Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
19 февраля 2001 года

Американцы готовы платить за корректные ответы на свои вопросы
 

Исследование, проведенное Lewis, Mobilio & Associates по заказу Keen.com показало, что американцы готовы платить около $14,5 в неделю за возможность находить нужные ответы на свои вопросы.
Исследование показало, что средний американец нуждается в ответе на 4 вопроса каждый день и Интернет стал основным источником для получения ответов на эти вопросы.
Около 31% опрошенных сказали, что первым делом в поисках ответа на свой вопрос они обращаются к Интернету и к поисковым машинам. К сожалению, те, кто используют для поиска ответа на свои вопросы поисковые машины, сказали, что они очень часто бывают разочарованы и не получают нужной информации на половину своих запросов.
Вторым по популярности источником ответов на вопросы стали «друзья, семья, соседи», за ним следует источник, под кодовым названием «продавцы и поставщики услуг».
Участники опроса показали, что они проводят почти 9 часов в неделю в поисках ответа на волнующие их вопросы, чаще всего у них возникают вопросы, связанные с развлечениями, здоровьем и домашним хозяйством. Самыми важными однако являются финансовые, юридические вопросы, а также вопросы связанные с компьютерами и путешествиями.
Хотя исследование дало интересные результаты, в нем участвовало слишком мало людей, чтобы претендовать на широкий охват. В исследовании участвовало 74 человека из Бостона, Сан-Диего и Де-Мойна, которым роздали диктофоны и просили записывать на них все вопросы, которые возникнут у них в течение 4-х дней.

Американская молодежь неохотно покупает в Интернет
 

Согласно новому отчету компании Zandl Group каждый пятый молодой американец в возрасте от 8 до 24 лет совершал онлайновые покупки в 2000-м году.
Самыми популярными товарами среди этой категории покупателей являются компьютерные игры, книги и билеты на разные мероприятия.
В отчете говорится, что для приобщения молодежи к электронной коммерции по-прежнему существует немало барьеров. Многие молодые люди не имеют кредиток, многие не любят покупать вещи, предварительно не подержав их в руках. Молодые люди в основном предпочитают совместные походы в супермаркеты и универмаги, одиноким посещениям интернет-магазинов.
Молодые пользователи Интернета посещают в основном развлекательные сайты, посвященные музыке, телевидению, спорту, видеоиграм и порнографии. Когда они все-таки посещают интенет-магазины, то предпочитают Amazon, eBay, Alloy.com, Gap.com, JCrew.com и Footlocker.com.
Результаты другого исследования, проведенного Harris Interactive показали, что мальчики более склонны покупать праздничные подарки в сети, чем девочки. Это исследование показало, что девочки тратят больше, чем мальчики, хотя средний размер карманных денег мальчиков обычно больше.
Harris предсказывает, что молодые люди будут более охотно покупать что-либо в сети, когда такие средства оплаты как цифровые кошельки, виртульные кредитные карты, ориентированные специально на подростков, получат большее распространение.
Стоит отметить, что в отличие от Америки, в России кредитными картами не обладает не только молодое поколение, но также и большинство представителей всех остальных поколений, поэтому в отечественных интернет-магазинах расчет с покупателями происходит в основном за наличные при доставке, поэтому основного барьера, мешающего американским подросткам совершать покупки в сети для российских тинэйджеров не существует, хотя конечно имеется множество других.

Каждый 300-й пользователь поисковой машины ищет «sex»
 

Исследование, проводимое в течение 2-х лет компанией Alexa Research показало, что наиболее популярным словом для поиска в поисковых машинах по-прежнему остается слово «sex». Кроме того, оказалось, что большое количество пользователей ищут сайты, названия которых они знают через поисковые машины, а не вводят их URL прямо в строку браузера.
Hotmail, Yahoo, Ebay, AOL и производные от их названий и URL входят в десятку самых популярных слов, вводимых в строку поиска поисковых машин; Excite.com, AltaVista, Amazon.com, и MSN входят в 50 самых популярных. Такое распространенное игнорирование введения URL непосредственно в строку браузера говорит о том, что для большой части пользователей Интернет по-прежнему остается технически сложным.
Исследование показало, что в 0.3289 % случаев или в 1 из 300 случаев поиск производится по слову «секс». Другие «взрослые» слова, сходящие в двадцатку самых популярных – это 'porn', 'nude', 'XXX', 'Playboy', и 'erotic stories'.
Самыми популярными среди пользователей поисковых машин знаменитостями оказались Бритни Спирс, Памела Андерсон, Backstreet Boys, Дженифер Лопес и Eminem.
Исследование основывалось на результатах анализа более 42 млн. страниц результатов поисковых запросов, сделанных в десяти самых популярных поисковых машинах и каталогах: altavista.com, aol.com, excite.com, go.com, google.com, goto.com, lycos.com, msn.com, netscape.com, и yahoo.com. Другие слова из двадцатки самых популярных запросов: 'chat', 'mp3', 'horoscope', 'games', 'map', 'pokemon', 'music', 'travel', 'screensaver', and 'free'.

Контент-провайдеры нацелились на аудиторию Yahoo!
 

Следуя тенденции, распространившейся в последнее время среди контент-провайдеров, интерактивное подразделение газеты New York Times заключило соглашение с Yahoo! о поставке своих новостей на популярный портал.
Финансовые условия сделки не разглашаются, но обычно, при такого рода сделках контент-провайдеры платят за то, чтобы их название и заголовки новостей были продемонстрированы огромной аудитории Yahoo!
По условиям сделки, New York Times Digital будет ежедневно поставлять на Yahoo! News национальные, политические, экономические, технологические и культурные новости со своего основного сайта NYTimes.com. Компания также будет поставлять местные новости со своих городских сайтов newyorktoday.com и Boston.com.
Поставщик контента надеется, конечно, на то, что пользователям так понравятся их новости, что они будут впоследствии ходить прямо на сайты New York Times Digital sites. По условиям сделки на страницах Yahoo! будут размещаться специальные ссылки, позволяющие перейти на сайты New York Times за другими новостями и информацией.
За последние несколько недель Yahoo! заключила подобные соглашения с Wall Street Journal, Rival Networks и CCBN.
New York Times Digital в свою очередь недавно объявила о другом начинании, призванном привлечь на сайт больше читалелей и рекламодателей. Вслед за CNET компания объявила о использовании большего количества форматов мультимедийной рекламы на своих сайтах.

Dynamic Logic открывает европейский офис
 

Онлайн исследовательская компания Dynamic Logic, специализирующаяся на измерении эффективности онлайн рекламы, открыла в расчете на европейских клиентов офис в Лондоне. Отвечать за европейские операции станет Боб Айвинс, ранее служивший исполнительным вице-президентом в маркетинговой консультационной компании Media Marketing Assessment.
http://www.adage.ru

Дизайн-студия "Петерлинка" выросла в отдельную компанию
 

16 февраля "Петерлинк-холдинг" официально презентовал выделение из состава холдинга компании "Петерлинк.Web". Подразделение, которое занималось созданием и поддержкой веб-сайтов, входило ранее в компанию "Петерлинк" (всего в составе холдинга теперь 5 компаний) и носило название "Web-студия Петерлинк".
"Петерлинк" – один из старейших и крупнейших провайдеров Санкт-Петербурга как по числу клиентов, так и по канальной емкости и мощности модемного пула. "Web-студия Петерлинк" работает на рынке Северо-Запада с осени 1994 года. Ее руководитель, а ныне директор "Петерлинк.Web" Юрий Степанов делал еще первый корпоративный сервер самого "Петерлинка". Среди работ студии – сайты "Русского музея", КУГИ Санкт-Петербурга, "Мариинского театра", авиапредприятия "Пулково", Славы Зайцева, Ломоносовского фарфорового завода, информационного агентства "Росбалт" и другие.
"Петерлинк.Web" будет предоставлять следующие услуги: хостинг, создание и поддержка сайтов, консалтинг, реклама в Интернете. В компании работает сейчас 13 человек. Студия имеет более 700 клиентов, пользующихся услугами веб-хостинга. Только в разработке - 22 сайта заказчиков.
У "Петерлинк.Web" есть и собственные интернет-проекты. Это известный сервер бесплатных гостевых книг Guestbook.ru, сайт открыток Message.ru, служба знакомств Peterlove, информационно-развлекательный портал cool.ru, астрологический портал astrologer.ru.
В планах "Петерлинк.Web" – выход на общероссийский рынок веб-услуг.
http://www.netoscope.ru

Открылась сеть для обмена баннерами на главных страницах ресурсов
 

12 февраля открылась новая баннерная сеть Mainpage Banner Network (MBN). Сеть предназначена для обмена показами баннеров 468x60 на главных страницах ресурсов.
По мнению организаторов сети, стартовая страница практически любого сайта обладает более высокой рекламой эффективностью по сравнению с другими сраницами. Для большинства сайтов CTR главной страницы превышает средний CTR сайта в 2-3 раза. Место вверху стартовой страницы cайта является оптимальным местом для размещения рекламы. Сеть MBN позволяет использовать место на стартовой странице сайта для обмена наиболее эффективным образом. Показывая баннеры системы MBN сайт зарабатывает показы которые будут откручиваться другими сайтами на их стартовых страницах.
Условия сети довольно жесткие по существующим меркам: комиссия составляет 20%, для вступления в сеть необходимо показывать не менее 100 баннеров и удовлетворять критериям приема. По заверению организаторов в сеть не будут приниматься сайты, содержащие нелицензионное ПО (а также музыку и тексты), порносайты или эротические ресурсы. Также не будут приниматься сайты знакомств и развлекательно-игровые порталы вроде idiot.ru, fomenko.ru и им подобных. Не примут и сайты, размещенные на серверах бесплатного хостинга, а также содержащие в адресе тильду (~). Перевод и продажа показов в сети запрещены. На каждом аккаунте могут крутиться только баннеры, имеющие отношение к зарегистрированному сайту. В последнствии сеть MBN планирует производить выкуп показов у своих участников. Правда, пока на данный момент единственным участником сети на данный момент является сайт, принадлежащий ее владельцам http://musiccounter.ru. Сеть MBN создана и поддерживатеся провайдером Rinet (Москва). Работает на базе ПО RotaBanner.

$113,1 млн. составил консолидированный доход холдинга "Голден Телеком" в 2000 г.
 

Консолидированный доход холдинга "Голден Телеком" за весь 2000 год составил $113,1 млн. При этом, суммарная годовая прибыль компании достигла отметки $16,7 млн. Примерно треть своих доходов "Голден Телеком" получил от оказания услуг передачи данных и предоставления доступа в Интернет. За год число потребителей услуг коммутируемого доступа в Сеть выросло на 360%.
http://www.internet.ru

«Группа Спутник» прикрыла один из своих интернет-проектов
 

Компания «Спутник Технологии», входящая в «Группу Спутник», заморозила проект запуска портала, предназначенного для осуществления финансовых операций в интернете. Проект был начат в октябре прошлого года. Предполагалось, что портал стартует в Интернете в январе текущего года, объединит возможности онлайн-страхования, брокериджа и банкинга.
Руководитель пресс-службы «Группы Спутник» Олег Сапожников рассказал, что данный проект не был окончательно закрыт, а лишь отложен, возможно, до осени текущего года. Причиной такого решения стало недостаточное развитие соответствующих рынков и, прежде всего, российского рынка продажи ценных бумаг. По словам г-на Сапожникова, сам портал фактически уже разработан, и стартовать он «может в любую минуту».
Олег Сапожников утверждает, что никаких сокращений в связи с замораживанием проекта компания не проводила. Тем не менее «Спутник Технологии» пришлось все-таки расстаться c частью сотрудников. В частности, недавно фирму покинули главный редактор планируемого портала Александр Грек, пришедший в компанию из газеты «Ведомости», и руководитель отдела по работе с клиентами Алексей Иванов, работавший до «Спутника» в Robertson&Blums. По словам г-на Иванова, после объявления о замораживании проекта из компании «пришлось уйти всем сотрудникам, которые должны были заниматься его контентным наполнением».
Компания «Спутник Технологии» была создана инвестиционной компанией «Группа Спутник» в октябре 2000 года с целью осуществления инвестиций в развитие технологических компаний в России и СНГ. Одновременно с объявлением о создании компании было заявлено о трех начатых ею проектах: приобретении доли в проекте по созданию широкополосной сети «Комкор-ТВ», инвестициях в развитие сетевого проекта журнала «Афиша», а также разработке собственного финансового интернет-портала.
http://www.adaily.ru

«Результат» исследовал российский рынок интернет-торговли металлом
 

13 февраля 2001 года, Москва – интернет-агентство «Результат» объявило о завершении независимого исследования российского рынка интернет-торговли металлом. Исследование предназначено для руководителей и маркетологов заводов-производителей, металлоторговцев, отраслевых аналитиков и конечных потребителей. Результаты исследования оформлены в виде аналитического отчета С документом можно ознакомиться на сайте агентства «Результат» (www.result.ru).
«На сегодняшний день независимой аналитической информации по этому сектору рынка просто не существует, - говорит Антон Никитин, генеральный директор Интернет-агентства Результат. - Понимание того, как устроены отраслевые бизнес модели, может дать компании, которая обладает таким знанием, серьезное преимущество в работе с партнерами, покупателями и поставщиками».
Объектом исследования выступили 7 ключевых информационно-торговых отраслевых площадок в российском Интернете.
В рамках исследования специалистами агентства «Результат» проведена серия интервью с менеджерами интернет-проектов, по универсальной схеме составлено описание представленных на рынке бизнес моделей. Также проводилась оценка эргономики исследуемых интернет-ресурсов, в ходе которой производились тестовые закупки, позволяющие выявить основные достоинства и недостатки площадок с точки зрения их потенциальных пользователей.
«В планах агентства проведение исследований других секторов рынка, - добавляет Антон Никитин. – Мы ожидаем увеличение спроса на отраслевые исследования и видим, что аналитических структур, занимающихся подобными исследованиями, пока не существует».


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное