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
15 февраля 2001 года

Компания Salary.com считает причиной своего успеха нестандартную рекламную политику
 

Онлайновое агентство по трудоустройству - Salary.com, основанное в мае прошлого года, увеличило свой трафик до 58.6 тыс. хитов в месяц, заняв шестое место в рейтинге подобных Web-сайтов по данным консалтинговой компании Jupiter Media Metrix. Причиной подобного успеха компании является отказ от стандартной политики продвижения Web-сайта - покупки баннерных показов и рекламных рассылок.
Взамен Salary.com занимается продажей онлайновым компаниям контента своего Web-сайта - информации о вакансиях и резюме в более чем 1 тыс. различных категорий внутренней поисковой системы. В данный момент Salary.com сотрудничает с более чем 150 компаниями, включая Yahoo Inc., и подобное сотрудничество является основным источником дохода проекта. По мнению аналитиков, продажа контента Web-сайта другим ресурсам является не только дополнительным источником дохода, но и удачным способом увеличить трафик Web-сайта. Тем не менее, для сохранения своей репутации онлайновым проектам следует следить за использованием их информации.
http://www.e-commerce.ru

Для онлайновых игр пока не нашлось рентабельной экономической модели
 

Онлайновые игры, которые считались настоящим "Эльдорадо" многими производителями компьютерных игр, по-прежнему остаются "бедными родственниками" индустрии интернет-развлечений. Участники Международного Рынка Мультимедиа в Каннах (MILIA) выражали скептицизм по поводу того, что это направление станет рентабельным в ближайшие годы, сообщает Yahoo! Actualites. В США доходы от онлайновых игр составили в прошлом году всего $208 млн., что очень мало по сравнению с $6,1 млрд. доходов от продаж игр для компьютеров и игровых приставок. Во Франции на игры в онлайне веб-серферы тратят всего 1,7% своего интернет-времени, 64% времени они предпочитают работать со своей электронной почтой. Конечно, существуют весьма привлекательные онлайновые игры, однако, пока нет рентабельной экономической модели, которую можно было бы применить для их развития, считают эксперты.
http://www.cnews.ru

Мультимедийная реклама завоевывает популярность среди рекламных агентств
 

Согласно отчету "Ad Agency Streaming Media Awareness Study" выпущенному после совместно проведенного исследования компаниями MeasureCast и The Yankee Group, 99% исследованных рекламных агентств знакомы с техникой мультимедийной рекламы с использованием технологии потоковой передачи данных (real audio и video). На практике, 61% опрошенных агентств рекомендовали своим клиентам использовать потоковую мультимедийную рекламу за прошедшие 12 месяцев и 65% скорее всего продолжат рекомендовать ее в 2001-м году.
В отчете говориться, что более половины агентств покупали потоковую мультимедийную рекламу в 2000-м и собираются покупать больше в 2001-м году. Только 9% агентств заявили, что они будут покупать в 2001-м году меньше потоковой мультимедийной рекламы, чем в 20000-м, тогда как 35% сказали, что скорее всего купят столько же и 56% выразили уверенность, что купят больше.
По мнению представителей рекламных агентств, мультимедийная реклама является очень эффективным средством для брэндинга, 39% рекламистов сочли ее самым эффективным средством, баннеры и заставки получили только 7% и 14% голосов соответственно, 40% рекламистов признали самым эффективным средством брэндинга – спонсорство в е-мэйл рассылке.
В ходе исследования были также опрошены агентства, не предлагающие своим клиентам и не покупающие мультимедийную рекламу. Выяснилось, что 60% традиционных агентств и 46% интерактивных агентств из тех, что не предлагают этого, считают, что пользователи не имеют достаточного доступа к потоковому видео и аудио. 8% интерактивных и 40% традиционных не делают этого из-за низкого качества потокового видео, 17% интерактивных и 33% традиционных считают, что аудитория такой рекламы слишком мала, 42% интерактивных и 40% традиционных полагают, что такая реклама слишком дорого стоит, 29% интерактивных и 40% традиционных, что она недостаточно протестирована и эффект от нее не доказан.

Аукцион Yahoo! теряет популярность
 

Несколько недель назад компания Yahoo! сделала свой аукцион платным: теперь за продажу товаров через аукцион пользователи должны платить компании комиссионные. Результаты этого шага не замедлили проявиться. Как отметил Рик Гаглиано (Rick Gagliano), проанализировавший динамику количества лотов, выставленных на Yahoo, их число резко сократилось. По его подсчетам, падение достигло 82%.
Представители компании признали факт снижения популярности сервиса, однако, не стали приводить собственных цифр, а также комментировать мнение г-на Гаглиано. Было лишь сказано, что компания проводит подобные подсчеты раз в квартал, соответственно, официальные результаты будут опубликованы не раньше начала апреля.
В последнее время среди компаний, поддерживающих онлайновые аукционы, например, eBay и Amazon, наблюдается тенденция к введению или увеличению комиссионных платежей. Тем самым они пытаются укрепить свое финансовое положение, увеличивая свою прибыль или желая добиться прибыльности.
http://www.cnews.ru

Пользователи по-прежнему любят интернет-торговлю
 

Недавнее исследование компании Ernst & Young показало, что потребители продолжают оставаться удовлетворенными после совершения он-лайновых покупок и число он-лайновых покупатеелй растет. И это несмотря на участившиеся в последнее время закрытия крупных и мелких интернет-магазинов и их непопулярность среди инвесторов.
Хотя он-лайновые покупатели тратят больше и покупают более широкий спектр продуктов в сети, они по-прежнему недовольны ценами на доставку и очень восприимчивы к ценам в интернет-магазине. Интернет-покупатели все больше и больше начинают покупать продукты, требующие непосредственного контакта, такие как одежду, продукты для красоты и здоровья, спортивные товары, цветы и игрушки.
В ходе исследования были собраны данные о привычках интернет-покупателей в 12 странах: Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Израиле, Голландии, Южной Африке, Испании, Швейцарии, Вебикобритании и США.
Почти две трети опрошенных совершали покупки в сети в прошлом году, эта цифра достигает 75% в Великобритании и Германии и 74% в США.
В мировом масштабе в Интернете преобладают покупатели-мужчины, однако в США женщины составляют 60% интернет-покупателей, а в Канаде и Австралии почти 50%. Уроком традиционным продавцам должно послужить сообщение о том, что благодаря совершению интернет-покупок, пользователи реже посещают обычные магазины.

Накануне дня Святого Валентина eHouse запустил Allgifts.ru
 

Накануне дня Святого Валентина холдинг eHouse официально объявил о запуске проекта Allgifts.ru. Проект был создан еще перед Новым Годом. Его цель - предоставить покупателям возможность удобного выбора подарков из ассортимента товаров магазинов холдинга.
Принцип работы сайта аналогичен принципу работы он-лайнового гида по выбору подарков, который имеется на сайтах крупных западных интернет-магазинов, например Amazon.Com, разница лишь в том, что в случае Allgifts.ru подходящие товары выбраны из ассортимента не одного, а нескольких интернет-магазинов. Сейчас выбирать подарки на Allgifts.ru можно только по двум критериям - возраст и пол получателя презента, однако в планах создателей всестороннее развитие и расширение сервиса. Если среди предложенных в качестве подарков товаров покупатель не находит подходящего, у него есть возможность воспользоваться общим поиском по базам товаров всех магазинов холдинга eHouse.
Сейчас первая страница Allgifts.ru оформлена в честь наступающего дня Всех Влюбленных. В дальнейшем оформление сайта будет меняться в зависимости от сезона и предстоящих праздников.
Вполне возможно, что через какое-то время, после обкатки проекта, магазины не входящие в холдинг eHouse, но имеющие подходящий ассортимент товаров, тоже получат возможность участвовать в проекте. Самые большие шансы быть принятыми получат продавцы праздничных товаров, пока не представленных в магазинах холдинга, как-то цветы, воздушные шары и дорогой алкоголь.

Re:ply заявляет о своем лидерстве на рынке интернет-рекламы Петербурга
 

7 февраля в Ленинградском дворце молодежи прошла пресс-конференция, посвященная созданию агентства интернет-маркетинга Re:ply (http://reply.spb.ru).
Учредителем агентства выступил холдинг Pulford. В 2000 году внимание холдинга распространилось на Интернет, что привело к созданию компании e-Pulford, занимающейся консалтингом и системной интеграцией, а также появлению - в конце декабря 2000 года - агентства сетевого маркетинга Rep:ly. Агентство занимается привлечением рекламных бюджетов офлайновых петербургских компаний в петербургский же онлайн. Цель благая и отрадная для питерской интернет-общественности, ведущей весьма вялое существование в тени провайдерских контор и компьютерных компаний. Планы агентства Rep:ly на 2001 год достаточно оптимистичны: достичь оборота в 930 тысяч долларов и контролировать 60 процентов питерского рынка интернет-рекламы.
В ближайшие планы агентства входит подписание партнерских соглашений с крупными рекламными площадками Рунета - компаниями "Мемонет", Mnogo.ru, Port.ru, "Яндекс". Предполагается выработать особую ценовую политику, направленную на скорейшее привлечение петербургских рекламодателей к рекламе на этих ресурсах. В перспективе агентство планирует работать не только с московскими, но и с местными интернет-ресурсами.
Прошедшая в среду пресс-конференция продемонстрировала большой интерес к этому событию. В качестве гостей на конференции присутствовали представители более чем 50 достаточно крупных компаний, среди которых - «Невская косметика», ЛМЗ, АН «Центр», АО «Электросила», ЗАО «Артур Андерсен», «Бест керамикс», British Airways, и более 20 средств массовой информации. Интерес, проявленный питерскими компаниями к этому событию, свидетельствует о возможных серьезных изменений на рынке интернет-рекламы в Санкт-Петербурге.
http://www.netoscope.ru

Бизнес учат Интернету
 

26 февраля консультационный центр развития электронного бизнеса E-management (http://www.e-managment.ru) и Институт повышения квалификации Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) проведут семинар на тему "Коммерческое использование интернет в современном бизнесе". Это будет первое мероприятие из уже подготовленного цикла семинаров "Основы электронного бизнеса".
Как рассказала заместитель директора Института повышения квалификации МЭСИ Лилия Ефимова, семинар в первую очередь рассчитан на людей, для которых интернет-бизнес является новой и неизведанной областью, и потому будет обзорным. По словам г-жи Ефимовой, на семинаре рассмотрят все возможные аспекты коммерческого использования Интернета : от сетевой рекламы до создания электронных магазинов. Стоимость участия -- $110.
http://www.internet.ru

Несмотря ни на что объем интернет-рекламы вырос в январе на 5%
 

Несмотря на пессимистичные прогнозы относительно судьбы он-лайновой рекламной отрасли в первой половине 2001-го года, согласно данным исследовательской компании AdZone объем интернет-рекамы в январе 2001-го года уже вырос на 5% по сравнению с декабрем 2000-го. Сайт по поиску работы Jobsonline.com впервые вошел в десятку ведущих рекламодателей, потратив в январе на он-лайновую рекламу около $13 млн. Общий доход от интернет-рекламы в январе 2001-го года составил $1.867 млрд., а в декабре прошлого года эта цифра составила только $1.785 млрд. Компания AdZone отслеживает рекламу на 1,700 веб-сайтах, на которые приходится более 95% всех доходов от интернет-рекламы в США. Сайт AOL.com стал самым расточительным рекламодателем января, потратив на рекламу $26.3 млн., за перове место с ним борется ESPN.GO.com, потративший также почти $26.3 млн., на третьем есте Nextcard.com с расходами в $19.2 млн. Кто много тратит, тот и много зарабатывает: AOL, Yahoo и ESPN в свою очередь стали тремя компаниями, получившими наибольшие доходы за размещение рекламы на принадлежащих им сайтах , они получили в январе $92.6 млн., $54.5 млн. и $39.8 млн. соответственно.

Самые успешные новые сайты 2000-го года добились успеха за счет вирусного маркетинга и промоушена
 

В новом отчете, выпущенном в конце прошлой недели Jupiter Media Metrix говорится, что новые, посещаемые сайты, завоевавшие популярность в 2000-м году, сделали это в основном благодаря вирусному маркетингу, конкурсам, промоушен-акциям и соглашениям об обмене траффиком с другими ресурсами.
В отчете говорится, что 25 самых посещаемых сайтов из тех, что открылись в 2000-м году и уже вошли в ТОП 500 самых посещаемых сайтов, составляемый Jupiter Media Metrix, приобрели свои миллионы посетителей в месяц благодаря программам вирусного маркетинга. Мало того, как только эти посетители приходили на сайт, там их заставляли регистрироваться и оставлять контактную информацию, которая может быть использована как и просто для связи, так и для директ маркетинга.
Самым посещаемым сайтом из новичков 2000-го года стал Grab.com, развлекательный и игровой сайт, предлагающий $1 млрд. в качетсве джекпота. В декабре его посетило 13,5 млн. человек. По сравнению с мартом, когда сайт дебютировал, его траффик вырос на 115.8 % (с 6.2 млн. посетилелей).
Сайт Half.com занял первое место по темпам роста траффика, с марта, когда сайт впервые появился в сети и его посещаемость составила 1,3 млн. в первый месяц объем траффика вырос на 537.2 % до 8,2 млн. уникальных посетителей в декабре.
Half.com занял также первое место среди новичков 2000-го года по количеству купленной рекламы, в течение года он приобрел примерно 791 млн. баннерных показов.
Активно занимающийся вирусным маркетингом сайт PassThisOn.com, который привлекал посетителей на свой сайт и сайты партнеров путем фирменных е-мэйл сообщений, которые пользователи форвардили друг другу, занял третье место после Grab.com и Half.com.

Кто сказал, что экономический спад - это плохо?
 

Не все dot-com компании стали жертвами весеннего кризиса высокотехнологического сектора. Подобным исключением из правил стали сайты, занимающиеся трудоустройством. По данным аналитического агентства Jupiter Media Metrix, волна увольнений и переизбыток рабочей силы негативно отразились на ком угодно, но только не на сервисах, предоставляющих возможность поиска вакантных рабочих мест. Более того, трафик крупнейших из них растет стремительными темпами. Наибольшая доля трафика в декабре пришлась на JobaOnline.com, который посетили около 6,6 млн. человек и на HotJobs - 2,7 млн. посетителей. Самым "притягивающим" стал сайт Monster.com, средняя продолжительность посещения которого составила 22,9 минут, против 2,6 минут на JobsOnline.com. Как показывает даже самый поверхностный анализ, онлайновые агентства по трудоустройству имеют все шансы обойти своих оффлайновых конкурентов. Для этого у них есть все преимущества: огромное количество желающих найти работу (особенно со стороны бывших работников dot-com компаний), а также согласие работодателей платить за предоставляемые им услуги (размещение рекламы и поиск по резюме). Традиционная же оффлайновая индустрия по найму на работу в США всегда отличалась своей хаотичностью и чрезмерной отраслевой дифференцированностью. Число её участников насчитывает 40 тыс. консультационных агентств, тогда как наиболее крупные из них занимают всего 2% рынка.
http://i2r.rusfund.ru

Lycos идёт в Россию
 

9 февраля газета "Коммерсантъ" сообщила о возможном открытии в апреле-мае российского представительства Lycos. Руководителем проекта, возможно, станет Андрей Себрант, возглавлявший ранее закрывшийся осенью проект Pole.ru.
Слухи и скором открытии Lycos.ru ходят уже давно, но особенно они активизировались в последнее время. Само собой, стороны комментируют их неохотно или не комментируют вообще. Мы связались с г-ном Себрантом и получили от него следующий ответ: "Мне представляется, что информация до вас дошла не из первоисточника. Я действительно сейчас консультирую Lycos Europe по ряду вопросов, связанных с российским Интернетом и российскими специалистами в области Интернета. Lycos Europe ищет таланты по всей Европе, и Россия -- не исключение, однако эти таланты вполне могут найти такое применение в паневропейской компании, которое не обязательно связано с их родной страной... Российский контент и некоторые приложения тоже подчас могут быть интересны не только у нас, благо русскоязычного населения в Европе уже немало". Директор по развитию бизнеса Lycos Europe Кай Болик (Kai Bolik) на письмо не ответил. Заметим, что г-н Болик ещё летом прошлого года приезжал в Россию и встречался с руководством ведущих российских интернет-компаний.
Между тем, совершенно необязательно, что весной откроется русскоязычный портал Lycos. Возможно, речь идёт не более чем о создании своего рода "наблюдательного пункта" в России, тем более, что Lycos уже давно проявляет интерес к российскому рынку. По прогнозу некоторых экспертов, пик инвестиционного кризиса в российском Интернете ещё не пройден и придётся как раз на весну.
http://www.internet.ru

Число пользователей, имеющих широкополосной доступ в сеть растет
 

Все больше американцев имеют широкополосной доступ в Интернет. Согласно исследованию компаний Nielsen Media Research, ACNielsen eRatings.com и NetRatings, за последний год использование ISDN, локальных сетей, кабельных и DSL-модемов для доступа в Интернет из дома выросло на 148%. Примерно 12 млн. пользователей в декабре 2000 года имели такие высокоскоростные соединения, в то время как год назад, их было всего около 5 млн.
В настоящее время две трети пользователей имеют подключение к Интернет на скорости 56 Кб/с, в то время как год назад скорость доступа основной массы пользователей составляла 28.8/33.6 Кб/с.
В ходе исследования выяснилось, что получение потоковых данных (real аудио и видео) являются одним из основных стимулов, побуждающих пользователей покупать широкополосной доступ из дома. При наличии таких скоростей люди посещают больше Web-сайтов, просматривают больше страниц и проводят в Сети больше времени. Среди них больше мужчин, чем женщин (особенно среди тех, кто пользуется DSL-модемами), а их возраст находится преимущественно в диапазоне от 25 до 34 лет.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное