Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
10 ноября 2000 года

Из Algorithm Group выделилась компания a.net
 

8 ноября о начале своей деятельности объявило агентство интернет-маркетинга a.net. Структура была создана на основе существовавшего с 1997 года подразделения интернет-маркетинга холдинга Algorithm Group. Отдельной организацией a.net стала ещё летом этого года, но до сих пор не объявляла о своём существовании, так как, по словам руководства, проходила "тестовую проверку".
А.net осуществляет как крупные рекламные кампании для клиентов, ориентированных на массовый потребительский сектор (B2C), так и специализированные акции для заказчиков, ориентированных на вертикальные рынки, где необходимо использование специализированных ресурсов в Интернете, директ-маркетинговых акций, и других мероприятий. Уже сейчас клиентами a.net являются такие компании, как APC, Compaq, GoldenLine, IBM, Lanit, "МТУ-Информ" Dell, Verysell, CyberPlat, Hewlett-Packard, R&K, Croc, "Белый Ветер", Epson, Kyocera и др.
Как сказал в интервью Internet.Ru глава a.net Андрей Стугарёв, образование независимой компании было продиктовано увеличением количества задач, стоящих перед агентством. Основным направлением деятельности a.net будет консалтинг по вопросам интернет-маркетинга. "Количество компаний, которые, так сказать, повернулись лицом к Интернету заметно увеличилось. Однако эти компании не имеют достаточного количества информации о нём. У нас уже появились новые клиенты -- фирмы, деятельность которых с Сетью напрямую не связана", - говорит г-н Стугарёв. Кроме консалтинга, a.net будет заниматься проведением рекламных кампаний в Интернете, причём будет использоваться не только Интернет, но и средства традиционного маркетинга.

В 2005 году 41 млн. американских домохозяйств будет иметь интерактивное телевидение
 

Компания Strategis Group в своем последнем исследовании Interactive TV: Platforms, Content, and Services предсказывает, что к 2005 году интерактивное телевидение будут иметь свыше 41 миллиона домохозяйств США. Согласно данным Strategis рост будет чрезвычайно быстрым с учетом того, что в настоящее время приблизительно 1 миллион домохозяйств используют интерактивное ТВ.
Интерактивные услуги, необходимые для поддержки запросов пользователей, включают Video on Demand (VoD), телевизионную коммерцию (T-commerce), а также коммерцию по кабельным и спутниковым каналам (DBS).
VoD уже значительно заинтересовал потребителей. Согласно последнему исследованию компании Strategis Group 24% потребителей очень или чрезвычайно заинтересованы в VoD, тогда как 12% очень или чрезвычайно заинтересованы в телевизионной торговле. Ожидается, что только на долю VoD придется 2,6 млрд. долларов доходов кабельных операторов к 2005 году.
http://www.emarketer.com

DoubleClick, Vindigo, OmniSky объединяются для экспериментов с мобильной рекламой
 

В понедельник он-лайновый рекламный гигант DoubleClick сообщил о совместной работе над созданием жизнеспособной бизнес-модели для беспроводнодной рекламы с двумя компаниями работающими на беспроводном рынке (Vindigo – издатель путеводителей по городу и провайдер беспроводного доступа OmniSky).
Идея заключается в том, чтобы протестировать рекламу на платформах Vindigo and OmniSky и изучить пользовательскую реакцию, а также интерес рекламодателей. Компании надеются изобрести рекламные форматы и модели, которые будут работать с маленьким экраном, медленной передачей данных и не нарушать пользовательское прайваси.
Сделка значительна как для ее участников, так и для рекламной индустрии в целом. Для Vindigo и OmniSky соглашение означает, что крупнейшая компания рекламной интернет-индустрии DoubleClick будет поддерживать их и представит своим рекламодателям. Для DoubleClick и рекламной индустрии альянс означает продвижение в направлении стандартизации мобильной рекламы, что очень важно для адаптации на новом растущем рынке.
Во время этих экспериментов DoubleClick мобилизует свои торговые возможности и будет от лица своих партнеров предлагать своим рекламодателям поучаствовать в испытании нового средства.
Неясным остается вопрос, как именно будут измеряться результаты этих экспериментов? Будет ли эффективность измеряться при помощи CTR или просто количества рекламных показов или для мобильной рекламы должны использоваться какие-тодругие критерии – это большая пролема для компаний, работающих над развитием нового маркетингового средства.

Французские электронные магазины объединились для совместной предновогодней акции
 

Одиннадцать французских электронных магазинов объединились для проведения совместной предновогодней рекламной акции, сообщает ZDNet France. Среди участников - компании Blackorange (программное обеспечение и игры), Musicbox (CD), Digital shopping (цифровые продукты), Cityvox (досуг), Rouge-blanc (вина), Chapitre (книги), Vitago (косметика), Selftrade (брокер), Promovac (отдых), Compagnie des gourmets (продукты питания), Webencyclo (энциклопедии). Делая покупку на одном из этих сайтов, пользователь получит брошюру, где будут содержаться эксклюзивные предложения рождественских подарков от других компаний, входящих в альянс. Во время акции будет распространено 100 тыс. этих брошюр. Согласно прогнозам, 5% покупателей воспользуются содержащимися в них предложениями. Вместе с тем, пока ни одна из компаний-участниц не объявила на своем сайте о начале этой акции.
http://www.cnews.ru

Мультимедийная реклама в 38 эффективней баннерной для создания брэнда
 

Компании RealNetworks и Avenue A проанализировали результаты мультимедийной рекламной кампании, проведенной с использованием технологии потоковой передачи аудио и видео и пришли к выводу, что о CTR у мультимедийной рекламы намного превышает обычный. В ходе рекламной кампании, направленной на продвижение сайта Real.com и последней версиии программного обеспечения RealNetworks средний CTR составил 5,6% что в 13 раз больше среднего CTR обычных баннеров, который составляет на данный момент в среднем 0,42%. Процент «обращенных» (тех, кто не только зашел на сайт, но и скачал программное обеспечение) был в пять раз выше, чем во время предыдущих рекламных компаний.
Исследования узнаваемости брэнда, проведенные компанией Millward Brown Interactive показали, что пользователь, которому демонстрировалась мультимедийная реклама в 5 раз чаще может вспомнить эту рекламу и в 38 раз чаше может вспомнить название брэнда рекламодателя, чем пользователь, видевший обычный баннер.

На симпозиуме в Москве обсудят проблемы российского аутсорсинга в ИТ бизнесе
 

19 декабря 2000 г. в Москве состоится 7-ой ежегодный симпозиум по информационным технологиям "АУТСОРСИНГ В РОССИИ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА". Цель симпозиума предоставить участникам актуальную информацию о состоянии и перспективах развития рынка услуг в сфере ИТ в России и мире для чего будут представлены данные последних исследований и прогнозы исследовательских компаний EDC, MARKET-VISIO, DATAQUEST/GARTNERGROUP, а также обсудить с участниками симпозиума новые тенденции в развитии ИТ в России. Кроме того, в ходе панельных дискуссий и на тематических "круглых столах" своими знаниями и мнениями по актуальным вопросам развития технологий и ИТ-бизнеса поделятся руководителями крупнейших российских и зарубежных компаний и их партнеры. Ключевыми темами симпозиума станут "Оффшорное" программирование, а также сервис и поддержка корпоративных систем, где будут рассмотрены проблемы Европейского и российского рынка услуг в сфере аутсорсинга, влияния Интернета на развитие подобных услуг и востребованность их заказчиками.

Чайный рынок России, во Всемирной сети
 

В Рунете открылся сервер www.teainfo.ru - первый Российский В2В портал, посвящённый Чаю и Чайному Рынку. Проект Teainfo.ru создан SUNWELL GROUP для содействия развитию Чайного рынка, как в России, так и за ее пределами, путем предоставления всем заинтересованным лицам наиболее полной и достоверной информации с использованием новейших информационных технологий. Портал содержит базу данных по компаниям, так или иначе связанным с чайным бизнесом в России. Отдельный раздел Teainfo.ru представляет из себя онлайн-витрину для оптовых продавцов и покупателей. Последние новости, оптовые цены на чай, статистические данные по производству чая в Индии, Шри-Ланке, Китае и других странах, деловые предложения, данные о производителях и поставщиках, компаниях - вся эта информация, представлена в тематических лентах новостей и призвана помочь найти деловых партнеров и развить свой бизнес в новом направлении.
http://i2r.rusfund.ru

"Рамблер" занялся научной деятельностью
 

Интернет-холдинг "Рамблер" объявил о начале работы научного и научно-популярного информационного проекта. "Рамблер-Наука" предназначен как для студентов, имеющих возможность познакомиться здесь с лекциями ведущих преподавателей, так и для самих преподавателей и учёных в целях более плодотворного их взаимодействия с представителями отраслей науки.
Сайт состоит из рубрикатора, ленты новостей и специальной поисковой системы. В качестве источников информации выступили русскоязычные научнобразовательные сетевые ресурсы, научные издательства, учебные учреждения, а также образовательные и научные фонды. Помимо непосредственно получения информации, собранной из бесчисленных источников, пользователям предоставлена возможность опубликовать здесь свои работы или поучаствовать в обсуждении разнообразных тем.

В Рунете появилась площадка для проведения тендеров
 

8 ноября компания AYAXI объявила о запуске бизнес-портала TenderOnline. Интернет-проект создан для рынка В2В коммерции, с целью помочь компаниям в поиске оптимальных решений покупки и продажи услуг и товаров в таких сферах бизнеса, как полиграфия, IT консалтинг, реклама, страхование, подбор персонала. TenderOnline состоит из двух разделов - тендерная система и бизнес-каталог. Главная часть проекта TenderOnline - тендерная система. Любая компания, желающая приобрести услуги или товары, может разместить свою заявку в системе. Заявку на тендер получают сразу несколько поставщиков услуг или товаров, которые смогут предложить наиболее выгодные условия сотрудничества. Тендер может быть открыт на срок от 5 дней до 3 месяцев. Поставщик может оперативно изменять свои предложения с учетом потребностей заказчика. В настоящий момент система включает в себя 38 разделов, число которых к концу текущего года увеличится до 60. Бизнес-каталог представляет собой подробный перечень компаний, товаров и деловых предложений. Он позволяет разместить информацию о покупке, продаже услуг и товаров. В нем можно найти покупателя на продукты или услуги, представить свою компанию и свой товар, получить необходимую информацию о потенциальных партнерах.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное