Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
06 февраля 2001 года

Платежная Система Instant! Предлагает новый способ обезопасить участников интернет-аукционов
 

Компания PayBot, LLC(http://www.paybot.com), разработчик платежной системы Instant! (http://www.paybot.com/defaultrus.asp), разработала новую услугу, предназначенную для обеспечения безопасности платежей в адрес малоизвестных или незнакомых продавцов. Как известно, наибольшее количество мошенничеств в Интернет происходит на онлайновых аукционах, в которых часто продавцами выступают частные лица, требующие предоплату за продаваемый товар. Гарантировать при этом доставку товара практически невозможно.
Новая функция платежной системы Instant!, названная Business Payment, позволяет покупателю осуществить платеж со своего счета в системе на счет продавца, при котором переводимые средства резервируются в платежной системе до получения подтверждения от покупателя о доставке купленного товара. Получив такое подтверждение, платежная система автоматически зачисляет переведенные средства на счет продавца. Покупателю при этом гарантируется, что его средства не попадут продавцу до тех пор, пока товар не будет доставлен. Продавцу гарантируется, что у покупателя имеются достаточные для оплаты товара средства, которые резервируются в платежной системе и могут быть использованы только для оплаты данному продавцу.
Предоставление платежной системой Instant! такого сервиса позволит повысить безопасность проведения взаиморасчетов между участниками онлайновых аукционов - как покупателей так и продавцов.
http://www.e-commerce.ru

"Сибинтек" идёт в Нью-Йорк
 

2 февраля компании "Сибинтек" и Streamedia Communications Inc. объявили о подписании договора о стратегическом партнёрстве. Его результатом стало создание совместного предприятия Streamedia-Sibintek, головной офис которого в ближайшее время откроется в Нью-Йорке, а дополнительный -- в Москве ("Сибинтек" выделит для него помещение в своём офисном центре "Интерград").
Основным полем деятельности Streamedia Communications является организация высокоростного доступа в Интернет. Также компания занимается системной интеграцией, разработкой веб-представительств и вещанием в Интернете. Её акции котируются на NASDAQ (SMIL, SMILW). В настоящее время капитализация Streamedia составляет $3,547,500 при цене за акцию $0.75 (в начале прошлого года их стоимость доходила до $8.25).
Новая компания Streamedia-Sibintek представит на западном рынке программные разработки "Сибинтека". Именно сейчас привлечение оффшорных заказов стало для компании стратегически важным. При этом Streamedia-Sibintek будет заниматься не только программированием. Предполагается, что компания также будет оказывать услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий. Однако Майкл Буш, представитель компании Level 2 Consulting, занимавшейся подготовкой договора "Сибинтека" и Streamedia, отмечает, что детально проработанные планы работы совместного предприятия будут готовы через несколько недель.
В свою очередь Streamedia за счёт партнёрства с "Сибинтеком" планирует представить на российском рынке свои услуги. Компания имеет широкую сеть партнёров по всему миру. По словам г-на Буша, "Сибинтек" стал таким партнёром для России благодаря личным контактам представителей компаний. Как отметил г-н Буш, предполагается, что участие в Streamedia-Sibintek её владельцев будет равным с точки зрения и финансового, и интеллектуального капитала.
http://www.internet.ru

С 20 по 23 февраля в Москве пройдет E-COMMEX2001
 

С 20 по 23 февраля в Москве, в Центре Международной Торговли, пройдет Вторая международная выставка и конференция по электронной коммерции E-COMMEX2001.
Первая выставка и конференция E-COMMEX2000 прошла в сентябре 2000 г.
Е-СOMMEX2001 проводится при официальной поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства по связи и информатизации РФ, Министерства по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций РФ, Американской Торговой палаты в России (AmCham), Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР).
Подробнее о выставке на сайте http://www.e-commex.ru

Domsovet.ru знает всё о балконах и унитазах
 

1 февраля был открыт проект Domsovet.ru -- специализированный информационно-справочный каталог, который посвящён вопросам приобретения, строительства, ремонта и обустройства жилья. Интересно, что, в отличие от сложившейся традиции, Domsovet.ru не является проектом компании, которая занимается строительством и ремонтом. Как рассказал исполнительный директор проекта Дмитрий Огурцов, создание Domsovet.ru -- инициатива частных лиц, которые столкнулись в своё время с отсутствием полноценного источника информации о "жилищном" вопросе. Таким образом, создатели Domsovet.ru попытались совместить занятие интернет-бизнесом с удовлетворением своего информационного голода. Специально для реализации проекта было создано ЗАО "Домсовет", которое должно стать юридической и организационной опорой Domsovet.ru в офлайне. Г-н Огурцов надеется, что в скором времени проект получит лицензию и сможет работать активнее.
Сайт Domsovet.ru выделяет для себя три основные категории пользователей: производители, продавцы и потребители. Для каждой из них на сайте есть свои возможности. Потребители находят информацию о продавцах, а поставщики получают возможность продвижения своей торговой марки. Каталог на сайте весьма насыщенный. Несмотря на то, что он начал функционировать совсем недавно, в каталоге фирм уже представлена адресная информация о 8000 поставщиках товаров и услуг в Москве. По словам г-на Огурцова, вся информация была собрана лично сотрудниками проекта, и сами компании к наполнению каталога не имеют отношение.
Поскольку фирмы ещё не активизировались, товаров в каталоге пока практически нет. Однако к каждому виду товаров на сайте прилагаются практические советы для покупателей. Для тех, кто плохо разбирается в профессиональных терминах, предложен специальный словарь.
http://www.internet.ru

Рунетчики покупают большие телевизоры и мобильники фирмы Nokia
 

Онлайновый каталог "Подбери.ру", созданный компанией United Networkers, обнародовал данные исследования покупательских интересов аудитории Рунета. Исследования проводились на основе выборки из 35 тысяч уникальных пользователей сайта "Подбери.ру".
Больше всего посетителей Подбери.ру интересовали средства мобильной связи (26 процентов) и бытовая и видео-техника (22 и 21 процент соответственно). Во время рождественских и новогодних распродаж пользователи искали в каталогах "Подбери.ру" в основном стиральные машины, телевизоры с размером экрана более 24 дюймов и мобильные телефоны фирмы Nokia (22 процента из всех, интересовавшихся мобильными телефонами).
Меньше же всего интересовали пользователей телефоны фирм Mitsubishi, Samsung и Sony, а также фотопринадлежности, моноблоки, морозильные камеры и посудомоечные машины.
В настоящее время на сайте "Подбери.ру" размещены ценовые предложения от офлайновых и онлайновых магазинов и торговых компаний.
На "Подбери.ру" представлены мобильные телефоны, аудио- и видеотехника, крупная и мелкая бытовая техника, компьютеры и оргтехника. В каталоге представлено около 10 тысяч товаров, структурированных по 74 товарным группам.
http://www.netoscope.ru

Столица Дании – рай для е-коммерции
 

Как сообщает The Financial Times столица Дании Копенгаген является самым привлекательным в Европе городом для создания предприятия электронной коммерции.
Исследование проводилось брюссельским отделеним PriceWaterhouseCoopers и охватило семь городов Северной Европы, включая Лондон, Манчестер, Дублин, Амстердам, Берлин, Стокгольм и Копенгаген. Лондону и Копенгагену соперничали за первое место на основании 35 различных характеристик. Копенгаген оказался победителем при учете цены на рабочую силу. Этот город также опередил других в таких показателях, как гибкость работников, владение иностранными языками, эмиграционное законодательство, международная и региональная доступность, а также стоимость аренды помещений.
Дублин показал самые низкие результаты, несмотря на то, что этот город в последнее время продемонстрировал исключительно высокий уровень технологических инвестиций. Неразвитая инфраструктура, проблемы, связанные с получением разрешения на работу для иностранных граждан, а также плохое владение иностранными языками сотрудников компаний определили последнее место столицы Ирландии в рейтинге.

Англичане покупают больше всех продуктов питания через Интернет
 

Британские потребители более активно закупают бакалейные товары в интернет-супермаркетах, чем жители какой-либо другой страны, включая Америку. Согласно новому отчету компании Datamonitor, на онлайновые магазины Великобритании приходится 0,4% от всего объема британского бакалейного рынка, тогда как виртуальные бакалейщики США реализуют всего 0,33% всей продукции в стране. Покупатели Англии потратили в 2000 году на приобретение товаров, относящихся к разделу "Бакалея", в Сети $580 млн., причем более чем половина этих средств была потрачена в интернет-магазине Tesco.com, что превратило его в крупнейший интернет-супермаркет в мире. Следующий наиболее развитый онлайновый рынок бакалеи в Европе находится в Нидерландах, однако, по мнению Datamonitor, лидером в этой области в 2001 году станет Франция, где все крупнейшие торговые компании планируют открыть свои веб-представительства в ближайшее время. Закупка бакалеи через Интернет также становится все более популярной в Испании, однако вряд ли стоит ожидать подобной тенденции роста в Германии, где жесткая ценовая политика не позволяет розничным продавцам осваивать новые коммерческие каналы.

Yahoo! сдалась и тоже будет брать деньги за верхние строчки в разделах
 

Как сообщил в пятницу новостной сайт Wired News, компания Yahoo! начала брать деньги за размещение ссылок в своем поисковике.
Те сайты, которые хотят занять верхние строчки в разделах, должны заплатить от 25 долларов до 300 за месяц размещения на сайте. Размер оплаты зависит от популярности того или иного раздела.
Ссылки на заплатившие сайты помещаются в особый раздел "Оплачено" в первой строке каждого раздела. Внутри подраздела компании будут располагаться по алфавиту, а не по сумме взноса.
Пока нововведение касается только коммерческих сайтов в разделе "Бизнес и экономика". По всей видимости, этот шаг связан со снижением доходов от рекламы в Интернете.
Введение системы платного размещения ссылок коренным образом меняет политику этого поискового ресурса. До сих пор Yahoo! основывало свои списки сайтов на более демократичных принципах. Ссылки располагались в алфавитном порядке, а наиболее популярные выделялись в отдельный список наверху страницы. Популярность сайта определялась с помощью специального алгоритма, который сама компания Yahoo! определяет как беспристрастный.
По утверждению Дэнни Салливена, редактора сайта Search Engine Watch, до сих пор Yahoo! оставался последним поисковиком, который не имеет программы для платного приоритетного размещения ссылок. Остальные поисковый сайты, в том числе и Google, уже предоставили компаниям возможность повысить свой рейтинг за плату.
Стоит отметить, однако, что все западные поисковики, размещающие ссылки за плату вверху раздела, выделяют оплаченные ссылки специальными обозначениями вроде «на правах рекламы», «спонсорская ссылка» или «оплачено», только русская поисковая машина Апорт позволяет себе помещать оплаченные ссылки вначале результатов поиска без всяких упоминаний о рекламе. Правда, номер оплаченной ссылки «0», но обратить на это внимание может только тот, кто заранее об этом знает.
http://www.netoscope.ru

Пользователи платят за получение спама почти $10 млрд. в год
 

Исследование, проведенное Европейской Комиссией, показало, что ежедневный поток спама обходится интернет-пользователям в общей сложности в 10 млрд. евро ($9,36 млрд.) в год, сообщает Mercury Center. Именно такая сумма тратится за пользование Сетью в то время, когда веб-серферы просматривают или удаляют из своих ящиков спам, присылаемый различными маркетинговыми интернет-компаниями. Рассылка рекламных писем по электронной почте очень популярна в США и становится все более распространенной в странах Европы.
Чтобы сократить расходы пользователей, вызванные распространением спама, Комиссия пытается усовершенствовать европейское законодательство. В настоящее время в европейских странах существует два подхода к решению этой проблемы. Первый из них заключается в том, что в большинстве стран ЕС интернет-пользователь, делая определенную пометку, заранее уведомляет службу, предоставляющую ему электронный ящик, о том, что не хочет получать рекламную информацию. А в таких странах, как Австрия, Дания, Финляндия, Италия и Германия, пользователю предоставляется возможность самому сделать запрос о том, хочет ли он получать такую информацию. Именно второй подход использует Комиссия при разработке новых директив, направленных на регулирование данной проблемы.
http://www.cnews.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное