Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
30 ноября 2000 года

В Рунете появится постоянно действующая выставка высокотехнологичных и инновационных предприятий
 

Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, Российский фонд фундаментальных исследований и компания "АйТи" организуют постоянно действующую интернет-выставку российских высокотехнологичных и инновационных предприятий на специализированном информационном сервере "Наука и инновации"( http://www.rsci.ru). Официально выставка начнет свою работу с 1 января 2001 года. В настоящее время на сайте идет регистрация компаний и формируется состав экспозиции. Стать участником проекта может любое предприятие, ведущее разработки в сфере высоких технологий, создающее новые рабочие места для трудоустройства по специальности выпускников вузов или реализующее проекты в научно-образовательной сфере.
Организаторы проекта надеются, что создание специализированного интернет-ресурса и постоянно действующей выставки позволит обеспечить адресный и оперативный обмен информацией между, инновационными высокотехнологичными предприятиями, молодыми специалистами (в том числе аспирантами и студентами), научными коллективами и группами, имеющими инновационные разработки, а также компаниями, содействующими привлечению инвестиций в инновационный сектор.
http://www.cnews.ru

Модест Колеров продал "Россию. Нефть" не туда
 

Модест Колеров сообщил СМИ заведомо ложную информацию о продаже принадлежащего ему интернет-проекта "Россия. Нефть". Об этом сообщает в понедельник "@"-daily.
Непосредственно о продаже портала Модест Колеров сообщил 9 ноября, отказавшись при этом называть имя покупателя до подписания соответствующих документов. 21 ноября он сообщил, что покупателем этого проекта стала издательская группа "Отечественное предпринимательство". Однако, как выяснилось в дальнейшем, группы с таким названием в России официально нигде не зарегистрировано. "Я намеренно ввел всех в заблуждение, поскольку покупатель портала категорически не хотел оглашать свое имя до полного оформления сделки", - прокомментировал в своем интервью "@"-daily Модест Колеров. Он сообщил, что покупателем ста процентов акций ЗАО "Р. Нефть", владеющего информационным сервером "Россия. Нефть", выступило ЗАО "Родина-Про".
Эта компания известна на российском рынке как издатель "Федерального справочника". К примеру, недавно вышел его второй специальный выпуск "Топливно-энергетический комплекс России". Как подчеркнул Модест Колеров, компанию "Родина-Про" "заинтересовала информация по ТЭКу, которая размещается на сайте, и мне было сделано соответствующее предложение".
Модест Колеров также сообщил, что он планирует создать еще несколько информационных сайтов, посвященных строительству, образованию, телекоммуникациям и некоторым другим областям.
http://www.netoscope.ru

Реструктуризация XXL.ru и загадочный переучет в Lozhka.ru
 

На прошлой неделе в Рунете распространился слух о серьёзных сокращениях в штате интернет-универмага XXL.ru и закрытии его конкурента Lozhka.ru. Internet.ru решил этот слух проверить. Кирилл Модылевский, исполнительный директор XXL.ru, заявил корреспонденту Internet.Ru, что о массовых увольнениях не может быть и речи. По его словам, в компании подходит к концу реструктуризация, призванная оптимизировать затраты. В рамках реструктуризации XXL.ru всё же пошёл на сокращение штата, но его масштабы г-н Модылевский назвать отказался, заявив что "у нас людей процентами не считают". Наиболее серьёзным сокращениям подверглось IT-управление XXL.ru -- с одной стороны, как самое дорогостоящее, с другой -- как переставшее отвечать запросам компании.
Информацию о закрытии Lozhka.ru г-н Модылевский воспринял как исключительно правдоподобную. По его словам, политика этого магазина, основанная на умышленном занижении цен с целью завоевания более широкого сектора рынка, оказалась проигрышной в современных условиях. На будущее же XXL.ru г-н Модылевский смотрит с оптимизмом и обещает, что уже к февралю 2001 г. магазин выйдет на безубыточность.
Ситуацию с Lozhka.ru Internet.Ru пытался прояснить у Ильи Тютянинова, совладельца и члена совета директоров этого проекта. Он заверил, что Lozhka.ru возобновит свою работу ещё до конца месяца. Причинами "переучёта" он назвал некие технические проблемы. Тем не менее, без увольнений не обошлось и здесь: по словам г-н Тютянинова, магазин сейчас полностью заново набирает службу логистики. Ситуация вокруг Lozhka.Ru приобретает несколько загадочный характер, ибо на сайте журнала «Инфобизнес» (http://www.ibo.ru) опубликована информация о том, что супермаркет закрылся окончательно и бесповоротно. По словам корреспондента «Инфобизнеса» эту информацию им подтвердил некто Дмитрий, который представился осуществляющим оперативное руководство проектом.

Кампания Hotwire.com откладывается до начала 2001 года
 

Рекламная кампания сайта Hotwire.com, начавшаяся в октябре, откладывается до начала 2001 года. Сайт Hotwire.com хотел провести кампанию на ТВ с тем, чтобы конкурировать с Priceline.com, но в четвертом квартале 2000 года ему предстоит доснять еще несколько роликов.
Сайт планирует провести кампанию на ТВ, разместив 4 анимационных ролика под слоганом "Большое путешествие начинается с отличного предложения". Рекламой сайта занимается агентство Goodby, Silverstein & Partners (Сан-Франциско). Представительница Hotwire отказалась комментировать ситуацию, заметив только, что "в прошлом было несколько примеров неудачной траты денег на рекламу [интернет-компаниями], и Hotwire не хочет повторять этих ошибок". Пока сайт Hotwire предлагает только билеты на внутренние авиарейсы. В декабре сайт начнет предлагать гостиницы. Представительница компании сказала, что в таком случае в начале 2001 года на сайте можно будет также забронировать авиабилеты на международные рейсы и автомобили в аренду. В отличие от модели Priceline, где потребители назначают цену, которую они хотели бы заплатить, в Hotwire, продавцы конкурируют за потребителя, и потребитель получает лучшие предложения.
http://www.adage.ru

Телемаркетинговые компании развиваются благодаря Интернету
 

Телемаркетинговые компании (занимающиеся маркетингом по телефону) не только сумели "выжить" в эру Интернета - они развиваются, используя Сеть как источник новых заказчиков и потребителей. На торговых сайтах всегда существуют пользователи, которые возвращают покупки или имеют проблемы с кредитными картами. Телемаркетинговые компании, например TeleQuest, стали отслеживать таких пользователей и выяснять причины неудачных сделок. Операторы TeleQuest звонят покупателям, предлагают ответить на вопросы по товару и еще раз предлагают его купить, но на этот раз уже по телефону. TeleQuest занимается также прямым маркетингом и персональным сервисным обслуживанием товаров, чего не могут обеспечить крупные торговые сайты. Последние исследования показали, что пользователи предпочитают получать консультации не от автоматических систем, а от живого человека по телефону, электронной почте или в чате сервиса.
http://www.ibo.ru

Ad Pepper заключает сделку с Aussie Network
 

По соглашению, европейская сеть Ad Pepper начнет перекрёстные продажи со своим азиатским аналогом Aussie Network, принадлежащим BMCMedia. Как ожидается, сделка увеличит эффективность рекламы. Ad Pepper обслуживает 470 сайтов в Европе и США и имеет 750 млн. показов в месяц. BMCMedia представляет около 200 сайтов в Австралии и Азии плюс ещё 200 за счет аналогичного соглашения с корейской сетью Internet's Adclick, что обеспечивает 2 млрд. показов в месяц. Сделка обеспечит компаниям проникновение на новые рынки и рост рейтингов, а пользователям - возможность рекламы по всему миру.
http://www.ibo.ru

Рекламную компанию MatchLogic обвиняют в нарушении прайваси
 

Пять интернет-пользователей подали групповой иск в против рекламной интернет-компании MatchLogic в окружной суд Денвера (штат Колорадо). Они обвиняют компании в нарушении их права на личную жизнь. MatchLogic владеет базой, состоящей из профайлов более 72 млн. анонимных пользователей. Истцы из Нью-Йорка, Пенсильвании, Иллинойса и Калифорнии обвиняют MatchLogic в том, что она использует «нечестные» методы слежения за пользователями. Без запроса разрешения или авторизации на жесткий диск пользователя сажаются cookies, после чего MatchLogic «тайно перехватывает» персональную информацию о пользователях и их привычках, а потом использует эту информацию в коммерческих целях. Истцы заявляют, что MatchLogic нечестным путем собирает имена, е-мэйл адреса, запросы в поисковые машины, историю покупок и «другие персональные и демографические данные».
Однако, в публично доступном разделе о прайваси на сайте MatchLogic указывается, что компания собирает только добровольно оставленные во время проводимых ею конкурсов е-мэйл адреса и другую информацию, по которой можно идентифицировать конкретного человека (имена, адреса). Представители MatchLogic подтвердили, что они поставляют рекламу, основываясь на запросах в поисковые машины, географию, IP адреса и «данных, получаемых от cookies". На сайте MatchLogic любой пользователь имеет возможность нажать кнопку «opt-out» тем самым, запретив собирать о себе данные.
Помимо возмещения ущерба, размеры которого в иске не указаны, истцы требуют, чтобы MatchLogic прекратила собирать подобную информацию и удалила все персональные данные, которые она уже собрала. Они также требуют, чтобы компания выплатила им всю прибыль, которую она получила в результате использования этой информации.

Интернет-магазины удовлетворяют потребителей лучше, чем традиционные
 

В понедельник в рамках ежеквартального отчета American Customer Satisfaction Index (ACSI) был впервые опубликован сравнительный индекс удовлетворенности покупателей после совершения покупок в офф-лайновых и он-лайновых торговых точках. Если верить данным этого исследования, интернет-магазины более успешно справляются с удовлетворением нужд покупателей, чем их традиционные коллеги. Степень их удовлетворенности от покупок в он-лайне составила 78 баллов по 100-бальной шкале. Но, профессор Claes Fornell, из Мичиганского Университета, один из разработчиков методики исследования, напоминает интернет-торговцам, что для них сервис – это основа выживаемости. "Даже если е-коммерция вообщем обеспечивает высокий уровень удовлетворенности потребителя, это не относится ко всем интернет-магазинам».
В качестве представителей е-коммерции были выбраны 13 компаний с самым крупным доходом в 1999 году в следующих категориях: порталы, интернет-магазины, аукционы и биржи. В список компаний вошли Yahoo!, AOL, MSN, Amazon.com, Buy.com, Barnes & Noble, egghead.com, e-bay, uBid, priceline.com, 1-800-Flowers, Charles Schwab & Co. и e-Trade securities.
Исследования показали: удовлетворенность потребителя в среднем по сектору электронной коммерции составляет 73,2, что является высоким показателем для сферы услуг. Amazon.com заработал 84 очка – это больше, чем у любой другой сервисной компании, и выше чем у Costco (79), лидирующей компании среди традиционных продавцов. Интернет-магазины показали высший рейтинг(78) и среди е-коммерции в целом, он-лайновые аукционы и биржи заработали только по 72 балла.

В Рунете начались увольнения
 

После нескольких месяцев "интернет-истерии", когда компании одна за другой сообщали о приобретении новых ресурсов и продаже своих акций западным венчурным капиталистам, наступил час расплаты. По оценке президента компании IMHO Арсена Ревазова, объем рекламного рынка в Интернете в этом году составляет никак не более $3,5 млн, если учитывать только реальные платежи, а не бартерные взаимоотношения между сайтами.
Руководители ведущих порталов заговорили о смене стратегии.
Наиболее заметное проявление новых стратегий - это сокращение сотрудников интернет-компаний. "Это происходит во всех крупных компаниях. Это ответ на падение рынка и на более тяжелый режим получения нового финансирования", - говорит президент NetBridge Юрий Мильнер. Компания NetBridge, владеющая популярными интернет-ресурсами Molotok.ru, 24x7 и narod.ru, месяц назад уволила 50 из 120 сотрудников.
Компания Port.ru в октябре рассчитывала получить очередное финансовое вливание от американских частных инвесторов. Но, по словам гендиректора компании Евгения Голанда, пока этого не произошло. Port.ru пришлось расстаться с двумя ключевыми сотрудниками - Андреем Табуринским (он отвечал за электронную коммерцию) и Никитой Корзуном (он занимался развитием портала port.ru) и сократить штат компании на 10%.
«Режим экономии" введен и в проекте eStart. Как пояснил Михаил Дубик, управляющий директор этого развлекательного портала, принадлежащего холдингу Independent Media (одному из акционеров "Ведомостей"), в течение двух месяцев тестировались разные элементы содержания ( "контента") на предмет привлекательности для посетителей и рекламодателей. В итоге решено ликвидировать отдел новостей. Его сотрудники были уволены.
"Ведомости" 24.11.00


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное