Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
21 ноября 2000 года

Онлайновая реклама в Европе пока не получила большого развития
 

Компания Netcrawling, представляющая европейский сервис Lemonad по автоматическому мониторингу рекламной деятельности в Интернет, опубликовала результаты кампаний, проведенных в октябре этого года.
Согласно данным, собранным системой Lemonad, размер европейского рынка онлайновой рекламы по-прежнему остается небольшим: в октябре был зарегистрирован 1231 рекламодатель, 2509 рекламных компаний и 6931 баннер(креатив). Таким образом, в среднем на каждого рекламодателя приходится по 2 кампании и по 2,8 баннера на кампанию.
В пятерке крупнейших рекламодателей фигурируют такие компании, как: Sports.com (43 кампании), Lycos (36 кампаний), Les Echos (29 кампаний), Voila (28 кампаний) и Liberty Surf (26 кампаний). Если учесть количество распространенных баннеров, то Hewlett Packard возглавит пятерку лидеров с результатом в 121 баннер. За ним следуют Les Echos и Sports.com (по 95 баннеров), Liberty Surf (83 баннера) и BOL (80 баннеров).
Количество рекламных площадок еще меньше. 75% всех баннеров было показано на 25% рекламных площадок. В первую пятерку здесь входят такие компании, как Yahoo, Wanadoo, Voila, Lycos и Nomade.
Как видно из статистики, большинство баннеров было принято издательскими Web-сайтами (31%). Далее следуют секторы торговли и электронной коммерции (17%), поисковых систем (9%), финансов (8%), услуг (7%), информатики (6%). На такие рубрики, как «транспорт и туризм», «работа», «развлечения», «телекоммуникации» приходится лишь небольшой процент всех рекламных кампаний.
http://www.e-commerce.ru

Andersen Consulting начинает рекламную кампанию в связи со сменой названия
 

Известная консалтинговая компания Andersen Consulting, которая с 1 января 2001 года будет называться Accenture, опубликовала детали нового стиля и стратегии компании. В поддержку внедрения этого стиля, Andersen Consulting начинает глобальную рекламную кампанию на B2B-рынке ориентировочной стоимостью в 175 млн. долл.
Новый фирменный знак компании состоит из названия Accenture - в сочетании с математическим знаком «больше чем». По словам представителей компании, новое название «символизирует устремленность компании в будущее, ее намерение разрабатывать новые пути развития технологий и систем управления рыночной экономики».
Рекламная кампания фирмы включает в себя как онлайновую, так и оффлайновую части, основной ее задачей является продвижение нового названия и стиля компании среди клиентов и работников в более чем 48 странах. Рекламные акции будут включать в себя публикации в известных газетах и деловых журналах по всему миру, более чем 6 тыс. трансляций рекламных роликов по телевидению 8 стран в первом квартале 2001 года. Телевизионная реклама будет передаваться во время трансляции некоторых матчей по американскому футболу, в том числе и кубка SuperBowl. Также планируется спонсорство команды Williams гонок класса «Формула1» и многих других спортивных мероприятий.
Внедрение нового стиля компании потребует замены более чем 1500 вывесок, печати 6,5 млн. визитных карточек. Также планируется снабдить каждого сотрудника буклетами и брошюрами с рекламой нового названия и стиля компании.
Само новое название - Accenture - придумано норвежским сотрудником компании и составлено из слов "accent" ("акцент") и "future" ("будущее") и означает "стремление превзойти ожидания".
http://www.e-commerce.ru

РИА «РосБизнесКонсалтинг» начал трансляцию новостей на терминалы "Алор-Трейд"
 

РИА "РосБизнесКонсалтинг" и Инвестиционная Компания "Алор-Инвест" заключили договор о сотрудничестве, согласно которому в электронном торговом терминале "Алор-Трейд" будет транслироваться информация РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Система "Алор-Трейд" предназначена для торговли ценными бумагами через Интернет. РИА "РосБизнесКонсалтинг" предоставляет в терминал ленту фондовых новостей, которая состоит из более 200 новостей организаций, регулирующих фондовый рынок, новостей эмитентов и основных новостей экономики и политики. Таким образом, инвесторы смогут оперативно реагировать на складывающуюся на фондовом рынке ситуацию.

Открыта баннерная сеть 470х70 – чем меньше крутишь, тем больше получаешь
 

Компания «Самакин» сообщила о запуске новой баннерной сети S1, сайты-участники которой будут обмениваться баннерами нового формата 470х70. По заявлению организаторов «Именно 470х70 позволяет вместить в баннер графику, не ужимая его и сохраняя разумные пропорции.
Формат 470х70 предоставляет оптимальное использование рекламных площадей и наилучшее восприятие рекламы, что невероятно повышает её эффективность».
Как написано в пресс-релизе компании «Уже сейчас по статистике сети средний CTR колеблется на уровне 4 -5%». Хотя не известно, какая статистика имеется ввиду, поскольку на сайте сети, расположенном по адресу http://reklama.mambo.ru, нам не удалось найти даже небольшого списка участников.
Правила сети, более чем лояльны: «баннеры Рекламной сети S1 - можно включать в почтовые рассылки, размещать на страницах, где автоматическое обновление (refresh) не чаще 1 раза за 360 секунд. Рекламная сеть S1 не имеет ничего против создания вторичного рынка показов».
Кроме того, S1 обещает заботится о своих участниках и бесплатно начислять 20 000 показов каждому новому участнику. «Сайтам, которые не смогут преодолевать уровень в 500 показов в сутки» добрые самаритяне обещают раз в месяц снова начислять 20 000. Откуда будет появляться такое количество лишних показов, если в сеть будут собраны все неудачники, не дотягивающие до 500 показов в сутки, остается загадкой.

Финансирование федеральных программ "Электронная торговля" и "Электронная Россия" начнется в 2002 году
 

Правительство России одобрило перечень федеральных целевых программ, финансирование которых должно начаться с 2002 года. Как передает пресс-служба правительства РФ, в этот список включены программы "Электронная торговля" (государственные заказчики - Минсвязи и Минэкономразвития России), "Развитие интегрированной информационно-телекоммуникационной системы специального назначения в интересах органов государственной власти" (ФАПСИ, РАСУ) и "Электронная Россия" (Минэкономразвития, Минсвязи России, ФАПСИ). Включение в перечень программы "Российский народный телефон" признано нецелесообразным.
http://www.integrum.ru

"Веб-Мастер" не смог доказать, что webmaster - не товарный знак
 

16 ноября, в Апелляционной палате Роспатента состоялось первое слушание по делу о правомерности регистрации товарного знака "Webmaster", зарегистрированного ЗАО "Информика" в 1997 году. Петербургская компания "Веб-Mастер" потребовала признать регистрацию товарного знака "Webmaster" недействительной.
"В мае 1999 года к нам и еще двум фирмам, нашим московским тезкам - Web.Master! и Webmaster Agency - обратился директор ЗАО "Информика" Андрей Василевский с предложением о приобретении товарного знака webmaster за 4 тысячи 900 долларов, - говорит генеральный директор компании "Веб-Mастер" Андрей Рябых. - В случае нашего нежелания выкупить данный товарный знак нам было предложено сменить название или купить лицензию на неэксклюзивное использование".
Дело начал вести вице-президент Ассоциации патентоведов Санкт-Петербурга Валерий Мордвинов, который занимался признанием недействительным товарного знака "Internet". Свое требование признать регистрацию товарного знака "Webmaster" недействительной Валерий Мордвинов аргументировал тем, что обозначение "Webmaster" стало общепринятым международным термином и вошло во всеобщее употребление.
Интересы "Информики" защищал патентный поверенный А.В.Сергеев. Он заявил, что, в частности, обозначение "Webmaster" не может считаться термином в точном смысле этого слова, поскольку его значение достаточно размыто. Также на заседании в Роспатенте было отмечено, что в странах Западной Европы существует опыт регистрации аналогичных и сходных товарных знаков.
По итогам разбирательства Апелляционная Палата Роспатента отклонила возражение против регистрации товарного знака. Это означает, что пока "Webmaster" остается собственностью "Информики".

В онлайне доверяют только турфирмам, имеющим и оффлайновый бизнес
 

По материалам, собранным CNEWS, многочисленные объявления о закрытии интернет-компаний повлияли на предпочтения покупателей. Если в 1999 (Jupiter Media Metrix), 55% пользователей предпочитали "чисто" сетевые турфирмы, то в 2000г. наибольшее доверие вызывают компании, ведущие свои бизнес одновременно и в интернете, и в оффлайне.
Пользователи Сети проявляют большой интерес к покупке авиабилетов и туристических услуг в онлайне, несмотря на некоторый спад в остальных секторах интернет-торговли, говориться в отчете PhoCusWright. Согласно данным, полученным PhoCusWright в ходе недавнего исследования, 21 млн. человек купит туристические услуги в онлайне в 2000 году, что почти в два раза превышает показатель 1999 года. При этом треть из этих 21 млн. приобретет туристические услуги исключительно через интернет. 44% покупателей пользуются услугами одного и более туристических сайтов (в 1999 году - 28%). При выборе сайта основным критерием является привлекательность цены - чем она ниже, тем лучше.
http://www.sitesale.ru

Новый взгляд на офф-лайновую рекламу интернет-компаний
 

Нестандартный подход к проведению рекламной компании продемонстрировали владельцы британского сайта www.britart.com, занимающегося продажей современного искусства. На деревьях, тротуарах, перилах, фонарных столбах Лондона появились наклейки гласящие, например «Дерево. Древесина, листва, птицы. 500х50х50 см» или «Плита бетонная. Цемент, отпечатки обуви, собачье дерьмо, жевательная резинка. 8000х15050х10 см» Внизу каждой наклейки был указан адрес сайта и имелась надпись «искусство, которое вы можете купить». Директор по маркетингу Ричард Мерфи сообщил в интервью ICONOCAST, что кампания направлена на то, чтобы связать простых людей с миром искусства и научить их не бояться и не стесняться покупать произведения искусства под четким руководством специалистов с сайта www.britart.com.
Сам сайт www.britart.com появился в марте этого года, а рекламная кампания была запущена в августе и продолжалась 6 недель. За это время количество обновлений на сайте выросло с 90 000 до 400 000, а количество уникальных посетителей увеличилось больше, чем на 20% с 12 000 до 39 000, количество подписчиков мэйл-листа выросло с 800 до 3 000.
Кампания, которая была критически, но широко освящена журналами, газетами и креативными агентствами, оказалась также выгодной экономически. Как сообщил Ричард Мерфи, вся кампания, включая разработку креатива и производство, обошлась менее, чем в $600,000, что по его словам вообще «ничто» по сравнению с тем, сколько тратят на рекламу британские интернет-компании. Помимо наклеек www.britart.com поместила свою рекламу на обратной стороне квитанций для такси и автобусных билетов. «Это была действительно удачная и веселая кампания. Теперь у нас здесь есть друзья» - говорит Мерфи.
Мерфи планирует продолжать свою рекламную кампанию. В Лондоне Britart.com будет спонсировать вечеринки и события, а компания со стикерами и постерами переместиться за море в Нью-Йорк. Планируется начать ее там еще до весны.

24/7 Media почти выиграла дело против антиспаммерской организации
 

Рекламная интернет-компания 24/7 Media частично выиграла дело против некоммерческой антиспаммерской организации Mail Abuse Prevention System (MAPS). Окружной суд Денвера наложил временный запрет на помещение мэйл-серверов Exactis дочерней компании 24/7, занимающейся е-мэйл маркетингом в «черный список» спаммеров, который составляет MAPS. «Realtime Blackhole List», который регулярно обновляется сотрудниками MAPS состоит из списка e-mail серверов, которые по определению MAPS используются спаммерами. Многие ведущие интернет-провайдеры подписаны на получение обновлений RBL и используют список для блокировки входящих сообщений в почтовые ящики их подписчиков с определенных е-мэйл адресов. Около 150 мэйл-серверов принадлежащих технологическому подразделению 24/7 под названием Exactis были помещены в RBL неделю назад.
В суде также находится на рассмотрении иск от самой компании Exactis, где утверждается, что за тем, чтобы база данных е-мэйл адресов была проверена, и сообщения рассылались только с разрешения пользователей, должны следить сами клиенты, которые, вообще-то говоря, пользуются услугой Exactis для рассылки массовых е-мэйл сообщений по своей собственной базе.
Ранее несколько других компаний, специализирующихся на е-мэйл технологиях уже выдвигали иски против MAPS. Разбирательство между MAPS и принадлежащей холдингу CMGI компанией Yesmail, которая занимается примерно таким же бизнесом, что и Exactis, закончились в августе тем, что Yesmail согласилась принимать к использованию только полностью заверенные списки е-мэйл адресов. В июле компания, занимающаяся интерактивными опросами Harris Interactive, выдвинула иск MAPS и нескольких крупных провайдеров, включая America Online и принадлежащего Microsoft MSN Hotmail. Компания сняла свой иск только в сентябре, после того, как Hotmail согласилась принимать сообщения от ее мэйл-серверов.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное