Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
27 февраля 2001 года

Как выглядит пользователь беспроводного устройства с подключением к Интернету
 

Cогласно данным последнего исследования компании Taylor Nelson Sofres (TNS), 7% взрослого населения США владеют сами или имеют кого-то в семье, кто владеет мобильным телефоном с доступом в Интернет. 4% имеют карманный компьютер либо другое компактное беспроводное устройство. 11% опрошенных сообщили, что они, либо кто-то их семьи собирается купить подобное устройство в ближайшие 12 месяцев.
Согласно данным Taylor Nelson Sofres, 83% владельцев беспроводных устройств с доступом в Интернет используют эти приспособления для личных нужд, 49% - для работы и 30% - для учебы. Средним пользователем беспроводного устройства является мужчина в возрасте от 18 до 34 лет с доходами семьи от 100 тыс. долларов. 69% владельцев имеют с этих устройств доступ к электронной почте, 26% играют в игры, 25% просматривают новости, 21% использует для покупок, 19% - для отслеживания котировок, 8% - для оплаты счетов.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Японии, тем не менее, беспроводные технологии развиты гораздо шире.
http://www.webrating.ru

Кодак раскидывает сети интернет-киосков
 

После 15-месячного тестирования Kodak запустил в национальном масштабе сеть торговых автоматов, подключенных к Интернету. Ассортимент автоматов составляют одноразовые фотокамеры и фотопленка. Эти аппараты позволят постоянно и в реальном времени иметь сведения о наличии товарного запаса в автомате. Кроме того, эти устройства принимают оплату только по дебетовым и кредитным картам, что позволит избежать актов вандализма в отношении этих машин.
В течение ближайших четырех лет компания Kodak планирует разместить около 10 тысяч автоматов, подключенных к Интернету.
Ввод в действие аппаратов преследует также цель создания мощного канала сбыта и продвижения новой продукции компании. Руководство Kodak планирует разместить аппараты в местах массовых гуляний и отдыха населения. Например, луно-парки, набережные, парки отдыха, то есть, как разъясняют представители Kodak, где у людей может возникнуть желание запечатлеть момент их жизни. К настоящему моменту Kodak разместил свои торговые аппараты в 30 местах. Среди них - лыжные курорты в городах Стимбоат Спрингс и Киллингтон, зоопарки Филадельфии и Атланты и автомобильные стоянки аэропорта в Филадельфии.
http://www.ibo.ru

Расходы на интернет-рекламу выросли на 5% в январе 2001-го
 

Исследовательская компания AdZone Interactive сообщила, что расходы на интернет-рекламу в США составили $1.87 млрд. в январе 2001-го года, что на 5% больше, чем в декабре 2000-го ($1.78 млрд.). Т.е. не смотря на спад в американской интернет-экономике, можно констатировать факт, что рынок интернет-рекламы продолжает медленно, но верно расти. Год назад, в январе 2000-го года расходы на интернет-рекламу составили $818 млн. По мнению специалистов статистической компании AdZone, которая отслеживает рекламу на 125 000 веб-сайтах во всем мире, объем рынка интернет-рекламы растет за счет увеличения числа рекламодателей. Ведущими рекламными площадками в январе стали сайты AOL.com, ESPNgo.com и NextCard.com, сайты JobsOnline.com и Ameritrade.com вылетели из первой десятки.
http://www.webrating.ru

Основной платформой для интернет-рекламы в ближайшие 5лет останется PC
 

Согласно новому отчету исследовательской компании Jupiter Media Metrix пользователи персональные компьютеров остануться наиболее значимой аудиторией для интерактивного маркетинга в течение нескольких последующих лет. По словам аналитиков компании, небольшая и достаточно фрагментированная аудитория беспроводных устройств и интерактивного телевидения в США будет ограничивать рекламные возможности других платформ помимо PC. Аудитория пост-PC платформ (беспроводных устройств, интерактивного телевидения и интернет-киосков), как ожидается достигнет критической массы к 2005-му году, однако персональные компьютеры будут по-прежнему доминировать, в 2005 году 74% американских домохозяйств и 68% граждан будут иметь доступ в Интернет.
Аналитики Jupiter советуют маркетологам рассматривать аудиторию новых платформ, как отдельные группы индивидуумов, с похожими привычками и поведением, происходящим из-за их использования той или иной группы устройств, а не ориентируясь на традиционную сегментацию аудитории по полу, возрасту и географии. Например, пользователи сотовых телефонов заинтересованы в получении информации, привязанной к местности и ко времени, и скорее всего проигнорируют рекламу не удовлетворяющую этим критериям.
Иллюстрируя свои данные, Jupiter показала, что приблизительно 46% потребителей не станут принимать рекламу на свой мобильный телефон или PDA ни на каких условиях, но 36% согласились принимать рекламу в обмен на частичную или полную оплату рекламодателем нужного им контента или самого доступа.
Продажа рекламы на пост-PC устройствах достигнет, по примерным оценкам, к 2005 году $5 млрд. - меньше трети от $16 млрд. объема всей онлайновой рекламы в том же самом году. Объем рекламы на беспроводных устройствах составит к 2005 году $700 млн., а на интерактивном телевидении - $4 млрд.
http://www.webrating.ru

Actis Systems выводит банки в сеть
 

Как сообщает Internet.Ru, сегодня открылся сайт московского "Пробизнесбанка". Раньше он в Интернете никак не был представлен, но с сетевыми коммуникациями уже знаком: банк предоставляет своим клиентам возможность вести расчёты через систему "банк-клиент". Как сообщила пресс-секретарь "Пробизнесбанка" Юлия Сидоренкова, при помощи нового ресурса банк собирается "наиболее полно освещать свою деятельность". На сервере имеются новости банка, подробная информация обо всех сервисах и те же сведения на английском языке. Проект разработан компанией Actis Systems.
На прошлой неделе Internet.Ru сообщал об открытии сайта московского "Конверсбанка", разработанного также Actis Systems. Из чего можно сделать вывод, что Actis Systems вплотную занялась разработкой прибыльного банковского сектора интернет-рынка.
http://www.webrating.ru

Открылся первый рейтинг украинских интернет-магазинов
 

12 февраля по адресу http://topshops.com.ua официально стартовал первый украинский рейтинг интернет-магазинов. Кроме рейтинга магазинов, создатели постарались собрать наиболее полный каталог организаций, ведущих свой бизнес on-line. На сайте постоянно обновляется лента новостей e-commerce, появляются аналитические и критические статьи, есть форум для клиентов. В ближайшей перспективе - поиск товаров по украинским электронным магазинам, сравнение цен, выбор лучших условий покупки. Занесение в каталог как обычно является абсолютно бесплатным как для покупателей, так и для владельцев магазинов. В каталоге на данный момент присутствует около 80 украинских интернет-магазинов, в раздел рейтинг из них однако вынесены только 8. На первом месте, видимо будущий украинский «амазон», книжный интернет-магазин http://www.azbooka.com.
http://www.webrating.ru

Яндекс вводит платные услуги для владельцев сайтов
 

В пятницу Яндекс объявил о предоставлении новой платной услуги - ускоренное рассмотрение заявок на внесение сайтов в свой каталог. Вообще, внесение сайта в каталог бесплатно. Но, поскольку описание ресурсов делается с учетом их значимости и известности, регистрация может занять много времени. А новые и не очень известные сайты даже крупных компаний могут стоять в очереди на регистрацию довольно долго.
"Мы каждую неделю получаем письма с просьбой сообщить, на каких условиях может быть ускорено описание сайта в каталоге Яндекса", - сказал менеджер каталога Евгений Ломизе, - "Так что спрос уже созрел, пора давать предложение."
Предлагаемая услуга нова для русского интернета. Однако на западе подобная практика среди поисковых машин является уже довольно распространенным явлением. Например, у Yahoo! есть услуга "Business Express" индексации, которая стоит 199$. Причем, это не дает вам никаких гарантий, что ваш сайт будет в итоге зарегистрирован, это лишь ускоряет процесс его проверки по сравнению с бесплатным сервисом. Looksmart предлагает две подобных услуги $199 за 48-мичасовую индексацию и 48$ за индексацию в течении 8-ми недель. Консультант и журналист Дэнни Салливан, ведущий сайта http://searchenginewatch.com рекомендует платить: "Согласитесь, это, как заплатить за свое доменное имя".
Ускоренное рассмотрение заявки на описание сайта в Яндексе будет происходить за три дня. Услуга не предполагает обязательного размещения. Сайту может быть отказано, если его содержание противоречит правилам каталога. Стоимость услуги - $100. Высшим учебным заведениям предоставляется скидка 30%.
http://www.webrating.ru

Эстонский спаммер получил приз «за самый наглый спам недели»
 

Если пользователь активно работает в Интернете, он обязательно получает массу спаммерских сообщений. Интересный метод использования этого естественного мусора придумало небольшое информационное агентство CWC News. Каждую неделю компания выбирает "самого наглого спаммера недели" и высылает победителю приз.
На этой неделе приз заслужил спаммер из Эстонии, некий Тищенков Игорь Александрович, "основатель бизнес-системы Программа 6Х6", за необычно объемное и нудное послание в HTML-формате на русском и английском языках с просьбой выслать 6 долларов. Мотивируется данная просьба многочисленными отзывами якобы клиентов программы примерно такого характера: "Месяц спустя у меня было уже более $110 000! Ну, а потом стало совсем классно - к нынешнему моменту деньги продолжают прибывать, а у меня одна проблема - куда бы их деть?!" и т.п. текста на 200(!) Кб.
Обычно спаммеры действуют гораздо скромнее и лояльнее по отношению к своим жертвам (письма маленькие, текстовой формат, нет требования о высылке денег и т.д.). Именно поэтому г-ну Тищенкову и был выслан на указанный им почтовый адрес для получения денег самый первый приз за самый наглый спам - скульптура в виде обычного булыжника весом около 10 кг и надписью "Please don't spam me!", - сообщает CWC News.
http://www.delfi.lv

SputnikMedia.net повышает эффективность
 

Украинский интернет-холдинг SputnikMedia.net объявил о выделении своего технологического отдела в отдельную компанию. Она получила название Sputnik Development, и в её штате числятся уже около 40 сотрудников. Как рассказал ведущий специалист Sputnik Development Владислав Шульгин, образование новой компании связано с выходом SputnikMedia.net на рынок веб-девелопмента. Этот шаг холдинга был запланирован ранее, но реализован только сейчас, после того, как были завершены испытания всех технологий, на основе которых работают собственные проекты SputnikMedia.net.
В пресс-релизе, посвящённом этому событию, сообщается, что холдинг собирается "повысить эффективность" и существенно увеличить свои доходы с помощью новой компании. По словам г-на Шульгина, до сих пор всю прибыль холдинг получал от рекламы, однако размер доходов г-н Шульгин называть не стал.
http://www.internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное